1. С качеством всё понятно - тут расстояние ~1км., что смог, то вытащил. В прошлой сюжет поинтересней, тут всё проще.
А вот по поводу композиции интересно - что хотелось бы увидеть ? (я так понимаю, вопрос не к кадрированию? запас здесь был любой можно как угодно перекадрировать).
И не уверен, что мыльницей "оттуда" получилось бы лучше :) имхо, не настолько уж плохое качество )
Я видел снимки с воздуха, все же они поинтереснее. Правая нижняя часть пустая, вообще не очень хорошо когда на снимке темное сверху. Нижний парашютик бы перетащить вправо и было бы получше, хотя и нелогично. Может быть слева пустое место смотрелось бы лучше. Точка съемки опять же не совсем удачная. Лучше не в хвост самолета стрелять, а сбоку или под 45 к курсу.
ссы лка это первые попавшиеся снимки, без выбора. С земли я тоже снимал, причем обычным зумом. Не ставил, посчитал неинтересным, точнее другое оказалось интереснее на тот момент. :)
8. не, у первого нервы самые крепкие - двое верхних рванули кольцо сразу как их вытолкнули, а нижний смог чуть-чуть подождать :)
Фал (если я правильно понял о чем речь) у всех - выдергивает стабилизатор, далее либо дергаешь кольцо, либо через ~3сек. срабатывает таймер.
Здесь все новички.
7. Спасибо :) Всегда интересно, когда фото вызывает перекликание по теме :)
9. Спасибо, я бы не ставил, а так глянул в архив и побыстрому поставил.
Кстати, есть опасность влететь в купол предыдущего, если он дернет слишком рано кольцо. Даже с открытыми парашютами бывает очень опасно схождение. У меня было при первом прыжке.
Летели с приятелем рядом, беседовали, а потом я ушел вниз под него, а он соответсвенно стал бегать у меня по куполу. Был риск, что мой схлопнется, да и запутаться могли. Слава богу разлетелись. Парашюты, даже Д1 слегка управляемы.
/9/Вот так и бьются при выброски с ИЛ-76. Кольцо раньше дёрнул, а следующий к нему в купол влетел. У нас на прыжках, кто кольцо (не дай Бог) дёрнул. Такой «пистон» получал…
/10/ Ет точно. Когда по куполу пробегают страшно очень.