2 это просто эффект проекции. Он только выпрыгнул, еще даже скорость не набрал. Обычно такие затяжные прыжки делают с нескольких километров. Хорошая оптика нужна, чтобы такое снять. Я еще в школе этим занимался. Потом уже студентом был и сломал ногу при приземлении.
6/ при затяжном прыжке, раскрытие купола произойдёт тогда, когда самолёт уже успеет улететь довольно далеко и его не будет видно. Скорее это прыжки начинающих с принудительным раскрытием купола
1. Конечно на веревке :) , к ней стабилизатор прищелкивается.
3. Автор тоже падал :) А это репортаж с прыжков дочки.
5. На Д-6 разбиться практически не возможно. Но получить незначительную или значительную (( травму можно.
6. Да, конечно только вышел )) Но почему затяжной ? Обычный, на два таймера (по времени и высоте), с 800м. Оптика - 300мм. на 1,6 - т.е. около 500мм ЭФР
1-7. Спасибо за отзывы ) Серию продолжу
Понимаю, что сделать такой снимок в прыжке, да ещё на 500 мм ЭФР не так-то просто. И ведь довольно удачно снято. Но, вместе с этим, снимок не впечатлил.
/9 на 5/Еще как возможно. Я своими глазами видел. :( Если парашютист не опытный, руки и ноги опасно разведены. Можно травму получить. При "провале" крутануть может.
/9 на 6/ Так вы с земли снимали?
11. Да, это стабилизатор, основной купол тоже вышел, но так получилось, что его не видно - как будто стропы.
Это Волосово, под Чеховым. Практически на всех дропзонах такие же самолеты (Ан-2, редко Л-410), такие же парашюты (Д-6 - для начинающих) и такая же высота - 800м (на первый прыжок). Тут кстати видно, что у человека прыжок первый ))
12. Да нет, снять не сложно. А так - это просто репортажное фото с интересным моментом (нескромно надеюсь что добротно сделанное), с художественной точки зрения оно конечно не впечатляет.
13ч.1 Я имел ввиду погибнуть практически невозможно (в отличии от спортивных парашютов, крыльев). А травму да, и я видел (( Причем он же практически не управляемый - порыв ветра - и полетел в лес, уже ничего не сделаешь.. ((
8, 9, за сорок лет многое изменилось, возможно. Тут непонятно, что парашют уже вышел. Я прыгал еще с Д2 или даже Д1. Стабилизационые парашюты использовались при затяжных прыжках или десантировании большого количества сразу из АН-24. Я мы цепляли карабин на тросе и кольцо вообще не дергали. Прибор у нас на высоту 500 м стоял только на запасном. Из-за него я и сломал ногу. Его нужно выключать, а я заболтался с соседкой-парашютиской и не успел :)
На снимке Д-6? Не знал, что со стороны это выглядит так. Но как то смущает поза (если это Д-6): человек словно бы прыгал на поток, хотя должен был сгруппироваться)))
[16] Д-1 вполне успешно используются до сих пор. На некоторых ШВП даже печати стоят чуть ли не шестидесятых годов. Но сами купола, видимо, новее и для обучения очень хороши.
17. На снимке Д-6 - но видно лишь стабилизатор, а сам парашют лишь угадывается, больше похож на продолжение строп - он только-только вышел.
Человек в такой позе, потому что это новичок, первый прыжок - момент когда он в шоке сразу же дернул кольцо и пытается за что-нибудь схватиться, чтобы забраться обратно в самолет :)
Ещё две-три секунды, парашют раскроется, скорость стабилизируется, ощущение падения исчезнет - наступит тишина, спокойствие и умиротворение...
Две-три секунды - это что то много, думаю это быстрее. Момент, конечно, пойман классно - стропы вышли полностью, а купол ещё в камере. Визуально, без телеобъектива с земли это трудно различить, а при съемках из самолёта ракурс другой.
Когда прыгал с Д6 головой крутить и не пытался и этого момента не видел. А на Д1 это выглядит уже не так - там длиннющий оранжевый чехол над головой.
Так что мне это фото очень интересно. А положение тела всё таки офигенное: руки в ровную линию, а ноги- почти шпагат :D
фото понравилось!