Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



репортаж

фотография парашют не по размеру выдали

парашют не по размеру выдали


Игорь Евсеев
18.01.2009


 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Олег Панов
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Viktor Karapalov 18.01.2009 00:33 
 :)))Уж больно рядом с самолётом, на верёвке прыгает?
фото понравилось!
 
 2.  Анатолий Солодовников 18.01.2009 00:39 
 Сильно!
 
 3.  Николай Палькин 18.01.2009 00:40 
 Автор тоже падал?
 
 4.  Оксана Шлахтер 18.01.2009 00:43 
 !
 
 5.  Алексей Федотов 18.01.2009 00:44 
 Дай Бог чтобы не разбился! НРА!
 
 6.  Victor Oknyansky 18.01.2009 00:49 
 2 это просто эффект проекции. Он только выпрыгнул, еще даже скорость не набрал. Обычно такие затяжные прыжки делают с нескольких километров. Хорошая оптика нужна, чтобы такое снять. Я еще в школе этим занимался. Потом уже студентом был и сломал ногу при приземлении.
 
 7.  Сергей Федотов 18.01.2009 01:00 
 Отважные!
 
 8.  Viktor Karapalov 18.01.2009 01:20 
 6/ при затяжном прыжке, раскрытие купола произойдёт тогда, когда самолёт уже успеет улететь довольно далеко и его не будет видно. Скорее это прыжки начинающих с принудительным раскрытием купола
 
 9.  Игорь Евсеев 18.01.2009 01:28 
 1. Конечно на веревке :) , к ней стабилизатор прищелкивается.
3. Автор тоже падал :) А это репортаж с прыжков дочки.
5. На Д-6 разбиться практически не возможно. Но получить незначительную или значительную (( травму можно.
6. Да, конечно только вышел )) Но почему затяжной ? Обычный, на два таймера (по времени и высоте), с 800м. Оптика - 300мм. на 1,6 - т.е. около 500мм ЭФР
1-7. Спасибо за отзывы ) Серию продолжу
 
 10.  Игорь Евсеев 18.01.2009 01:36 
 8. именно так
 
 11.  Роман Яковлев 18.01.2009 02:06 
 похоже на стабилизационный парашют...
это не киржач, случайно? там такой же самолет и высота и прашюты
 
 12.  Максим Капранов 18.01.2009 02:07 
 Понимаю, что сделать такой снимок в прыжке, да ещё на 500 мм ЭФР не так-то просто. И ведь довольно удачно снято. Но, вместе с этим, снимок не впечатлил.
 
 13.  Дмитрий Никитин 18.01.2009 09:11 
 /9 на 5/Еще как возможно. Я своими глазами видел. :( Если парашютист не опытный, руки и ноги опасно разведены. Можно травму получить. При "провале" крутануть может.
/9 на 6/ Так вы с земли снимали?
 
 14.  Игорь Евсеев 18.01.2009 13:03 
 11. Да, это стабилизатор, основной купол тоже вышел, но так получилось, что его не видно - как будто стропы.
Это Волосово, под Чеховым. Практически на всех дропзонах такие же самолеты (Ан-2, редко Л-410), такие же парашюты (Д-6 - для начинающих) и такая же высота - 800м (на первый прыжок). Тут кстати видно, что у человека прыжок первый ))

12. Да нет, снять не сложно. А так - это просто репортажное фото с интересным моментом (нескромно надеюсь что добротно сделанное), с художественной точки зрения оно конечно не впечатляет.

13ч.1 Я имел ввиду погибнуть практически невозможно (в отличии от спортивных парашютов, крыльев). А травму да, и я видел (( Причем он же практически не управляемый - порыв ветра - и полетел в лес, уже ничего не сделаешь.. ((

13ч.2 С земли, с рук.
 
 15.  Ольга Варванович 18.01.2009 16:00 
 Нравится!:))
 
 16.  Victor Oknyansky 20.01.2009 13:33 
 8, 9, за сорок лет многое изменилось, возможно. Тут непонятно, что парашют уже вышел. Я прыгал еще с Д2 или даже Д1. Стабилизационые парашюты использовались при затяжных прыжках или десантировании большого количества сразу из АН-24. Я мы цепляли карабин на тросе и кольцо вообще не дергали. Прибор у нас на высоту 500 м стоял только на запасном. Из-за него я и сломал ногу. Его нужно выключать, а я заболтался с соседкой-парашютиской и не успел :)
 
 17.  Грибоедов 15.02.2009 18:32 
 На снимке Д-6? Не знал, что со стороны это выглядит так. Но как то смущает поза (если это Д-6): человек словно бы прыгал на поток, хотя должен был сгруппироваться)))

[16] Д-1 вполне успешно используются до сих пор. На некоторых ШВП даже печати стоят чуть ли не шестидесятых годов. Но сами купола, видимо, новее и для обучения очень хороши.
 
 18.  Игорь Евсеев 15.02.2009 19:51 
 17. На снимке Д-6 - но видно лишь стабилизатор, а сам парашют лишь угадывается, больше похож на продолжение строп - он только-только вышел.
Человек в такой позе, потому что это новичок, первый прыжок - момент когда он в шоке сразу же дернул кольцо и пытается за что-нибудь схватиться, чтобы забраться обратно в самолет :)
Ещё две-три секунды, парашют раскроется, скорость стабилизируется, ощущение падения исчезнет - наступит тишина, спокойствие и умиротворение...

 
 19.  Грибоедов 15.02.2009 22:03 
 Две-три секунды - это что то много, думаю это быстрее. Момент, конечно, пойман классно - стропы вышли полностью, а купол ещё в камере. Визуально, без телеобъектива с земли это трудно различить, а при съемках из самолёта ракурс другой.
Когда прыгал с Д6 головой крутить и не пытался и этого момента не видел. А на Д1 это выглядит уже не так - там длиннющий оранжевый чехол над головой.
Так что мне это фото очень интересно. А положение тела всё таки офигенное: руки в ровную линию, а ноги- почти шпагат :D
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru