Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



животные

фотография Братики

Братики


Александр Ведерников
29.07.2008


 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Эника
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Svetlana 29.07.2008 11:17 
 нет у нас подушки, нету одеяла, жмемся мы друг к дружке, чтоб теплее стало..........
 
 2.  giolin 29.07.2008 13:54 
 Удивительное свойство щенков лежать друг на дружке :)
 
 3.  Liudmila Pantelejenkova 29.07.2008 14:49 
 грустная...
 
 4.  Ольга Михнович 29.07.2008 14:49 
 обрыдаться просто!
 
 5.  Seva Kashin 29.07.2008 15:08 
 я подумал сначала, что это мальчик фотографировал.
Просто такие снимки обычно мальчики делают. Девочки цветочки снимают или котят там всяких. А спящих щенков - мальчики. Это им как-то ближе по характеру.
 
 6.  Александр Ведерников 29.07.2008 15:17 
 5. Прикольное мнение. Я снимаю все, что может представлять интерес в области фотографии.
Можете сюда заглянуть : ссылка
Цветочки снимают даже очень взрослые профессиональные фотографы, животных тем более. Это еще надо уметь делать.
А в макро жучков, паучков и росинки младенцы должны снимать ?
 
 7.  Seva Kashin 29.07.2008 16:31 
 6/ вы даже не обиделись...
Не могли бы вы поставить мне двойку или тройку за последнюю фотографию на моей странице? Я серьезно.
 
 8.  Игорь Громов-Дранкинъ 29.07.2008 22:43 
 Славные мордахи. Ты Саша привыкай к местным нравам, тут свобода слова. И не только доброго.
 
 9.  Александр Ведерников 29.07.2008 23:04 
 8. Я уже на Сайте закаленный, более-менее понимаю.
Правда, когда двойки ставят за такие или предыдущие работы, несколько удивляюсь. То ли планка у авторов такая высокая, так втихаря же какают, не узнаешь, что за великий мастер тебе 2 поставил, то ли с башкой не все в порядке.
 
 10.  Михаил Северов 29.07.2008 23:20 
 /9/ здесь все прозрачно, платишь деньги и узнаешь, кто какую оценку поставил.
 
 11.  Ольга Михнович 29.07.2008 23:26 
 а за что здесь больше?
 
 12.  Ольга Михнович 29.07.2008 23:30 
 у меня вот теперь есть спецкарточка, для двоек, ссылка, прошу
 
 13.  Александр Ведерников 29.07.2008 23:39 
 12. Напрасно Вы привели это свое фото.
Жаль, что не видите разницы. Грустно, когда люди не видят.
Эти мои собаченки уже были высоко оценены раньше, вот теперь интересуюсь, насколько здесь люди чутки и добры.

 
 14.  Ольга Михнович 29.07.2008 23:42 
 а вы , возможно, не видите разницу к сожалению, между сайтом красного креста или какого нибудь общества по спасению животных и сайтом для ФОТОработ. а здесь ведь специальный есть раздел, "киски".
 
 15.  Ольга Михнович 29.07.2008 23:48 
 чтобы не быть голословной, вот не на 2.

ссылка
ссылка
ссылка

и даже эта ссылка
 
 16.  Александр Ведерников 29.07.2008 23:56 
 14. А вы, конечно, яркий представитель этого сайта для ФОТОработ. Не заметил. Языком молоть - это еще не уметь фотографировать. Если мне нужна будет консультация на Лайне, я знаю более мастеровитых авторов, которые к тому же здесь не для дрязг и разборок, а по делу.
Кстати, на фотосайте выставляются многие здешние гуру : Георгий Розов, Игорь Громов-Дранкин и другие.
Вы со своими шедеврами не получили бы там ни одного река, имхо.
 
 17.  Ольга Михнович 29.07.2008 23:58 
 а какая связь между никчемными котопсами и здешними гуру?
 
 18.  Александр Ведерников 30.07.2008 00:08 
 17. Ольга, подбирайте выражения.
Фото, приведенные в п.15 откровенно слабые.
Приведенные мною гуру - мои друзья и одновременно старшие наставники. У меня с ними прекрасные отношения. Вы не поверите, им эти собаченки, а не "никчемные котопсы", очень нравятся.
На улице за такие выражения в рожу бью и никогда не промахиваюсь, но Вы женщина, я Вас пока прощаю.
Вот здесь в самом низу я выразил свое отношение к таким, как Вы : ссылка
За сим прекращаю общение с Вами.
 
 19.  Anna Danilochkina 30.07.2008 00:09 
 12-13 разница несомненно есть, это фото лучше.

Только при чем тут "чутки и добры"? это что, оценка фотографии? или того, что на ней изображено?
Если следовать вашей логике, то лично Вы не чутки и не добры, или любите одних собак, а кошек не любите. Мне вот жальче кошку на фото Ольги, чем этих собак. Только к оценке собственно фотографии это никакого отношения не имеет
 
 20.  Александр Ведерников 30.07.2008 00:22 
 19. Фото Ольги не вызывает этих чувст у меня, оно плохо сделано. И фото, приведенные в п.15, тоже.
А высказался я не совсем точно, тут Вы правы. Надо фото обсуждать. Просто в жизни я окружаю себя добрыми и чуткими людьми и здесь как-то на это рассчитываешь. Можно же культурно высказаться по поводу отсутствия эмоций, технической стороны фото и т.д., сказать конкретно и фотграфическим языком, что не нравится. А тут "никчемные котопсы", см.п.17, ну очень конструктивно.


 
 21.  Ольга Михнович 30.07.2008 00:22 
 никчемный, толковый словарь Ушакова - "незначительная ценность". я подобрала то выражение, которое соответствует смыслу того что я хотела сказать про котиков и песиков изображенных так, как на этой карточке и не только. т.е. подобрала его верно для передачи своей мысли.
 
 22.  Anna Danilochkina 30.07.2008 00:24 
 20 - боюсь, фотографическим языком не говорят, им смотрят и показывают
 
 23.  Ольга Михнович 30.07.2008 00:32 
 20/ все правильно, Александр. мое фото кошки очень плохо сделано, и сделано это - специально, что несложно заметить по его описанию.

жизненные наблюдения показывают, что животные интересуют больше всего только своих хозяев, это в 99% случаев. каждый владелец кота или пса считает кто его кот и пес самый лучший. что касается этой фотографии- я считаю что она плохо сделана и технически и по содержанию. никчемность в данном случае означает, что некоторые снимки представляют интерес только для хозяев питомцев. и доброта меряется отнюдь не оценками а реальными жизненными ситуациями, остальное-иллюзии. друзья познаются в беде а не в фотокарточках. за сим пока считаю нужным распрощаться т.к. время позднее. Вы можете пройти и раскритиковать любую мою фотографию и высказать о ней свое мнение- ведь именно для того они все здесь и лежат.
 
 24.  Александр Ведерников 30.07.2008 00:33 
 22. Кадрирование, фокус, ГРИП, фотошоп, пересвет - вот он фотографический язык.
Но это не важно. Если начальный посыл у человека недоброжелательный, тогда констуктивного разговора не будет. Вместо того чтобы завоевывать псевдопопулярность Ольге надо бы засесть за книги по фото, брать мастер-классы у ведущих, одним словом учиться фотоделу. Что сам лично с удовольствием делаю. Есть такая поговорка у мужиков "Болтать - не мешки ворочать", там, правда, чуть по-другому.
 
 25.  Maxim Reider 30.07.2008 00:47 
 Хорошее ч/б фото, хорошие песики. На здешние нравы просто не обращайте внимания.
5 Сева, Вы бы посдержанней в оценках. Последняя у Вас фотография очень неплохая, но, согласитесь, не все Ваши работы э... равноценны.
 
 26.  Anna Danilochkina 30.07.2008 00:52 
 24 - хммм... это "околофотографический язык"
 
 27.  Ольга Михнович 30.07.2008 00:54 
 мне кажется у Севы был очень добрый и милый комментарий насчет мальчиков девочек, это просто ласковое название дяденек и тетенек
 
 28.  Seva Kashin 30.07.2008 01:10 
 25/ не все, Максим, равноценны. Последняя - одна их самых плохих.
А почему? зачем сдерживаться-то? Вот вы "сдерживаетесь", и что? Не понимаю..
 
 29.  Maxim Reider 30.07.2008 09:05 
 27 Милый, не спорю, но порой его заносит. Как и почти всех нас.
28 Я не считаю нужным обижать людей, если они не агрессивны сами, конечно. Это не поможет им стать лучшими фотографами, а только сделает больно. Тут есть любители возвышаться за счет других - это дурной тон, простите за менторство.
 
 30.  Вера Бобруйко 30.07.2008 09:39 
 я очень люблю снимать щенков. а также лемуров, мангустов и гиен. но определённо я не мальчик. что со мной не так, дорогая редакция?
 
 31.  Marina Zherdeva 30.07.2008 11:20 
 (18) Что-то не похоже, чтобы здешний гуру Дранкин был Вашим наставником. Или все его усилия мимо :(

(30) ты приближаешься к "профессиональным фотографам", Вера...
 
 32.  Александр Ведерников 30.07.2008 11:38 
 31. Не вполне Вас понимаю. Он пишет мне комментарии, оценивает фото здесь на Лайне. На фотосайте мы общаемся намного дольше, давно переписываемся. Основной мой учитель Георгий Розов, поскольку он живет в Москве и мы можем встречаться, он проводит уроки групповые и индивидуальные.
 
 33.  Вера Бобруйко 30.07.2008 11:39 
 31 - ну разве профессиональные фотографы снимают щенков? мне кажется, Марин, здесь больше подошло бы какое-нибудь другое оскорбление :)
 
 34.  Александр Ведерников 30.07.2008 11:52 
 31, 33. Посмотрите вот это фото : ссылка
Хороший фотограф будет снимать все, что интересно. И неважно, в чем он узко специализируется.
 
 35.  Ольга Михнович 30.07.2008 11:57 
 да, все что интересно. вот бы еще получалось как у Дранкина и Розова.

31. не похоже ни разу.
 
 36.  Александр Ведерников 30.07.2008 12:10 
 35/ Громов-Дранкин силен в городских зарисовках, жанре,
Розов - в жанре и репортажах.
В этих темах и действительно не силен.
Но в пейзажах, походной тематике имею, что показать.
Можете посмотреть мое сегодняшнее фото в раделе "путешествия".
Также предлагаю взглянуть, например, сюда :
ссылка
Там и Розов, и Горомов-Дранкин отметились.
А вообще, конечно, мне еще пахать и пахать до них, не спорю.
Девушки, будьте добрее. В жизни реальной, не виртуальной, я очень интересный человек, женщины меня любят. Не зря меня на фотосайте и везде зовут просто Василич.
 
 37.  Ольга Михнович 30.07.2008 12:15 
 по ссылке хорошая. мне из ваших те что здесь - нравится еще ссылка и ссылка
просто у вас пока мало их (тут), но я думаю это поправимо.

на фотосайт ходить нормально невозможно
 
 38.  Вера Бобруйко 30.07.2008 12:21 
 36 - да тут все в основном не о Вашей фотке, а о личных идиосинкразиях. не берите в голову.
 
 39.  Александр Ведерников 30.07.2008 12:25 
 37. Конечно, все лучшее еще впереди, хотя сегодняшняя про Салбыкский курган в "путешествиях" ...
 
 40.  Михаил Северов 30.07.2008 12:28 
 когда заходит разговор об умильных фотах щенов, вспоминаю тока похожие карточки Хеймонена ссылка и Шилкиной ссылка.
остальные все мимо.
Нет, конечно, есть еще классно снятые сОбаки, но они уже совсем из другой оперы.
 
 41.  Maxim Reider 30.07.2008 12:35 
 40 Да.
 
 42.  Александр Ведерников 30.07.2008 12:44 
 40. Спасибо за ссылки, Михаил.
Действительно стоящие снимки.
У меня интересных снимков собак больше нет, но есть интересные нмв фото белки, лошадей, кошек.
Сейчас не знаю, выставлять ли их здесь. Не очень добрая атмосфера.
Я сам на фотосайте давно выступаю и в общем-то привык, когда под карточкой стебаются. Здесь зарегистрировался в поисках новых знакомств. Пока только Сергей Захаров - классный пейзажист, надеюсь у него поучиться. А так здесь в основном тоже и, главное, медоносы.
На фотосайте ввели анонимный постинг на первые 6 часов, это классно, в итоге медоносы перестали попадать в фотодня. Сейчас большие проблемы с работой самого сайта, когда все наладится, непонятно.
 
 43.  Marina Zherdeva 30.07.2008 15:05 
 (13) Собачонки Ваши замечательные, и люди здесь чуткие и добрые в массе своей, НО любят хорошие фотографии, и планка таки высока, хотя и не у всех. Вы в (16) и (18) сами привели фамилии, а, к примеру, Игорь Дранкин - мастер технического исполнения, так что, имхо, Ваш реверанс сомнителен. Хотя, если Игорь не возражает - мне все равно.

...За котопсов - в рожу??? а за двойки - пристреливаете?

(33) Вер, ничего другого в голову не приходит... Из профиков вспомнила Эрвитта и его альбом с собачками (отбилась? :)

 
 44.  Олег Дунаев 30.07.2008 15:18 
 Очень мило....
 
 45.  Александр Ведерников 30.07.2008 15:28 
 43. Спасибо, Марина! По людски было бы, если бы Вы вот так и начали со мной общаться : "Собаченки Ваши замечательные...", а дальше мы бы во всем потихоньку разобрались. Очень важна доброжелательная тональность в диалоге, чего я не могу сказать о п.14, 17.
А Игорь хвалит далеко не все мои фото, но вот здесь (8) он вполне лояльно написал, иногда он мне пишет в личку очень констуктивную критику, за что я ему очень благодарен и осмелился заочно назвать его своим наставником. Мне уж почти полтинник и в человеческих отношениях, поверьте, я неплохо разбираюсь.
 
 46.  Ольга Варванович 30.07.2008 20:33 
 Милые:)
 
 47.  Игорь Громов-Дранкинъ 30.07.2008 23:02 
 Ого - как на свежатнику-то накинулись! Саша, держи удар! Все мало-мальски заметные фотографы с этого тут начинают. Об этом я забыл тебя предупредить, когда советовал прийти на Лайн. Но особо губу не раскатывай, к примеру похвала Marina Zherdev-ой схожа с деликатесом из японской рыбы *Фу*. Вкусно, но надо знать, что это блюдо приготовлено из САМОГО ядовитого на земле существа. :)))
 
 48.  Дмитрий Бочаров 30.07.2008 23:07 
 Боже мой... сколько лая на сайте из-за славненьких таких щеночков...
 
 49.  YG 30.07.2008 23:49 
 (0) Александр, если любите собак и хотите их снимать, Вам будет интересно и полезно посмотреть альбом Elliott Erwitt "Dog, Dogs".
Там есть и пара фотографий щенков.
Но, главное, - обратите внимание на то, что в альбоме, содержащем не одну сотню фотографий, практически нет крупных планов собачьих мордочек, вроде вашей фотографии. То есть, конечно, есть с десяток крупных, но не сверхкрупных, планов, но все они используются для стыковок фотографий на разворотах.
Над этим стоит призадуматься...
Спросите своих учителей, почему Эллиотт Эрвитт не снимал крупных планов собак, и почему этого вообще не следует делать, конечно, если не снимать для изысканного фотолайновского раздела "киски"...
 
 50.  Андрей Кошкин 30.07.2008 23:56 
 Вернулся в третий раз и забрал в любимые фото! Надеюсь, судьба этих братиков не будет такой ссылка
 
 51.  Игорь Громов-Дранкинъ 31.07.2008 00:01 
 49. Юрий, а я вот тут довольно крупно снял: ссылка. Это что - совсем отстой, если так снимать вообще не следует? Не думаю, что элитарный раздел *Киски* отказался бы от такого кадра, но ведь и *Критика* приняла его благосклонно (в большинстве своем).
 
 52.  Александр Ведерников 31.07.2008 00:07 
 49. Спасибо, Юрий, постараюсь посмотреть этот альбом.
В моем же снимке на крупноплановом кадрировании настоял именно Георгий Розов, они же братики, всегда тесно жмутся друг к другу.
 
 53.  YG 31.07.2008 00:23 
 (52) Скажу о паре фотографий из альбома Эрвитта. Точнее, о двух разворотах.
Первый разворот: справа - две тесно прижимающиеся (взрослые) собаки с несколько обиженными мордочками (1991).
Слева - совершенно счастливая собака (лайка?) обнимается с хозяином, голова (поданная с затылка) в пол оборота направлена в сторону прижимающихся собак на правом листе. Получается забавно: собаки справа завидуют лайке с хозяином.
Втрой разворот (в конце альбома). то со щенками.
Внизу - толстая мамаша светлой масти кормит 9-рых щенят. В верху - фото с одинокой толстой черной собакой (точно такой же комплекции, как нижняя), лежащей у стенки с безмятежным видом.
Ну, вот о щенятах и "тесно жмущихся".
В основном у Эрвитта веселые и бесхитростные картинки собак, но действительно профессиональные. Есть и шедевры, в том числе среди разворотов. Самый сильный - сопоставление Московского университета с парой людей и собакой с волчьей мордой.
Это класс.
 
 54.  Cергей Урядников 31.07.2008 00:37 
 Умилённо тронут щенками. Как сама чуткость и доброта поставил бы за эту фото 3, если чуть исправить кадрирование, то м.б 4-.


24"Кадрирование, фокус, ГРИП, фотошоп, пересвет - вот он фотографический язык..."
- Это, скорее, инструментарий.


 
 55.  Игорь Фрид 31.07.2008 00:51 
 
Советы Эллиота Эрвитта, как фотографировать вашу собаку.

1| Правильно выберите объект для шемки. Трудно фотографировать черных собак. Приходится передерживать снимок, чтобы на нем что-нибудь было видно. Если вы снимаете в студии, собаку нужно как следует осветить. Но в целом собаки не бывают слишком светлыми или слишком темными — по крайней мере, они выходят на фотографиях ничуть не хуже людей.

2| Будьте внимательны. Чем естественнее собака выглядит на снимке, тем лучше. И предоставьте ей самой решать, что естественно, а что нет. Не заставляйте ее позировать. Попытайтесь застать собаку в тот момент, когда она ведет себя по-собачьи, когда ей просто хорошо.

3| Не скрывайте своих намерений. Постарайтесь передать модели свой замысел. Для этого существует множество самых разнообразных трюков: собаке можно что-нибудь пролаять, ей можно посвистеть или пообещать печенье. Лакомства, теннисные мячи, резкие звуки — все это поможет привлечь внимание собаки.

4| Опуститесь пониже. Фотографируйте на уровне роста животного, особенно если оно небольшое. Снимок маленькой собачки с высоты человеческого роста вызывает неизменные ассоциации с аэрофотосъёмкой. Вы же не стали бы снимать человека, слишком сильно подняв или опустив фотоаппарат относительно уровня его глаз — нет причин поступать так и с собакой.

5| Не стесняйтесь. Подойдите к собаке поближе. Пусть остальные фотографы-любители делают снимки издалека — все равно подойдите к ней поближе. У любителя в любом случае довольно мало шансов сделать хорошую фотографию, но с небольшого расстояния модель по крайней мере выйдет крупным планом. К тому же это делает сам процесс съемки гораздо интереснее. ®

Милые пёсики. :)
 
 56.  Александр Ведерников 31.07.2008 00:59 
 55. Спасибо, Игорь! Очень поучительно.
 
 57.  Михаил Северов 31.07.2008 01:07 
 вот тут есть кадры Эрвитта с собаками ссылка
так более понятно, что он имел в виду
 
 58.  Александр Ведерников 31.07.2008 01:16 
 57. Спасибо, посмотрел, очень наглядно. Там есть пара-тройка очень клевых.
 
 59.  Антон Леонидов 31.07.2008 06:34 
 53. Только есть ощущение, что эти фотографии не совсем про собак. Скорее про людей. Именно поэтому они интересны.
 
 60.  YG 31.07.2008 10:07 
 (55) Ну, это советы Эрвитта любителям, - сам-то он им не следовал, что хорошо видно по фотографиям мастера.
"Снимок маленькой собачки с высоты человеческого роста вызывает неизменные ассоциации с аэрофотосъёмкой", - заметим, что таких фотографий у Эрвитта много.
Снимать можно как угодно. Главное - иметь критерии отбора.
В привлекательности простых советов "как снимать шедевры" - секрет популярности мастер-классов. Но ни один фотограф не расскажет о своих принципах отбора. На это табу.
 
 61.  Marina Zherdeva 31.07.2008 10:46 
 (47) Вот она, людская благодарность! Я стараюсь, поддерживаю Ваше реноме, а Вы меня с японской рыбой сравниваете... даа... :)))
 
 62.  Алексей Брагин 31.07.2008 11:36 
 У братиков уши красные уже наверно:))
В киски.
 
 63.  Эдуард Чередник 31.07.2008 11:40 
 Не разделяю я общих восторгов по поводу этой фотографии. Ни технически, ни сюжетно, ни формально, ни визуально - никак.

Щеночки, наверное, милые от природы, но лапа (-ка)сросшаяся с носом (-иком) у одного и ухо (-шко) сросшееся с мордой (-чкой, если так приятней) - чистые косяки фотографа. Можно было дождаться и более выразительного момента (если уж моменты выразительные вставляют). Кстати, не понятно почему именно братики, а не сестрички ))

Ну это детские придирки, куда более серьезно (по моим представлением) остутствие единого решения формальной структуры изображения. Полутонами клеено-переклеено все, линии - куда глаза глядят.

А, вообще, я добрый. Не японская рыба ))
 
 64.  Marina Zherdeva 31.07.2008 11:43 
 (63) +1+1+1+1! :)
 
 65.  Ольга Михнович 31.07.2008 13:21 
 63 а меня обругали и ткнули гуру! :)


 
 66.  Жанна Кучера 31.07.2008 13:22 
 с удовольствием сняла бы такую картинку и даже с таким же удовольствием показала)
но когда разглядываю чужую, вижу, что годится для СА, правда, если щенки родные, в противном случае, не знаю что с ней и делать)))
 
 67.  Александр Ведерников 31.07.2008 13:34 
 63, 64, 66. У меня тоже особых восторгов по поводу этого фото нет. Снято было давно в Кабардино-Балкарии на ходу, так что собачки не мои. На счет семейного альбома - все относительно, кому-то нравится, кому-то нет. Просто я на Лайне человек новый, как-то хочу показать весь диапазон своих фотоинтересов. С животными есть фото лучше, я может быть в будущем их покажу.
В любом случае всем большое спасибо, возникла интересная дискуссия, кто-то узнал меня получше, я крепкий орешек, так без боя не сдаюсь. До встречи.
 
 68.  Эдуард Чередник 31.07.2008 13:52 
 67/ Да какой тут бой? Старики говорят, раньше тут были бои... а теперь так, больше ворчание ))
 
 69.  Ольга Михнович 31.07.2008 13:59 
 67, а как же 13 ? то есть нужно было пригнать сюда много комментаторов чтобы просто признать это фото неудачным ?:))))

не обижайтесь!
 
 70.  Александр Ведерников 31.07.2008 14:10 
 69. А я не считаю его неудачным, где-то на 4, 4 с минусом, но никак не на 2. У меня есть более удачные, а, главное, лучшие точно впереди.
 
 71.  Игорь Громов-Дранкинъ 31.07.2008 17:14 
 61. Если бы вы попробовали эту рыбу, то простили бы мне ВСЕ! :)))
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru