Из двух последних - эта сильнее. Тот более статичен и менее эмоционален. А тут передано не застывшее мгновение, а концентрированный рассказ о запечатленном действе. Отлично, Максим, мне очень понравилось!
6 Первый кадр скорее экспериментальный - я хотел посмотреть, что будет, если включить руку дирижера. Приглашаю тебя высказаться по этому поводу: китч или не китч. Эта пианистка вообще была более эмоциональной. Сегодня - финал, иду снимать.
тяжело состязаться с киношниками в съемке актеров (музыкантов) во время спектакля (концерта). Здесь надо бы поймать какое-то особое состояние, незапланированный момент...
Просто потрясающе! Сильнейшая вещь! Есть экспрессия, драма, отличный ракурс! Это и портрет и жанр одновременно! Рек и, с Вашего позволения, беру в любимые!
26 Спасибо, конечно, но теоретически знать ничего не нужно, честно говоря. Снимать на мануальном режиме (контрастный свет, автомат все равно промахнется), и ждать выразительного момента. Знать свою камеру и свойства объективов. На самом деле, нужен просто опыт.
27. Про опыт готов подписаться под каждым словом... это не только к фотографии относится... А остальное ... я думаю, что если Вам дать незнакомую камеру и объектив и попросить снять именно на автомате - будет не многим хуже ))) Впрочем это исключительно ИМХО
Имхо, даже для газеты, стОит кадрировать - лоснящейся спины многовато, да и лысина чья-то... Впрочем, от стандарности композиции и это не спасает. Хотя бы выдержку подлиннее сделать (тоже не панацея, но размытие светов могло сыграть) рука не поднялась?
28 Нет, на автомате эти вещи снимать трудно, повторяю, из-за контрастности и изменчивости освещения. Как говорит мой друг и учитель, "маленький япончик внутри аппарата просто не знает, что ты от него хочешь, и дает усредненное решение". Дигитальный аппарат дает возможность все измерить, у хорошего аппарата все данные идут по нижнему обрезу кадра, так что ты можешь контролировать процесс - пальцы привыкают крутить колесики в соответствии с тем, как меняется освещение на сцене - повторяю, это дело привычки.