4 Нет, Александр, позвольте с Вами не согласиться. Может, стоит немного притушить скрипачей слева. Но онинужды для уравновешивания руки дирижера, да и для других нужд тоже.
Хорошо получилось.
Немного бы вправо сдвдвинуться.но я понимаю что советовать легко.А вот самому снять значительно сложнее.
Композиционно получилось удачно-всё сбалансировано.
Да и момент хороший.
9)
Ну и что? По мне так пусть закрытым будет спиной пианистки, ничего страшного .Тем более, что он не в фокусе, слегка размыт. Там тогда бы ещё появился бы ритм скрипок , скрипачей .И скрипачка бы в "золотое сечение" попала..Всё сугубо ИМХО, конечно.:)Просто размышляю.
К руке дирижёра отношение неоднозначное.Наверно, лучше оставить.Но мне хотелось бы именно пианистку зрительно удалить влево смещением ракурса.Могу ошибаться:)
Основные акценты сделаны на пианистку. Банальновато снято. Диагональ рука-скрипачи - явный второй план, да и приводит не на лицо или руки главной героини, а на ее плечо. Родинки там, конечно, тоже деталь, но оно мне надо, в полуфинале конкурса? Знаете, там на третьем плане картина размытая на стене. Посмотреть бы в обратной перспективе - картина, лицо, рука... Чем черт не шутит...:)
Неважная карточка.
Автор хотел схватить всё, - и руку, и музыканшу эту, и скрыпачей этих. А нафиг это? Сиди теперь разглядывай все отдельна, и как соатносится дирижорская рука с кучей-малой.
Может зделать бы шаг налево а потом чикнуть типа паполам. Оставить нос пианистки, руки еёные, ну и дирижорские, да по вертикали все замутить, а все остальное нафиг. А? Типа костяшки домино-клавишик и ихние костяшки рук, ихние пинджаки-платья и глянец пианина.
Картинка на ЗП - дурдом. И ещще бардюр ее шею режет аж голова с помощью дирижорской руки аж отлетает. По горлу никогда не веди горизолнталей, лучше по глазам но не по макушке и не по плечам, разве что по паху (у мужиков) с маленьким просветом между ног. У женьщин - другая тема. Ладно. Закругляюсь.
15 Сева, спасибо за урок анатомии, теперь я знаю, чем мужчина отличаестся от женщины. Тебе же скромно посоветую взять урок орфографии, чтобы ты знал, чем "а" отличается от "о". Да и от других букаф, наш непреКЛОНный борец за чистоту фотоискусства.
Вообще-то устами младенца часто глаголет истина.Это я об номере 15.Я со многим согласен.Действительно - "Никто да не обнимет необъятное" - даже сильный фотограф.Сам я предпочитаю даже не пробовать вместить так много в один снимок,как это попытался сделать Максим.
17 Спасибо! А я всегда пробую и потом выставляю - именно для этого мне и нужен Фотолайн с его обширной зрительской аудиторией. Чего я не люблю и с чем по мере сил борюсь на сайте - это хамоватый развязный тон.
Сева, дружище, я тебе ответил, а потом посмотрел на твой адрес и - нет, перекреститься мне вера не позволяет - но вроде того. Ты уж извини, я в с спиритических сеансах не участвую. И ответ свой стер. Скажи спасибо, что виртуальную серебряную пулю не пумстил и виртуальный осиновый кол не вбил. Прощай, друг!