Отлично!! Свет, динамика, композиция. Мне немного мешает автобус, хотя понимаю, что избавиться от него Вы не могли)) (а может и не хотели- связь времён) Но в любом случае- фотография замечательная+
п.с. +Очень понравилась стена дома...
(9) Автобус на месте, вот "башка" правого персонажа не на месте. Её нужно было "вбить" в колесо автобуса, при съёмке сместившись чуть левее (как раз то самое чуть-чуть Брессона), и нужно отрезать правого персонажа, тем самым уйдёшь от назойливой "парности", по-моему два чела - два столба - два чела очень "прямолинейно", да и правый чел в диком расфокусе, как клякса. Так что , звиняйте - не срослось, не получилось отличной фотографии.
(10) Насчет отрезания левого согласиться не могу (как и насчет того, что отличная фотография не получилась). Расфокус, на мой взгляд, придает объем и уж во всяком случае не мешает. Голову вбить в колесо было бы действительно неплохо, но мне было гораздо важнее оторвать развевающуюся полу одежды от стенки. Если бы я сместился влево - они бы слились. Так что быдем считать, что непопадание головы в колесную арку - та милая неправильность, которая придает снимку необходимый шарм :)).
Согласен с (10).
"Расфокусный" персонаж с чем-то торчащим из головы скорее ошибка, чем предлагаемый автором "шарм". Сопоставление двух мужиков слева и двух справа не рождает никакого нового смысла.
(12) Расфокус, на мой взгляд, придает объем и уж во всяком случае не мешает...
Миша, он очень мешает. Был бы это расфокус от Контакса или Ролика, он может и не мешал бы, здесь же такое "мыло", как будто левый край карточки при печати отогнули и получили брак по резкости.
Если бы я сместился влево - они бы слились...
Миша, ну ты же понимаешь, что "задник" нужно видеть сразу и смещаться влево нужно до того, как нажимаешь на спуск, а не во время , естественно, чтобы правые персонажи не слились, это же, по моему и называется профессионализмом - быстрая реакция и формирование объектов на картинной плоскости. Но скорее всего, мне кажется, что ты просто не заметил этого во время съёмки, так как наводился на открытой дыре и колесо автобуса было в расфокусе. Так что поздно пить баржоми....
Красиво! Зачем же голову в колесо? наоборот, это было бы неудачно... а вот что бы я сделала - зашопила бы того, что справа спиной к зрителю идет. Он тут явно лишний...
Спасибо за высказанные мнения, коллеги. Конечно, шопить и отрезать я никого не буду, потому что снял именно то и именно так, как хотел. Вариант, который предлагает Евгений Негев, тоже интересен, но это совсем другой кадр, который у меня, впрочем, есть. С этимо двумя столбами можно сравнивать разное число прохожих. почти все возможные варианты я снял, потому что простоял на этом месте не меньше получаса. Сейчас в апреле еще там поснимаю, если со светом повезет. Насчет расфокусировки слева я согласен с Жанной. Расфокусировка мне нравится, и я оставил ее совершенно сознательно.
(36) Именно потому что я сразу видел задник, я и не сместился влево, хотя возможность была. Мне было важнее, чтобы персонаж был оторван от стены. Но колесную арку я действительно не углядел, тут ты прав.
(47) Если бы она была в арке, хуже не было бы. Впрочем, намного лучше тоже не было бы :).
(48) Да, с этой точки снято несколько кадров с разными сочетаниями персонажей.
Не хочется повторять сказанное, какие-то моменты нравятся, какие-то не очень. Выстраивание снимка в голове вызывает уважение, остальное дело вкуса, наверно. От себя добавлю, из четырех фигур чисто визуально та, что лицом к нам, гораздо интересней, чем спины.
(55) Зачем? Это была бы совершенно другая картинка. У меня есть, как я уже писал, много вариантов с этой точки с разными людьми. Но именно этот снимок должен выглядеть именно так.
Интересно было прочитать полемику. У меня, например, тоже есть сомнения. Не могу вот решить, какое фото мне больше нравится, это или "Черно-белая жизнь 2". На всякий случай ставлю обе в "любимые". Может, когда-нибудь этот вопрос решится.
:)
Господа хорошие, такие кадры раз в жизни случаются. Что тут обсуждать?
Фото мне нравится, как впрочем многие из ваших.
Но вот комменты, это нечто... всегда!
Ваши комменты о работах других авторов, и комменты других авторов о ваших работах, и Ваши оветы на них :-)))...
Достойны отдельного издания! Поднимают настроение.
динамика
странное и ощущение нереальности
здесь в отличае от некоторых выставленных Вами здесь фотографий, уж извините несмышленную, видно что Вы настоящий МАСТЕР
Ничего не хочу резать, замазывать, шопить, латать, советовать...:)
Странно, наверное, но технические аспекты совсем не лезут ко мне в голову, когда на фотографию смотрю... Вот сейчас напьюсь вдоволь этим настроением, и пойду спать и буду видеть чёрно-белые сны, где у меня тоже будут такие забавные шляпки и бакенбарды... ммм)
(75) Анна, я и не сомневаюсь, что в фотографии понимаете только Вы. Ну и YG немножко. А я в собственном снимке, безусловно не разбираюсь. Как и в Куделке. Не тратьте на меня время :).
76 - безусловно, Вы разбираетесь в собственном снимке лучше чем весь фотолайн вместе взятый, ЮГ в частности, не говоря уже обо мне. Дай Бог чтобы разобрались и в Куделке, это несложно, надо только допустить, что интересно не только у Вас
(83) Вы что, хотите доказать, что есть фотографии лучше этой и фотографы лучше меня? Это серьезное открытие. Но уже то, что кто-то тратит время на доказательство названных положений для меня весьма лестно :).
84/ ну зачем вы так. Тратить на это время было бы бесполезно, непродуктивно, и довольно глупо.
Просто хотелось бы чтобы зрители, оценивая работы, хоть как-то сравнивали эти работы с лучшими или интереснейшими образцами фотоискусства. Тогда был бы рост и у зрителя и у автора. А то восторги, отличная работа, очень интересное фото, !!!, учусь Маэстро - а планка (заимствуя замечательную аналогию П.Горского) валяется на полу и у автора, и, хуже всего, у зрителей
(85) Я думаю, Вы ошибаетесь. Это не такая плохая фотография, как Вам кажется :). Я, кстати, посмотрел все по Вашей ссылке. Есть фотки лучше моей, есть много хуже. Все нормально :).