Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



город

фотография dsc_06975

dsc_06975


Nastya Savilova
17.03.2008


Трафальгарская площадь, Лондон.

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Максим Капранов
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1. Владислав Аксенов 17.03.2008 02:39 
 Классная композиция, много рифмующихся и пересекающихся предметов - можно долго рассматривать и находить что-то интересное (женщина-мужчины, фонарь - Биг Бен и проч.)!!! 5!
 
 2.  водолаз 17.03.2008 03:20 
 Всё - на своих местах, и всё - РАБОТАЕТ! Классный снимок.
 
 3.  AndrewA 17.03.2008 17:05 
 подожду отзывов
 
 4.  Nastya Savilova 17.03.2008 17:08 
 Спасибо за внимание, люди!

(3) Андрей, вот так всегда... :-(( :-))
 
 5.  AndrewA 17.03.2008 17:19 
 4 рано, рано "Спасибо за внимание"
всего ничего отзывов пока что
 
 6.  Nastya Savilova 17.03.2008 17:23 
 (5) Может, тоже не поняли или неинтересно. Это бывает. :-)
 
 7.  Владислав Петрушко 17.03.2008 18:19 
 Приятная!
 
 8.  Игорь Туров 17.03.2008 21:48 
 Нравится!
 
 9.  Сергей Кедров 17.03.2008 23:32 
 Интересная фотография.Перспектива приятная. Хотя есть двусмысленность (опять двусмысленность). С одной стороны фонарь по форме и ритму связан с Бигом Беном, но по тону Биг Бен скорее сопоставлен с дамой на переднем плане. Мне кажется такая неоднозначность мешает (а может наоборот интереса добавляет) . Контраст фонтана со львом мог бы быть сельнее если бы лев был ближе к краю (как фонтан). Но Вы там справа, видимо, что-то бережно сохраняли. Не понял что.
Какая-то неопределенность остается после просмотра. Не ясна интенция автора (выучил новые слова).
 
 10.  Олег Дунаев 17.03.2008 23:34 
 7) Согласен.
 
 11.  Илья Карташев 17.03.2008 23:44 
 9: В этой фотографии скорее просматривается игра чувств и эмоций. Взгляните: орлиный взгляд женщины с высоты на эмоциональный диалог мужчин, грозящий перерости в драму. Действие, заметьте, происходит на фоне предгрозового состояния природы. Нет уж, здесь не ритм и форма правят бал. Неравнодушный взгляд увидит в этом снимке, сделанном на Трафальгарской площади, трагедию Чёрной речки.
Долой формализм, дорогу чувствам! :-)
 
 12.  Илья Карташев 17.03.2008 23:48 
 к /11/. Прошу прощения за орфографическую ошибку. Не "перерости", а перерасти.
 
 13.  Nastya Savilova 17.03.2008 23:52 
 Спасибо за внимание, Владислав, Игорь, Сергей, Олег, Илья!

(9) Сергей, вы такие интересные комментарии пишете! Такие неоднозначные... ;-)) Не пойму: то ли хвалите, то ли ругаете. Но мне нравится. Продолжайте, пожалуйста. :-)

(11) Илья, и у вас тоже интересно получается, и тоже не понятно, то ли надо обидеться, то ли порадоваться... 8-)))
 
 14.  YG 18.03.2008 00:09 
 Мне представляется, нужно сделать следующие тональные акценты:
верх фонаря - черный,
небо через стекло фонаря - почти белое,
тени от джентльменов - черные,
промежутки перил - черные.
ссылка

 
 15.  YG 18.03.2008 00:16 
 Я не понимаю, зачем "рифмовать" мужчину и женщину или Биг-Бен и фонарь. Такие сопоставление абсолютно тривиальны и не могут нести значения.
Другое дело, фонарь - пара людей с соединенными ногами. Во всяком случае, это нетривиально и мифологично.
 
 16.  Nastya Savilova 18.03.2008 00:18 
 (14) Ааа, Юрий, я вас поняла! Спасибо! Ура!
Честно говоря, эта картинка мне оказалась не по зубам. Я и так ее вертела, и эдак, но тут столько всего, что я так и не пришла ни к чему, на чем бы сосредоточиться. Только тетеньку осветлила.
Ваш вариант я понимаю, спасибо. Сама вот не додумалась. :-))
 
 17.  Seva Kashin 18.03.2008 00:24 
 14/ и что вы здесь все полутона делите?
Мне вот картинка не нравится по одной простой тривиальной причине: она рассекается по неправильной вертикали на три части осями: 1.фонарь - колонна парапета; 2. Биг Бен - край фонтана - мужики.
Плюс траверса фонаря приклеилась к крыше.
И все. Больше я не могу рассматривать и анализировать, что в снимке есть хорошего. Мне глаза уже режет.
 
 18.  Nastya Savilova 18.03.2008 00:31 
 (17) Спасибо за мнение, мне интересно.
Да, есть в картинке некоторая мешанина, мне тоже так кажется. Тем не менее меня она притягивает, я чувствую в ней некоторую связность пятен, и мне это нравится. :-) Не шедевр, но и не ноль, как мне кажется.
 
 19.  Анна Костенко 18.03.2008 01:10 
 5!
 
 20.  Сергей Кедров 18.03.2008 02:17 
 /15 Трискелион, остров Мэн... Не заметил.
 
 21.  YG 18.03.2008 08:49 
 (20) Про остров Мэн распрошу при встрече :)
(17) есть некоторая аритмичность вертикалей, но это так...
 
 22.  Алексей Кочкин 18.03.2008 09:31 
 Ого, сколько накомментировано-то :) Куда уж мне тут... Разве что добавить, что обработка несколько странна: близ Биг Бена странный контур на стыке неба и строений.
 
 23.  Nastya Savilova 18.03.2008 09:57 
 Спасибо за внимание, Анна и Алексей.
Алексей (22), наверное, я не очень аккуратно шарпила. Сейчас, на другом мониторе, я вижу, о чем вы говорите. А на домашнем мониторе вроде бы было вполне нормально. :-)
Рада всех видеть, заходите еще при случае.
 
 24. Евгений Негев 18.03.2008 12:34 
 3/ Подожду отзыва AndrewA.
 
 25.  Nastya Savilova 18.03.2008 12:53 
 (24) Андрей хитрый, он сначала ждет отзывов от других, а потом критикует эти отзывы. :-)) А вы, значит, хотите критиковать критику Андрея? Что ж, тоже дело! Буду ждать от вас третью производную от своей карточки. :-)))
 
 26.  Igor Bas 18.03.2008 14:31 
 :)
 
 27.  AndrewA 18.03.2008 14:32 
 25 нифига отзывы не критикую, разве юга, но на то есть особые конкретные причины . и не хитрый а простодушный
это юг хитрый. вона как мастерски "повел" вчера геллера :)
...
про фоту что ли сказать? ну если только это "кому нибудь нужно" :)
 
 28.  Nastya Savilova 18.03.2008 14:33 
 Спасибо за внимание, Игорь!

Да уж, Андрей, давайте простодушно про фоту! Мы все заждались. :-)
 
 29. Евгений Негев 18.03.2008 14:35 
 Андрей, мы ждём!
 
 30.  AndrewA 18.03.2008 14:54 
 блииин опять пропал пост
а такой был душевный и длинный :(((
 
 31.  Nastya Savilova 18.03.2008 14:56 
 (30) Ну вы вкратце перескажите, пожалуйста! Очень просим!
 
 32. Евгений Негев 18.03.2008 15:28 
 Андрей, мы просим!
 
 33.  AndrewA 18.03.2008 15:37 
 ну что ж
простодушно
подобные фоты - "не мое". под влиянием широго признания подобного на сайтах и я тренировался в изготовлении подобного. из спортивного интереса
получалось нечто вроде
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ставя целью сделать нечто соответствующее ожиданиям публике но где то отчасти "ерничаское"
особого признания надо сказать не снискал
 
 34.  Nastya Savilova 18.03.2008 15:42 
 (33) Спасибо, Андрей!
Только, честно говоря, не вижу связи между карточками по вашим ссылкам и данной карточкой...
 
 35.  AndrewA 18.03.2008 15:43 
 кабы мне пришлось "доволить" эту фоту под фотосайт
я бы двигался бы направлении подобных изменений
ссылка
 
 36.  Nastya Savilova 18.03.2008 15:52 
 (35) Эх, Андрей, вот по этой ссылке в (35) не могу посмотреть -- не пускают настройки нашего Админа... Можете прислать мне на почту, если не затруднит? :-)
 
 37.  AndrewA 18.03.2008 15:56 
 34 связь примерно такая
эта и те фоты имхо "сконструированы" на основе известных мне принципов, схем и тп
но не "душевны" не "поэтичны"
для сравнения душевные поэтичные :) (имхо - понятно)
в том же чб испонении (которое кстати не особо люблю)
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
можно еще поискать но
надеюсь удалось пояснить о чем я
 
 38.  AndrewA 18.03.2008 15:59 
 36 аналогичная проблема. вечером пришлю
 
 39.  Nastya Savilova 18.03.2008 16:19 
 (37) Я не увидела, где в работах по ссылкам из (33) можно найти "известные мне принципы"... я бы не стала выставлять те карточки, честно говоря, потому что прошла бы мимо. Я в них ничего не вижу.
А эту картинку я не "конструировала", как вы говорите. Мне просто понравилось место, показалось фотогеничным; я там долго стояла, сделала массу дублей (могу показать; штук 30 было сначала, потом я бОльшую часть сразу стерла, оставила пока десяток), а уж потом выбрала тот, который показался наиболее интересным. Он оказался один. :-) Так что этап "конструирования", если он и был, то уже после съемки, при отборе сконструированного жизнью. :-)

А вот некоторые карточки по ссылкам из (37) очень понравились. Вот эта особенно:
ссылка
А в эту хочется что-то еще, а то пусто слишком:
ссылка -- но линии мощные, нравятся.

И, конечно, вы правы в том, что форма -- это еще не все, и хорошо, когда из подобия и контрастов геометрических форм рождается новый "смысл", неожиданное содержание; но не во всех карточках это получается. Что же теперь, только шедевры выставлять? :-) Нет, я думаю, что вполне логично и хорошо выставлять разные карточки: и шедевры, и средние, и даже те, в которых сам не уверен. Я ж не мед собираю -- мне интересно узнать, как зрители видят мои картинки. Так что ругайте, ставьте двойки, я только рада! Главное -- ваше (зрителей) внимание. :-)
Спасибо за разговор! Из дома я смогу посмотреть вашу карточку по ссылке, так что ладно. :-)
 
 40.  AndrewA 18.03.2008 16:22 
 38\36 сюда положил ссылка
 
 41.  AndrewA 18.03.2008 16:26 
 40 тьфу елки пардон
сюда ссылка
 
 42.  Nastya Savilova 18.03.2008 16:28 
 (40) Что-то не то, не выходит -- сайт предлагает мне загрузить фото в альбом... :-)
 
 43.  Nastya Savilova 18.03.2008 16:33 
 (41) Ага, вижу! Спасибо!
В таком варианте теряется связь мужуков с фонарем, а без оной неинтересно. Ну и вообще совсем серо стало, без акцентов. Я не только и не столько само место хотела показать, сколько связь разных частей между собой. :-)
 
 44.  Mihail Sergeevichev 18.03.2008 16:44 
 Вот так снимки в самые обсуждаемые и попадають)))))))
пака не забаненъ позвольте медоносную питерачку влепить!
Энд рекнуть для полноты щущений!
 
 45.  AndrewA 18.03.2008 16:47 
 я всегда грю
"автор прав"
в спорах, в разборках... и тп
здесь я "добродушно" и имхо :) не больше
я действительно имел ввиду иное "содержание"
ты вроде бы из питера?
как Артур объявит очередную встречу - скажу - приходи
оно того стоит
может расскажу про "конструирование"
а то писать лень и оппонентов сетевых тьма... в общении оно проще

 
 46.  Nastya Savilova 18.03.2008 16:47 
 (44) Михаил, это все эмоции, а вы про фото, про фото скажите что-нибудь, чем оно вам так понравилось, чтобы вот так беззастенчиво "рекать"... ;-)) а то медоносничать-то легко, да толку что. :-)
А за внимание спасибо! Рада, что вы заинтересовались.
 
 47.  Nastya Savilova 18.03.2008 16:53 
 (45) До Питера мне километров 600... но зато я неделю назад села за руль, так что могу и приехать как-нибудь. :-)) Я б с удовольствием. Уже хочется посидеть с тобой и другими за рюмкой чая, рассматривая хорошие карточки. :-)
 
 48.  AndrewA 18.03.2008 17:08 
 47 ага :) учел :)
 
 49.  YG 18.03.2008 17:31 
 (43) В варианте 41 еще пропадает перспектива, выделенная в авторском варианте темной ступенькой внизу кадра и уменьшаюшимися прямоугольниками автобуса, и деревьями перед Биг Беном в верхней части кадра. По ссылке 41 карточка плоская. Вообще, ужасный вариант.
Не понятно, какое отношение имеют ссылки в (37) к методам художественной фотографии. Работа 1185196980, действительно интересная, но невнятная. Такое впечатление, что автор снимал киску, не уяснив для себя, что собственно может быть содержанием фотографии. Упущенный момент. Увы!
 
 50.  Себастьян Перейрро 18.03.2008 18:05 
 Пустое..воду решетом носите..обсуждаете то,что ничего не стоит
 
 51.  Mihail Sergeevichev 18.03.2008 18:05 
 46. Nastya Savilova / А я не разбираю снимки по кирпичикам Настя... и чем понравилось ни в жисть не скажу, потому как слов таких не знаю, и книжки редко читаю, особенно по фотографии)))), после них столько мусора в мозгах, мама не горюй!
И кстати по поводу медоносничества: ни разу не пошел ни на один комментарий под своим снимком благодарить написавшего...
А снимки смотрю так: открываю страницу, колесом делаю сорок закладок и через минуту смотрю все, не зная ни оценок до меня, ни статуса Автора...
 
 52.  YG 18.03.2008 18:11 
 (50) Ошибаетесь, - стОит, - да и какое Вам дело до того, что здесь обсуждают?
 
 53.  Nastya Savilova 18.03.2008 18:39 
 Спасибо за внимание и мнение, Себастьян!

(51) Жаль, Михаил, что вы не желаете рассказать, чем вам понравилась моя картинка. Оставаясь "черным ящиком", "вещью в себе", вы не даете мне шанса понять ваше мнение и при желании учесть его впоследствии... ну что ж, ваше право. :-)

Я рада, что картинка вызвала интересное обсуждение.
 
 54.  AndrewA 18.03.2008 18:45 
 53 (насторожившись) это что это "вы не даете мне шанса понять ваше мнение и при желании учесть его впоследствии... "????
это разве ж так можно?
хмммм (задумалси)
 
 55.  Nastya Savilova 18.03.2008 18:53 
 (54) :-)) Я имею в виду, что когда зритель говорит: о, круто, классно, рек-рек-рек -- но не может объяснить, что же тут так классно, то как же мне понять, что для него хорошо, а что плохо в данной картинке? Может, зрителю перспектива нравится? Или тональность? Или сюжет? Или еще что-то? И если я захочу делать еще "такие же" карточки, чтобы и впоследствии заслуживать восхищение зрителя, то я не смогу это сделать -- если он не дал мне возможности понять, чем же именно ему понравилась эта картинка... :-)
 
 56.  AndrewA 18.03.2008 18:55 
 не, нам положительно надо ть пообщаться :)
 
 57.  Nastya Savilova 18.03.2008 18:58 
 (56) Положительно пообщаться -- это я всегда! :-) Зови в гости. ;-))

(Только еще дополнение к (55): не факт, что я захочу еще делать "такие же" картинки, которые вызывают восхищение -- но если вдруг захочу, я была бы благодарна зрителям, если бы они не скрывали своего мнения. Как положительного, так и отрицательного. А я уж сама решу, прислушиваться или нет. :-)
 
 58.  Алексей Щеголев 18.03.2008 19:19 
 нмв, слева ровно 1/4 - лищняя.
 
 59.  Mihail Sergeevichev 18.03.2008 19:21 
 53. Nastya Savilova/ Ну дык, косноязычные мы)))))))
Мои комментарии вообще самые развернутые)))
Впрочем снимки тоже. Все в лоб, а так что нибудь снять хочется, чтоб никто нифига не понял..., зато сказали: вау!
 
 60.  Marina Zherdeva 18.03.2008 19:32 
 Давай еще про Лондон, автор! :)
 
 61.  Nastya Savilova 18.03.2008 19:35 
 (58) Спасибо за вариант, Алексей! Понятно. :-) В принципе, такой вариант возможен, но мне кажется, что он более прямолинеен и при этом более скучный. Пропадает линия взгляда девушки на мужиков и этот нелепый фонтан -- но и он со своей нелепостью вносит светлый акцент в левую часть, где иначе будет слишком все темно и тяжело. Мне так кажется.

(59) Эх, хорошо вам, Михаил! А я вот хочу снимать так, чтобы все понимали, и чтобы при этом не гламур, не чернуха, не давить на железы разной секреции у зрителя, а чтоб у зрителя работал мозг. Но так мало зрителей, которые понимают, о чем я хочу и пытаюсь снимать картинки! Эх. Впрочем, признание и понимание __всех__ -- это утопия, да и не нужно. Гораздо нужнее признание __равного__ -- того, кого уважаешь. Ну, это мне, во всяком случае. :-)
 
 62.  Nastya Savilova 18.03.2008 19:40 
 (60) Мариночка, у меня нет времени обрабатывать. Очень хочется спать по ночам, а на работе надо типа работать -- а я и так вон сколько отвлекаюсь на разговоры... :-))
Ну, впрочем, гламура могу накидать при случае. А всерьез -- надо, чтоб настрой был и время чтобы было. А со временем туго, как всегда. :-)
 
 63.  Алексей Щеголев 18.03.2008 20:22 
 (61) Да, Настя, варианты возможны. нмв, не нужно стремиться ко множеству "акцентов"; если про девушку и ее взгляд, то (для упражнения) предложил бы отрезать фонарь - по самую крышу:) стена пустая, правда, остается, ну хоть не такая "расчетвертованная" картина...
 
 64. Евгений Негев 18.03.2008 22:15 
 30/ Андрей, почаще жмите на save!
 
 65.  AndrewA 19.03.2008 12:56 
 61/59 вот например малевича мало кто понимает (если вас это утешит:)
62 на гламур бы интересно б глянуть
43 "связь мужуков с фонарем" имхо абсолютно неинтересная тема. так же как "линия взгляда дамы". впрочем и "песпектива" сама по себе - чушь.
---
лично мне совершенно не нравится в изобразительном плане - тональная композизия пятен. имхо тут полный швах. надо что то делать (если снимок чем то дорог) того ради можно усилить контраст неба в темную сторону, и здания - просветлив его. типа в том направлении 41
в содержательном плане имхо надо хоть какую то идею привнести. ну не дядек же со столбом... можно поднатужится выделить бигбен... ну хотя бы нацелить на него линии перспективы прописанные бордюром. см 41. к тому же серая ступень под мужиками и мусорный бак - несомненный изобразительный и смысловой мусор.
фонтан действительно жалко. без него фота солвсем тоска. но и наличие его в кадре несомненно деструктивный фактор
---
это вербализация :) 41

 
 66.  Nastya Savilova 19.03.2008 13:03 
 (65) Андрей, я иначе вижу эту картинку, чем вы. :-) И лично мне тут бОльшего, чем есть, "содержания" не нужно. Сценка из городской жизни -- по мне этого достаточно в данном случае, и сближение мужиков с фонарем дает законченность. И без ступеньки хуже, на мой взгляд, а темную штуку в ПНУ тоже удалять нельзя: она уравновешивает картинку. Без нее все завалится влево. :-)
 
 67.  AndrewA 19.03.2008 14:02 
 это то я понял
просто вы вроде хотели понять остальных - отсюда и 65
иду навстречу то есть :)
а насчет пну - объяснение неверное :) дело не в том что "валится" а в том что в пну обязательно должно что то находится. притом даже не что то а конкретно кое что
 
 68.  Nastya Savilova 19.03.2008 14:11 
 (67) Спасибо, что идете навстречу. :-)
Ой, насчет "конкретно кое-что" в ПНУ -- это мне слабО вас понять... 8-))
 
 69.  AndrewA 19.03.2008 14:18 
 68 это мне нет желания пояснять публично в сети :) как нить опосля
вот пример картинки (это конечно не "фотография" а "картинка") "живущей" и "самодостаточной" благодаря композиции светотеневых пятен. ну и в некотором смысле "фактуре" ссылка
не моя к сожалению картинка, да что делать.
это я к тому, что удовлетвори меня эстетически на этом уровне эта фота - мне был пофиг и фонтан и столб и что либо иное
типа так :)
 
 70.  Nastya Savilova 19.03.2008 14:25 
 (69) Ну конечно, фота должна быть как песня: либо без изъянов, либо без претензий. :-)) Тогда и искать путей "улучшения" не захочется.
Но я уже писала в (39), что каждый день плодить шедевры даже гении не могут. Поэтому уж что есть, то и показываю, пусть и с изъянами. Улучшайте, я только рада. Интересно же. :-)
Мне, кстати, фотография о ссылке из (69) тоже не очень. Хотя в категории "без претензий" почему бы и нет. :-))
 
 71.  AndrewA 19.03.2008 15:17 
 я никого не "перевоспитываю" :) ни ни
всего лишь поясняю о чем я. раз кто то проявил интерес к моей позиции. и только
я не считаю что есть изъяны, если выяснилось, что фота "о другом"
 
 72.  Nastya Savilova 19.03.2008 15:22 
 (71) Да и я ни на чем не настаиваю. :-) Каждый видит по-своему, интересно пообщаться на эту тему. А уж как поступать с картинкой я как автор буду решать сама, понятное дело. :-)
 
 73. Евгений Негев 20.03.2008 09:20 
 Ну, я здесь уже не нужен.
 
 74.  YG 20.03.2008 09:36 
 (65) "тому же серая ступень под мужиками и мусорный бак - несомненный изобразительный и смысловой мусор."

-- В основном мусор бывает в головах начинающих фотокритиков.
 
 75.  AndrewA 20.03.2008 14:25 
 74 - ну очень в стиле гавриленки
вот как можно пройти мимо 74? насть :)
 
 76.  Грибов Н.Иванович 20.03.2008 14:36 
 может в отпечатке и смотрится..~
 
 77.  Nastya Savilova 20.03.2008 14:44 
 (75) Как можно пройти мимо? -- Молча. :-)

Спасибо за внимание, Грибов Н.Иванович.
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru