Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



город

фотография Кремлевский натюрморт

Кремлевский натюрморт


YG
8.03.2008


4 марта 2008. ILFORD FP4 plus

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Генрих Малец
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Nastya Savilova 08.03.2008 23:23 
 Красиво!
А если немножко отрЕзать -- вот так: ссылка
Как вам кажется, так лучше, хуже или неважно?
Просто я люблю отрезАть все лишнее... Вот лишние ли эти сантиметры вверху и внизу или как вам кажется?

Еще интересна роль полосы в ЛВУ. Откуда она и нужна ли? Связь ее со снежком вокруг дерева в ПВУ для меня сомнительна...

И еще мне кажется, что было бы совсем красиво, если поместить центральное пятно на стене на таком же расстоянии от дерева, как и сейчас расстояние от пятна до теневой стены, чтобы пятно стало как бы точкой симметрии для ствола дерева и теневой стены. Или так расположить эти элементы там невозможно?
 
 2.  Felix Tammi 08.03.2008 23:30 
 Сопоставление столь наглядно, что скучно... (б.о.)
 
 3.  YG 09.03.2008 08:32 
 (1) Настя, спасибо за вариант.
Подрезанный низ меня не устраивает, т.к. и дерево, и темная полоса стены должны находиться в одинаковом положении относительно своих "рамок". То есть, если темная полоса на стене слева не доходит до нижней границы самой стены (которая является ее "базой"), то и дерево не должно доходить до нижней границы кадра. Сверху, конечно, можно резать... но что меняется?
Пятно на стене делать центром симметрии совершенно не разумно, т.к. в парасимметричных композициях сопоставляются "крылья" конструкции, а не центр и крыло. Здесь, как Вы понимаете, композиция подчеркивает (по смежности) связь пятна и опухоли на дереве, - именно это мне нужно.
И последне, о трубе в ЛВУ. Действительно, она вносит некоторый хаос в структуру снимка. Но ведь это не графика, а фотография, где должен быть "шум".
Вообще, можно было бы снимать иначе, только нужно четко представлять, чего ради.
(2) А что по-вашему здесь сопоставляется?

 
 4.  Victor Oknyansky 09.03.2008 11:26 
 Этот варинт мне кажется лучше.
 
 5.  Nastya Savilova 09.03.2008 18:48 
 Ок, понятно, про свои рамки я не подумала. :-)
Спасибо за ответ.
 
 6.  YG 09.03.2008 19:21 
 (5) Здесь все должно "свисать сверху": тень, трубы, дерево.
 
 7.  Олег Елесин 09.03.2008 22:00 
 эдакая кремлевская беременность). клево. 1\обрезанная - не катит.
 
 8.  Михаил Северов 09.03.2008 23:24 
 да
 
 9.  Сергей Кедров 10.03.2008 15:50 
 /7 Скорее нарыв. По всему скоро прорвет.
 
 10.  Vladimir Kurzov 11.03.2008 17:29 
 Снимок на мой взгляд исключительно хорош. После коммента /3/ уже трудно что-то добавить, лишь незначительные замечания наверное. Момент взаимодействия нароста с пятном действительно ключевой, засчет сопоставимых масштабов нароста и пятна теряется ощущение глубины стена как будто находится на одной плоскости с деревом этому ощущению способствует одинаковая "зернистость" фактур кирпича и коры дерева. Но на снимке присутствует и перспектива, и для меня смотреть на эту фотография интереснее справа налево от пространства двухмерного плоского в правой части к ощущению пространства трехмерного в левой части. А точкой перехода и является нарост и пятно. Может и неправ .
 
 11.  Инна Решетило 12.03.2008 15:15 
 нравится фота как есть хорошая
 
 12.  Jojo 10.09.2009 21:42 
 Красиво
 
 13.  Павел Макашов 11.09.2009 11:45 
 Хорошая фотография, что тут еще сказать то? :)
 
 14.  Алексей Крик 07.10.2011 10:11 
 Сейчас, мне кажется, что я ВИЖУ, тот эффект вдавленности.
Но есть сомнение - после просмотра отпечатка, не убедил ли я сам себя в том, что на экране монитора, это тоже видно? Не знаю.
К этому снимку есть парный. Просто забыл сказать, хотя понял это сразу.
Эрвитт
ссылка
Черная колонна с ПП непостижимым образом воспринимается много дальше обрамляющих белых столбов.

З.Ы. Спасибо за вчерашний показ. Что больше всего впечатлило при просмотре, так это ощущение СДЕЛАННОСТИ отпечатков. (Специально избегаю слова ,,фотографий,,)Это не та подчеркнутая сделанность, как у Влада Краснощека в жанре и доведенная до гротеска в ,,раскрассках,,.
Ваша сделанность несколько другая. Фотография перестает восприниматься как фотография. Это скорее оффортные листы, что- то от чертежных работ. А перекладывание только усиливает это ощущение. (У Кабакова есть интересные мысли про ритм просмотра листов. Вчера я до конца понял тот кусок из книги)
Очень впечатлен.
Единственное - как заноза - не смог понять КАК в эту выставку входит ссылка
Для меня не ,,вписывается,,она в серию.
 
 15.  YG 07.10.2011 10:17 
 Здесь тоже видно, но эффект «вдавленности» менее ощущается, чем на отпечатке. Думаю, это потому, что отпечаток контрастнее скана.
 
 16.  YG 07.10.2011 10:22 
 (14) «Единственное - как заноза - не смог понять КАК в эту выставку входит
ссылка
Для меня не ,,вписывается,,она в серию. »

— как-то вписывалась в ряду, предложенном Вербовой. Поскольку ряд разрушен, выпадает.
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru