Красиво!
А если немножко отрЕзать -- вот так: ссылка Как вам кажется, так лучше, хуже или неважно?
Просто я люблю отрезАть все лишнее... Вот лишние ли эти сантиметры вверху и внизу или как вам кажется?
Еще интересна роль полосы в ЛВУ. Откуда она и нужна ли? Связь ее со снежком вокруг дерева в ПВУ для меня сомнительна...
И еще мне кажется, что было бы совсем красиво, если поместить центральное пятно на стене на таком же расстоянии от дерева, как и сейчас расстояние от пятна до теневой стены, чтобы пятно стало как бы точкой симметрии для ствола дерева и теневой стены. Или так расположить эти элементы там невозможно?
(1) Настя, спасибо за вариант.
Подрезанный низ меня не устраивает, т.к. и дерево, и темная полоса стены должны находиться в одинаковом положении относительно своих "рамок". То есть, если темная полоса на стене слева не доходит до нижней границы самой стены (которая является ее "базой"), то и дерево не должно доходить до нижней границы кадра. Сверху, конечно, можно резать... но что меняется?
Пятно на стене делать центром симметрии совершенно не разумно, т.к. в парасимметричных композициях сопоставляются "крылья" конструкции, а не центр и крыло. Здесь, как Вы понимаете, композиция подчеркивает (по смежности) связь пятна и опухоли на дереве, - именно это мне нужно.
И последне, о трубе в ЛВУ. Действительно, она вносит некоторый хаос в структуру снимка. Но ведь это не графика, а фотография, где должен быть "шум".
Вообще, можно было бы снимать иначе, только нужно четко представлять, чего ради.
(2) А что по-вашему здесь сопоставляется?
Снимок на мой взгляд исключительно хорош. После коммента /3/ уже трудно что-то добавить, лишь незначительные замечания наверное. Момент взаимодействия нароста с пятном действительно ключевой, засчет сопоставимых масштабов нароста и пятна теряется ощущение глубины стена как будто находится на одной плоскости с деревом этому ощущению способствует одинаковая "зернистость" фактур кирпича и коры дерева. Но на снимке присутствует и перспектива, и для меня смотреть на эту фотография интереснее справа налево от пространства двухмерного плоского в правой части к ощущению пространства трехмерного в левой части. А точкой перехода и является нарост и пятно. Может и неправ .
Сейчас, мне кажется, что я ВИЖУ, тот эффект вдавленности.
Но есть сомнение - после просмотра отпечатка, не убедил ли я сам себя в том, что на экране монитора, это тоже видно? Не знаю.
К этому снимку есть парный. Просто забыл сказать, хотя понял это сразу.
Эрвитт
ссылка Черная колонна с ПП непостижимым образом воспринимается много дальше обрамляющих белых столбов.
З.Ы. Спасибо за вчерашний показ. Что больше всего впечатлило при просмотре, так это ощущение СДЕЛАННОСТИ отпечатков. (Специально избегаю слова ,,фотографий,,)Это не та подчеркнутая сделанность, как у Влада Краснощека в жанре и доведенная до гротеска в ,,раскрассках,,.
Ваша сделанность несколько другая. Фотография перестает восприниматься как фотография. Это скорее оффортные листы, что- то от чертежных работ. А перекладывание только усиливает это ощущение. (У Кабакова есть интересные мысли про ритм просмотра листов. Вчера я до конца понял тот кусок из книги)
Очень впечатлен.
Единственное - как заноза - не смог понять КАК в эту выставку входит ссылка Для меня не ,,вписывается,,она в серию.
А если немножко отрЕзать -- вот так: ссылка
Как вам кажется, так лучше, хуже или неважно?
Просто я люблю отрезАть все лишнее... Вот лишние ли эти сантиметры вверху и внизу или как вам кажется?
Еще интересна роль полосы в ЛВУ. Откуда она и нужна ли? Связь ее со снежком вокруг дерева в ПВУ для меня сомнительна...
И еще мне кажется, что было бы совсем красиво, если поместить центральное пятно на стене на таком же расстоянии от дерева, как и сейчас расстояние от пятна до теневой стены, чтобы пятно стало как бы точкой симметрии для ствола дерева и теневой стены. Или так расположить эти элементы там невозможно?