being ruslan lobanov понимаете, я просто теряюсь. в моей голове все перемешивается и образы и музыка, и еще запахи к ним в качестве довеска. я смотрю на фотографию, слышу музыку, могу втянуть в себя запах моря, запах тела. прикоснуться к коже и станцевать. а всего-то, казалось бы, — фотография. я сказала, что напишу рассказ. но что-то не получается положить на "бумагу" все фантазии, которые толпятся в моих мыслях. наверное просто еще не время писать про это. написала два — получилась чушь. с хрустом скомкала файл и бросила в корзину. пусть пока в ней полежит. от этих фотографий хочется почему-то писать жесткие рассказы. звонкие как воздух зимой. и хрупкие, да, именно хрупкие. совершенно нестабильные. где героев мечет из крайности в крайность и от этого рождается образ. понимаете? когда в теле одно, в глазах другое. когда больно вдруг сделали, стоишь, как статуя античная, паралич лицевых нервов. ни одна мышца не дернется предательски. все застыло. и только глаза живут — и в них ВСЕ. понимаете? все-все. и меня это напрочь убивает. потому что — это все понарошку. но разве может быть так понарошку? это по настоящему. эти жесты застывшие в пространстве — живые. эти ноги, порой нелепые и трогательные — живые. все живое. даже когда не нравится — ощущение что сама только что вот видела... а ведь не я видела... детали. статичная картинка полная подвижных деталей сидели, пили утренний кофе, болтали ни о чем. такие утренние разговоры... словно газетку читаешь, ни к чему не обязывало. потом солнце оказалось там где надо и ветер нужной силы.. оставили кофе, унесли только немножко запаха с собой. прекратили разговоры, потому что — другая реальность. потому что в этой другой реальности все по-настоящему и утренним разговорам не место. в это реальности другие разговоры. словно вкрадчивые котики... такие паутинки тонкие. руки на теле, дыхание на щеке и иногда на затылке. пальцы, иногда губы. иногда резко, иногда нежно. вперемешку. кокаин какой-то. маятник эмоций бросает туда-сюда.... невозможно. и жестко. все очень жестко, даже когда нежно. жестко, потому что нет возможности сказать нет. думаете есть? а вот и нет. потому что в этой реальности решения конечны. в этой реальности совсем мало людей. у них нет времени что-то выбирать, о чем-то думать. правильнее — подчиниться. и с другой стороны — фотограф. все просто. но я не могу понять, так до конца, что бы быть уверенной — как же он это все делает? а? я вот уже и словами не могу толком выразить свои мысли — а он может себе позволить такую роскошь — показать мир другим людям своими глазами. есть такой фильм "being john malkovich". тут "being ruslan lobanov"... мистика. черт побери, мистика. Т.Л. Минск 2006
|