Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



природа

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Samuel Sevada
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Bogdan Bas 18.06.2007 12:20 
 Horoszo!
 
 2.  Audrius Bagdonas 18.06.2007 12:45 
 качественно сфоткано
 
 3.  Борис Леваков 18.06.2007 13:27 
 Очень приятная карточка!
 
 4.  Victor Oknyansky 18.06.2007 14:03 
 Красиво обработано. Попробуй еще зеркально отразить по горизонту.
 
 5.  Павел Белошицкий 18.06.2007 14:46 
 Нравится!
А как Вам в цвете?
 
 6.  Владислав Петрушко 18.06.2007 15:38 
 Понравилось!
 
 7.  Сергей Кручинин 18.06.2007 16:54 
 очень нравится, Марина!!! тихо так... )
 
 8.  Валентин Усванов 18.06.2007 16:59 
 Нравится!
 
 9.  Марина Павлова 18.06.2007 18:29 
 Спасибо за отзывы.

/4/ Вить, да что-то не хочется зеркально.. Есть ассиметрия..

/5/ Павел, для Вас в цвете:
ссы лка
 
 10.  Сергей Кручинин 18.06.2007 18:33 
 в цвете тоже хорошо, но в ч/б - лучше! )
 
 11.  Марина Павлова 18.06.2007 18:35 
 /10/ Ну да. Фактура тут играет.. Пасиб, Сереж :)
 
 12.  Олег Дунаев 18.06.2007 20:41 
 А мне в цвете, даже больше понравилось. И обработанно хорошо. Не уверен только, что небо надо было розовым делать.
 
 13.  Марина Павлова 18.06.2007 21:10 
 /12/ Да, вижу, с небом перебор.. А мне, все же, ч/б больше нравится.
 
 14.  Игорь Фрид 18.06.2007 21:12 
 Очень красивая работа, Мариша!!


 
 15. Вадим Железов 18.06.2007 21:14 
 Мариш, привет! Отлично!!! 5.
 
 16.  Марина Павлова 18.06.2007 21:21 
 /14/ Хорошо сказал :))

/15/ Привет, привет! Не монокль, конечно... но, все же ;)
 
 17.  Виктор Лазарев 18.06.2007 21:30 
 Отличный пейзаж! Только зачем черно-белый??? Прям болезнь какая-то у всех. Природа не для того дала нам такие яркие краски, чтобы мы их губили своими черно-белыми фотографиями. Такое небо загубили Мариночка! Хотя повторюсь пейзаж отличный! Удачи!
 
 18.  Сергей Кручинин 18.06.2007 21:33 
 Виктор, Вы в своем воображении раскрасьте, получится превосходно! ведь и так красиво... ч/б позволяет додумать ...

 
 19.  Владимир Травников 18.06.2007 21:36 
 17\ Nick Brand обиделся бы, он ведь то же снимает живую природу
 
 20.  Марина Павлова 18.06.2007 21:36 
 /17/ Виктор, ч/б оправдан в том случае, если на снимке хорошо читается фактура.
Кроме того, Сергей прав, ч/б дает простор воображению.
 
 21.  Виктор Лазарев 18.06.2007 21:39 
 Ребят чего тут додумывать? Вода, деревья, небо. Одним словом красота!
 
 22.  Марина Павлова 18.06.2007 21:44 
 /19/ Точно, Володь.. Мне за Ника Бренда не представляешь как обидно!... :(((

/21/ Виктор, на самом деле, додумывать мы все мастера. Попробуйте.. ;)
 
 23.  Виктор Лазарев 18.06.2007 21:48 
 Не хочу думать! Хочу просто наслаждаться красотой! Вот! :)
 
 24.  Владимир Травников 18.06.2007 21:49 
 23\ думать трудно, но пытаться нужно
 
 25.  Виктор Лазарев 18.06.2007 21:52 
 Ладно... Подумаю...
 
 26.  Марина Македонская 18.06.2007 22:00 
 Очень красиво и спокойно! Но и в цвете чУдно!
 
 27.  Марина Павлова 18.06.2007 22:05 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 28.  Марина Павлова 18.06.2007 22:09 
 /24/ :))))

/26/ Спасибо, Мариш!
 
 29.  Павел Белошицкий 18.06.2007 23:47 
 9) Спасибо, Марина! Похоже, и вправду, ч/б в данном случае интереснее.
 
 30.  Марина Павлова 18.06.2007 23:56 
 /29/ Да.. в цвете нет четкого разделения, каши больше.. :)
 
 31.  Борис Леваков 19.06.2007 00:01 
 На мой взгляд, черно-белый вариант лучше. В цвете обычная ничем особо не примечательная карточка, по-моему.
 
 32.  Марина Павлова 19.06.2007 00:02 
 /31/ То-то и оно..
 
 33.  Ольга Кей 19.06.2007 00:39 
 Марина, чудесно! Каждый раз смотрю на ваши ч/б пейзажи, и тоже так хочу снимать :) 5 рек
 
 34.  Марина Павлова 19.06.2007 00:44 
 /33/ Оленька, спасибо! Ничего, все будет.. Уверена.
А что это мы на Вы? ;)
 
 35.  Ольга Кей 19.06.2007 00:48 
 34/ :)
 
 36.  Сергей Шихов 19.06.2007 01:08 
 Впечатляет. Очень качественная работа, богатая фактура. Согласен - только ч/б, через него все читается - и грозовая синь неба, и желтые кувшинки, и напряжение в воздухе.
 
 37.  Марина Павлова 19.06.2007 01:33 
 /36/ Сереж, точно сформулировал.. :)
 
 38.  Александр Вац 19.06.2007 01:56 
 Замечательное местечко. Фото получилось на 5!
 
 39.  Василь Нечипорук 19.06.2007 01:58 
 Под музыку джаза уж долго смотрю. Чертовски красиво! И ненадо цвета.
 
 40.  Maxim Reider 19.06.2007 03:06 
 Превосходно!
 
 41.  Анатолий Туманов 19.06.2007 07:10 
 Хорошее фото - хорошо и в цвете, и без. Это из тех! С теплом!
 
 42.  Андрей Полуяктов 19.06.2007 08:14 
 5!
 
 43.  Владислав Приемский 19.06.2007 09:02 
 Марина, отличный снимок, ИМХО, хорош и в цвете, и ч/б. Естественно, дело автора, какой вариант предлагать зрителю))5+рек!
 
 44.  Victor Oknyansky 19.06.2007 09:08 
 Совсем не обязательно делать ЧБ, если фактура хорошо читается. Конкретно смотреть нужно каждый раз отдельно, как лучше. В данном случае цвета не работают, потому ЧБ.
Про зеркальность, Марина, видимо не поняла что-то. Причем тут ассиметрия? Книжку Лапина снова нужно почитать. Я отзеркалил, не поленился. Чуть лучще выходит ИМХО.

 
 45.  Юлия Щербакова 19.06.2007 09:10 
 Приятная
 
 46.  Victor Oknyansky 19.06.2007 09:17 
 ссы лка
мой вариант
 
 47.  Владимир Кривицкий 19.06.2007 09:30 
 Оч. хороший пейзаж!5!
/46/Замечательная обработка, возьму в альбом! :-)))
 
 48.  Марина Павлова 19.06.2007 10:14 
 Ребята, еще раз всем спасибо!

/39/ Оооо.. Василь, интересно, что именно слушаете.. ;)

/44/,/46/ Вить, спасибо, ценю твои усилия, но мне мой вариант нравится больше, о чем уже написала. Диагональ в ПВУ здесь уместнее.
А у Лапина можем спросить лично. Помнится, по твоим снимкам он очень дельные вещи говорил.. ;))
 
 49.  Татьяна Шохина 19.06.2007 10:37 
 В одном снимке два настроения и ожидание и спокойствие, очень нравится! Повесила бы дома на стенку!5!
 
 50.  Victor Oknyansky 19.06.2007 11:12 
 48 про восходящие и нисходящие диаганали почитать надо снова. Но тут спорить бесполезно, у китайцев это наоборот, к примеру. Что касается Лапина и его вещей в живую и в книжке, то это две большие разницы, как говорят в Одессе. В книге он просто почтальон, который до нас донес письмо, а в жизни это все иначе, да и сам он по всеобщему мнению только фотограф-теоретик. Смысл однако разный фотографии в церкальном и таком вариантах. Подумай, что у тебя главное, а мне кажется, что кувшинки не главное. Твоя диагонал ведет в никуда заметь, а моя нисходяща в даль.
 
 51.  AndrewA 19.06.2007 11:26 
 мда
про пну - у меня консультироваться надо. больше никто не в теме. то есть вообще никто :)
про "диагонали" - миф, популярный среди фотографов. и Виктор 50 прав "у китайцев это наоборот"
 
 52. Helgi Lepo 19.06.2007 11:26 
 50 Ойййййй. Апупеть, Виктор. Сурикова помните? Боярыню Морозову?
 
 53. Максим Сараев 19.06.2007 11:28 
 (50) Жжёшь!!! Пеши есчо!!!
 
 54.  Марина Павлова 19.06.2007 11:28 
 /50/ Мы либо аппелируем к Лапину, либо нет.. В /44/ ты отсылаешь к нему, а в /48/ пишешь, что он лишь фотограф-теоретик.. по всеобщему мнению.
Не, Вить.. Мне моя диагональ, все же, роднее.
НМВ, особенности визуального восприятия (движение глаза из ЛНУ в ПНУ) здесь работают сильнее, чем смысловое наполнение снимка ("куда же стремится эта диагональ?") Не жанр, пейзаж, как никак. ;)

 
 55.  Maxim Reider 19.06.2007 11:29 
 И в цвете прекрасно.
 
 56.  Victor Oknyansky 19.06.2007 11:29 
 52, апупей далее теска!
 
 57.  AndrewA 19.06.2007 11:33 
 в 46 фота отзеркалена потому что в таком виде она ложится на "схему третей". а в исходном противоречит
54 "движение глаза" - по моему убеждению вообще полная лажа. надуманная теория
 
 58. Helgi Lepo 19.06.2007 11:37 
 57 Как может отзеркаливание влиять на трети?
 
 59.  Марина Павлова 19.06.2007 11:43 
 /57/ Ок.. Осталось только каждому определиться, какая из существующих многочисленных теорий - лажа, а какая - нет.. Не промахнуться бы при отборе.. :)))
 
 60.  Victor Oknyansky 19.06.2007 11:44 
 54 - Я оппелировал к книге Лапина, но можно и его cпросить лично. Даже интересно, что он скажет. Не забуль только принести свои снимки, в следующий раз. :) Тренеры спортсменов часто не умеют сами это делать также хорошо, как их ученики, так и с Лапиным.
Диагональ из ЛНУ в ПНУ? Это новое что-то, Марин. Мне кажется все дело в различном стиле мышления от частного к общему, как у тебя, или наоборот. Так и в этой картинке. У тебя ростут деревья слева из середины кардра слева направо и все это утыкается в край кадра, в никуда. Линия берега утыкается в кувшинки. Диагоналей по сути у тебя вообще нет и это минус изображения. В зеркальном изображении не сказать, чтобы радиакльно лучше, но нет этого в упора в край кадра по движению глаз.
 
 61.  Марина Павлова 19.06.2007 11:56 
 /60/ Ну вот.. Опять себе противоречишь.. Только что рассуждал о диагоналях, а теперь пишешь, что тут их вообще нет :((
Стиль мышления, все же, у нас с тобой разный. И Лапин тут не поможет. Ни книжный, ни живой. Хотя, услышать его мнение по снимку будет интересно.
Предлагаю перестать спорить. А то опять мириться придется.. ;))


 
 62.  Victor Oknyansky 19.06.2007 12:35 
 Хорошо, Марин, я же сам написал, что спорить тут бесполезно. И все же, я не писал, что есть тут диагонали, а рассуждать можно не только о том, что есть, но и том, что могло бы быть, или о том, что есть, но только в твоем воображении лишь, увы. :)
 
 63.  Марина Павлова 19.06.2007 12:38 
 /62/ Вот и поговорили... :((
Ты это... пиши, звони ежели что..
 
 64.  Victor Oknyansky 19.06.2007 12:53 
 В самые обсыждаемые кто тебя вывел? А где сэнкс?
 
 65.  Марина Павлова 19.06.2007 13:04 
 /64/ Обсуждаемой фоточка стала в 00-00.. Наш спор стартовал попозже..
"Где ж ты раньше быыыыыл..." (с) :((((

Сенкс все равно с меня за дискуссию. :)
 
 66.  Victor Oknyansky 19.06.2007 13:37 
 Спор у нас и не начинался, спор это когда готовы свою точку зрения поменять обе стороны.
 
 67.  Марина Павлова 19.06.2007 14:09 
 /66/ В большинстве случаев люди спорят, стремясь доказать свою правоту, и уж никак не преследуют цель поменять собственную точку зрения.

Все происходит примерно так:
"Двое за шахматной доской. На одной половине доски стоят белые шахматы, на другой - черные шашки. Это модель многих наших споров." (с)
К сожалению..






 
 68.  AndrewA 19.06.2007 14:50 
 хорошо вам вдвоем...
не забудте обнародовать мнение Лапина. интересно ж
 
 69.  Victor Oknyansky 19.06.2007 14:57 
 Модель хороша. Но спор не стоит начинать, так как бессмысленно, если хотя бы одна из сторон не допускает возможности, что ошибается. Улавливаешь разницу? "Допускать" и "преследовать цель", две большие разницы. Так же и со всеми другими спорами. Если, к примеру, известно, что дешовые офисные LCD не предназначены для работы с графикой и цветом, то я так и говорю, что в каких-то случаях это проявится. Ты же рассуждаешь с точностью наоборот. Если какие-то изобрания выглядят вполне сносно и даже хорошо на таких мониторах, то так будет во всех случаях, а если несносно, то виноват не монитор, а сами изображения. Ктоб тогда покупал дорогие мониторы? Кто бы покупал дешевые, если в большинстве случаев там было бы несносное изображение?
 
 70.  Марина Павлова 19.06.2007 15:05 
 /69/ Вить, если будет продолжение, мой монитор не выдержит удара клавиатурой..

/68/ Андрей, даааа.. нам бывает до того хорошо, что удаляем др. друга из контактов.
Диагноз Лапина донесу до общественности, ок. ;)
 
 71.  AndrewA 19.06.2007 15:05 
 хочу отметить
что Бондер настолько мастерски готовит свои фоты
что они смотрятся конфеткой на любом мониторе
специально проверял
 
 72. Victor Ginzburg 19.06.2007 15:09 
 69 - Виктор, все коменты достойные, но последний особенно выделяется по степени шарадности.
 
 73.  Максим Капранов 19.06.2007 15:21 
 /72/ Зря ты так, Вить. Человек честно пытается мысль про изображение донести, а его все прикалывают.
 
 74.  Максим Капранов 19.06.2007 15:25 
 Совсем забыл. Качество фоты понравилось.
 
 75.  Марина Павлова 19.06.2007 15:28 
 /74/ Пасиб, Максим..
 
 76.  Леонид Светлов 19.06.2007 15:34 
 50\60\69 - жаль, Витя, что я, как и все остальные, ничего не смыслю в теории фотографии и поэтому не в праве оценивать практическую мощь ваших взглядов..... :(((
 
 77. Victor Ginzburg 19.06.2007 15:39 
 73 - я пытаюсь усвоить мысль про мониторы, перечитал несколько раз, но так и не понял, кто бы их покупал и зачем.
 
 78.  Максим Капранов 19.06.2007 15:47 
 /77/ :))
 
 79.  Maxim Reider 19.06.2007 15:52 
 Китайцы, китайцы... Что толку говорить о восприятии диагонали китайцами, если их на фотолайне нет ни одного (есть один из Камбоджи - Сиро Тотку и еще некто с фамилией японской, запамятовал). В то же время есть небольшая община израильтян - уроженцев России. На иврите пишут справа налево, но люди эти с детсва привыкли читать и смотреть слева направо. Почему бы не поинтересоваться их (т.е. нашим) восприятием? И никто лучше г-на Окнянского, который, по слухам, бывает в Беэр-Шеве, с этим исследованием не справится.
 
 80.  AndrewA 19.06.2007 15:56 
 79 "трассировка взгляда"
очень напоминет наблюдения за кронами деревьев в бурю
особенно выводами
а ведь действительно, чем больше раскачиваются деревья - тем сильнее ветер над ними
 
 81.  Марина Павлова 19.06.2007 16:00 
 /79/ Ок! Я беру на себя Лапина, Витя - китайцев..
Мама дорогая... Витя, Германию придется отложить.. :(
 
 82.  Arkady Slavsky 19.06.2007 16:16 
 Не знаю как там уж с китайским взглядом, но мне по ссылке фота больше пришлась по душе. Бить будут? :)
 
 83.  Марина Павлова 19.06.2007 17:15 
 /82/ До сих пор никто не пострадал. Даже китайцы. ;))
 
 84.  Maxim Reider 19.06.2007 18:01 
 80 Я пошутил. Вероятно, неудачно, потому что никто не засмеялся. Все чепуха на постном масле. Отличная фотография в чб и в цвете. Почему нужно устраивать вокруг нее такую безумную говорильню?
81 Каких на фиг китайцев? Опять китайцев? А еврейцев?
 
 85.  Вера Бобруйко 19.06.2007 18:11 
 (84) был у меня корейский коллега, который учил русский. так вот он говорил "среди некорейцеров еврейцеры - самые умные"
:)
 
 86.  Maxim Reider 19.06.2007 18:23 
 85 Если бы он хотя бы ненадолго приехал в наши края поучить иврит, он быстро переменил бы мнение.
 
 87.  Victor Oknyansky 19.06.2007 18:25 
 86 - если бы почитал ваши комменты, то сэкномил бы на билетах.
 
 88.  Tajana Tregubova 19.06.2007 18:39 
 Приятно,отдыхательно,особенно если комм.не читать!
 
 89.  Maxim Reider 19.06.2007 18:41 
 87 Чем упражняться в остроумии, лучше бы занялись исследовательской работой: "Об изменении концепции лево-правой диагонали у бывших советских граждан, выехавших на ПМЖ в Израиль и другие страны Ближнего Востока, известные своим право-левым правописанием".
Судя по Вашим комментариям - у Вас получится.
 
 90.  Victor Oknyansky 19.06.2007 18:45 
 89 мне едва хватает времени на астрономию.
 
 91.  Jacob Kordun 19.06.2007 19:50 
 Вся дискуссия - буря в стакане. Оба варианта хороши - каждый по своему. По мнению Alex Bruck (Practical Сomposition in Photography) нисходящая диагональ из ЛВУ в ПНУ усиливает ощущение организованности (упорядоченности). Восходящая диагональ из ЛНУ в ПВУ делает карточку более динамичной. А то всё Лапин, до Лапин...
Меня, как еврейца, выехавшего на ПМЖ в разные страны в поисках разумного порядка (так его и не нашедшего, впрочем) больше привлекает отзеркаленный вариант (без подкраски), хотя он и более статичный. А обработка и правда хороша.

...Вот написал это всё, посмотрел на карточу и понял (опять) - она мне тоже нравится...больше. :)))
 
 92.  Марина Павлова 19.06.2007 20:31 
 /91/ Jacob, найдете разумный порядок, черканите.. ;)

"она мне тоже нравится...больше" - просто бальзам. Спасибо :)


 
 93.  Jacob Kordun 19.06.2007 21:16 
 92. Боюсь, разумный порядок существует только в мечтах... Я Вам лучше просто так черкану, как нибудь. :)
 
 94.  Марина Павлова 20.06.2007 02:01 
 /93/ Хорошо.. :)
 
 95.  Антон Гришко 20.06.2007 08:28 
 Привет:)!
Хорошая работа!
Мне оч. понравилось!
 
 96.  Максим Капранов 20.06.2007 10:12 
 /91/ Вот и я посмотрел на мир и понял, что рая нет нигде. Везде жизнь, свои трудности и проблемы. А счастье есть понятие глубоко внутреннее. Пытался объяснить это одной знакомой, рвущейся в Германию, но понимания так и не нашёл.
 
 97.  Марина Павлова 20.06.2007 10:49 
 /95/ Антош, спаибо. :)

/96/ "Сидор пытал счастье, как метерый гестаповец" (с)
Ты прав, Максим. Будем изыскивать внутренние резервы. ;)
 
 98.  Максим Капранов 20.06.2007 11:00 
 /97 на 96/ :)) Удачи, Марина!
 
 99.  Марина Павлова 20.06.2007 11:23 
 /98/ Спасибо.. :) И тебе.
 
 100.  AndrewA 22.06.2007 12:34 
 91 по моим исследованиям :)
"нисходящей лву-пну" как структуры в фотоработах не наблюдается. нисходящая "диагональ" существует исключительно в текстах "теоретиков фотографии" :)
реально в фотоработах авторов "европейского" менталитета повторяется пара параллельных, из которых нижняя начинается в лву, а верхняя кончается в пну. при этом наполнение нижнего и верхнего треугольниколв тоже сторого регламентировано (сознанием:) а не абы какое
- но это так, уточнение :))
 
 101.  AndrewA 22.06.2007 12:38 
 100 либо наоборот
... пара параллельных, из которых верхняя начинается в лву, а нижняя кончается в пну. что пожалуй даже чаще
 
 102.  Миша Боровски 26.06.2007 19:33 
 Тут определённо пахнет Левитаном! Чудная работа! Пять звёзд!!!
 
 103.  Марина Павлова 27.06.2007 02:07 
 /102/ Ой, пахнееееееет.... Спасибо, Миш.. не пропадай там в своем поместье, появляйся чаще. :)))
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru