Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография такт

такт


Эка Чахелидзе
5.06.2007


nikon fm2
ручная проявка

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Андрей Хохлачев
Поставил(а) пятерку
Екатерина Челнокова


 1.  Сергей Кручинин 05.06.2007 17:20 
 чудесно
5, р

 
 2. Victor Ginzburg 05.06.2007 17:24 
 1 - дороже все-таки
 
 3.  Эка Чахелидзе 05.06.2007 17:34 
 1/ спасибо, сергей :)

2/ думаешь? :)
 
 4.  Кирилл Щерба 05.06.2007 17:34 
 /1,2/ не в деньгах счастье :)
 
 5.  Сергей Кручинин 05.06.2007 17:39 
 а причем деньги, Виктор? )

чего дороже? "5"? "рек"?
:)

 
 6. Victor Ginzburg 05.06.2007 17:41 
 5 - не знаю, не при мне.
 
 7.  Эка Чахелидзе 05.06.2007 17:45 
 6/ хм, какое досадное совпадение: и не при мне тоже :(
 
 8.  Сергей Кручинин 05.06.2007 17:54 
 ладно, забыли, скузи, это так ночь не спать... :)))

пора

 
 9.  Глеб Щелкунов 05.06.2007 19:03 
 Это что за толпа? Девушкой и столбом слева можно пожертвовать... ИМХО
 
 10.  Алла Галицкая 05.06.2007 20:33 
 (9) Прощание с Ельциным, если не ошибаюсь...
 
 11.  Natali 05.06.2007 21:22 
 А как смотрет.. :))) кинется сейчас на кого-та :)
 
 12.  Povilas Pofke 05.06.2007 21:27 
 очень!!
 
 13.  Татьяна Плотникова 05.06.2007 23:40 
 эт взгляд, классно
 
 14.  Diana Moskvina 06.06.2007 00:56 
 11/ или наоборот :)) как драпонёт
 
 15.  Igor Bas 06.06.2007 02:22 
 Ндра!
 
 16.  Эка Чахелидзе 06.06.2007 02:41 
 4/ серьёзно?!

8/ сергей, переведите :)

9/ не, я б не стала, совсем скучно станет

10/ ага

11/ привет :)

12/ спасибо, povilas :)

13/ спасибо, танюш :)))

14/ да ну! московские ночи нынче спокойные :)

15/ спасибо, игорь :)
 
 17. Свист Паровозов 06.06.2007 03:09 
 вах
 
 18.  Кирилл Щерба 06.06.2007 03:10 
 /16/ эка... конечно не в деньгах, а в их количестве! :)
 
 19.  Олег Тарасов 06.06.2007 10:21 
 Долго разгладывал. Интересно. :)
 
 20.  Сергей Медведев 06.06.2007 10:34 
 информативно и смотрительно... нравится
 
 21.  Natali 06.06.2007 11:43 
 16.. приветик :)
 
 22.  Виктор Рымарев 08.06.2007 00:48 
 Нравится
 
 23.  Евгений Назаров 23.06.2007 20:27 
 Понравилась.
 
 24.  Михаил Геллер 23.06.2007 20:45 
 Не нравится.
 
 25.  Майя Бакман 10.07.2007 20:36 
 нравится)
 
 26.  Михаил Кондров 28.10.2007 22:24 
 вкусная фота !
 
 27.  Vladimir Kurzov 19.12.2007 13:59 
 Эка, ты это..выниривай:] Скучаю по твоим фото :/
 
 28.  Эка Чахелидзе 03.01.2008 06:18 
 27/ вов,
я здесь, наверное, больше выставляться не буду
неимоверно гадкое чувство какое-то возникает после просмотра не имеющих ничего общего с фотографией картинок и прочтения приторных комментариев под ними

да и в конце концов, уровень photolin'a не позволяет развиваться... а если постоянно его смотреть, обязательно возникнет ощущение, что ты гений :))) ведь когда варишься в собственном соку - ничего хорошего из этого никогда не выходило
поэтому уж если что-то и смотреть, то, конечно, агентства

давай я на номер полины кину тебе ссылку, где мои картинки есть. или лучше в почту?
и вообще, хочу в ближайшее время приехать, но я напишу (или позвоню), естественно, предварительно :)
 
 29.  Оксана Шлахтер 04.01.2008 06:54 
 А Вы сходите на страничку к непримиримым борцам с приторными картинками, таким как Дринчев и Каблуков, за которого Вы так доблестно вступились!Там Вы совершенно точно отдохнёте душой от пошлости, заполонившей сайт, и получите истинное эстетическое удовольствие!
 
 30.  Эка Чахелидзе 04.01.2008 07:04 
 29/ а зачем вы, собственно, пишите это здесь?
 
 31.  Оксана Шлахтер 04.01.2008 09:09 
 30- а зачем Вы делаете мне замечания и читаете нравоучения под моей фотографией? Всего лишь беру пример с Вас.
 
 32.  Михаил Геллер 05.01.2008 01:34 
 Эка :((((((
 
 33.  Михаил Кондров 05.01.2008 08:44 
 /32/ браво: бей,бей, бей своих, чтоб чужие боялись ©
 
 34.  Кирилл Щерба 05.01.2008 11:58 
 /32/ да, мне тоже очень интересно чем вызвана "неулыбка"?
 
 35.  Михаил Геллер 05.01.2008 15:37 
 (34) Отвечу, Кирилл. Но сначала скажу, что, как ты понимаешь, отношусь к Эке очень трепетно, с любовью и уважением. И вот мне, увы, не нравится ее теперешняя позиция. Еще менее мне нравится способ, которым она ее отстаивает. Впрочем, это разговор не для посторонних. Например, М.Кондрова (33) это, по моему мнению, совершенно не касается. Есть и другие любители лезть не в свои дела с провокаторской целью. Я готов говорить приватно: по телефону или скайпу (mike-geller). На самом деле, есть о чем поговорить.
 
 36.  Vladimir Kurzov 06.01.2008 03:05 
 28 я тебе сейчаз письмо напишу. полуношное :)
Про гения хорошо, сам боюзь :)
 
 37.  Эка Чахелидзе 06.01.2008 03:07 
 36/ ага, хорошо
дождусь его, не пойду пока спать :)
 
 38.  Vladimir Kurzov 06.01.2008 03:26 
 37 я всё :) классно таки ночью!
 
 39.  Кирилл Щерба 06.01.2008 03:51 
 кхе-кхе
 
 40.  Эка Чахелидзе 06.01.2008 05:04 
 32/ мне кирилл вкратце передал, о чём вы разговаривали. созвонимся в ближайшее время.

а теперь о сути.
вот под этой фотографией: ссылка я написала следующий коммент (копирую его сюда без изменений):
...........................
30/ эээ... вы кой-чего не поняли. это было предложение "специально для вас и только сейчас".
и заметьте. я же не зря не стала его тогда писать. именно потому, что вы в вашем ответе были абсолютно предсказуемы.

кстати. я могу только радоваться за себя, что я в своём возрасте (хотелось бы, конечно, знать, что вы имели под этим в виду, ну да ладно) с настоящими хамами столкнулась впервые только на этом сайте. пускай даже они прикрываются красивыми словами.
а вы, если вам так угодно, становитесь волкохамом (или хамоволком), только я не очень тогда понимаю ваши сентенции по поводу "политкорректности" - судя по вашим же письмам, вы понятия не имеете, что это такое. вы так рьяно себя относите к цивилизованной части населения, что так же рьяно оплевали россию. и уж где-где, а ни в харькове, ни тем более в ташкенте (btw, вы узбекский-то знаете?) понятие политкорректности не воспитывают.
в канаде очень скучно, я вас понимаю. особенно, когда уже и сын вырос... только для приятного общения здесь раньше был раздел "киски" - милый, очень милый раздел. но какого чёрта он стараниями таких, как вы, переметился в основной?! который называется (пока ещё) КРИТИКА!!! вы понимаете значение этого слова или вам по-английски/по-украински/по-узбекски написать?

вы не захотели понять, почему среди множества хвалебных комментариев вдруг вылез один такой убогий. стоит ли мне здесь распинаться, что от обилия лести, облизывания друг друга под тем, что должно лежать в семейном альбоме (а у вас конкретно - это будет очень хороший семейный альбом, очень качественный!), человек, хотя бы примерно знающий, что такое ФОТОГРАФИЯ(!!!), может просто взорваться. но, к сожалению, один человек не в состоянии остановить армию миданосов.
и подробная инструкция того, как вам лучше замазать фон - к критике не имеет ни малейшего отношения.
видеть и учится видеть - это одно, а прикручивать очередной плагин к photoshop'у - это совсем другое. ни один "критик", к которым вы так усердно прислушиваетесь, не сказал про отрезанную ногу, про неудачное выражение лица, про отсутствие смысла самой этой картинки, кроме как "фотка на память - я была на этом шоу".
жалко только, вы ведь всё равно не услышите то, что я вам сейчас сказала.

можете не утруждать себя ответом мне. я отписываюсь от комментариев.
и письма ни мне, ни кириллу не шлите - они в любом случае отныне будут попадать сразу в папку спам, которую я очищаю, даже не заглядывая в неё.
к артисту михаилу сергеевичеву, 50-й коммент которого жутко смешной (особенно последнее предложение), это также относится.
и еще одно, товарищ артист. вы не поверите, но пишущие тут иногда люди очень хорошо знакомы со многими фотографами. возможно просто потому, что сами являются фотографами (это я к вашему неописуемому удивлению в 56 комменте).

p.s. написала самый длинный свой комментарий за всё время пребывания на сайте. жалко, что его тоже удалят, эх...



p.p.s.
44, 51, 54/ владимир, была рада видеть здесь ещё одного здравомыслящего человека :)
...........................

комментарий был немедленно удалён, а я, естественно, вмиг забанена. тебе нравится такой сайт? думаю, обсуждать тут уже просто нечего.


 
 41.  Mihail Sergeevichev 06.01.2008 05:25 
 По Вам Магнум плачет уважаемая!
" Не будь Вы женщиной, с огромным удовольствием влепил бы Вам оплеуху за подобные писульки...Относительно меня Вы многого не догоняете, варясь в собственном европейском фотосоку избранных фотоснобов."(с)
ссыл ка
 
 42.  Mihail Sergeevichev 06.01.2008 05:36 
 За этот снимок огромное спасибо...............
ссылка
 
 43.  Mihail Sergeevichev 06.01.2008 06:12 
 42/ Не в моих правилах пить по утрам, но Дмитрия я помянул...
Давно не смотрю телевизор и не заглядываю в СМИ, но увидев эту работу на сайте попросил жену достать заначку...
Сам инвалид армии в неправедной войне продажных политиков, и после этого перестал смотреть и слушать новости...
Стал снимать цветочки-лютики и жить на путинскую подачку, которую пенсией может назвать только умалишенный...
Сейчас мне милее снимать березки чем черные от сажи лица солдат...
Я не "артист" Эка, просто со стингерством давно решил завязать, сейчас даже на пляж не хожу, все смотрят на шрамы как на живопись в Эрмитаже...
С Ув. Михаил
 
 44.  Михаил Геллер 06.01.2008 15:18 
 (40) Все это понятно, но не отменяет того, о чем я говорил Кириллу. Ну что ты прицепилась к одной никакой картинке, когда их тут тысячи? Тем более, что любой начинающий, который варится поначалу в своем соку, считает свои работы гениальными или, как минимум, хорошими. Сайт тебе не нравится... А планета тебе нравится? На ней ведь полно насильников, убийц, сволочей и просто дураков! Так что есть что обсуждать. Ходи на интересные работы, и обсуждай. Зачем метать икру под всякой ерундой? Я уже не говорю о том, что и хороший фотограф может иногда снять и даже показать фигню. Вот например, картинка на данной странице мне не нравится решительно: ни о чем, скомпонована небрежно, дама слева "веселья" не добавляет, левый столб ни к чему и т.п. И что теперь? Мне уходить с сайта? Или не смотреть твои работы никогда? Ладно. Звони - поговорим.
 
 45.  Вера Бобруйко 06.01.2008 18:32 
 (44) Вам правда нравится, как теперь стало на этом сайте? Или, точнее, Вам не не нравится? Ответьте, пожалуйста, мне очень интересно.
(Дело, как Вы понимаете, не в потоке никаких картинок, а в атмосфере, которая изменилась кардинально. В том, каких людей сейчас слышнее всего. Можно, конечно, ни на что не обращать внимания, но в чём тогда разница между фотолайном и яндексфотками?)
 
 46.  Михаил Геллер 06.01.2008 18:44 
 (45) Вера, это был частный разговор, и, честно говоря, совсем о другом.
Но отвечу, тем не менее. Когда было слышнее всего тех, кого удалили за свинство, и тех, кто потом ушел сам, атмосфера на Лайне, на мой взгляд, была гораздо хуже. Ибо лучше спокойная, аморфная и лижущая бездарность, чем бездарность агрессивная, хамская, злобная, изо всех сил доказывающая свою исключительность и презирающая несогласных. Это мое частное мнение, раз уж Вы спросили.
 
 47.  Вера Бобруйко 06.01.2008 18:53 
 (46) Большое спасибо, больше Вас не потревожу. В частный разговор намерений влезать не имела.
 
 48.  Mihail Sergeevichev 06.01.2008 18:57 
 45/ Это публичный ресурс, не вам менять правила... По счастью здесь больший процент хороших работ, т.к. хорошие авторы пока не хлопают дверью. Сравнение с яндексом чистой воды моветон, там другие задачи и критерии.
Можно отгородиться от таких любителей как я премодерированием, тогда получится песочница мэтров, которые к тому же будут выкладывать денежку за радость общения на сайте, который никто не посещает, в том числе рекламодатели, которых болтовня о высоких материях нескольких десятков профи ну никак не заинтересует.
 
 49.  Anna Danilochkina 06.01.2008 19:18 
 46 - Михаил, я тоже не имею намерения влезать в частный разговор, но уж коль он протекает во всеобщем доступе, выскажусь. Такая злобная, хамская и агрессивная манера общаться, какая свойственна некоторым представителям нынешней лижущей бездарности, и присниться не могла тем, кого уволили. К тому же, далеко не столь бездарных людей, как Вам кажется, но это другой вопрос.

И кто вместе с ними ушел - Вера Бобруйко, например. Эка. Витала. Хамки, да? Смешно, правда? И изгнанный Гинзбург (вовсе не за хамство, а за мнимое нарушение правил постинга), тоже никак уж не являлся хамом. А вот Ваш друг Илья Карташев неоднократно допускал высказывания, которые, иначе, как хамскими, со стороны квалифицировать нельзя. Понимаете? И здесь субъективизм!

48 - пока менять правила тут пытаетесь Вы. Сайт существует уже 7 лет, и не Вам знать, сколько авторов тут уже хлопнули в свое время дверью за всю историю. На любом сайте есть мэтры, если это уважающий себя сайт. И они вправе высказываться о фотографиях, помещенных в раздел "критика". Тут не война и не армия, и Ваше "дать по роже" не сработает в виртуале, а в реале - отправились бы в милицию за хулиганство.
 
 50.  Владимир Травников 06.01.2008 19:42 
 40\ Эка, я рад был тебя слышать, так приятно еще увидеть тут знакомое имя и в то же время очень грустно, вчера смотрел на список тех на кого подписан и с ужасом увидел что более чем из 40 человек, выставляются только ЧЕТЫРЕ!!!
Жаль, очень жаль :((

48\ как же вы далеки от всего этого, словно с луны иль там с скушной канады, я к тому чтло глупо лезть в дела в которых вы пока еще не разобрались, поэтому не стоит..
 
 51.  Михаил Геллер 06.01.2008 19:54 
 (49) Анна, Вера и Эка безусловно не хамки. С В.Тауз все несколько сложнее. Зато с В.Г. все просто. Он хамил не Вам, а мне, поэтому для Вас хамом не являлся, а был вполне пушист. Насчет Ильи тоже не соглашусь. Да, иногда он шутил довольно рискованно, но хамством это не было ни в каком случае.
С тем, что теперь многие и лижут и хамят, я согласиться могу. На месте Админа я бы удалял их немедленно и не на месяц, а навсегда. Но я - не Админ, и советовать ему не считаю возможным - в частности и потому, что отношусь к нему с большим уважением, и верю, что он и сам знает, как управлять собственным ресурсом.
Да, частным я назвал разговор потому, что он являлся продолжением моей беседы с Кириллом по скайпу, содержание которой остальным неизвестно. То есть он был не о том, о чем мы говорим сейчас.
 
 52.  Anna Danilochkina 06.01.2008 20:05 
 51 - ну то же самое можно сказать про любого. Карташев Вам лично не хамил, поэтому и не хам, но есть и другие примеры. Ладно, не будем, это все равно что воду в ступе молоть.

50 - поглядела свой список - за месяц выставилось 5, из того же примерно количества.
 
 53.  Кирилл Щерба 07.01.2008 02:19 
 я думаю, что мы начали путать хамство с "резкими высказываниями". иногда нет времени на сю-си-пуси - и просто пишешь все как есть.

последнее время все говорят о хамстве, называют хамами критиков, которые после своих высказываний не просят извинения - стало нормой писать критику, а после дописывать "только пожалуйста не обижайтесь"!
 
 54.  Анатолий Солодовников 07.01.2008 02:27 
 53/ Вспоминается Шариков, что говорил профессору: "Ну что вы всё сами себе глупости придумываете - спасибо да пожалуйста!"
 
 55.  Кирилл Щерба 07.01.2008 02:53 
 /54/ анатолий, а какое произведение вы вспоминаете когда пишите "даю в морду"? :)
 
 56.  Mihail Sergeevichev 07.01.2008 02:58 
 53/ Граница между хамством и резкостью проистекает из ивилин нашего мозга, кому то проще натоптать на клавиатуре слово го..о, т.к. в реале это может вызвать длительный больничный оратора. Сю-си-пуси позволяют начинающему фотогрфу не жахнуть камеру об стену сгоряча.
Вежливость как признак образованности еще не отменили.
...........................................................
С православным РОЖДЕСТВОМ коллеги по спусковой кнопке!!!
Дай то бог не превратиться кнопке в курок...
 
 57.  Кирилл Щерба 07.01.2008 03:03 
 /56/ Mihail, я кажется пропустил в каком комментарии вы извинились? :)
 
 58.  Эка Чахелидзе 07.01.2008 03:09 
 57/ кирилл. сейчас марш спать.
всю бурную деятельность - не раньше, чем завтра.
 
 59.  Mihail Sergeevichev 07.01.2008 03:13 
 57/ ИМХО в почте Кирилл, уже не помню...
58/ Спокойной ночи Эка!

 
 60.  Кирилл Щерба 07.01.2008 03:19 
 /58/ это я к тому, дорогая, что ты у нас создание нежное, миниатюрное, а во мне росту много и весу немало, поэтому, по вопросу оплиух можно обращаться непосредственно ко мне, к тому же, я давольно мобилен и если апппонент находится далеко и(или) испытывает финансовые затруднения - то я могу подъехать сам :))))
 
 61.  Anna Danilochkina 07.01.2008 06:01 
 Все то ли хорошие поголовно (прикидываются гадами иногда для смеха), то ли настоящие гады поголовно, так и не разобралась. Но есть те, которые не изменяют своей хорошести. Из высказавшихся тут после 40 - это Эка, Кирилл, Вера и Травников. Вот выпью щас за вас коньяка. С Рождеством!
 
 62.  Mihail Sergeevichev 07.01.2008 06:13 
 61/ Я тоже белый и пушистый Анна:) С Рождеством Христовым! Дззынь!
 
 63.  Илья Карташев 09.01.2008 15:35 
 51: Спасибо, Михаил, за добрые слова, однако и Анна в /52/ формально права. Наверное, она вспомнила тот случай, когда я был лишён регистрации за выпад с применением нецензурной лексики в сторону одного человека, в настоящее время такого же лишенца.

У автора прошу прощения - в это обсуждение я попал совершенно случайно, увидел своё имя и как обычно не сдержался.
Что касается собственно фотографии, то я целиком и полностью согласен с Глебом /9/. Мало того, даже без этих отвлекающих деталей толпа не будет выглядеть более выразительной.
Таким образом, самым ценным и интересным в представленном снимке для меня оказался факт ручной проявки. Отрадно слышать, что это увлекательное занятие ещё не похоронено окончательно. Я тоже очень люблю повозиться с растворами, ч/б плёнки всегда проявляю сам. Мало того, ещё и проявитель составляю из реактивов. Жаль, но в последнее время этому занятию почти не удаётся уделять желаемого количества времени.
 
 64.  Aleksei Cvetkov 14.01.2008 21:17 
 Мда...сколько слов,сколько обид...А из-за чего? У автора есть некие ассоциации с его же собственным снимком.Но мне этот снимок - пустое место.Никаких ассоциаций,никаких эмоций,никаких мыслей этот снимок во мне не вызывает.И мне совершенно неинтересно где и когда снимки автора(извините пожалуйста -авторессы)публиковались. Речь идёт о конкретном,вот этом,снимке.А снимок этот случайный на 100 и ничего интересного в нём нет ни с какой стороны.
 
 65.  Кирилл Щерба 15.01.2008 01:10 
 слушай, эк, так тебя еще никто не обзывал :)
я имею в виду "авторессы" :)))
(ну очень смешное слово)
 
 66.  Игорь Туров 18.04.2008 16:58 
 1) дейсивительно на 5р. не больше:(
 
 67.  Павел Горский 30.05.2008 16:26 
 Чтой-то не зацепило :(
 
 68.  Алексей Рыбин 30.06.2008 12:34 
 нравится
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru