/6/ :)) Даже не столько классицизм, сколько ампир, Саш. Я сам прибалдел, когда это увидел на снимке. Снимая, сначала не особенно-то и обратил внимание на это. Потом увидел. Слепой, блин!
Ой,Макс,я не туда нажала,убери повторы сам:(
Я там тож подворотенку послала на твои 12345....качество конечно не твоё(куда мне!),но как продолжение 12345...
Ух, как объектив то кОсит здания... но вот что нравится - это цвет чернобелой фотографии, как на бумаге, когда мы печатали лет так 20 назад...немного выцветшая...:)
11\да не, я серьёзно...под качеством-то я собственно не только качество снимка имею ввиду,но и выбор,вгляд,умение правильно подать...да,вот ещё,Саша сказала про цвет.Согласна!Как ты это делаешь?Просто удивительно.
/12/ Наверное, Кир.
/13/ Спасибо, Саша! С цветом ты отметила то, чего я добивался.
/14/ Делаю просто, Тань. Накладываю на выцветший лист бумаги в режиме multiply. Ну и кривые, конечно.
/15/ Ты знаешь, Вить, вот эта нравится очень. Честно. По крайней мере пока.
Карточка не впечатляет художественными достоинствами, но сюжет забавный - малоконтрастное в буквальном смысле изображение тем не менее содержит в себе контраст формы, иными словами форменную контру. :-)
Э-э-э... А где восторги по поводу двух черных стволов слева, передразнивающих белые неоколонны?
Ну и конечно для счастья хотелось бы черного (серого) кота справа:-)))
/19/ ПОКА не понял. И я не понимал толком. Илья правильно сформулировал то, что я делал чисто интуитивно. И контраст занижал, и геометрию не выправлял... Гулял я по дворам возле Калинкиного моста, гулял, и вот среди сплошной "достоевщины" со сталинскими вкраплениями увидел эту ротонду как будто из другого века. Сфотал практически навскидку, выравниваясь по доходному дому на заднем плане. Просто так сфотал. А потом, глядя на фоту, почувствовал, что нравится этот "форменный контраст".
/20/ Рек! Спасибо, Илья! Ты выразил то, о чём я до сих пор только невнятно мычал. :)
/21/ Екатерина, стволы, конечно, прикольно перекликаются, но и без них было бы неплохо. А вот чёрный кот нужен здесь только для приза зрительских симпатий. :) Для этого снимка он не нужен.
/22/ Ясно.
/23/ Да ладно тебе, Вить. Каждому своё. Кому-то поговорить охота, кому-то рекнуть или наоборот.
Большое спасибо всем, кто комментировал, ставил оценки и просто смотрел!
/25/ Классная ампирность, Паша. :)
/26/ Работа с кривыми привела к такому контрасту, Александр. Почти прозрачное наложение текстуры мокрого листа тоже внесло свою лепту в небольшой степени. Но в основном, конечно, сработали кривые.
/27/ Саша, ты имеешь в виду вот эту работу: ссылка ? Большой комплимент ты мне делаешь! :)
/28/ Игорь, мне бы очень не хотелось, чтобы на моей страничке была ругань.
(29)Эту самую, Макс! Штука - супер! Я совершенно ответствнненно говорю, ибо я её печатал с офигенным наслаждением. Это та вещь, которая переключает твоё сознание на 180 градусов, т.е. совсем. сюр. Его из жизни даже ждать нет надежды, а тут вдруг, вот оно! Крышесносительно. Вообще крышесносительно.
Я это всё к чему? А к тому, что ты идёшь той дорогой, где будет перекрёсток, на котором мы с тобой встретимся. :) :) :)
/32 на 29/ Как я её хочу посмотреть в печатном варианте! Разглядывая превьюшку по ссылке, обратил внимание на профиль, словно с острова Пасхи, расположенный на оси взгляда Венеры и тоже смотрящий на мужика.
Саш, у меня аж мурашки побежали от твоего предсказания. Один раз в жизни у меня уже было такое ощущение, когда я общался с бабой Шурой. Милейшая женщина! Ясновидящая.
/38/ :)
/39/ Ага. Навроде того.
/40/ Василий, а если очень хочется выставить именно эту работу, то ведь имею право? Со своей стороны признаю за зрителем полное право поставить мне любую оценку из предложенной шкалы. Даже объяснений не потребую. :) Ещё я осмелюсь указать, что данная работа не есть "все подряд" из того, что я снимаю. Даже очень далеко от "всего подряд" - дней пять я на неё смотрел, прежде чем решился выложить.
\40\, \41\. Это всё очень относительно. Разве можно сказать, какой шаг был самым главным на пути - самый первый, или тот, когда стало ясно, что ты дошел? Без первого не было бы последнего.
Вообще, надо меньше думать куда ты идёшшь, и постоянно думать КАКИМ ПУТЁМ идёшь. Правильный путь не приведёт в тупик, с одной стороны, и проведёт художника мимо всякой внешней формальной хреноты, с другой, более понятной стороны.
Лицам, стремящимся влиться в main stream или, в так называемое "contemporary art", категорическип рекомендую этим советам не следовать. :)
мне формальности не хватает. у принцие я понимаю, зачем и почему. но колонны, деревья, водосточные трубы должны были сложиться, а они не сложились. вот паребрикии и круги ступенек ротонды соложились. уже хорошо. имхо конечно
Максим, мне нравится здесь контраст архитектурных стилей, если можно назвать стилем многоэтажку на ЗП.
Вспомнила вот эту фоту Эрвитта, всмотрись, может, подскажет еще один кадр:
ссылка