7\Екатерина...я,конечно,знаю про композицию,но работа сама по себе заставляет вглядываться и удивляться,понимаете? И мячик этот "висит" и камни меж собой разговаривают о своём,о вечном...и мальчик о своём...И вообще,сочетание вечности(камни) и адидасовской кроссовки само по себе впечатляет...имхо.
(19) Нет, нельзя смещать влево. Я бы не возражал, если бы слева было еще больше пустого пространства.
(20) Я лучше вообще не буду реагировать. Забаню на фиг и все :).
/27/ Во-первых, сами чего-нибудь подобное постарайтесь изобразить. Во-вторых, резкость не порок, а мечта всех 35 -мм фотографов и зависть по адресу обладателей всяких Роллефлексов и Мамий эдак лет десять назад. Если Вам кажется, что десять лет - большой срок, то, уверяю Вас, Вы жестоко ошибаетесь. См. Мохорева. Там, кроме формата, мало чего есть. Был в Питере фотограф Слава Михайлов, помер, у него всё было снято в формате и всё загадочно привлекательно, хотя просто до неприличия. Цифра просто выполняет ту давнюю мечту.
/31/ нет уж, ничего подобного пытаться изображать не стану и другим не рокемендую. И вообще, какое отношение к данному, нмв малоинтересному и визуально непривлекательному изображению, имеет упоминаемый вами винегрет из Михайлова, Мохорева, резкости, среднего формата и цифровой техники?
Кстати, раз уж вы затронули эту тему, то я не сомневаюсь, что на дигитальную технику, тем более такую фантастически дорогую, можно очень даже здорово снимать.
31\ Дмитрий, на днях давали альбом Ли Фроста с чб фотографиями посмотреть, так там процентов 80 снято на 35 мм, все фотографии А4 формата и резкости там, ну просто за глаза, такое впечатление, что когда вы снимали на 35мм, вам не повезло с пленкой, оптикой или еще с чем, вот вы и обидились на этот формат
/39/ Ли Фрост весьма "нагоняет" резкость. Сам ли, или при публикации - не знаю. Для примера можно с его же панорамными снимками сравнить - такого ощущения там нет.