/7/ Ага, Владимир. В полном соответствии с настроением. :)
/8/ Скорее, из-за облаков, Володя. В.О.
/9/ Так ведь тогда было от ума, Шурик. А сейчас от души...
/10/ :)
/11/ Любимое мое место, Паша. :) Не жа сто!
/25/ Спасибо, Андрей!
/26/ Вот и я, Виктор, об этом задумался. До сих пор не уверен, критична ли здесь шевеленка и шум. Снималось на ISO 1600, а мой 350D шумит при этом весьма сильно. Расскажу как снимал. Возвращался домой. Что-то дернуло свернуть с улицы во двор, пройти по закоулкам. Зашел и оцепенел от увиденного. Раньше никогда таким не видел это место. Выхватил фотик и, затаив дыхание, сделал этот кадр с рук, почти не думая о кадрировании. Выдержка получилась около секунды. Ругнул себя за самонадеянность, отошел чуть в сторону, упер фотик в стену, скадрировал так, как показалось лучше и сделал еще несколько кадров. Получилось без шевеленки, но что-то ушло из снимка. И облака стали другими, и кадр сложился банально. Задумался о том, что надо бы сбегать за штативом и снять с первой точки, но понял - такого снимка уже не будет. Дома рассмотрел результат. Этот кадр оказался по моему разумению лучшим из всех. Нужна ли здесь стопроцентная резкость и отсутствие шумов? Насколько кадр выиграл бы от технического совершенства? До сих пор не могу с уверенностью ответить на эти вопросы, но мне кажется, что нет, резкость и бесшумность здесь не имеют решающего значения. Для передачи того ощущения от увиденного, что было в первые секунды, такого качества НМВ вполне достаточно. Мало того, осмелюсь утверждать, что шевеленка и шумность в данном случае могут быть признаны художественным приемом.
Коллеги, очень интересны ваши мнения на этот счет.
/27/ Максим, мне кажется, это начало хорошей, серъёзной работы. Есть образ, есть ощущение, что его надо довести до совершенства. Вот и надо работать. Приходить, смотреть, снимать, отбирать ну и т.д. Впрочем, я говорю о своём подходе. Наверное, у каждого он разный :) Удачи!
27/ Думаю, что шум и шевеленка тут к месту. Есть такие кадры, которые не трерпят идеальной резкости, ИМХО, а шевеленка, наоборот, добавляет волшебство и передает зрителю то ошушение, которое сподвигло фотографа сделать кадр.
/30/ я сторонник того, что бы был чистый образ. Средства не должны быть видны. Тем более активно видны. Они как бы сливаются с образом. Сильные средства - это нак усилитель вкуса в дешёвой колбасе. Хочется тонкости. Не знаю, насчёт уместности шевелёнки. Я бы поэкспериментировал... Хорошее место.
\27\У меня в подобных условиих с 350D ничего не вышло .
При iso1600 и недостатке света очень шумит.
Рассматривая Вашу работу начинаю думать,оттуда ли у меня растут руки.
После Вашего комментария нравится вдвойне.
Ещё раз спасибо от всех начинающих.
/31/ Рад, что мнение совпадает с моим, Ольга. Спасибо!
/32/ Саша, тут ведь я не добавлял специальных "усилителей вкуса", а просто снимал with available dark conditions, как говорят англичане. :) То есть что смог сделать, то и сделал. Вот и пытаюсь понять, где в данном случае проходит граница между браком и "художественным приемом".
/33/ Андрей, руки у Вас, наверняка, растут из нужного места. Весь вопрос в освоении техники съемки и аппаратуры, а это дело времени.
ЗЫ Кстати, прикупил тут я нейтральный фильтр на 11 ступеней (2500х). Стекло для сварочной маски, короче. :) Хочу с ним днем поснимать город.
согласен с /32/...про шевеленку:кроме тебя этого никто не определит/никакие эксперты и оценки не помогут.../
...а место это и впрямь-чудесное.../оценок не ставлю-не мой стиль:-)))/
/36/-честно:нерезкость к месту-но мне кажется она должна быть несколько другой природы/ну там монокль какой-нибудь,Lensbaby...и тд,и тп.../настроение,ощущение есть...ну там А.Бобырь все в /28/написал...так думаю/понятия не имею про эти "нетовские" термины типа ИМХО.../С уважением и проч.:-)))
Может при печати, когда шевеленка будет масштабнее видна, смотреться буднет,как прием, а так смотрится как брак, сорри, который опсля можно оправдать художественной задачей. Кстати иногда брак таким и бывает, художественным. Тут я не уверен, как бы недоведено до конца дело, тем более это же можно и нужно переснять. По тким дворикам с моноподом не вредно гулять.
/37/ Спасибо, Ирина!
/38/ Ясно. Спасибо, Дима. Но про средства вопрос спорный. В свое время импрессионистов очень сильно ругали за их манеру рисовать. Мол, это мешает воспринимать картину. :) На самом деле я полагаю, что автору необходимо находить соответствие изобразительных средств изображаемой задумке. Непонимание задумки можно списать на неподготовленность зрителя. Этим все сказано. Конечно, сказанное справедливо только для зрелого автора. Вот я и пытаюсь у вас узнать, как данный снимок вами воспринимается, поскольку я здесь не уверен в правомерности данного изобразительного средства.
/39/ Надо напечатать и посмотреть, ты прав, Виктор.
/40/ :)
27/Часто слышал, что первый кадр самый удачный, дальше только кашу портить:)
Мне здесь шевеленка не мешает, слегка напрягает яркое окно слева и чуть снизу бы побольше.
2ALL: Спасибо за мнения, друзья! Очень полезное было обсуждение.
/54/ Ничего не происходит, Володя. Просто Админ предоставил возможность желающим "снять погоны с плеч". Я решил воспользоваться этой возможностью, поскольку лайновский рейтинг с некоторых пор меня не только перестал волновать, но и стал вызывать раздражение. Для других возможность ставить оценки за мои работы сохранилась.
имхо
дело в том что "оценки" - это для многих действительно оценки
типа выполнил ученик упражнение из задачника без ошибок - заслужил 5
а потом приходит "эндрю" и грит:
"народ, да вы пардон с дубу упавши!!! да разве это фота достойная "возвращения и вешания на стенку" (как предусмотрено правилами сайта для пятерочной оценки)?? это ж школа 5ый класс, не больше. какая нафиг 5??? :("
а пипл тем временем поди думает: нифига этот эндрю непетрит в школьных задачках...
вот в этом причина дискредитации оценок и каши вголовах сайтовцев :((
меж тем как выход я давно навязываю... да все никак :(
а оценщиков типа бондера не так уж много. они погоды не делают
/64/ Ты не понимаешь, Женя. Я не хочу выставляться анонимно. Я хочу отстраниться от процедуры оценивания других при помощи кнопок. Также я хочу всем видом своего значка продемонстрировать, что по-настоящему ценю только комментарии. А оценки под своими работами я воспринимал и воспринимаю исключительно как индикатор проявленного зрительского интереса и взглядов коллег. Отказываться от оценок под своими работами я не хочу. Добавлю, что в этих целях я попросил Админа заблокировать мой перевод в первую группу "автоматом" по достижению определенной оценочной планки. ЗЫ Про переулок повеселил! :)
/65/ Ну да, Андрей, ты прав.
/70/ Привет, Маришка! :) Спасибо за доверие! Но, честно говоря, это не ради фейерверка было сделано. Нужно пожить по-другому, присмотреться... Может так будет для самого себя правильнее.
ЗЫ Главное, чтобы фотографировать и общаться с коллегами ничего не мешало. :)
Максим :) Вы лукавите :) Немного... От "погон" легко могут отказаться те, у кого уже есть Имя на сайте... Думаю, Вы лично ничем не рискуете и ничего не теряете из того, что Вам дорого :)
/79/ Я полагаю, что не лукавлю, Ирена. Действительно, этап игры в оценки надо прожить и пережить, чтобы стать свободнее и иметь возможность идти дальше. Я прошел его, осознал это, сделал разумный по моему мнению шаг, но не зову за собой никого. У каждого есть свой личный выбор. Так что я не вполне понял в чем мне есть смысл лукавить, я вполне свободен в своем волеизъявлении. Разъясните это, пожалуйста, как опытный психолог.
И еще. "Вы лично ничем не рискуете и ничего не теряете из того, что Вам дорого" Что по Вашему мнению мне дорого на Лайне?
наоборот, совсем без квадратика это круть. Я бы тоже отказался, но с моим квадратиком не так драматично будет. Вот заработаю на пушистый, тогда и откажусь
Шевеленка ничто, настроение все!
(27) у меня обычно, когда я что-то снимаю, первый кадр выходит самый хороший. Потом, снимаешь еще раз, пытаешся, чего-то там подкрутить, а настроение уже ушло...