Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



город

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
max
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Tajana Tregubova 27.11.2006 23:33 
 Класс! Тревожно и враждебно!
 
 2.  Максим Капранов 27.11.2006 23:34 
 /1/ Питер...
 
 3.  Евгений Назаров 27.11.2006 23:34 
 Великий и ужасный.
 
 4.  Мария Петряева 27.11.2006 23:45 
 о, да, вот он, великий и ужасный нависает над нами, правда боязно как то =)
 
 5.  Татьяна Егорова 27.11.2006 23:47 
 Отсель грозить мы будем...!!!! Люблю я твой Питер, Макс... :)
 
 6.  Максим Капранов 28.11.2006 00:01 
 /3,4/ Сам обалдел час назад, когда увидел.
/5/ Не будем. Лучше в гости, Таня. :) Спасибо!
 
 7.  Владимир Травников 28.11.2006 00:03 
 страшная
 
 8.  Владимир Воронин 28.11.2006 00:04 
 Чует моё сердце, что это Васильевский остров!
А тревожжно и вражждебно, из-за бомбоубежжища! :)))
Фото нравится, что-то есть в ней такое, что цепляет.

 
 9.  Александр Фурсов 28.11.2006 00:09 
 С настроеньицем... Такого жуткого Питера я у тебя не помню.
 
 10.  Наталья Наточина 28.11.2006 00:16 
 Оказывается, не я одна почувствовала напряжение в этой фоте :)
 
 11.  Павел Богданов 28.11.2006 00:16 
 Даже я узнаю ЭТО место. Максим, спасибо ;)
 
 12.  Максим Капранов 28.11.2006 00:23 
 2ALL: Спасибо!

/7/ Ага, Владимир. В полном соответствии с настроением. :)
/8/ Скорее, из-за облаков, Володя. В.О.
/9/ Так ведь тогда было от ума, Шурик. А сейчас от души...
/10/ :)
/11/ Любимое мое место, Паша. :) Не жа сто!
 
 13.  Николай Палькин 28.11.2006 00:36 
 Жутковато.
 
 14.  Максим Капранов 28.11.2006 00:37 
 /13/ После кисковстречи. ;-))
 
 15.  Анатолий Лисовский 28.11.2006 01:14 
 5!
 
 16.  Cергей Урядников 28.11.2006 02:32 
 5
 
 17.  Миша Боровски 28.11.2006 03:02 
 "На горЕ стояло здание ужасное издаля напоминавшее ООН.." :-) Вельми фартово! Пять звёзд!
 
 18.  Ольга Аксенова 28.11.2006 05:43 
 Мда... не дворик, а прямо замок какой-то!!! Ух!!
 
 19.  Владимир Кривицкий 28.11.2006 05:52 
 /14/Приветствую Максим! После кисковстречи до такой степени тяжело было?
Оригинальня работа! Понравилась! :-))))
 
 20.  Марина Долбинская 28.11.2006 06:36 
 каменные джунгли!
 
 21.  Максим Капранов 28.11.2006 07:21 
 Спасибо, друзья!

/17/ Высоцкий в точку, Миша. :)
/18/ Вот и мне в этом дворе все замок людоеда мерещится.:))
/19/ :)) Спасибо, Володя!
/20/ Они самые.
 
 22.  Борис Леваков 28.11.2006 08:50 
 (1),(7),(13) Точно!
С чувством карточка!
 
 23.  Николай Ершов 28.11.2006 09:12 
 Мои любимые окна! :)
 
 24.  Максим Капранов 28.11.2006 10:02 
 /22/ Спасибо, Борис!
/23/ Они, Коля. :)
 
 25.  Андрей Краснов 28.11.2006 10:35 
 Отличный кадр!
 
 26.  Victor Oknyansky 28.11.2006 11:07 
 Шевленка, Максим, не в кассу, а так увидел хорошо.
 
 27.  Максим Капранов 28.11.2006 11:22 
 /25/ Спасибо, Андрей!
/26/ Вот и я, Виктор, об этом задумался. До сих пор не уверен, критична ли здесь шевеленка и шум. Снималось на ISO 1600, а мой 350D шумит при этом весьма сильно. Расскажу как снимал. Возвращался домой. Что-то дернуло свернуть с улицы во двор, пройти по закоулкам. Зашел и оцепенел от увиденного. Раньше никогда таким не видел это место. Выхватил фотик и, затаив дыхание, сделал этот кадр с рук, почти не думая о кадрировании. Выдержка получилась около секунды. Ругнул себя за самонадеянность, отошел чуть в сторону, упер фотик в стену, скадрировал так, как показалось лучше и сделал еще несколько кадров. Получилось без шевеленки, но что-то ушло из снимка. И облака стали другими, и кадр сложился банально. Задумался о том, что надо бы сбегать за штативом и снять с первой точки, но понял - такого снимка уже не будет. Дома рассмотрел результат. Этот кадр оказался по моему разумению лучшим из всех. Нужна ли здесь стопроцентная резкость и отсутствие шумов? Насколько кадр выиграл бы от технического совершенства? До сих пор не могу с уверенностью ответить на эти вопросы, но мне кажется, что нет, резкость и бесшумность здесь не имеют решающего значения. Для передачи того ощущения от увиденного, что было в первые секунды, такого качества НМВ вполне достаточно. Мало того, осмелюсь утверждать, что шевеленка и шумность в данном случае могут быть признаны художественным приемом.

Коллеги, очень интересны ваши мнения на этот счет.
 
 28.  Александр Бобырь 28.11.2006 11:58 
 /27/ Максим, мне кажется, это начало хорошей, серъёзной работы. Есть образ, есть ощущение, что его надо довести до совершенства. Вот и надо работать. Приходить, смотреть, снимать, отбирать ну и т.д. Впрочем, я говорю о своём подходе. Наверное, у каждого он разный :) Удачи!
 
 29.  Владислав Петрушко 28.11.2006 12:00 
 здОрово, понравилось!
 
 30.  Максим Капранов 28.11.2006 12:05 
 /28/ Спасибо, Саша! Но что ты скажешь про шевеленку в этом кадре?
/29/ Спасибо, Владислав!
 
 31.  Ольга Савельева 28.11.2006 12:14 
 27/ Думаю, что шум и шевеленка тут к месту. Есть такие кадры, которые не трерпят идеальной резкости, ИМХО, а шевеленка, наоборот, добавляет волшебство и передает зрителю то ошушение, которое сподвигло фотографа сделать кадр.
 
 32.  Александр Бобырь 28.11.2006 12:32 
 /30/ я сторонник того, что бы был чистый образ. Средства не должны быть видны. Тем более активно видны. Они как бы сливаются с образом. Сильные средства - это нак усилитель вкуса в дешёвой колбасе. Хочется тонкости. Не знаю, насчёт уместности шевелёнки. Я бы поэкспериментировал... Хорошее место.
 
 33.  Андрей Лифер 28.11.2006 12:36 
 \27\У меня в подобных условиих с 350D ничего не вышло .
При iso1600 и недостатке света очень шумит.
Рассматривая Вашу работу начинаю думать,оттуда ли у меня растут руки.
После Вашего комментария нравится вдвойне.
Ещё раз спасибо от всех начинающих.

 
 34.  Максим Капранов 28.11.2006 12:48 
 /31/ Рад, что мнение совпадает с моим, Ольга. Спасибо!
/32/ Саша, тут ведь я не добавлял специальных "усилителей вкуса", а просто снимал with available dark conditions, как говорят англичане. :) То есть что смог сделать, то и сделал. Вот и пытаюсь понять, где в данном случае проходит граница между браком и "художественным приемом".
/33/ Андрей, руки у Вас, наверняка, растут из нужного места. Весь вопрос в освоении техники съемки и аппаратуры, а это дело времени.

ЗЫ Кстати, прикупил тут я нейтральный фильтр на 11 ступеней (2500х). Стекло для сварочной маски, короче. :) Хочу с ним днем поснимать город.
 
 35. Дмитрий Скворцов 28.11.2006 13:55 
 согласен с /32/...про шевеленку:кроме тебя этого никто не определит/никакие эксперты и оценки не помогут.../
...а место это и впрямь-чудесное.../оценок не ставлю-не мой стиль:-)))/
 
 36.  Максим Капранов 28.11.2006 14:01 
 /35/ Ты бы свое мнение не про место, а про этот кадр сказал, Дим... ;-)
 
 37.  Инна Решетило 28.11.2006 14:19 
 нравится
 
 38. Дмитрий Скворцов 28.11.2006 14:34 
 /36/-честно:нерезкость к месту-но мне кажется она должна быть несколько другой природы/ну там монокль какой-нибудь,Lensbaby...и тд,и тп.../настроение,ощущение есть...ну там А.Бобырь все в /28/написал...так думаю/понятия не имею про эти "нетовские" термины типа ИМХО.../С уважением и проч.:-)))
 
 39.  Victor Oknyansky 28.11.2006 14:37 
 Может при печати, когда шевеленка будет масштабнее видна, смотреться буднет,как прием, а так смотрится как брак, сорри, который опсля можно оправдать художественной задачей. Кстати иногда брак таким и бывает, художественным. Тут я не уверен, как бы недоведено до конца дело, тем более это же можно и нужно переснять. По тким дворикам с моноподом не вредно гулять.
 
 40.  Ольга Букреева 28.11.2006 14:53 
 39. Victor Oknyansky Ага, заодно и отбиться можно будет моноподом от лихих людей, неровен час понадобится. :)))
 
 41.  Максим Капранов 28.11.2006 15:15 
 /37/ Спасибо, Ирина!
/38/ Ясно. Спасибо, Дима. Но про средства вопрос спорный. В свое время импрессионистов очень сильно ругали за их манеру рисовать. Мол, это мешает воспринимать картину. :) На самом деле я полагаю, что автору необходимо находить соответствие изобразительных средств изображаемой задумке. Непонимание задумки можно списать на неподготовленность зрителя. Этим все сказано. Конечно, сказанное справедливо только для зрелого автора. Вот я и пытаюсь у вас узнать, как данный снимок вами воспринимается, поскольку я здесь не уверен в правомерности данного изобразительного средства.
/39/ Надо напечатать и посмотреть, ты прав, Виктор.
/40/ :)
 
 42.  Виталий Корнев 28.11.2006 18:10 
 27/Часто слышал, что первый кадр самый удачный, дальше только кашу портить:)
Мне здесь шевеленка не мешает, слегка напрягает яркое окно слева и чуть снизу бы побольше.
 
 43.  Владимир Семенов 28.11.2006 19:56 
 Хорошо.
Рядом прошел
ссылка
))
 
 44.  Максим Капранов 28.11.2006 20:11 
 /42/ Спасибо, Виталь!
/43/ Владимир, неужели мы соседи? Я на Большом 58 живу. :)
 
 45.  Алла Полетаева 28.11.2006 20:53 
 НМВ здесь все-таки без штатива беда... можно оправдываться, но ежели бы было четко, фоточка бы не проиграла:-)
 
 46.  Tatjana Abashidze 28.11.2006 21:12 
 mne nravitsa! super
 
 47.  Максим Капранов 28.11.2006 21:23 
 /45/ Принято. :) Спасибо, Ал!
/46/ Спасибо, Татьяна!
 
 48.  Павел Тарабанько 28.11.2006 21:36 
 На Бастилию похоже.
 
 49.  Кирилл Щерба 28.11.2006 21:59 
 на бомбоубежище похоже... :)
 
 50.  Александр Красоткин 28.11.2006 22:08 
 Классная фота! Тема Василька неисчерпаема!)
 
 51.  Татьяна Якушкина 29.11.2006 00:17 
 27/очень часто первый кадр бывает лучшим ,от души потому как :))
 
 52.  Victor Oknyansky 29.11.2006 12:37 
 Павел, а ты ее видел Бастилию. Я вот вспомнил Москва-Петушки, когда не обнаружил ее в Париже.
 
 53. Танюшка Лоре 29.11.2006 20:27 
 Какой Вы мрачный!!! А фотография прелесть!8)))
 
 54.  Владимир Кривицкий 30.11.2006 09:23 
 Макс! Приветствую! Я не понял, насчет белого квадратика?
Что происходит?
 
 55.  Максим Капранов 30.11.2006 09:42 
 2ALL: Спасибо за мнения, друзья! Очень полезное было обсуждение.

/54/ Ничего не происходит, Володя. Просто Админ предоставил возможность желающим "снять погоны с плеч". Я решил воспользоваться этой возможностью, поскольку лайновский рейтинг с некоторых пор меня не только перестал волновать, но и стал вызывать раздражение. Для других возможность ставить оценки за мои работы сохранилась.
 
 56.  Михаил Северов 30.11.2006 13:20 
 ничего так, шевеленка терпима, хотя соглашусь Аллой, что без нее было б точно не хуже. мне еще ветки справа глаз царапают

/55/ ну, с новым статусом, рядовой Капранов! :)

 
 57.  Максим Капранов 30.11.2006 13:43 
 /56/ Спасибо, Миша!
/56 на 55/ :)) Не поверишь, легче стало!
 
 58.  Татьяна Егорова 30.11.2006 13:57 
 Максим, я ничего не понимаю... Что тут вчера случилось что ли? Почему рядовой? :( Как-то мне всё чаще грустно становится на этом Лайне...
 
 59.  Евгений Гусев 30.11.2006 14:15 
 "одинокий домик на Васильевском"

куды погоны дел? "мы псковскИе, мы псковскИе" :)
 
 60.  Максим Капранов 30.11.2006 14:15 
 /58/ Тань, все в порядке. См./56 на 55/. Мне надоели эти игры с рейтингом и задолбал вал "пятерок" за, мягко говоря, не самые лучшие снимки. Из сравнительно объективного показателя уровня выставленной работы оценки превратились в средство манипулирования. Проставление "пятаков" в целях поддержания "своего человека", а также прямое игнорирование правил оценивания работ стало нормой. Посему решил отстраниться от игр в оценки и заняться собственно фотографией. В конце концов, "вам шашечки или ехать"©?

ЗЫ А Админа я вполне понимаю...
 
 61.  Максим Капранов 30.11.2006 14:17 
 /59/ Пропил, Женя. Пропил... Всё отдал за швободомЫшлие! :)
 
 62.  Максим Капранов 30.11.2006 14:17 
 Короче, не Главнокомандующий я боле. Не Главком... ;-))
 
 63.  AndrewA 30.11.2006 14:21 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 64.  Евгений Гусев 30.11.2006 14:22 
 61, 62 - :)))) "не жана она мне боле, не жана! Во!" (с)

Максим, а не проще ли было выставляться анонимно и потом переводить карточки в свой раздел ;-) а то - "ну кто ж не знает старика Крупского!" :)))

ЗЫ: был вчера в Москве - посетил переулок Капранова. :) он рядом с министерством, всегда его посещаю :)
 
 65.  AndrewA 30.11.2006 14:24 
 имхо
дело в том что "оценки" - это для многих действительно оценки
типа выполнил ученик упражнение из задачника без ошибок - заслужил 5
а потом приходит "эндрю" и грит:
"народ, да вы пардон с дубу упавши!!! да разве это фота достойная "возвращения и вешания на стенку" (как предусмотрено правилами сайта для пятерочной оценки)?? это ж школа 5ый класс, не больше. какая нафиг 5??? :("
а пипл тем временем поди думает: нифига этот эндрю непетрит в школьных задачках...
вот в этом причина дискредитации оценок и каши вголовах сайтовцев :((
меж тем как выход я давно навязываю... да все никак :(
а оценщиков типа бондера не так уж много. они погоды не делают
 
 66.  AndrewA 30.11.2006 14:25 
 максим
63 - сотри. опечаток много
вместо того 65. то же но исправлено
 
 67.  Татьяна Егорова 30.11.2006 14:32 
 60) Я всё понимаю... Одного не понимаю, как ко всему этому можно так серьёзно относиться... :(
 
 68.  Максим Капранов 30.11.2006 14:35 
 /64/ Ты не понимаешь, Женя. Я не хочу выставляться анонимно. Я хочу отстраниться от процедуры оценивания других при помощи кнопок. Также я хочу всем видом своего значка продемонстрировать, что по-настоящему ценю только комментарии. А оценки под своими работами я воспринимал и воспринимаю исключительно как индикатор проявленного зрительского интереса и взглядов коллег. Отказываться от оценок под своими работами я не хочу. Добавлю, что в этих целях я попросил Админа заблокировать мой перевод в первую группу "автоматом" по достижению определенной оценочной планки. ЗЫ Про переулок повеселил! :)
/65/ Ну да, Андрей, ты прав.
 
 69.  Максим Капранов 30.11.2006 14:36 
 /67/ Вот я и пытаюсь от этой оценочной серьезности отстраниться, Тань.
 
 70.  Marina Zherdeva 30.11.2006 14:55 
 Привет, Макс! Это было круто - с фейерверком оторваться от основной массы. Я тебя в избранные авторы зачислила и кнопочку статуса таки нажала :).
 
 71.  Виталий Корнев 30.11.2006 14:59 
 А что, теперь можно сказать "Максим, пиши"
 
 72.  Максим Капранов 30.11.2006 15:01 
 /70/ Привет, Маришка! :) Спасибо за доверие! Но, честно говоря, это не ради фейерверка было сделано. Нужно пожить по-другому, присмотреться... Может так будет для самого себя правильнее.

ЗЫ Главное, чтобы фотографировать и общаться с коллегами ничего не мешало. :)
 
 73.  Максим Капранов 30.11.2006 15:02 
 /71/ Дык, это завсегда, Виталь... :)
 
 74.  Сергей Беляев 30.11.2006 15:22 
 Максим зажег белые квадратики на Лайне... так можно фотографию эту назвать :)
 
 75.  Максим Капранов 30.11.2006 15:41 
 /74/ Не только Максим. Еще Валера и Олег. :)
 
 76.  Наталья Наточина 30.11.2006 15:53 
 Точно! Символичная фотография - с белыми квадратиками :)
 
 77.  Сергей Беляев 30.11.2006 17:57 
 (75) А я свои не отдам... пока :)
 
 78.  Максим Капранов 30.11.2006 18:01 
 /76/ :))
/77/ А что, Сереж, кто-то просит? ;-))
 
 79.  Ирена Голуба 30.11.2006 21:43 
 Максим :) Вы лукавите :) Немного... От "погон" легко могут отказаться те, у кого уже есть Имя на сайте... Думаю, Вы лично ничем не рискуете и ничего не теряете из того, что Вам дорого :)
 
 80.  Максим Капранов 30.11.2006 22:10 
 /79/ Я полагаю, что не лукавлю, Ирена. Действительно, этап игры в оценки надо прожить и пережить, чтобы стать свободнее и иметь возможность идти дальше. Я прошел его, осознал это, сделал разумный по моему мнению шаг, но не зову за собой никого. У каждого есть свой личный выбор. Так что я не вполне понял в чем мне есть смысл лукавить, я вполне свободен в своем волеизъявлении. Разъясните это, пожалуйста, как опытный психолог.

И еще. "Вы лично ничем не рискуете и ничего не теряете из того, что Вам дорого" Что по Вашему мнению мне дорого на Лайне?
 
 81.  Наталья Наточина 30.11.2006 22:23 
 Ой, Максим, а теперь у тебя даже белого квадратика нет...
 
 82.  Marina Zherdeva 30.11.2006 22:28 
 (81) Это избранные, свободные от суеты за оценки и рейтинги :)
 
 83.  Наталья Наточина 30.11.2006 22:30 
 /82/ Точно, Марин! :) Теперь у них есть время подумать о вечном и сделать шедевры :)
 
 84.  Максим Капранов 30.11.2006 22:38 
 /81/ (шепотом) Злые люди выкрали, Нат. :)
/82/ :))
/83/ Ага. Схожу-ка я сделаю, пожалуй, парочку шедевров. ;-))
 
 85.  Александр Красоткин 30.11.2006 22:40 
 Привет, Макс! Как раз час назад на кухне жене пел по гитару "Черный пес Петербург, морда на лапах...")))
 
 86.  Максим Капранов 30.11.2006 22:50 
 /85/ Привет, Саша! :) А я вот так и не научился на гитаре...
 
 87.  Александр Красоткин 30.11.2006 22:52 
 (86) ну какие еще твои годы - научишься!
 
 88.  Владимир Кривицкий 30.11.2006 23:08 
 /86/Понять - понял, теперь попытаюсь осмыслить...
А насчет гитары, могу показать пару аккордов...:-)))
 
 89.  Ирена Голуба 01.12.2006 01:42 
 80) Максим... На психологии фотографов не специализируюсь :) Но Вы на Лайне каждый день, Вас знают и уважают. Разве это Вам не дорого? :)
 
 90. Victor Ginzburg 01.12.2006 01:45 
 как в воду глядел, нельзя было на эту провокацию поддаваться, оставили в результате вообще без квадратика.
 
 91. Евгений Глушенков 01.12.2006 01:48 
 наоборот, совсем без квадратика это круть. Я бы тоже отказался, но с моим квадратиком не так драматично будет. Вот заработаю на пушистый, тогда и откажусь
 
 92.  Алексей Авдеев 01.12.2006 02:08 
 Шевеленка ничто, настроение все!
(27) у меня обычно, когда я что-то снимаю, первый кадр выходит самый хороший. Потом, снимаешь еще раз, пытаешся, чего-то там подкрутить, а настроение уже ушло...
 
 93.  Сергей Беляев 01.12.2006 09:04 
 (91) Браво! :)
ЗЫ Прости, Максим, за словесный мусор под твоей работой.
 
 94.  Максим Капранов 01.12.2006 13:19 
 /88/ Осталось мне приехать в Израиль. :)
/89/ Ясно, Ирена. В чем я по Вашему мнению лукавлю, Вы так и не ответили. ;-)) А уважение от позиции в рейтинге не зависит, так что Вы правы, я ничего не потерял. :)
/90/ Вот я и думаю, Вить, что поторопился я. Как же мне теперь жить без квадратика?! (плачет, уходит) :))
/91/ "Общество без цветовой дифференциации штанов не имеет цели!"© :)
/92/ Ну да, Алексей. Впрочем, я уже понял,- тщательнЕе мне надо. ТщательнЕе. :) Спасибо!
/93/ Дык, пожалуйста, Сереж! Ты же знаешь, я разговору по делу всегда рад.
 
 95.  Владимир Семенов 01.12.2006 23:34 
 Макс, а я д. 62 обитаю ))
 
 96.  Oleg Volons 02.12.2006 00:51 
 Максим, какой у тебя значок прикольный - "Сатурн почит не виден". Спец заказ?
 
 97.  Максим Капранов 02.12.2006 08:08 
 /95/ А не зайти ли мне в гости? :) Мой тел. +7 921 894-90-42. Звони!
/96/ Неужели плохо смотрится, Олег? :)
 
 98.  Владимир Кривицкий 02.12.2006 08:42 
 /94/Милости ПРОШУ в Израиль!!!
Осмыслил - уважаю!!!
 
 99.  Максим Капранов 02.12.2006 08:55 
 /98/ Я тебя тоже, Володя. :) Спасибо!
 
 100.  Владимир Кривицкий 02.12.2006 09:18 
 :-))))
 
 101.  Светлана Шмакова 02.12.2006 10:17 
 (2) Да, Питер он такой и уже другим я его не представляю, потому что фотографов чаще всего тянет именно в такие места..:)
 
 102.  Pavel Gorunov 11.12.2006 21:14 
 Ай да молодца! Ай да жуть!
101)Меня тоже тянет не в музеи.
 
 103.  Сергей Вараксин 15.12.2006 16:09 
 44, 95 - повезло :)
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru