Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



животные

фотография Собака

Собака


Максим Капранов
18.11.2006


И человек...

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Александр Беляев
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Павел Горский 18.11.2006 23:03 
 Очнра!
 
 2.  Vadim Bas 18.11.2006 23:05 
 Нраоч!
 
 3.  Анастасия Руфф 18.11.2006 23:12 
 гы :)
 
 4.  Евгений Назаров 18.11.2006 23:12 
 Понравилась.
 
 5.  Ирина Соснова 18.11.2006 23:13 
 Две разные ситуации, не связанные ничем. Распадается снимок на две части.
 
 6.  Serge Pavlov 18.11.2006 23:15 
 Я так понимаю, геометрия прдуманно кривая... Нравится.
 
 7.  Николай Палькин 18.11.2006 23:23 
 Греется.
 
 8.  Ксения Исакова 18.11.2006 23:26 
 Только правую бы часть оставить... Было бы отлично. :)
 
 9.  Николай Ершов 18.11.2006 23:41 
 Кого-то мне этот человек напоминает... :)
 
 10.  Александра Глазова 18.11.2006 23:48 
 8/согласна!
 
 11.  Сергей Куклин 18.11.2006 23:54 
 Крышка люка теплая!
 
 12.  Наталья Наточина 19.11.2006 00:05 
 /9/ Мне тоже, хоть и смазан :)
 
 13.  Владимир Кривицкий 19.11.2006 00:10 
 Ну и кто так позирует, мягко говоря- хвостом!!!
Понравилась!
 
 14.  Миша Боровски 19.11.2006 00:13 
 Ну, наконец-то! Стоило подождать. Рука мастера!
 
 15.  Tajana Tregubova 19.11.2006 00:15 
 Нравится!
 
 16.  Татьяна Егорова 19.11.2006 00:17 
 Ага! Дождалась!!! Макс, собака и прострел по пространству - просто классные!!! Насчёт дядечки не уверенна... Может, действительно попробовать сконцентрироваться на главном? И назвать фоту Ждать... ? Всё ИМХО Ничего личного!!! ;)
 
 17.  Jacob Kordun 19.11.2006 08:58 
 Интересная карточка. Посмотрел, почитал ... Первое желание убрать мужика... А потом - вроде и не стОит - Направление взгляда собаки противоположное движению мужика соединяет две половинки в единое целое. ИМХО, яснодело.
 
 18.  Сергей Милицкий 19.11.2006 09:04 
 Посмотри на дерево и стенку как все повторяется...
 
 19.  Сергей Милицкий 19.11.2006 09:05 
 Да, пардон ссылка

 
 20. Igor Turov 19.11.2006 09:42 
 хорошая!5!
 
 21.  Алексей Кочкин 19.11.2006 10:30 
 Так собака или мужик? :) А если обанужны , то почему? Что-то не уверен я, что в данном случае мужик уравновешивает кадр...
 
 22.  Максим Капранов 19.11.2006 10:45 
 2ALL: Спасибо за мнения, друзья!

/5/ Ира, они связаны одним пространством, единым временем и нахождением на одной картинке. :)
/6/ На геометрию просто умышленно не обращал внимания, Сереж. :)
/9,12/ Пора менять модель? :)
/14/ ;-)
/8,10,16/ Тогда уж совсем пошло получится. :)
/17/ В точку, Jacob!
/18,19/ Сергей, не понял...
/20/ ;-)
/21/ А кто говорит о равновесии? ;-) Оба нужны потому, что мне так захотелось. Объяснить не могу, Алексей.
 
 23.  Александр Красоткин 19.11.2006 11:43 
 нра
 
 24.  Марина Долбинская 19.11.2006 11:55 
 хорошая,а если сделать как советует/8/ будет тоже отлично,но другая фота.
 
 25.  Юрий Черных 19.11.2006 18:26 
 0/ и туннель:)
 
 26.  Victor Jukhin 19.11.2006 19:33 
 22)
на п5)
Максим, не аргумент, кстати!Это совсем не обязательное условие быть связанными , даже если и на одной карточке. Мужика, кстати , можно тоже "собакой" называть, если он того залуживает из-за своего характера..Так кто из них собака?:)) И связи между ними, ИМХО нет кроме того, что они на одной карточке попали вместе и , видимо, случайно.
Вот если бы была собака, а человек силуэтно был виден в этом туннеле , вдалеке, тогда бы была связь.Хотя бы , зрительная. А здесь мужик сам по себе, собака - сама по себе.Так что, я , пожалуй, соглашусь с Ирой, Ксенией и Таней и ..
 
 27.  Татьяна Егорова 19.11.2006 19:35 
 22-16) Макс, я не категорично... мысли вслух... И вообще, я уже почти люблю этого мужика... ;)
 
 28.  Сергей Милицкий 19.11.2006 20:08 
 22 - Максим, просто Как иногда похожи дворики, я снимал в Одессе, ты в Питере, но конец этого дворика у меня вызвал приятные воспоминания :)
 
 29.  Олег Антилов 19.11.2006 20:29 
 Все ничего и мужик и собака и дворик. Вот только бы горизонт подровнять и дисторсии убрать. Тогда будет даже обсуждению подлежать.Успехов, коллега.
 
 30.  Natali 19.11.2006 20:31 
 luchsheb ch/b a ne takoi serii :)
 
 31.  Татьяна Якушкина 19.11.2006 22:13 
 мужик не очень,нмв,хотя всё вместе хорошо смотрится :)
 
 32.  Эмир Шабашвили 19.11.2006 22:31 
 Мне нравится, на дисторсию плевать.
 
 33.  Валентина Донейко 19.11.2006 22:39 
 хорошая, 5
 
 34.  Максим Капранов 19.11.2006 22:46 
 /23/ Спасибо, Саша!
/24/ Если снимать собаку, смотрящую в подворотню, то ее надо выводить на крупный план. Чтобы было отлично, это надо постараться, Марина. :)
/25/ :))
/26/ Витя, объясню, коли это требуется. Помимо сюжетной связки есть еще и визуальная. Обрати внимание на перекличку угла расстановки ног человека и угла "раскрыва" ушей собаки. Посмотри как они расположены относительно центральной линии кадра. Попали они в кадр не случайно, это я отвечаю. Если устраивать кадр по предложенному тобой сюжету "собака ждет человека", то связь "человек-собака" будет слишком прямолинейной на мой взгляд. Мне в последнее время надоели примитивно-прямолинейные сюжеты типа "палец-курок-боек-выстрел-полет пули-цель", хочется попробовать передать ассоциации. Вот и пробую себя в этом по мере сил. Пока я еще полнейший профан в этом. :)
/27/ Таня, раз у многих зрителей возникло желание переиграть сюжет, то это значит, что фота не вполне удалась. :) Спасибо, Маратовна!
/28/ А-а-а! Спасибо, Сергей! :)
/29/ Олег, если подровнять горизонт, то по моему убеждению кадр ничего не приобретет и ничего не потеряет. Хотя, может статься, что и потеряет. А "дисторсий" здесь нет совсем. Есть перспективные искажения. ;-) Спасибо!
/30/ Натали, я не вполне понял, разве это не ЧБ работа? Или Вы хотите добавить контраста? Зачем?
/31/ С мужиком я буду работать, Татьяна. :) Спасибо Тебе!
 
 35.  Максим Капранов 19.11.2006 22:48 
 /32/ Эмир, спасибо! Твое мнение для меня очень важно.
/33/ Рад Вашему визиту, Валентина. Спасибо!
 
 36.  Илья Карташев 19.11.2006 22:53 
 На мой взгляд левую половину картинки надо бы всё-таки отрезать. Собака перед туннелем самодостаточна. Прохожий человек разрушает настроение ожидания. Линии, перспектива, эмоции - всё на стороне животного. И для фантазии тут оставлено место: кого она ждёт - хозяина или соседскую кошку? Всё здесь, в правой части кадра.
 
 37.  Максим Капранов 19.11.2006 23:06 
 /36/ Ага, наверное так, Илья. Спасибо!
 
 38.  Victor Jukhin 20.11.2006 00:02 
 37)
Я согласен с Ильёй:) ..А пример я привёл лишь для примера. Если не хочется прямолинейности, то и скрытого смысла я не увидел, когда в наличии ДВА! персонажа.:) А вот когда одна собачка- тут вариантов может быть куча:))Так что не взыщи строго, это лишь мои ощущения, хотя вот так, механистично, по поводу фотографии свои мысли излагать я не могу :).Удачи!:)
 
 39.  Инна Решетило 20.11.2006 00:31 
 нравится - два сосуществования.
 
 40.  Максим Капранов 20.11.2006 08:20 
 /38/ Ну да... Будем работать. :) Спасибо, Витя!
/39/ Спасибо, Инна!
 
 41.  Victor Oknyansky 20.11.2006 09:32 
 Максим, если вежливо, то не догнал. Согласен с автором - горизонтом и отрезанием не добавть ни убавить.
 
 42.  Максим Капранов 20.11.2006 09:44 
 /41/ Виктор, со мной можно и не очень вежливо. Главное, чтобы было честно. :) Спасибо!
 
 43.  Victor Oknyansky 20.11.2006 10:06 
 Тогда вот - несложилось. Уверен, что не залипачишь за это. :) Отдельные моменты есть тут, но в целом не очень мужик вышел. Может даже и ничего, но не твой это уровень.
 
 44.  Максим Капранов 20.11.2006 11:18 
 /43/ Я понимаю, Виктор, что не мой. :) Но надоело красивые картинки штамповать, вот и экспериментирую помаленьку. Понятно, что сразу не получится.

ЗЫ А что такое "залипачишь"? :)
 
 45.  Anna Danilochkina 20.11.2006 12:01 
 Так держать, Змей! давай еще.

Можно улучшить эту двумя путями: отрезать чела слева (одного чела, проем оставить) или замазать собаку. Еще один путь - осветлить черный проем, откуда выходит мужик. В общем, сделать или три элемента, или связать светлые проемы. Тогда перестанет распадаться.

Но ни в коем случае не упрощать картинку, как предлагает Илья в 36.

Нормальное фото.


 
 46.  Максим Капранов 20.11.2006 12:10 
 /45/ Карлсончик, спасибо за поддержку и совет, дорогой! Ты знаешь, наверное, больше всего мне нравится вариант с отрезанием мужика. Впрочем, все эти отрезания хороши лишь как повод для тренировки взгляда, чтобы потом на натуре видеть сразу то, что нужно.

ЗЫ Заходи еще! :)
 
 47.  Victor Oknyansky 20.11.2006 12:43 
 Забанить значится, кто не признает гениальности автора.
 
 48.  Максим Капранов 20.11.2006 12:51 
 /47/ Я тебя умоляю, Виктор! :) Я могу забанить только за откровенное и настойчивое хамство.
 
 49.  Victor Oknyansky 20.11.2006 14:00 
 Бывает банят за откровенный и злостный подхалимаж, это и назвается залипачить. А бывает напишешь про никакое фото, что есть в ответ хамство, за это и забанят, а потом еще пойдут чугуны ставить. Это называется по другому, да, ладно, а то меня забанят вообще за спам.
 
 50.  Максим Капранов 20.11.2006 14:02 
 /49/ (шепотом) Виктор, не забанят, у меня можно. :)
 
 51.  Виталий Корнев 20.11.2006 16:58 
 Максим, у меня тож не очень складывается, но без мужика никак, нмв. Попробовал скадрировать сверху почти до крыши и слева за отдушину, вроде, получается. И, может, притемнить крышу?
 
 52.  Максим Капранов 20.11.2006 17:09 
 |51| Не... Тут надо снимать по-другому. Спасибо, Виталь!
 
 53.  Максим Каверзин 22.11.2006 08:29 
 Больше всего тема Тоннеля и света вконце привлекла и порадовала... Я бы именно здесь акцент сделал.
 
 54.  Татьяна Корчагина 22.11.2006 16:23 
 Очень многозначная фотография.
Если оставить только правую половину - это уже другое.
 
 55.  AndrewA 23.11.2006 00:01 
 назови "два люка" - круче будет
и советчики отпадут
фота так ничего
 
 56.  AndrewA 23.11.2006 00:02 
 меж своих я б фоту окрестил бы "пописал"
изюминки для
 
 57.  Максим Капранов 23.11.2006 00:08 
 /53/ Да, тезка. Но просто это слишком.
/54/ Спасибо, Татьяна!
/55/ Для "Двух люков" нужно ее было точнее снимать. :)
/56/ МАЛАДЭС! Андрей, ты единственный из 464 человек усек это. :))
 
 58.  Serge Pavlov 23.11.2006 00:18 
 (55)Ну, тогда уж "Снимок, шириной в 52 кирпича...".
 
 59.  Максим Капранов 23.11.2006 07:14 
 /58/ :)) Ты считал?! :)
 
 60.  Serge Pavlov 23.11.2006 11:07 
 Ну да. Смешно, что в каждом ряду свое число.
:}}
 
 61.  Кирилл Щерба 27.11.2006 14:31 
 черного побольше :))
 
 62.  Максим Каверзин 28.11.2006 09:23 
 57, Максим, а я бы не постеснялся простоты! )))
 
 63.  Максим Капранов 28.11.2006 10:00 
 /60/ Я и не заметил... :)
/61/ Мэй би. Дело в обработке, Кир.
/62/ Тезка, весь вопрос в том, на какой ступеньке находишься и куда хочешь шагнуть. :)
 
 64.  Arkady Slavsky 20.12.2006 11:08 
 С люками! :)
 
 65. Светлана Пашковская 10.03.2007 06:34 
 Комментарий удален автором фотографии
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru