Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



город

фотография Ouranoupolis

Ouranoupolis


Сергей Милицкий
21.10.2006


Греция

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Тамара Львова
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Виктор Полищук 21.10.2006 22:49 
 История одного города!:)5.
 
 2.  Вадим Морозов 21.10.2006 22:51 
 !!!! Щас умру от зависти...
 
 3.  Александр Красоткин 21.10.2006 22:54 
 5!
 
 4.  Николай Ершов 21.10.2006 23:01 
 Классная такая гравюра получилась!!! Сергей, если не секрет, что за технология?
 
 5.  Татьяна Якушкина 21.10.2006 23:03 
 старинная гравюра,нравится!
 
 6.  Виктор Дещенко 21.10.2006 23:03 
 красивая
 
 7.  Сергей Милицкий 21.10.2006 23:10 
 4 - Здесь компиляция HDR, плагина для старения для ФШ и GIMP, ну и ручки. Прямые варианты не удовлетворяли, немного поэксперементировал
 
 8.  Александр Бобырь 21.10.2006 23:22 
 Симпатично. Но обработка доминирует над фотографией. В моём восприятии, конечно...
 
 9.  Serge Pavlov 21.10.2006 23:27 
 Замечательно.
 
 10.  Антон Гришко 22.10.2006 00:35 
 )!!!! Отлично!
 
 11.  Николай Палькин 22.10.2006 00:36 
 Хорошо!
 
 12.  Tajana Tregubova 22.10.2006 00:37 
 Удачная компиляция!
 
 13.  Tajana Tregubova 22.10.2006 00:38 
 Сергей,а что за плагина?
 
 14.  Татьяна Егорова 22.10.2006 00:42 
 Очень интересно!
 
 15.  Павел Горский 22.10.2006 01:00 
 Супер!
 
 16.  Анатолий Лисовский 22.10.2006 02:25 
 Интересная технология!
 
 17.  Алексей Маврин 22.10.2006 02:26 
 красиво. Но согласен с 8
:)
 
 18. Victor Ginzburg 22.10.2006 02:27 
 8 - любую недофотку можно нарисовать во что-нибудь, тут не вышло.
 
 19. Евгений Глушенков 22.10.2006 02:35 
 главное стремиться
 
 20.  Mikhail Steinberg 22.10.2006 02:43 
 8.Александр Бобырь: Да не, это вам показалось. Так и было, я уверен :-))
 
 21. Victor Ginzburg 22.10.2006 03:28 
 Серёж, название ты тоже на одну букву обработал.
 
 22.  Konstantin Levay 22.10.2006 03:41 
 (7) зря время потратил :)
 
 23. Victor Ginzburg 22.10.2006 03:45 
 22 - угу, умел бы я шопить как Серёжа, я б поинтереснее нашопил, как тут например: ссылка
 
 24.  Сергей Медведев 22.10.2006 04:07 
 здорово, 5!
 
 25. Igor Turov 22.10.2006 04:35 
 Хорошая!!!5!Но, небольшой перебор в обработке.
 
 26. Victor Ginzburg 22.10.2006 04:37 
 25 - Игорь, в чем конкретно небольшой перебор и почему хорошая? Тут у нас раздел критики, все учатся.
 
 27. Igor Turov 22.10.2006 04:59 
 26Виктор, ну Вы же фотограф... Не видите разве, что работа стилизована под Бромойль с переносом????Меня, чуть смутил перенос неба.
 
 28. Евгений Глушенков 22.10.2006 05:02 
 а меня ниче не мутит
 
 29. Victor Ginzburg 22.10.2006 05:03 
 28 - по мне небо самое оно, от качки может слегка
 
 30. Victor Ginzburg 22.10.2006 05:09 
 27 - Игорь, я не фотограф, хоть и слышал про бромойль, правда без переноса. Вы хотите сказать, что как только видите работу, стилизованную под бромойль с переносом, то сразу же объявляете её хорошей и ставите ей пятёрку? Я проверю, спасибо.
 
 31. Igor Turov 22.10.2006 05:11 
 Нет не сразу. Я немного раздумываю.
 
 32. Igor Turov 22.10.2006 05:13 
 30-А кто же Вы?????
 
 33. Victor Ginzburg 22.10.2006 05:16 
 31 - а может надо наоборот, по первому порыву души? я сам не знаю как правильно. Поставишь вечером пятерку, а утром посмотришь, боооже, зачем это я этому чуду пятерку поставил. Или наоборот, вечером не поставишь, а утром стыдно уже ставить, скажут, все поставили уже, а этот типа думал, смотрел, что другие накликают. Я поэтому сначала ставлю пятерку на всякий случай, а потом уж думаю.
 
 34. Victor Ginzburg 22.10.2006 05:18 
 32 - я специалист по развитию драматургии фотолайна.
 
 35. Igor Turov 22.10.2006 05:19 
 Серый кардинал???
 
 36. Евгений Глушенков 22.10.2006 05:20 
 сытый папа
 
 37. Евгений Глушенков 22.10.2006 05:21 
 36. кафе такие в казани есть
 
 38. Victor Ginzburg 22.10.2006 05:23 
 36 - лучше быть сытым и худым, чем бедным и толстым
 
 39. Igor Turov 22.10.2006 05:24 
 38-Вы не ответили.
 
 40. Евгений Глушенков 22.10.2006 05:26 
 38. собой еще лучше - все с образованием говорят
 
 41. Victor Ginzburg 22.10.2006 05:27 
 39 - на что? на серого кардинала? у меня нет ответа, Игорь, все в нашем разуме, моя серая кардинальность в том числе. НО на всякий случай, я б на Вашем месте рекал все мои фоты, можно анонимно.
 
 42. Igor Turov 22.10.2006 05:32 
 41-:)))) Приятно общаться с остроумным человеком, даже если не всегда сходимся во мнении.
 
 43. Евгений Глушенков 22.10.2006 05:34 
 42, т.е. рекать не будете?
 
 44. Victor Ginzburg 22.10.2006 05:34 
 42 - т.е. отказываетесь рекать?
 
 45. Igor Turov 22.10.2006 05:36 
 Все зависит от того как Вы будете рекать мои. Нужно будет постараться!:))
 
 46. Евгений Глушенков 22.10.2006 05:38 
 45, т.е. если я буду рекать ваши, вы - будете Витины?
 
 47. Igor Turov 22.10.2006 05:40 
 Неа... Если Вы с Виктором будете рекать мои(причем часто) то я, по очереди, буду рекать ваши.
 
 48. Евгений Глушенков 22.10.2006 05:46 
 47. ок, т.к. я тут встрял - отрекаю ваших фоток пяток перед сном, а вы уж будьте добры - Виктору сколько не жалко
 
 49. Igor Turov 22.10.2006 05:48 
 Поехали...
 
 50.  Mikhail Steinberg 22.10.2006 05:51 
 А что оно за бромойль такая?
 
 51. Igor Turov 22.10.2006 05:53 
 50- Щас отрекаю...
 
 52. Igor Turov 22.10.2006 06:02 
 50 ссылка-
 
 53.  Mikhail Steinberg 22.10.2006 06:03 
 52: The requested URL /online/udc/7/773.8.html- was not found on this server.
 
 54. Victor Ginzburg 22.10.2006 06:07 
 53 - тире убери в конце
49 - спасибо, Игорь, Вы человек слова!
 
 55.  Mikhail Steinberg 22.10.2006 06:08 
 A-a...
Ну и чего?
 
 56. Victor Ginzburg 22.10.2006 06:11 
 55 - ну там прейскурант какой-то, изучай
 
 57. Igor Turov 22.10.2006 06:16 
 50- Что-то страница не отображается, которую скинул Но, если коротко... По желатине краской и специально подрезанной кистью четкими, отрывистыми ударами, наносят краску(типографскую в основном)Предварительно отбелив и задубив желатину. В местах с разной степенью задубленности, краска и ляжет пропорционально, тем самым создав рисунок.
 
 58.  Mikhail Steinberg 22.10.2006 06:18 
 Так это технология рисунка, не фотографии?
 
 59. Igor Turov 22.10.2006 06:19 
 Хотелось пикториалистам поближе быть к живописи.
 
 60.  Mikhail Steinberg 22.10.2006 06:21 
 59: Теперь я уже окончательно запутался, поздравьте меня. Пиктореалисты- фотографы, которые как вы правильнои говорите хотели делать фото как живопись. А бромойлевцы что делали?
 
 61.  Mikhail Steinberg 22.10.2006 06:23 
 А, я понял. По отпечатку фотографии наносят кисточкой.
Ясно теперь.
 
 62. Igor Turov 22.10.2006 06:27 
 6-)))
 
 63.  Лина Уланова 22.10.2006 09:40 
 какая интересная обработка!
 
 64.  YG 22.10.2006 10:15 
 Может быть, стилизация под старинную гравюру удачна, бумага хорошо сымитирована, но это не спасает работу от убогости композиции. По середине карточка разваливается на две, не связанные между собой, части.
 
 65.  YG 22.10.2006 10:20 
 (60) Бромойлевцы переносили.
 
 66.  YG 22.10.2006 10:27 
 А потом, чему тут восхищаться? Если бы Сергей Милицкий реально занялся "бромойлем с переносом" или "платоно-палладиевой печатью", то это было бы событие.
Здесь же дешевая поделка в фотошопе, состряпанная за несколько минут для лохов. Цена соответствующая.

 
 67.  Сергей Милицкий 22.10.2006 10:41 
 64 - 66 :)))))
 
 68.  Сергей Милицкий 22.10.2006 10:59 
 66 Ну что бы не стать Лохом, даю тебе не несколько минут, а 15 и сделай из любой своей парковой эту дешевую плделку :) Хотя тебе слабо, языком трепать проще по написанному другими.
 
 69.  YG 22.10.2006 11:04 
 (68) Спасибо за 15 минут. Даже пробовать не буду. Я фигней не занимаюсь. :)
 
 70.  Сергей Милицкий 22.10.2006 11:10 
 Ну нге называй Лохов других, когда сам такой :), только и можешт уитировать чужие мысли не более.
Запомни, Юра на моей страничке, о тех кто ко мне приходит плохо не отзывайся, Я не люблю этого.
 
 71.  YG 22.10.2006 11:18 
 (70) У тебя мысли дрожат.
 
 72.  Сергей Милицкий 22.10.2006 11:37 
 71 - За то ты похотя можеш оскарбить многих и при этом не замечать этого. Юра, от того, что ты читаеш книжки, культуры в тебе почему то становится все меньше и меньше, один расчет не более.
 
 73.  YG 22.10.2006 11:46 
 (72) Наверное, не те книжки читаю, Сережа. Надо на Н.К.Крупскую подналечь...
 
 74.  Сергей Милицкий 22.10.2006 11:50 
 73 - Не тогда точно клиника будет, ты восприимчивый.
 
 75.  Алексей Маврин 22.10.2006 14:05 
 64, 66, 69 - Юрий, вас иногда можно банить за неуважение к коллегам по цеху, право слово. Впрочем, вы, вероятно, большинство присутствующих не считаете за коллег. Извиняюсь за прямоту. Ваши мнения всегда интересно читать, но форма изложения отстает от глубины мысли.
 
 76.  Victor Oknyansky 22.10.2006 14:17 
 Интересный эксперимент, а споры цифра-пленка с переходами на личности надоели.
 
 77.  YG 22.10.2006 14:36 
 (75) Так меня почти все забанили. Только Сергей ещё терпит.
Ну ни чо, Крупская вылечит.
 
 78. Victor Ginzburg 22.10.2006 17:29 
 75 - Алексей, наличие фотика и интернета безусловно достаточные причины для уважения.
 
 79.  Алексей Маврин 22.10.2006 18:00 
 78 - Виктор, вы узрели тот самый корень, который вопиет гласом человеческим. Безусловно, Виктор, безусловно.
:)
 
 80. Victor Ginzburg 22.10.2006 18:08 
 79 - нет нет, Алексей, Вы первый узрели суть коллегиальности.
 
 81.  Алексей Маврин 22.10.2006 18:34 
 80 - разойдемся с уверениями в совершеннейшем к нам почтении
:)
 
 82.  Oli P 22.10.2006 20:22 
 77/ Я вас, Юрий, никогда не забаню!
 
 83.  Сергей Милицкий 22.10.2006 20:27 
 82 - Oli P, главное чтоб Юра не поставил подобную задачу себе, а то как Крупской начитается :)
 
 84. Victor Ginzburg 22.10.2006 20:37 
 Серёжа, название будешь исправлять? Ведь не найдет потом никто этот чудесный коричневый городок
 
 85.  Олег Дунаев 22.10.2006 20:41 
 77) Юра, не фантазируйте. Далеко не все забанили.
 
 86.  Алексей Маврин 22.10.2006 20:50 
 82, 85 - под словом "бан" я имел в виду временное лишение регистрации. Согласно правилам сайта: за грубости в адрес коллег и переход на личности.
 
 87.  YG 22.10.2006 20:53 
 (86) Так дайте сигнал админу, он лишит меня регистрации.
 
 88.  Сергей Милицкий 22.10.2006 21:17 
 84 - Вить, посмотри на Греки.Ру ссылка
почему то название этого города переводят по разному.
Вообще название города вещь очень интересная. Так например я родился в городе Одесса. В переводе на Ваш, это Odessa, но вот почему то оранжевые переименовали город в Одесу. Весь мир пишет два с, а вот они одно. Слушай, напиши Ющенко, он Америку слушает, может внемлет :)
 
 89.  Владимир Ролов 22.10.2006 21:22 
 /75/ Мне недавно рассказывали о Ю. Гавриленко те, кто знает его лично. Все отзывы были очень уважительными, каждый отмечал его деликатность, предупредительность, умение выслушать и искреннее желание помочь. Никакого намёка на начетничество и снобистское отношение к собеседнику. Отмечалось так же, что он снимает несравнимо лучше, чем можно бы подумать по показываемым на Лайне работам. По отзывам Ю. Гавриленко скромен и учтив.
 
 90.  Сергей Милицкий 22.10.2006 21:26 
 89 - Владимир, я подтверждаю этот отзыв. Не однакратно с Юрой встречался и при любой личной встрече это сама учтивость. И то что он может написать на Лайне, из уст его ты никогда не услышиш. Просто есть два Юры :)
 
 91. Victor Ginzburg 22.10.2006 21:28 
 89 - Володя, я лично знаю Гавриленко, готов за него поручиться, он скромен в быту, курит папиросы без фильтра.
 
 92.  Anna Danilochkina 22.10.2006 21:31 
 ну прям партсобрание. совсем что ли чокнулись все, да?
 
 93. Victor Ginzburg 22.10.2006 21:32 
 92 - да.
 
 94.  Владимир Ролов 22.10.2006 21:35 
 /92/ да.
/90/ Серёга, прочти еще раз. Не торопясь:)
 
 95.  Юлия Воронина 22.10.2006 21:36 
 Читаю и плачу. Плачу и читаю.
 
 96.  Сергей Медведев 22.10.2006 21:37 
 91/ как из личного дела "17 Мгновений весны" :-) ...
лично, к сожалению не знаю, но поддерживаю - человек хороший на самом деле и специалист - на себе "испытал" :-)
 
 97.  Anna Danilochkina 22.10.2006 21:37 
 ужас какой. предлагаю собрание объявить закрытым за отсутствием повестки дня, и выпить всем немедленно
 
 98.  Victor Oknyansky 22.10.2006 21:38 
 88 Сережа! Первый раз такое слышу! Как можно ОдеССу с одним С! Ведь это оскорбительно для слуха всех одесситов, они веть и произносят эти два С и никогда не скажут ОдЭса, ведь именно так читается с украинского Одеса.
89 - то, что ЮГ ставит даже здесь достаточно, чтобы понять, что он мастер, но мастера ошибаются иногда. Могут похвалить хрень, и поругать неплохую работу и вообще поставить хрень, а потом сказать, пошутил.
 
 99.  Сергей Медведев 22.10.2006 21:38 
 92/ Аня - ну хоть начали немного улыбаться... Правда Воронина вот плачет... :-(
 
 100.  Екатерина Шилкина 22.10.2006 21:40 
 Товарищи! Юра у нас один, давайте его беречь будем!
 
 101.  Екатерина Шилкина 22.10.2006 21:41 
 92- да-да, уже давно!
 
 102.  Сергей Медведев 22.10.2006 21:41 
 100/ :-))))))) Бурные аплодисменты, все встали :-)))
 
 103. Victor Ginzburg 22.10.2006 21:44 
 97 - ой, Ань, это только тут у нас двух еще нет, а во всем остальном цивилизованном мире я думаю все уже выпили и не раз. Мне кажется, что наоборот, остановиться пора.

88 - продиктуй что написать Ющенко, я напишу. Ты какой-то безграмотный сайт выбрал, Сереж :)
 
 104.  Александр Красоткин 22.10.2006 21:51 
 (89) так и есть.
 
 105.  Serge Pavlov 22.10.2006 21:56 
 (87)Так и представляю Админа, отбивающегося от толпы озверевших лайновцев с плакатами:
-да не собирался я банить YG!
-нет, Вы собирались, собирались! И мы Вам этого НЕ ДАДИМ! НЕ ДАДИМ!!! Ю-РА! Ю-РА! Ю-РА!!!
p.s.: что ты, Юр. Пиши на здоровье, перо тебе в руки. Только не забывай что для живых людей пишешь вообще-то. Ты же мастер формы в фотографии, трудно что-ли в словах подобрать?! Столько лет одно и тоже, блин...
Банят тебя те, кого достал именно этим.
 
 106.  Сергей Милицкий 22.10.2006 21:57 
 103 - Да можеш то же что и мне и несколько раз с предупреждением :), а то распустился, не тот язык выбрал, про это то же напиши :).

 
 107.  Сергей Милицкий 22.10.2006 21:58 
 97 - Молодец Аня, Рек! Пошел наливать :)
 
 108.  Алексей Маврин 22.10.2006 22:01 
 87 - увольте, случай не настолько серьезный. Я написал в (75) "можно": обратите внимание на модальность.
89, 90 - верится легко. Относительная анонимность и деперсонификация интернета дает возможность для реализации скрытых комплексов. Имидсссс такой, как говорил беззубый ШурА. Заметьте, например, что сообщения от А.Победимского написаны несравненно учтивее, чем от Admin'a. :)))
 
 109.  Сергей Максимов 22.10.2006 22:27 
 и кто так не красиво поставил эти здания!
 
 110.  Сергей Милицкий 22.10.2006 22:41 
 109 Когда их ставили к сожалению не было YG а то бы вообще не поставили :)
 
 111.  Anna Danilochkina 22.10.2006 22:44 
 109 - 110: кто-кто, фотограф. Сережа, нечего на ЮГ пенять:)
 
 112.  Владимир Пчелинцев 22.10.2006 22:46 
 /89/ В таком случае искренне мечтаю пообщаться с YG лично! В то, что вижу (слышу) в виртуале с сегодняшнего дня верить отказываюсь во имя веры в людей!:-)
 
 113.  Сергей Милицкий 22.10.2006 22:47 
 Анна, а мне нравится как они стоят, классическая набережная с башней :)
 
 114.  Anna Danilochkina 22.10.2006 22:55 
 113 - Сереж, зачем лодку оставил под башней? ей там не место совсем. надо было направо ее перешопить)
 
 115.  Сергей Милицкий 22.10.2006 23:02 
 114 Анна, я шопить не умею :)))
 
 116.  Anna Danilochkina 22.10.2006 23:04 
 115 - Сережа, неумение не оправдание:))
 
 117. Victor Ginzburg 22.10.2006 23:09 
 Сережа, шопить может ты и не умеешь, но видеть-то можешь. Небо замазал коричневым, а в просветах крон деревьев по центру светлым светло, море похоже на песок, ну и общая композиция от балды.
 
 118.  Сергей Милицкий 22.10.2006 23:18 
 117 - А просвет я для тебя оставил :)
 
 119. Евгений Глушенков 22.10.2006 23:22 
 "смена настроений лайна трогательней, Постум,
чем наряда перемена у подруги.."
 
 120.  Victor Oknyansky 22.10.2006 23:35 
 118 одессит за словом в карман не лезет! Сережа, а как насчет остального - песка, композици, распадания кадра?
 
 121.  Алексей Воеводин 23.10.2006 00:11 
 5
 
 122.  Алексей Брудно 23.10.2006 11:59 
 5
 
 123.  Marina Zherdeva 23.10.2006 14:13 
 Сережа, не переживай, след. снимки пойдут на ура. Вот Сережу Павлова долбили-долбили за купола, а потом случилось подряд четыре (или пять? со счета сбилась) ФД и три ФН :) Лайновцы - человеколюбы.
 
 124.  Иво Коймец 23.10.2006 14:41 
 Гут !!!
 
 125.  Сергей Милицкий 23.10.2006 14:43 
 123 - Мариночка, да я за себя не переживаю, я все больше о YG болею :), если б его лично по жизни не знал, а так как два разных человека.
 
 126. Igor Turov 23.10.2006 14:50 
 125 Болезнь это.
 
 127.  Marina Zherdeva 25.10.2006 13:54 
 (125) Сережа, наверное, Юра еще не потерял надежду пробиться сквозь популизм (в хорошем смысле :) ) до серьезного содержательного Фотографа в тебе.
 
 128.  Вера Бобруйко 25.10.2006 20:23 
 я бы хотела уметь так шопить, вот
 
 129.  Oli P 25.10.2006 20:25 
 128/ Не надо, зачем нам два Мелицких!
 
 130.  Mikhail Steinberg 29.10.2006 18:05 
 129: Классный комментарий, с двойным смыслом. Не знаю вкладывала ли его Оля, но звучит класс, зная любовь Сережи к радной речи :-))
 
 131.  Сергей Милицкий 29.10.2006 18:20 
 130 Зануда же ты, да еще с двойным смыслом Mikhail
 
 132.  Mikhail Steinberg 29.10.2006 18:36 
 :-)
 
 133.  YG 29.10.2006 21:47 
 (129) Вот YG у "нас" полно: за ником скрывается международная преступная банда псевдофотографов.
 
 134.  Oli P 30.10.2006 00:16 
 133/ Нет, Юрий, таких как вы больше нет! Вы уникальны! :-)
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru