Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



природа

фотография W

W


Marina Zherdeva
4.10.2006


Александровский парк
Царское Село, 2006

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Генрих Малец
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Александр Бобырь 04.10.2006 16:43 
 Правильнее - Александровский парк. Всё-таки главный парк - Екатериненский :)
 
 2.  YG 04.10.2006 16:56 
 Красиво получилось, изысканно. Эти белые полосочки...
 
 3.  Александр Красоткин 04.10.2006 17:00 
 Мне кажется этой фотографии не хватает присутствия человека - тогда она оживет.
 
 4.  Victor Jukhin 04.10.2006 17:03 
 3)
Соласен, присутствие человека бы не помешало.
 
 5.  Marina Zherdeva 04.10.2006 17:32 
 (1) Спасибо, Александр. Извините туристку :) Исправлю.
(2) ... а ветки и листья на фоне? :)
(3) Не знаю, Саш, не уверена, может быть. Мысль была дубль снять, но не случилось никого в светлом, проходили люди в темном, терялись на мосту. Вообще на присутствие человека указывает сам мостик.
(4) Там так хорошо было, тихо и покойно... :)
 
 6.  Юрий Бондер 04.10.2006 17:36 
 5.
 
 7.  Андрей Краснов 04.10.2006 17:58 
 Тихо!
 
 8.  Вася Мищенко 04.10.2006 18:10 
 Как замечательно, что здесь нет человека на карточке. Уже сводит скулы от той оскомины, которую "набили" штампы с идущими, стоящими и т.д. людьми в подобных фотографиях.
Как хорошо что здесь чувствуется человек в карточке.
 
 9.  Lyudmilka Safarova 04.10.2006 18:11 
 а мне напомнил Александрию в г. Белая Церковь...
там такая же тишина и благодать...
 
 10.  Александр Поташев 04.10.2006 18:23 
 5
 
 11.  Виктор Рымарев 04.10.2006 18:57 
 Нравится
 
 12.  Андрей Копышев 04.10.2006 18:59 
 Нравится!
 
 13. Victor Ginzburg 04.10.2006 19:00 
 Марин, это м а не w, w надо было верх ногами снимать, не вводи зрителя в заблуждение.
 
 14. Victor Ginzburg 04.10.2006 19:11 
 вообще очень грамотно снято.
 
 15.  Marina Zherdeva 04.10.2006 19:32 
 Спасибо за комментарии!
(8) Вася, сколько лет, сколько зим! невозможно рада видеть тебя! Маше привет :)
(13) Витя, предлагаю компромисс: w, плавно перетекающая в м :)
 
 16.  Екатерина Шилкина 04.10.2006 19:37 
 3- да вот если б кто-то плыл в пруду:))
 
 17.  Marina Zherdeva 04.10.2006 19:44 
 (16) ...Или падал в него ну хотя бы с берега :)
 
 18.  Алла Галицкая 04.10.2006 20:31 
 Красивые линии
 
 19.  Tajana Tregubova 04.10.2006 21:01 
 Буква красивая!
 
 20.  Алексей Брудно 04.10.2006 21:17 
 Симпатично.
Возможно маленькая светлая фигурка на мосту (с зонтиком) И не была бы лишней:-)))
 
 21.  Serge Pavlov 04.10.2006 21:57 
 красиво сделала.
 
 22.  Владимир Брезгунов 05.10.2006 00:00 
 Сакуры белой
Лист опадает уже.
Время осени.
 
 23.  Владимир Брезгунов 05.10.2006 00:01 
 Я сначала хотел просто написать слово "хокку".
А потом почему-то написалось само хокку.
Немного бредовое, экспромтное, но.... как сложилось.
Уж необессудь.
 
 24.  Вера Бобруйко 05.10.2006 12:20 
 красивая картиночка. нэ надо человека.
 
 25.  Marina Zherdeva 05.10.2006 13:54 
 Благодарю за комменты :)

(20) Алексей: Если только с зонтиком. Белым :)
(22) Володя, это же здорово, что сложилось, что простое изображение - а струн души касается.
(23) Вера, нужно встретиться! :)

Еще раз спасибо всем за благосклонное внимание.
 
 26.  BAZ 05.10.2006 21:16 
 Может быть на бумаге... Здесь особо не проникся. Листва переднего плана срослась со вторым (резкость примерно одинаковая). Возможно в этом и фишка. Но не моя. Сорри.:)
 
 27.  Сергей Гаврилов 13.10.2006 23:27 
 Слабенькая работа с невнятной композицией и детскими ошибками типа кривой линии горизонта, которая еще и делит кадр почти пополам, общая пестрота без попытки выделить главное в кадре.
 
 28.  Marina Zherdeva 15.10.2006 14:44 
 (27) Проверьте зрение на предмет "главного в кадре" и укажите мне горизонт, пожалуйста.
 
 29.  Сергей Гаврилов 15.10.2006 18:38 
 Пожалуйста, укажу. Взгляните на дорогу, мост и пруд - с вашим наклоном вся водичка должна была бы уже вытечь, посмотрите на прямостоящие деревья и какой-то белый столбик, под каким углом располагаются они к рамке кадра - весьма далеким от 90 градусов. В картинке практически отсутствует композиционный центр, точнее нет даже попытки обратить на него внимание с помощью элементарных композиционных приемов. Такие ошибки свойственны людям впервые взявшим в руки камеру. Кажется Вы к ним не относитесь, тем глупее они выглядят... Спасибо, что ответили на злую критику, не обижайтесь, пожалуйста...
 
 30.  Marina Zherdeva 15.10.2006 18:57 
 (29) Место, где следует искать горизонт - дальний берег за мостом. Дорога идет в гору, граница воды и берега в проекции угла зрения не горизонтальна. Композиционным центром является ветка и ее расположение в кадре (не человек, домик или что-то еще, к чему обычно привязываются композиционными приемами), все остальное - лишь фон.
А я вообще начинающая. Спасибо за критику. продолжайте в том же духе.
 
 31.  Сергей Гаврилов 15.10.2006 19:23 
 Марина, спасибо, что ответили. Вода в пруду со стоячей водой не может идти в гору вместе с дорогой и мостиком. Часто снимают фотографии в стиле Родченко с наклоном, добиваясь ощущения визуальной динамики во внешне статичном объекте, но наклон выбирают гораздо больший, часто используя диагональное построение кадра. Здесь же наклон совсем небольшой, он случаен и выглядит как небрежность - еще раз взгляните на белый столбик и стволы деревьев по отношению к рамке кадра. На роль композиционного центра скорее претендует мостик - именно к нему ведут линии берегов пруда и ветки дерева, простирающиеся от переднего плана...
 
 32.  Marina Zherdeva 15.10.2006 19:35 
 Сергей, спасибо за пристальное внимание к моим скромным работам.
Если для Вас так принципиальна линия горизонта, что Вы посвятили ей два развернутых комментария - поверните его по своему вкусу, прошу Вас.
К сожалению, больше ничего для Вас сделать не могу. Разве только порекомендовать книгу А.И.Лапина "Фотография как" для расширения кругозора.
 
 33.  Marina Zherdeva 15.10.2006 19:37 
 Нет, ошибка вышла, три комментария. Три.
 
 34.  Сергей Гаврилов 15.10.2006 20:07 
 Спасибо, конечно, за рекомендацию, но что-то не помню, что Лапин где-то в своей книжке рекомендует делать небольшие наклоны на несколько градусов или мешать в кашу все элементы кадра, или это Ваше идейно-концептуальное решение?! Зрители не обязаны исправлять ошибки автора, который отвечает за легкость и четкость считывания и восприятия изображения, обеспечиваемое верным композиционным построением. В этой работе даже попытки осмысления не прослеживается, картинка по типу - что вижу, то пою...
 
 35.  YG 15.10.2006 20:18 
 "Зрители не обязаны исправлять ошибки автора, который отвечает за легкость и четкость считывания и восприятия изображения, обеспечиваемое верным композиционным построением"

-- кароч, Марин, это философия Дыко и всей советской фотографии. Рецепт картинок, легко усвояемыех за чтением передовицы.
Композиция нужна, чтоб и дебилам донести ПРАВДУ.
Учись!
 
 36.  Сергей Гаврилов 15.10.2006 20:39 
 Это философия всех визуальных видов искусств - от живописи до кино у нас и на западе, законы композиции придуманы не сейчас и они не изменились после падения советской власти - они практически универсальны для всех людей. Ничего нового не придумано и нет смысла отсутствие элементарных знаний скрывать за нежеланием любить или не любить Дыко. Лапин не изобрел ничего нового, он просто пошел глубже и нигде словом не обмолвился о вреде книжек Дыко, наоборот он прямо рекомендует начинать именно с чтения ее книжек...
 
 37.  YG 15.10.2006 20:52 
 (36) Не получится из Вас, Сергей, критик. По меркам школьного учебника можно судить о чем угодно, даже не глядя на снимок.
Завал есть? -Да. Большой? - это художественный прием.
----------- -Да. Маленький? - это технический брак.
----------- -Нет - правильный кадр.
Вы бы постарались понять, что на ДАННОМ КОНКРЕТНОМ снимке, полностью состоящем из ломаных кривых, любая четкая горизонтальная линия получит выделенное значение. Если исправить горизонт, мостик будет акцентирован, что автора не устраивает.
Прежде, чем повторять школьные пошлости, стоит понять замысел автора.

 
 38.  Marina Zherdeva 15.10.2006 21:02 
 (34) Я не хочу, чтобы ВСЕ мои изображения считывались легко. Да, я "что вижу - о том пою". Это - декоративный снимок. Мне графичность ветки понравилась.
Дыко читала.
(35) Неужели это трудно - научиться видеть абстрактно, а, Юр? (вопрос риторический)
 
 39.  Алексей Белов 15.10.2006 21:11 
 ой, похоже именно это место :-0 ссылка
 
 40.  YG 15.10.2006 21:18 
 (38-35) Осознаю, что отвечать на риторический вопрос неприлично. ;)

 
 41. Александр Калион 15.10.2006 21:27 
 36/ горбатого могила исправит:)
 
 42.  Сергей Гаврилов 15.10.2006 21:29 
 38 - Видеть абстрактно нужно до съемки, мысленно вычленяя и отделяя объекты, на картинке все уже должно быть сделано, фотография это готовое блюдо, именно в этом и заключается работа фотографа - уметь выделить главное фотографическими композиционными методами. Все остальное просто оправдание неумения незнания. Есть много работ со сложными многоуроневыми композициями наполненных символами и знаками. Эта картинка просто ошибка, когда фотограф забывает , что красивый пруд и парк не означают автоматически красивой = "хорошей" фотографии. Мало просто нажать на спуск нужно хотя бы подумать как можно передать увиденное фот ографическими методами на плоскость картинки.
 
 43.  Сергей Гаврилов 15.10.2006 21:35 
 41 -Можно было бы хоть попытаться написать что-то более умное в рамках разговора, странная некорректность, тем более у Вас композиции как будто только с лекции Дыко пришли.
 
 44.  Евгений Назаров 15.10.2006 21:38 
 Просто понравилась.

 
 45. Victor Ginzburg 15.10.2006 21:55 
 42 - "Мало просто нажать на спуск нужно хотя бы подумать как можно передать увиденное фот ографическими методами на плоскость картинки." - неправда, Сергей. По-моему, можно просто нажимать на спуск, а потом думать над тем, что же передалось фотографическими методами на плоскости картинки.
 
 46.  Marina Zherdeva 15.10.2006 22:05 
 (42) Елы-палы. Последний раз. Даже моему ангельскому терпению есть пределы.
Главный объект выделен геометрически как диагональная линия, тонально как линия черная на светлом фоне и композиционно - на переднем плане.
(Вы другие слова, кроме "композиционные методы", знаете? - подозрительно так, с сомнением спрашивает)
 
 47.  Marina Zherdeva 15.10.2006 22:09 
 (39) :) Да, очень похоже, с другой точки. Я там обошла несколько раз :)
 
 48.  Сергей Гаврилов 15.10.2006 22:09 
 Думать то можно - да удача не очень частой будет, хотя если бывает , то почему-то очень сильные картинки получаются - удивительные вещи творятся, когда все само выстраивается в кадре...
 
 49.  Marina Zherdeva 15.10.2006 22:19 
 (43) Не поняла, Вы похвалили композицию Александра или наоборот?
 
 50.  Сергей Гаврилов 15.10.2006 22:32 
 46 - Пожалуйста, не надо злится. В этой картинке главный объект - мост, Вы, сами того не желая, выделили его как композиционный центр, к нему ведут силовые линии, он выделен тонально и именно на него приковывается внимание зрителя, так что у Вас все даже хуже, чем подумалось вначале нашей содержательной беседы. Поймите, то, что выделяется тонально, линейно, точкой высокого контраста и формой, просто необычностью, когда что-то выделяется по смыслу: здесь все объекты природные, а мост явно рукотворный, автоматически привлекает все внимание зрителя рассматривающего изображение и становится точкой отсчета - главным элементом композиции. К сожалению все это не дало возможности убрать пестроту и рыхлость, не забудте еще и о любимом теперь вами наклоне.
 
 51.  Сергей Гаврилов 15.10.2006 22:34 
 49 - Похвалил, отличные есть работы...
 
 52.  Marina Zherdeva 15.10.2006 22:37 
 (50) К чему приковываться вниманием - зависит от подготовки зрителя. Думайте как хотите. Свой цели - переубедить меня - Вы не достигли.
Чей Вы клон? Очень похожи на одного любителя послушать звук собственного голоса.
 
 53.  Сергей Гаврилов 15.10.2006 22:53 
 Перечислите, пожалуйста, требования для восприятия этой работы, какая специальная подготовка необходима, обратите внимание на комментарии 2, 3 и 4 недвусмысленно говорящие именно о месте на мосту и в районе моста, что опять же недвусмысленно говорит , что и ваш защитник YG воспринял эту часть снимка , как главное в кадре...
 
 54.  YG 15.10.2006 22:55 
 Марин, Сергей видит только предметы. Это безнадежный случай, - не трать силы, я таких отправляю в бан на 15 лет.
 
 55.  YG 15.10.2006 22:57 
 (50) Голубчик, откуда Вам знать, что я воспринял как главное?
Марин, в бан его на 25 лет без права обжалования.
 
 56.  Anna Danilochkina 15.10.2006 22:59 
 зачем в бан, как так?
 
 57.  Игорь Житецкий 15.10.2006 23:00 
 Хочу обратить внимание на очевидную вещь-нетерпимость к чужому мнению и групповщину.Что такого оскорбительного сказал оппонент в своих комментариях?
Сергей Гаврилов прав.Первое что бросается в глаза-причудливо изогнутая ветка- на доли секунды она владеет вниманием,а затем выступом прямо указывает на мост,все внимание туда.
Что касается Дыко - мертвого льва пнуть может каждый,а с живым Лапиным желающих не много. По поговорке: молодец среди овец,а на молодца и сам овца.
Простите великодушно,если это заденет кого-то.Не люблю когда втроем на одного.
 
 58.  YG 15.10.2006 23:08 
 Причем тут живой Лапин? Кстати, Дыко - не "лев", а "львица".
 
 59.  YG 15.10.2006 23:09 
 (56) Ну, как угодно.
 
 60.  Михаил Геллер 15.10.2006 23:15 
 Лидия Павловна - прекрасный педагог. Ее соображения чрезвычайно ценны на начальном этапе овладения мастерством. То, о чем она писала, необходимо знать хотя бы для того, чтобы потом сознательно нарушать.
Что же касается уважаемого А.Лапина, тоже, видимо, замечательного педагога, у меня все время возниакет вот какой вопрос: если он так хорошо все знает, почему тогда его собственные работы, мягко говоря, оставляют желать? Не потому ли, что такого рода знание не очень помогает реальному делу?
 
 61.  Anna Danilochkina 15.10.2006 23:16 
 60 - Михаил, где и в каком количестве Вы видели работы А.Лапина, можно узнать?
 
 62. Victor Ginzburg 15.10.2006 23:18 
 60 - да да, и какого рода знания мешают реальному делу? :)
 
 63.  YG 15.10.2006 23:20 
 У Лапина есть очень хорошие работы. Если они непонятны или неинтересны, - тогда просто не нужно у него учиться.
 
 64.  Marina Zherdeva 15.10.2006 23:21 
 (57) Какая несправедливость! Я веду переписку с мистером Гаврилиным с 27 (!) комментария - о какой нетерпимости идет речь?! И кто это "втроем на одного"? "Нападающий" здесь - Сергей Гаврилов.
Ветка не указывает на мост, это мост "созвучен" ветке и вторичен, хотя мост рукотворен, а ветка - природного происхождения.

 
 65.  Михаил Геллер 15.10.2006 23:22 
 (61) Видел, видел и немало. Был даже знаком когда-то. А с Леной Лапиной, кстати превосходным фотографом, и дружил весьма.
(62) Вы - большой любитель передергивать. Именно поэтому не люблю с Вами спорить и вообще общаться. Я ведь не говорил "мешают реальному делу". Я говорил "не очень помогают" (см.60).
 
 66. Victor Ginzburg 15.10.2006 23:24 
 65 - какая разница, ну не очень помогают, так какого рода знания? :))
 
 67.  Marina Zherdeva 15.10.2006 23:26 
 (60) И где можно увидеть работы Л.П.Дыко? Со всем уважением к педагогу. спасибо.

 
 68.  Anna Danilochkina 15.10.2006 23:31 
 65 - понятно. Значит, дело не в недостатке материала, а в чем-то еще.
 
 69. Евгений Глушенков 15.10.2006 23:33 
 66/ мне кажется Михаил принципиально не отвечает на неудобные вопросы. Как здесь: ссылка
уважаю
 
 70.  Marina Zherdeva 15.10.2006 23:36 
 (54, 55) Юр, бан - это высшая мера. Это в совсем безнадежных случаях.
(60) " Александр Лапин - фотограф, исследователь, преподаватель. Как фотограф участвовал боле чем в 20 серьезных выставках (Россия, Чехословакия, Германия, Швеция, Дания, Финляндия, Франция, Швейцария, Англия, Америка), имел 5 персональеых выставок в различных странах. Работы в ГМИИ им. Пушкина, музее "Коркоран" в Вашингтоне, музее "Файн Арт" в Бостоне, в частных собраниях и галереях.
с 1992 по 1997 г. - член комиссии по государственным приемиям в области изобразительного искусства при Президенте Российской Федерации, эксперт по фотоискусству.
Преподает в МГУ им. М.В.Ломоносова (фотоэкспозиция и бильдредактирование, основы дизайна).
 
 71.  Сергей Гаврилов 15.10.2006 23:40 
 Уважаемая госпожа Жерездева, обратите внимание, что первым упомянул Дыко YG, вот и обратитесь к нему - может чем поможет...
 
 72.  Михаил Кондров 15.10.2006 23:41 
 /70/ кошмар какой :))
 
 73.  YG 15.10.2006 23:43 
 Всё-таки Дыко бесподобна: "Теперь можно сделать некоторые выводы. Фотографическое изображение становится копией натуры, протоколом, если аппарат и другая съемочная техника находятся в руках неумелого фотографа или ремесленника. Если же фотоаппарат - в руках человека, понимающего задачи и возможности фотографии, владеющего мастерством, снимок становится художественной картиной действительности, дающей зрителю и познание мира и эмоциональное впечатление".
И вся книга "Беседы о фотомастерстве" в том же духе.

Мне почему-то не нравится, когда за науку выдают пролеткультовкие пятиминутки.
Книгу Лапина даже сравнивать нельзя с этим...

 
 74.  Marina Zherdeva 15.10.2006 23:56 
 (71) Сергей, во-первых, моя фамилия Жердева. Во-вторых, как насчет ответить на поставленные Вам вопросы?

 
 75.  Михаил Геллер 15.10.2006 23:57 
 (69) Я принципиально не отвечаю на дурацкие вопросы :).
(70) Я все это знаю. И думаю, что это ничего не меняет. Во всяком случае, лично мне его работы не представляются верхом совершенства.
 
 76.  Anna Danilochkina 16.10.2006 00:01 
 75 - ничего не меняет, но может, это повод усомниться в своих критериях совершенства? вдруг они сами несовершенны, критерии эти?
 
 77.  YG 16.10.2006 00:02 
 Дыко: "Но до уровня художественной картины снимок не поднимается, поскольку здесь ставится акцент лишь на линейном рисунке кадра, а не на существе, содержании этюда - не на характерных чертах картины природы, времени года или настроения человека, наблюдающего картину наступившей зимы".

-- "В огороде бузина, а в Киеве дядька!" Так что же нужно акцентировать в пейзаже: характерные черты природы или настроение наблюдателя?


Это вообще перл:
"Однако, занимаясь анализом изобразительного решения темы фотоснимка, неизбежно приходится разлагать сложное целое - законченную фотокартину на ее элементы, простейшие составные части. Но ненадолго. И только для того чтобы в конце учебного цикла работ снова синтезировать эти элементы, объединить их в отличных фотоснимках, отмеченных смелым новаторским поиском..."

-- То есть анализируя снимок, потом его части можно объединить в "отличные фотоснимки, отмеченные новаторским поиском"?

И т.д. и т.п. автор не может даже четко сформулировать проблемы, которые ставит.
Удивительно, что на этой литературе учились.
 
 78. Евгений Глушенков 16.10.2006 00:10 
 75. неожидал что вопрос о Павле Вам покажется дурацким
 
 79.  Сергей Гаврилов 16.10.2006 00:14 
 73 - Не очень хочу защищать именно эту цитату, так как фотоизображение это плоская картинка и не может быть копией натуры по определению, но в остальном замечательно подходит как комментарий из могилы к этому снимку. Кстати говоря, Лапин тоже вряд ли одобрит эту картинку - пустая она во всех смыслах - и внешнем, а внутреннего, глубокого тут и нет, нет даже простой открытки... Удивляет другое - выхватывание цитат не самый лучший метод, напоминающий как раз большевистские способы борьбы с неугодными. Лидия Павловна делала огромное дело - научила тысячи элементарным навыкам, правилам, которые никак не связаны с политическим строем - основа всех учебников по композиции одна - Леонардо, его трудно обвинить в любви к пролеткульту. Вознесение Лапина на новое знамя кажется просто смешным, просто новый пророк какой-то. Как тот же Корш снимал предварительно не ознакомившись с его книжкой. Шутка это типа была - книга и правда хорошая...
 
 80.  Михаил Геллер 16.10.2006 00:25 
 (76) Лапин - точно не повод. И потом - старого пса новым штукам не выучишь. Пока я доволен своими критериями. Но что Вам до них? Или Вы хотите меня перевоспитать?
(78) Видимо, я что-то пропустил. При чем тут Павел?
 
 81.  Anna Danilochkina 16.10.2006 00:28 
 80 - перевоспитать? нет, не взялась бы. просто интересуюсь.
 
 82. Евгений Глушенков 16.10.2006 00:38 
 80/ во-первых, на фотолайне нет ни одного члена, который ответил бы на все вопросы о Павле. Во-вторых, к.29 под той же карточкой где мы уже почти пришли к согласию (!)
 
 83.  Михаил Геллер 16.10.2006 00:41 
 (81) Я вообще-то не склонен поклоняться авторитетам. Тем более - в фотографии. И уж во всяком случае, Лапин - герой не моего романа.
 
 84.  Anna Danilochkina 16.10.2006 00:48 
 83 - вот меня всегда интересовало, почему многие не могут отличить "поклоняться авторитетам" от "уважать опыт, постараться понять, в чем смысл, узнать новое и остаться признательным автору за открытие".
 
 85.  Михаил Геллер 16.10.2006 01:01 
 (84) Анна! Я уважаю опыт. И Лапина уважаю - он, безусловно, хороший человек и, видимо, хороший учитель. Но вот карточки его мне не нравятся. И уж открытий в них по-моему, точно нет. Так что ж мне теперь, застрелиться?!
 
 86.  YG 16.10.2006 07:49 
 (79) "Лидия Павловна делала огромное дело - научила тысячи элементарным навыкам, правилам, которые никак не связаны с политическим строем - основа всех учебников по композиции одна - Леонардо, его трудно обвинить в любви к пролеткульту"

-- Возможно, Лидия Павловна кого-то выучила, хотя бы потому, что другого пишущего учителя не обреталось. Но это ничего не меняет: Дыко писала откровенную чушь. У Лапина такого бреда не сыскать.
И не надо приплетать Леонардо... .
 
 87.  Игорь Житецкий 16.10.2006 07:52 
 58:Не хотел поговорку коверкать,а то что Дыко дама мне известно с момента приобретения ее книжки( при жизни автора или авторицы?авторши?)
Лапин или иной-все-равно , что-то не видел споров в такой унизительной манере с Шахабаловым или Розовым или иным авторитетным на лайне фотографом.Их творчество непогрешимо? Вряд ли. Они умнее и тактичнее многих критиков? Вполне возможно.
 
 88.  Игорь Житецкий 16.10.2006 07:59 
 По поводу отсутствия шедевров у фотоучителей.В обычной школе не бывает учителей доказавших теорему Ферми,что не мешает им быть прекрасными преподавателями.Одаренные до гениальности люди как правило плохие преподаватели.Едем дас зайне.
 
 89.  YG 16.10.2006 08:24 
 (87) Так Вы и начали бучу в (57) с "унизительной манеры".
 
 90.  Сергей Гаврилов 16.10.2006 09:00 
 86 - Откровенную чущь пишите Вы, пытаясь отделить Лапина от Дыко, его книжка о том же самом, что и все остальные по композиции. Просто новее она на несколько десятков лет, от этого, конечно, другой уровень - более глубокий, отсутствие советской чепухи и т.д.. Но смысл не меняется от этого -основа одна... Если хотите узнать что-то реально отличное почитайте лучше Юрия Лотмана...
 
 91.  Сергей Гаврилов 16.10.2006 09:05 
 Нельзя измерить картинку по Дыко, а потом по Лапину - результат всегда один, ведь правила одинаковы по сути. Пустота, неумение они останутся в любой системе - если в картинке пусто по смыслу, и крах по ремеслу...
 
 92.  GrayCat 16.10.2006 10:42 
 про теорему Ферми понравилось, сильно!
 
 93.  Marina Zherdeva 16.10.2006 12:51 
 (90) Еще немного - и будет Вам, Сергей, бан от меня.
 
 94.  Marina Zherdeva 16.10.2006 13:03 
 (88) Игорь, оппонент, с моей точки зрения, мягко говоря, заблуждается и сам себе противоречит, но, чтобы понять, насколько его заблуждение глубоко, нужно было дать ему выговориться, что и было сделано. Перечисленные мэтры тоже позволяют себе демократичные беседы, Вы, видимо, пропустили по причине повышенной занятости более важными делами.
Ваше мнение совпадает с мнением Сергея - ну и что? Из этого не следует, что и мое мение должно быть таким же. Кстати, даже мои дети сразу увидели, что главное в этой картинке. И это, увы, не мост.
 
 95.  Сергей Гаврилов 16.10.2006 14:35 
 Мною было высказано мнение, что картинка слаба и проведя элементарный разбор я доказал это. В ответ Вы послали меня к доктору и предложили почитать книжку Лапина. Других аргументов, кроме выкриков с угрозами бана так и не последовало, не было даже попытки аргументировано и доказательно высказать свою позицию с Вашей стороны...До свидания
 
 96.  YG 16.10.2006 15:00 
 Беседа со слепо-глухим произвела на меня сильнейшее впечатление.
Сохраню.
 
 97.  Сергей Гаврилов 16.10.2006 15:27 
 96- Пожалуйста, хотя бы один аргумент не из разряда: "прочитайте Лапина", и обвинений в глухоте, слепоте и других физических и нравственных недостатках недостатках предложений посетить доктора, просто разъясните как карточка с детскими ошибками может на что-то претендовать и что-то из себя представлять. У Марины достаточно хороших работ, непонятно зачем защищать и выставлять нечто случайное и ошибочное, просто смешно смотреть на эту линию горизонта, наклон которой ничем не оправдан и не может быть оправдан. Это просто ошибка и никаких аргументов против так и не было услышано... Беседа с Вами не произвела никакого впечатления - сохранять не стану...
 
 98.  Marina Zherdeva 16.10.2006 16:44 
 (98) Я, пожалуй, тоже оставлю :))
 
 99.  Игорь Житецкий 16.10.2006 17:01 
 Марина,весь спор о форме общения, не вижу ничего обидного в критике работы,она лишь спровоцировала разборку.Одно и тоже можно высказать по-разному.
Древние говорили в спорах рождается истина.На Лайне в спорах рождается грубость.Самое досадное,что грубят люди высокообразованные и культурные таким же как они сами.

 
 100.  Marina Zherdeva 16.10.2006 18:03 
 (99) Игорь, Вы знаете, что спровоцировало СГ на резкую критику нескольких моих снимков сразу? Я спросила под его портретом воина, что это такое нерезкое на переднем плане. Думаете, он ответил? Он ругаться пошел. Это к вопросу о форме общения.
 
 101.  YG 16.10.2006 18:24 
 (100) Марин, я и говорил выше: таких в бан, молча и без объяснений. Говорить можно с теми, кто хоть что-то понимает.
 
 102.  Marina Zherdeva 16.10.2006 18:39 
 (101) Ну ты был прав :)) Надеюсь, он меня сам забанит и больше не придет. У меня таких уже два случая :)
 
 103.  Сергей Гаврилов 16.10.2006 22:11 
 Конкретики так и недождался, YG повторяет слово "бан" как мантру, возникает ощущение, что других слов в его лексиконе не существует. Попробуйте тихо, сами себе признаться, что картинки читать не можете, диалог на элементарном уровне фотографических знаний вести тоже. Стоит задуматься и провести опрос среди неангажированной аудитории далекой от хора местных подпевал по поводу этой работы, попробуйте вывесить ее инкогнито где-нибудь еще. Результат вернет Вас на землю...
 
 104.  Anna Danilochkina 16.10.2006 23:09 
 103 - Вы што, всерьез считаете, что оценка безликой "неангажированной" массы случайных людей - это есть нечто, на чем стоит основывать окончательный вывод о работе? Очень смешно.
 
 105.  Marina Zherdeva 17.10.2006 11:56 
 (104) Анют, это клиника. Чел в переходном возрасте, очевидно.

(103) Сергей, я вижу, что Вы способны повторять только то, что Я Вам до этого уже сказала. Обсуждать что-либо с вами на начальном уровне мне не интересно. Расслабьтесь, берегите операторскую голову, вдруг в ней все же просвет случится.
И отвяжитесь вы от этого снимка наконец. Он здесь останется, что бы вы о нем ни думали, как бы ни хаяли, какое бы мнение "неангажированная аудитория" о ним ни имела. Здесь, на моей странице, все определяется только моим мнением.
Full stop.
 
 106. Антон Горбачев 18.10.2006 21:46 
 Понравилась работа.
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru