Хорошая. Разные состояния у девочек, трогательно держатся за руки. Свечение шаров нравится. Хорошо, что все остальные спинами. Слева бы чуть подрезать, чтоб девочки больше удалились от центра картинки.
Благодарю, Дмитрий. Из-за ручек и выставил.
Насчет подрезать- Катя предлагала справа, вы слева. Можно резать, конечно, но. Во первых я стараюсь не резать. Ну а во вторых, последнее вреня я сознательно ухожу от очень правильного кадрирования в уличных снимках.
"ну и что?" - это комплимент, значит есть нюансы. Кстати, я слышал от разных студентов, берущих классы по фотографии в местных колледжах, что неудачную фото композицию практически невозможно исправить последующим кадрированием, так им преподают.
14: Ну, наверное какая-то польза все же от кадрирования может быть, например для будущего. С другой стороны, Виногранд говорил что постфактум обрезание кадра лишает его (кадр) те х атрибутов, которые возможно привлекли автора в первую очередь. Конечно, это если автора привлек не один обьект а именно "состояние", ну да ты в курсе.
Кстати, Алла мне прокомментировала что девочки слишком активны в кадре и я пересканировал с слегка меньшим контрастом. На фотографере выложу потом.
16: Мы с Аллой интервью с ним перевели, видел на фотографере? Очень показательное и весьма интересное само по себе интервью. Отдельного интереса заслуживает, как ведусчий все время норовит свернуть его на "какая у вас камера" и "как вы делаете то или это" и как он пресекает все это на корню. Почитай, если еще не читал (в подлиннике или перевод)
15 - Миш, тут действительно что-то не то с композицией, на мой взгляд ее правый мужик портит и то, что девочки в центре. А вообще мне стыдно, Виногранд конечно хороший, но я к нему довольно равнодушен, мне вообще три-четыре фотографа нравятся.
По прежнему не согласен с обрезанием :-))