Продолжаем разговор... Не нравится. Стилизация под "семейный альбом"? Получилось... :(
Нет, я просмотрел Вашу подборку - ремеслом Вы вполне владеете, и автор весьма интересный - есть довольно сильные работы. Так что о случайности кадра говорить не приходится (а так же о выравнивании горизонта и прочей ерунде, которой так любят здесь пичкать новичков). Речь о том, что любая тетя Мотя с дешевой мыльницей в подобных условиях сделает ровно такой же кадр (ну, разве что наклонит горизонт в другую сторону, что тоже будет неплохо.) Так чем же Ваш лучше?
Евгений, мне нравится ваша настойчивость:)
Следующую картинку я выставлю для вас - она будет красива и (предполагаю:)) получит высокий рейтинг. Так вот уверяю вас, что и её сможет снять любой любитель с продвинутой мыльницей. А потом всю оставшуюся жизнь гордиться ей:))))
Неоднократно говорено, что фотография очень сильно связана с 1 - техникой, 2 - случаем. И за свою фотожизнь любой снимающий щелкнет пару очень достойных карточек, но хороший фотограф отличается от плохого тем, что он поймёт какие его карточки достойные, какие проходняк:)
Я лучше тёти Моти тем, что потоянно совершенствую умение выбирать свои карточки:)))
2: Заказал на Амазоне Photobook The History. Посмотрим... Кстати, Виктор, в качетве ответной услуги... Вы спрашивали, что такое пейзаж - почитайте Галена Ровела :)
(да простит меня автор за оффтопик)
1/ Вообще, если это фото смотреть отдельно, как случайно снятую фотографию, то может к такому мнению и можно придти, но как тут говорят, фишка заключается в том, что это не случайная фотография (я Татьянины работы посмотрела, кстати, они просто класс)... Ну дальше не буду, а то совсем запутаюсь!
6 - Евгений, я не не про пейзаж спрашивал, а про документальные изображения местности. Если надо про пейзаж, то могу порекоммендовать пару авторов, но эту книжку тоже посмотрю, спасибо. А Photobook The History несколько странный выбор, по-моему, а может и ничего, не знаю. Трудно впечатлиться просмотром совершенно разных авторов в перемежку.
10: Так Ровел - для меня кумир в области документального изображения местности. А учился я по книжке Джона Филдера - порекомендую любому новичку. Проблема, видимо, в том, что Вы отказываете (как мне кажется) документальному изображению местности в праве на жизнь... Кредо-то простое: "природа прекрасна, как она есть, и дело автора - просто суметь донести это до зрителя."
Насчет странного выбора - ну, ткнул в первую попавшуюся, я ведь вообще не знаю, о чем идет речь. А какую бы Вы посоветовали?
8: Оли, именно так я и смотрю - как отдельно взятую работу. А как еще можно смотреть, если не написано "серия"? Простите за наивность... Насчет остальных работ - согласен, с некоторыми исключениями.
14 - да я б просто зашел в магазин, полистал бы, посмотрел бы что по душе для начала. Иначе трудно в это дело вникнуть. Мне нравятся Джакомелли (Giacomelli), Акерман (есть кое-что на agencevu.com), очень нравится книжка France, фотограф Thierry des Ouches, ссылка
раньше она там подержанная копейки стоила, типа 60 центов, сейчас подорожала почему-то, может в других местах ее поискать стоит
Очень интересно было почитать. Всем спасибо.
5 - В этой карточке мне нравятся - молитвенно вскинутые руки - ритуал то ли подкидывания, то ли встречи летящего:)
композиция "весы" - ось группа и прыгун, "тяжелый" мужичок перевешивает, утягивает за собой горизонт, более лёгким оказался труегольник из двух голов и буйка. Всё:)
16: Заказал Салли :), спасиьо. По магазинам я хожу и листаю - именно так я наткнулся на Ровела и Филдера.
21: Большое спасибо за ответ по существу, очень интересно! Да, если ее так разложить, то все перечисленные элементы присутствуют. Тем не менее, нравиться эта карточка мне не начала... То есть, как школьное упражнение в композиции "весы" - снимок, видимо, на пять. Как произведение несущее эмоциональный заряд, message - карточка не состоялась. Вы же понимаете - все эти трюки ремесла воздействуют на подсознание зрителя, даже если зритель с ними формально не знаком. Или не воздействуют - как в данном случае.
22 - угу, Вам спасибо, Евгений, проятно. Очень очень советую заказать ее immediate family, это гениальная книга, и после нее будет гораздо легче проникнуться deep south, я б честно говоря просто не понял.
Нет, я просмотрел Вашу подборку - ремеслом Вы вполне владеете, и автор весьма интересный - есть довольно сильные работы. Так что о случайности кадра говорить не приходится (а так же о выравнивании горизонта и прочей ерунде, которой так любят здесь пичкать новичков). Речь о том, что любая тетя Мотя с дешевой мыльницей в подобных условиях сделает ровно такой же кадр (ну, разве что наклонит горизонт в другую сторону, что тоже будет неплохо.) Так чем же Ваш лучше?