Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



портрет

фотография Выпускница Катя

  Выпускница Катя


*** ***
25.05.2006


 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Генрих Малец
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Юрий Соколов 25.05.2006 18:49 
 Банты, банты на заднем плане, а у Кати нет. Хорошо. Похоже, не вчера снято.
 
 2.  Дмитрий Матвеев 25.05.2006 19:00 
 Нерадостно.
 
 3.  Дмитрий Матвеев 25.05.2006 19:01 
 Фотография нравится
 
 4.  Андрей Краснов 25.05.2006 19:30 
 очень
 
 5.  Юрий Бондер 25.05.2006 19:53 
 нра
 
 6.  Ольга Савельева 25.05.2006 20:03 
 2/ ага
 
 7.  Леонид Натапов 25.05.2006 20:09 
 /4/ +1
 
 8.  Николай Ершов 25.05.2006 20:12 
 Отлично!
 
 9.  Сергей Максимов 25.05.2006 20:31 
 помоему замечательно. Судя по нарядам фото не новое :)
 
 10.  Сергей Максимов 25.05.2006 20:34 
 вот умеют же люди столько в кадре показать. Ни как не успокоюсь и очень завидую кадру.
 
 11.  YG 25.05.2006 21:13 
 (10) Сергей, а что Вас так поразило в этом кадре, что Вы даже стали завидовать?

 
 12.  Виктор Черемисин 25.05.2006 21:28 
 5
 
 13.  Александр Красоткин 25.05.2006 21:47 
 Отличная работа!!! Очень и очень нравится!
 
 14.  Анатолий Лисовский 25.05.2006 22:32 
 5!!
 
 15.  Oli P 25.05.2006 23:58 
 Классная фотография!
 
 16. Александр Калион 26.05.2006 00:46 
 Весьма добротная работа. Нетривиальный взгляд на событие.
 
 17.  Сергей Максимов 26.05.2006 01:14 
 -11- на мой взгляд автор нашел ( почувствовал, заметил и.т.д.)такой кадр, который точно и красиво подчеркнул время и место события. Особенно удачно это ножки героини, а так же что бетонный блок, на котором она стоит превратился в маленький плот который скоро улывет и унесет героиню... Дома на ЗП радуют( дают привязку по времени и месту события). Друзья подруги, уже в нефокусе .. и.т.д , возможно для Вас это не оригинальный и не интересный взгляд , а эмоции и литература ни чего не имеющие общего с визуальным искусством :).
 
 18.  Виктор Бабинцев 26.05.2006 04:49 
 По-моему тоже замечательный кадр. Можно много читать его. Эмоции на лице выпускницы, поза, обстановка, бетонные блиты, забор,группа одноклассников, их позы взгляды!
 
 19.  YG 26.05.2006 07:59 
 (17) Спасибо, Сергей! Всё, о чем Вы пишете, - Ваша личная интерпретация фотографии, не привязанная к структуре карточки.
"...бетонный блок, на котором она стоит превратился в маленький плот который скоро улывет и унесет героиню...", - это метафора, но в структуре изображения нет ничего, что побуждало бы зрителя к формированию такой метафоры.
Вот, если я скажу, что "бетонный блок, на котором она стоит - постамент памятника, на которой восходит выпускница, а груды плит на среднем плане - постаменты для для ее подруг", - это будет столь же произвольно. Предметы могут вызывать эмоции или ассоциации, проблема в их обоснованности и обязательности для других зрителей.
"возможно для Вас это не оригинальный и не интересный взгляд , а эмоции и литература ни чего не имеющие общего с визуальным искусством :)", - возможно, так, возможно, иначе.
Я не писал, что карточка мне не интересна. Но мой взгляд привлекает в ней то, что другие пока не заметили.
 
 20.  Mikhail Steinberg 26.05.2006 08:15 
 +++
 
 21.  Сергей Руфф 26.05.2006 09:00 
 отлично !
 
 22.  Merchant 26.05.2006 09:02 
 нравится
 
 23.  Николай Ершов 26.05.2006 09:52 
 (19) А Вы уверены, что то, что Вас привлекает в этой карточке, не является Вашей личной интерпретацией? :)
 
 24.  Михаил Кондров 26.05.2006 09:56 
 на удивление грамотная композиция.
 
 25.  Олег Елесин 26.05.2006 10:04 
 19 завитушки забора и железяки на юбке деффочки?:)
 
 26.  Михаил Кондров 26.05.2006 10:21 
 /25/ :))))))))))))))))))))
 
 27.  Victor Oknyansky 26.05.2006 10:38 
 НРА!
 
 28.  Сергей Милицкий 26.05.2006 10:38 
 Время.
 
 29.  Олег Елесин 26.05.2006 10:39 
 28 в смысле пол шестого? :))
 
 30.  Алексей Маврин 26.05.2006 10:44 
 нра.
 
 31.  Валентина Попова 26.05.2006 11:29 
 Отличная фотография!!!
 
 32.  Lilia Goizman 26.05.2006 11:32 
 здорово! груда плит на заднем плане соседствует с кучкой незнающих жизнь подростков, и стоящая на переднем плане девушка, уже явно имеющая сложившееся мировоззрение + твердую позицию, подчеркиваемую прочно лежащей, обособленной плитой - удвоенно подчеркивает разницу между "она" и "остальные"
 
 33.  Александр Красоткин 26.05.2006 11:43 
 Вернулся рекнуть!
 
 34.  Евгений Назаров 26.05.2006 11:47 
 Понравилась.
 
 35.  Сергей Максимов 26.05.2006 12:08 
 -19- вот и у А Лапина, на сайте я читал, что суждения подобные моим не могут считаться разбором изображения. Согласен. Ну скучновато говорить о линиях, контрастах и сочетаниях форм. Хотя о контрасте между суровым взглядом и нежными вульгарными кологоточками можно и по- говорить.%)
 
 36.  Anna Danilochkina 26.05.2006 12:27 
 35 - никакого контраста, всё это элементы образа.
 
 37.  Владимир Пинаев 26.05.2006 12:34 
 32/ почти полностью согласен.
Добавлю от себя, что девушка на переднем плане выглядит несколько уставшей (и уже познавшей мир в его черных красках). Стоящие вдали девушки выглядят отчасти завидующими. В общем, у меня возникают ассоциации с героиней фильма "Интердевочка". Надеюсь, никого не обижу, так как речь идет только о личном ассоциативном восприятии.
 
 38.  YG 26.05.2006 12:40 
 (23) Интерпретации меня не привлекают.
 
 39.  YG 26.05.2006 12:41 
 (25) Ха-ха! Нет, конечно.
 
 40.  Олег Елесин 26.05.2006 12:42 
 39 жаль...:))
 
 41.  Дмитрий Исакевич 26.05.2006 12:43 
 хорошая фотография
 
 42.  Anna Danilochkina 26.05.2006 12:44 
 19 - что именно, Юра? лично я второй день не могу разобраться
 
 43.  Александр Морозов 26.05.2006 13:54 
 !
 
 44.  Ольга Савельева 26.05.2006 13:56 
 37/ "В общем, у меня возникают ассоциации с героиней фильма "Интердевочка". Надеюсь, никого не обижу, так как речь идет только о личном ассоциативном восприятии."

У меня сразу же возникли такие же ассоцации. На заднем плане девочки с бантами в компании одноклассников. На переднем плане Катя без бантов и со сложным выражением на лице и взглядом. Ногу поставила на бетонный блок, панельные дома на ЗП - отсюда сразу возникла ассоциация... Плюс колготки в сеточку... И контрат с бантастыми подругами.
Надеюсь, что тоже никого не обидела, мы ведь здесь обсуждаем не выпускницу Катю, а фотографию?
 
 45.  YG 26.05.2006 15:10 
 (42) Аня, мне нравятся дуги на картинке: полукружие ног девушки и дуга дорожки позади героини. Мысленно представьте, что девушка стоит прямо, - тогда активируются вертикали: девушка, фигуры среднего плана, дом. Но геометрический хаос остается.
Впрочем, согласованность указанных дуг не очень-то заметна, поэтому вряд ли можно говорить о "фотографическом языке".
Получился довольно обычный кадр, - хотя, что-то фотографическое намечалось.

 
 46.  Виктор Чернобай 26.05.2006 17:48 
 она держит свом обнаженным "Я", которое выходит из ее взгляда. Другие взгляды поддерживают создавая "Мы". Интересно. Хорошая композиция.
Нравится
 
 47.  Леонид Натапов 26.05.2006 18:28 
 /45/ :)))
 
 48.  Николай Ершов 26.05.2006 18:38 
 (45) Да... Дуги, говорите... Неудивительно, что их никто не заметил! :) Мне ближе мысли Сергея (17) и Лилии (32)... А насчет структуры, так тут по-моему все на поверхности - активная диагональ + три плана + правило третей (горизонт и девушка)! Но цимес этой карточки, конечно, не в этом :)
 
 49.  Руслан Сафин 26.05.2006 18:52 
 колготки понравились...)
 
 50.  Anna Danilochkina 26.05.2006 18:58 
 45 - вертикали намного заметнее, больше них мне не удалось заметить, увы
 
 51.  Anna Danilochkina 26.05.2006 19:00 
 46 - взгляды привлекают, несомненно
 
 52.  Андрей Копышев 26.05.2006 19:00 
 Отлично!
 
 53.  Артем Радченко 26.05.2006 19:08 
 45/ из вашего комментария можно предположить что для вас "фотографичность" почти является синонимом "композицинной геометричности" (извините за литературщину), а это по-моему спорно.. не воспринимайте как провокацию - ваш взгляд помогает анализировать своё восприятие - это приятно... но ведь фотография гораздо больше "социальная" чем "композиционная" и о её качестве следовательно нужно судить по тем самым - ожидаемо различным - интерпретациям...
 
 54.  Владимир Травников 26.05.2006 19:27 
 ну не знаю..., бетоная плита мне кажется бетоной плитой, но никак не постаментом и уж тем более не плотом, на котором кто то, куда то уплывет, фотография нравится взглядом, правда девушка на выпускницу не похожа, скорее уж 5-ый курс :), вот на ЗП там точно 11-ти классницы..
 
 55.  Руслан Сафин 26.05.2006 19:28 
 =54= а может она с посёлка? :)
 
 56.  Владимир Травников 26.05.2006 19:48 
 С какого нафиг паселка??? :)
 
 57.  Руслан Сафин 26.05.2006 19:50 
 =56= ну а чего, посёлков мало? там, типа, гороцкие, а она, например, с посёлка? и одежда отличаеццо.:)
 
 58.  Владимир Травников 26.05.2006 19:58 
 Руслан, скорее горацкая окраина, ну там папа типа таксист, а мама с ткацкой фабрики, зарплата пазваляет вот и накупиле калготней...

Прашу прощения у автора за этот не злой треп, но с Сафиным как свяжижся, так фсе время таг.. :)
 
 59.  Сергей Максимов 26.05.2006 20:05 
 -45- спасибо . Но по-моему сочетание дуг это не самое важное в данной работе, а лишь дополнительный компонент.
Может атору пора появится?:)
 
 60.  Сергей Максимов 26.05.2006 20:06 
 простите автору
 
 61. Victor Ginzburg 26.05.2006 20:06 
 клевая
 
 62.  Владимир Травников 26.05.2006 20:09 
 Руслан, скорее горацкая окраина, ну там папа типа таксист, а мама с ткацкой фабрики, зарплата пазваляет вот и накупиле калготней...

Прашу прощения у автора за этот не злой треп, но с Сафиным как свяжижся, так фсе время таг.. :)
 
 63.  Владимир Травников 26.05.2006 20:12 
 А 62 это чо у нас тут эхо что ль?
 
 64. Alexander Murzinov 26.05.2006 21:13 
 63 - пинг вернулся :-)

клевая карточка. дуги дугами, вместе с вертикалями. но пары девушка-плита, стайка подростков-куча плит, да и убогий панельный дом сзади из песни не выкинешь ))
 
 65. Alexander Murzinov 26.05.2006 21:15 
 барышня явно не такая как те остальные. уже с плитой, пусть не гранитной но своей :-)
 
 66.  Илья Тищенко 26.05.2006 21:42 
 Хорошая, и правдиво-грустная (печальная).
 
 67.  Игорь Житецкий 26.05.2006 22:18 
 Хорошая работа.Похоже выпускница Катя по жизи старше иного взрослого.
Есть во взгляде нечто такое,что не отпускает.А девочки на заднем плане эт хороший контраст, там еще детство или инфантильность.Те еще в институты пойдут и продлят беззаботное существование, а эта девочка уже знает жизнь.
Или автор так придумал.
Ну и еще-тут явно прслеживаются некоторые связи:
одна девочка и одна плита, кучка ребят и куча плитю.Это противопоставление и держит работу на мой взляд.
 
 68.  Anna Danilochkina 26.05.2006 22:52 
 а правда кучки плит против одной плиты и кучка выпускниц с бантиками против одной странно одетой и еще страннее глядящей Кати пожалуй тут привлекает больше всего. Дом панельный отрезать - он попросту отвлекает от сути
 
 69.  Mikhail Steinberg 26.05.2006 22:57 
 Весь этот разговор для меня - как бред какой-то. Дуги одного перекликаются с прямыми другого, плит там много а тут мало...
А почему не посмотреть на лицо девочки, ее взгляд, выражение, столь удачно переданное фотографом. При чем тут вся эта тугомудина? Неужели действительно кто-то выходит на улицу с фотоаппаратом с целью "побольше поуравновешивать обьектов в кадре"?
 
 70.  Anna Danilochkina 26.05.2006 23:00 
 69 - ну если так важно одно лицо, автор бы и снял одно лицо. А он зачем-то внес в кадр еще и плиты и кучки на зп. Просто так, да? Все отрезать штоль прикажете?
 
 71.  Артем Радченко 26.05.2006 23:27 
 69/ наверняка ведь выходят, а что так это плохо ?
70/ в лице суть фото и до Михаила этого никто почему-то не сказал :-\
 
 72.  Игорь Житецкий 26.05.2006 23:29 
 69: Автор может и не думал и снял как пришлось,может он умнее нас всех взятых м просчитал это интуитивно ,но когда пытаешься понять чем автор зацепил невольно пусть как тормоз последний но докапываешься и до таких мелочей как противопоставление один-много.
 
 73.  Игорь Житецкий 26.05.2006 23:32 
 71:ещераз 70 .
А теперь вопрос: а для чего все остальное в кадре?
И второй а что останется если "лишнее" убрать?.

 
 74.  Игорь Житецкий 26.05.2006 23:35 
 Автора!!! пусть даст показания.
 
 75.  Михаил Кондров 26.05.2006 23:40 
 /74/ да такой снимок всего человека два-три на Лайне сделать могут. так что идите к нему на страницу и ищите ответы там.
 
 76.  Игорь Житецкий 26.05.2006 23:48 
 69: Автор может и не думал и снял как пришлось,может он умнее нас всех взятых м просчитал это интуитивно ,но когда пытаешься понять чем автор зацепил невольно пусть как тормоз последний но докапываешься и до таких мелочей как противопоставление один-много.
 
 77.  Артем Радченко 26.05.2006 23:56 
 73/ Ни черта (извините) не останется. О чём и речь.
 
 78.  Игорь Житецкий 27.05.2006 00:02 
 Приношу извинения 32:Вы сказали об этом раньше.
 
 79.  Ион Тихий 27.05.2006 00:16 
 Да уж, явно не из школы Катюша выпустилась...
 
 80.  Alex Kupryanov 27.05.2006 00:20 
 У выпускниц на заднем плане всё еще впереди и жизнь предстоит выстроить, как предстоит уложить плиты на которых они сидят. У Кати, похоже детство было коротким и нелёгким и взгляды на жизнь уже сформировались и легли серыми незатейливыми плитами, на которые она опирается.А фотохорошее, даже по формальным признакам.
 
 81.  Сергей Максимов 27.05.2006 06:35 
 -75- не уверен, вполне допускаю что он.
 
 82.  Леонид Натапов 27.05.2006 07:43 
 /69/ rek
 
 83. Zwir Bogdan 27.05.2006 09:14 
 68/ с утра настроение поднялось )))
69/ !
 
 84.  Сергей Милицкий 27.05.2006 09:37 
 29. Олег Елесин - У каждогого свой отрезок :)
 
 85.  Куретов Борис 27.05.2006 09:59 
 Пять однозначно.
 
 86.  Игорь Житецкий 27.05.2006 10:00 
 Весь этот "Бред" ( разговор) нужен только для того чтобы ответить на простой вопрос: Чем мне понравилась эта фотография.?
Для этото и разбирается по косточкам,что в ней хорошего.
Иначе все обсуждение сведется к Вау, или Нра.
Мастерам это не нужно,они ипро свои и про чужие работы все уже знают (или не хотят знать ничего), но на сайте много менее счастливых людей, для которых такой разбор необходим.



 
 87.  Inna Kopoteva 27.05.2006 12:06 
 (19),(23) По-моему, если карточка вызывает личные интерпретации, эмоции, ассоциации, значит карточка достигла своего результата.
 
 88.  Mikhail Steinberg 27.05.2006 14:29 
 86: ///Весь этот "Бред" ( разговор) нужен только для того чтобы ответить на простой вопрос: Чем мне понравилась эта фотография.?
Для этото и разбирается по косточкам,что в ней хорошего////

Ну и что же вы находите ней хорошего? Что плиты красиво лежат? Что нога образует дугу согласующуюся с линий забора? Что бантики похожего цвета с туфлями? Вам самим-то не смешно?
Не там ищете, как по мне...
Нет никакой необходимости в подобных "разборах", как на мой скромный взгляд, потому что создаются подобные фотографии не выбиранием фона и согласованием плит и бантиков. В фотографии данной есть "коннэкшн" между обьектом и зрителем, эмоциональная связь, и это подсознательно чувствует как опытный, так и неопытный зритель.

P.S. на всякий случай: Что сказал по этому поводу Ларош Фуко и что написала Франзсуаза Саган в письмах я не знаю, и для меня это не принципиально :-))))))
 
 89.  BAZ 27.05.2006 15:42 
 /88/ Мой респект! Кстати, фон, плиты, тональность и т.п. здесь в теме, работают на тот самый "конэкшн", сильно работают. В отличие от, нмв, совершенно третьестепенных "дуг". Хотя, прозекторы, возможно, видят глубже...:)
 
 90.  Иван Черничкин 27.05.2006 15:50 
 очень кайфовая фотография!
 
 91.  YG 27.05.2006 16:02 
 (53) "можно предположить что для вас "фотографичность" почти является синонимом "композицинной геометричности""
-- Предполагать можно всё, что угодно. Но было бы большой ошибкой судить о моих взглядах на фотографию, основываясь на комментариях под карточками.
И если я чаще пишу о композиции фотографий, чем о чем-то другом, то только потому, что именно композиция - редкий гость на лайне. Здесь широко представленно антикомпозиционное направление. :)
Да и посудите сами! На что обратили внимание зрители этой карточки:
- выражение лица девушки,
- плита,
- друзья-подруги и груда плит,
- колготки,
- взгляды.
О композиции - ничего.
Остальные замечания - субъективные интерпретации снимка, основанные на личном отношении зрителей к изображенным вещам, а не к структуре изображения.
Если нравятся лица - снимайте лица, нравятся плиты - снимайте плиты, и т.д.

" но ведь фотография гораздо больше "социальная" чем "композиционная" "
Вы считаете, что автор этой фотографии показывает нам ее ради "социальной составляющей"? И в чем социальность этой карточки?


 
 92.  Игорь Житецкий 27.05.2006 16:25 
 88: Михаил,не успел ответить как BAZ все сказал.
Не ради полемики,что б понять объясните пожалуйста как Вы определяете по каким признакам хорошая работа или нет.
Вполне вероятно ,что вы схватываете работу целиком "не жуя".Или быстро жуя.( от природы или научились быстро ухватывать суть)
Но допустите,что есть копуши (гурманы), которые медленно и по немногу, как рыбу разбирают работу и наслаждаются всеми элементами изображения.
Я болтаюсь где-то посередине.Некоторые просто просматриваю, а некоторые смотрю подолгу смакую, прмер приведу из АК-Брессона, Допрос колабрационистки.Такую карточку невозможно смотреть не обращая внимания на детали.Ее нужно смаковать.
Пусть каждый своим способом пользуется,важен результат, чего спорить.
 
 93.  Игорь Житецкий 27.05.2006 16:37 
 91.YG:Социальность присутствует.
Тем более сегодня.Деление детей, школьников по достатку всюду.И школы и профессии,район,Москва и все что за кольцевой и т.д.
И социальные признаки в одежде, в позе,это девочка явно не дочка богатого папы.
 
 94.  Дмитрий Долинин 27.05.2006 16:38 
 Хорошая работа. Тревожная. Вместе работают персонаж и атмосфера неприбранной совковой городской окраины. Контрастное тональное решение добавляет тревоги. Что касается композиции - она хороша простотой и отсутствием лишнего. Автор снимал портрет, а не занимался изысками.
 
 95.  Игорь Житецкий 27.05.2006 16:44 
 И еще Михаил,по поводу плит.Ну не видел я в богатых районах городов валяющихся плит в местах где собирается обеспеченная молодежь.
Ну как еще сказать ,что из этих сигналов и складывается образ девчонки с окраины.
А вольно или невольно у автора это получилось,мне все-равно,он свое отношение высказал отобрав именно эту картику,а не другую.
 
 96.  Mikhail Steinberg 27.05.2006 16:53 
 92.Игорь Житецкий: Я вот подумал. Если взять любую красивую женщину, актрису скажем, ну я не знаю, ту же Джулию Робертс. Начните разбирать ее "по косточкам", и вы убьете ее, она уже не красивая женщина а урод- рот большой, зубы большие, нос курносоват... Все плохо. Но все это сливаясь вместе с манерой поведения, общим имеджем, проецирует образ красивой женщины (для меня, по крайней мере). Пример примитивный, просто первое что в голову пришло. Да не надо актрису, любого знакомого вам человека, которого вы считаете симпатичным. Разберите его по косточкам- и весь образ исчез, остались обломки. Зачем? Чтобы легче препарировать? Если вы патологоаноатом-любитель, тогда конечно.

Конечно, структура интернетого просмотра такова, что много времени на картинку не отведено, просто много слишком картинок. Но одно дело сглатывать не жуя, а другое дело раскладывать косточки по полочкам.
Впрочем, я никому не возбраняю делать и это, кому что нравится...
 
 97.  Mikhail Steinberg 27.05.2006 16:54 
 95.Игорь Житецкий: Я не за то чтоб плиты удалить. Я за то что не в них суть фотографии.
 
 98.  Mikhail Steinberg 27.05.2006 16:59 
 Хотя конечно, и плиты, и здание, и весь пустырь. Все работает. Хорошее фото очень, был бы горд если б такое удалось снять.
 
 99.  YG 27.05.2006 17:06 
 (50) Аня, последнее меня привлекает проблема фона в портрете. В живописи известны замечательные примеры: "Покинутая" Боттичелли, "Автопортрет" Пуссена, "Портрет Ермоловой" Серова и д.р. Последняя работа производит особенно сильное впечатление: чисто композиционными приемами Серову удалось передать такое состояние портретируемой, которое никакими простыми (="светописными") приемами передать невозможно.
В фотографии интересный пример - работа Стефана Роннера, о которой я как-то писал.
ссылка
 
 100.  Сергей Милицкий 27.05.2006 17:34 
 "Портрет Ермоловой" Серова
ссылка
ссылка

 
 101.  Игорь Житецкий 27.05.2006 17:54 
 Не пойму о чем спорим,практически одно и то же пишем.
Что касается по косточкам.Да ведь это мысленный анализ и еслиб не обмен мнениями,который я считаю необходимым многим,то в уме прокрутил бы и все.К счастью ничей разбор работу не изменит.
То что суть работы не в плитах и ни в чем другом беспорно,но по отдельности эта работа не существует.
98,конечно и так бы хотел.
 
 102.  Артем Радченко 27.05.2006 18:03 
 91/ <было бы большой ошибкой судить о моих взглядах на фотографию..>
- признаюсь, ждал такого ответа, спасибо :-) придирка моя (если её назвать так можно) скорее относилась к спорному употреблению термина "фотографичность" - да и эта слабость к уточнению формулировок скорее вызвана интересом к общению..

<Вы считаете, что автор этой фотографии показывает нам ее ради "социальной составляющей"? И в чем социальность этой карточки?>
На мой взгляд - социальность в карточке присутствует - об этом можно судить как раз по реакции зрителей, но если была только она - лично для меня в ней бы практически ничего не осталось ... За автора же говорить не возьмусь - увольте ;)

<И если я чаще пишу о композиции фотографий, чем о чем-то другом, то только потому..>
:) И хорошо, и говорите, думаю не я один задумаюсь над вашими словами )
 
 103.  Евгений Булгаков 27.05.2006 19:51 
 nra
 
 104.  Михаил Никитин 27.05.2006 20:53 
 Ав-то-ра!
 
 105.  Игорь Житецкий 27.05.2006 21:14 
 Присоединяюсь,Автора!!
 
 106.  Николай Ершов 27.05.2006 21:25 
 (104-105) Олег Виденин? :)
 
 107.  Сергей Максимов 27.05.2006 21:33 
 еще раз все прочел
 
 108.  YG 28.05.2006 07:00 
 (106) Мне тоже кажется, что это работа Виденина. Или "под Виденина". Один из композиционных шаблонов Олега - расположить человека, смотрящего прямо в объектив, на переднем плане, а на заднем для равновесия сосредоточить другие фигуры, причем поместить их в зону нерезкости.
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
Ну, и снято аккуратно, как всегда у Олега. :)

 
 109.  Игорь Житецкий 28.05.2006 09:41 
 Похоже.Фирмненный знак-печаль во всех работах
 
 110.  YG 28.05.2006 11:59 
 (109) Печальному лицу проще приписать какое-нибудь "значение": от неразделенной любви до недетского глубокомыслия. На самом деле калие лица НИЧЕГО НЕ ВЫРАЖАЮТ.
И лицо девушки на этом снимке - "нулевая форма лица" (по аналогии с ролан-бартовской "нулевой формой письма"). Такие лица я вижу каждый раз в метро вечером рабочего дня.
Но зритель легко проецирует свои чувства и эмоции на портретируемого. Каждый видит, что хочет.
Самое удивительное, что несмотря на очевидную серийность, почти шаблонность подобных фотографий, они не перестают нравися.
Я не хотел бы, чтобы Виденин принимал мои слова как негативный отзыв о его творчестве. Многие его работы мне нравятся, но не такие карточки. Я рад, что его приняли в СФХР, - он достойный Фотограф.
 
 111.  YG 28.05.2006 12:09 
 (110)"такие" вместо "калие", "нравиться" вместо "нравися" и т.д. :)
 
 112.  Игорь Житецкий 28.05.2006 12:19 
 Юрий , конечно лиц подобных этому миллионы, но почему то снять хочется снять именно это.
Флюиды.Еще велики Чехов писал(не дословно),что обыватели любят привычное.
У чистого искусства весьма немного почитателей. И это нормально.

 
 113.  Юлия Графова 28.05.2006 20:45 
 !!!!!!!!!!!!!
 
 114.  Diana Moskvina 28.05.2006 22:02 
 сделано мастерски, придратся не к чему, у этой выпускницы в глазах такая тоска, в переди еще госы, вступительные, в худшем случае полупрофесс., ранний брак, МО
 
 115.  BAZ 28.05.2006 22:03 
 Кто-то за деревьями видит лес, кто-то - наоборот. Для первых - некорректность сравнения с лицами в метро абсолютно очевидна. Из одних и тех же элементов могут быть созданы очень разные совокупности. Так вот, имхо, эта конкретная совокупность - КАРТОЧКА! А то, что BAZ, YG и, скажем, Mikhail Steinberg на 80% (или около того) состоим из воды - факт? Факт! И что теперь из него следует "по аналогии с ролан-бартовской "нулевой формой письма""? :))
 
 116.  YG 28.05.2006 22:19 
 (115) "...некорректность сравнения с лицами в метро абсолютно очевидна".
:)))Не буду спорить.
Очень рад, Борис, что и для Вас есть очевидные вещи.

"Из одних и тех же элементов могут быть созданы очень разные совокупности. Так вот, имхо, эта конкретная совокупность - КАРТОЧКА!"
-- Фотография как мешочек с предметами?
-- почему же это - карточка? Потому, что это ВАМ очевидно?

 
 117.  YG 28.05.2006 22:29 
 (114) "сделано мастерски, придраться не к чему, у этой выпускницы в глазах такая тоска, в переди еще госы, вступительные, в худшем случае полупрофесс., ранний брак, МО "
Мне кажется, я вижу брак на карточке. Да, точно!
 
 118.  Сергей Максимов 28.05.2006 22:38 
 -110- нулевое лицо ? Скорее ожидающее когда фотограф нажмет кнопку :)

 
 119.  Lilia Goizman 28.05.2006 23:12 
 хотя я еще мало знакома с авторами и потому гадать не берусь, но по предложенному варианту просмотрела фотки и пожалуй соглашусь, что похоже на Виденина.
/к тому же квадратность карточки работает на тот же стиль... /
 
 120.  YG 28.05.2006 23:38 
 (118) Сергей, поскольку глаза девушки практически не видны, трудно говорить о каком-то выражении, эмоции. Был бы большой отпечаток, - разговор стал бы предметнее. А так получился почти бессодержательный разговор: каждый увидел то, что хотел. Спорить бесполезно.

Всё, больше не буду писать здесь!
 
 121.  BAZ 28.05.2006 23:41 
 /116/ Во-первых, не очевидные вещи, а очевидные выводы - разницу чувствуете? Но спорить тоже не буду. Все равно в соревновании со мной по передергиванию у вас шансов немного.:) А вот "мешочек с предметами", имхо, это более принципиально. Не набор элементов, а их совокупность, определяемая неразрывными связями. Ну вроде как бензольное кольцо и проч. - в школе же учили. А если соберетесь в Иерусалим, я напою вас вином 2004-го года и, скажем, 2003-го. Как насчет бокальчика "мерло" от Dalton? Нектар! Но, 2004-го - как-то понектарее. Так вот совокупность тогда сложилась на нескольких гектарах их виноградников под Цфатом... Только не тяните - его уже сейчас мало осталось. Хотя, в любом случае, плохого местного вина мне тут пока найти не удалось.:))
 
 122.  Генрих Малец 28.05.2006 23:57 
 Похожа на выпускницу...с панели. Sorry
 
 123.  Виктор Чернобай 29.05.2006 00:03 
 106/ я тоже так подумал. очень похожий почерк
 
 124.  Зан Зибовски 29.05.2006 08:43 
 хорошо! )
 
 125.  Ramunas Danisevicius 29.05.2006 11:10 
 nra
 
 126.  Станислав Петандер 29.05.2006 16:43 
 Интересный снимок, так много смысла передаёт...
 
 127.  Виктор Рымарев 29.05.2006 17:17 
 Понравилась!
 
 128.  Владимир Пинаев 29.05.2006 18:30 
 Я тут заглянул повторно. Считаю, что получилось "говорящее" фото. И этим оно ценно!
 
 129.  Александр Корниенко 29.05.2006 19:44 
 Да. Я в отличие от всех, знаю как и когда делалось это фото. Считаю эту фотографию гениальной. У меня есть свое видение событий с участием Кати. И с участием Фотографа, сделавшего этот снимок.
YG, Вы - не правы. И напрасно отказываете автору, пожелавшму остаться неизвестным, в гениальной способности видеть.
 
 130.  Михаил Кондров 29.05.2006 21:02 
 /129/ Александр, расскажите нам правду. Пожалуйста.
 
 131.  Oli P 29.05.2006 21:05 
 129/ Давайте, Александр, не фотографиями своми, а хотя бы рассказами про чужие фотографии, удивите! :-)
 
 132. Julia Panasyuk 29.05.2006 22:55 
 37/44/ Точно!Маленькая Вера. Время идет - безысходность не меняется.
 
 133.  Павел Горский 29.05.2006 23:59 
 Мне этот снимок показался вполне заурядным.
 
 134.  Александр Корниенко 30.05.2006 09:45 
 Oli P , могу и своими.))
 
 135.  Марина Маковецкая 30.05.2006 14:19 
 Очень нравится! 1+1 - много+много
Ну, и смысловая нагрузка...
 
 136.  YG 30.05.2006 15:23 
 (129) "YG, Вы - не правы. И напрасно отказываете автору, пожелавшму остаться неизвестным, в гениальной способности видеть."
Разве я кому-то отказываю в способности видеть? :)
То, что Вы считаете карточку гениальной. - очень здорово!
Это первая гениальная работа на фотолайне.
Ура!
 
 137.  Giedrius Zukauskas 30.05.2006 23:16 
 Цепляет работа... хорошая!
 
 138.  Александр Корниенко 31.05.2006 11:25 
 YG, разве?
 
 139.  Александр Корниенко 31.05.2006 14:12 
 YG, разве?
 
 140.  Александр Корниенко 01.06.2006 17:27 
 Можно посмотреть Катю у меня. С бантами.
 
 141.  Игорь Катальников 01.06.2006 22:48 
 Вижу.
 
 142. Антон Питкин 02.06.2006 17:02 
 похоже девочка уже страдает алкоголизмом и вобще откуда она выпускается ( КПЗ )
да это точно фотка "дня" 100 пудов, ВЕК СВОБОДЫ НЕ ВИДАТЬ

 
 143.  Igor Kraszewski 04.06.2006 18:29 
 Видавшая виды :-(
Это уже 20 выпуск на её счету
Социальный портрет современной русской души :-)
 
 144.  YG 25.08.2006 12:25 
 (140) Сафин непадецки зажигает.
 
 145.  Дмитрий Грибачев 06.03.2007 19:46 
 (144) Ага.Всё обсуждение,с учётом авторства,просто великолепно :-)))))))
 
 146.  Serge Pavlov 06.03.2007 20:24 
 Виденинский почерк. Еще по превьюшке подумал. Обсуждение, как всегда, порадовало...

 
 147. Victor Ginzburg 06.03.2007 21:57 
 146 - еще подумай, Серёж :))
 
 148.  Екатерина Шилкина 06.03.2007 22:45 
 146- мимо:))
 
 149.  Вера Бобруйко 06.03.2007 22:46 
 мне ваще казалось, что эта карточка не анонимная
глюки
 
 150.  Олег Елесин 06.03.2007 23:04 
 тоже мне,придумали, загадка века)))
 
 151.  Serge Pavlov 06.03.2007 23:15 
 (147, 148) Я вообще-то про почерк говорил. Про-то же, что и YG в (108). А то, что стрелки на Сафина сводят - вижу... Только почерк не его, Виденинский..:}
 
 152.  Олег Елесин 06.03.2007 23:19 
 151 да эта фото по всему инету разложена неанонимно. ничего сводить не надо. :)
 
 153.  Serge Pavlov 06.03.2007 23:30 
 (152) Прости, Олег. Я чего-то дальше Лайна последнее время мало на какие фотосайты заглядываю. Да и тут не всегда. Обарсучился совсем...:{
 
 154.  Олег Елесин 06.03.2007 23:34 
 153 Этто не очень правильно.:-) Я при первом взгляде тоже на Виденина было подумал, похоже из-за квадрата. Был бы прямоугольник - точно не подумал бы. :-)

 
 155.  Автор 07.03.2007 16:03 
 1. съёмка Роликом не оставляет много шансов для слишком разнообразных уличных постановочных портретов.
2. не вижу именно виденинский стиль - да, не в фокусе задний фон, но это единственное, что сближает.
3. настроение/посыл/атмосфера/контраст/расположение фигур в кадре несколько другие, нежели на виденинских картах.
4. людей в квадратном формате с размытым ЗП - это снимали ещё до Виденина. Просто если это размещено на лайне, то сразу надо вспомнить кто же на лайне снимает "похоже" и понеслас... %)

глядити шыре вокрух, товарище! :)
 
 156.  Вера Бобруйко 07.03.2007 16:04 
 (155) Ваши фоты, автор, должны быть цветными. Такой у Вас почерк. И не спорьте.
 
 157.  Автор 07.03.2007 16:07 
 =156= нинада крутить мне руке! разберёмса! :)
 
 158. Victor Ginzburg 07.03.2007 17:24 
 156,157 - да да, автор, маскируйте цветом виденинский почерк!
 
 159.  Ruslan Yaroshetski 19.12.2007 08:54 
 Если бы не банты на заднем плане , реплики были бы совсем другими...
 
 160.  Игорь Житецкий 19.12.2007 10:14 
 умели раньше полемизировать без хамства....правда слышали друг друга также плохо,главное свое прокричать:))
 
 161.  Автор 19.12.2007 15:41 
 =159= если б у бабки хуъ был, она бы дедом была.
извините за мягкость.
 
 162.  Рамиль Гайнанов 06.01.2008 19:39 
 Основная ценность у этой карточки положение ног!!! Проффесионально? может подсознательно!
 
 163.  Алексей Арсеньев 27.09.2010 13:05 
 ...а потом танцевали на развалинах часовни 13-го века... (с)
Хорошо погуляли выпускницы...
Сурово отметили.

 
 164.  Илья Зубов 27.09.2010 13:22 
 Отл)
 
 165.  Николай Палькин 29.11.2010 12:05 
 Очень хорошо!
 
 166.  AndrewA 29.11.2010 12:19 
 45 а я то думал, что "привлекает"
следующая фраза "на визуальном языке"
"перегличка" пары дуг на головах девчонок
дуги типа абриса ушей чебурашки (что само по себе является неким тропом направленным "в детсво", это то что подсознательно объединяет героинь)
так вот, эти дуги у малолеток вдали светлые как одеяния невесты, а у выпускницы - темные...
притом у малолеток это банты а выпускницы - свои волосья
сие означает мысль (на "визуальном языке") (не нравится "означает" -- употребите "провоцирует")что е
девчонки приходят в школу со светлыми надеждами, детскими мечтами, вселенными извне...
а кончают школу с "личным жизненным опытом" не столь светлым и радостным...
вот такова сила визуального языка
------
- нет разве???
 
 167.  YG 29.11.2010 12:24 
 (166) здесь нет таких визуальных "перекличек".
Ты мыслишь предметами, а не формами и тональными пятнами изображения.
Вообще, что такое поэтика фотографии тебе, похоже, неведомо.
 
 168.  YG 29.11.2010 12:34 
 вообще, сомнительная фотография, очень сомнительная.
Кажется, автор - Руслан Сафин?
 
 169.  Михаил Пивоваров 29.11.2010 16:02 
 Отличное фото!
Согласен с мнением, что работа очень похожа на фотографии Олега Виденина.
 
 170.  Just Look! 14.05.2013 06:19 
 Блестящая работа!
Вот были когда-то времена (на Лайне) - ТАКИЕ снимки, да ещё анонимно становились фотодня. Что не комментатор - Личность, что называется с большой буквы.
Как жаль что не удалось это всё не растерять...
 
 171.  Konstantin Petrov 14.05.2013 08:00 
 +++
 
 172.  Serge Pavlov 14.05.2013 09:18 
 Приятно вспомнить.
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru