Имеем "сырой" формат. Делаем конвертацию два раза, в одном случаем прорабатывая детали в светах, в другом - в тенях. Полученные изображения сводим в одно, получая два слоя. Далее производим выбор базового слоя. Если конечное изображение предполагается в темной тональности, за базовый слой лучше принять более темное изображение. Переходим на верхний слой. Вызываем Color Range. Если слой с проработкой деталей в тенях, делаем выборку по теням, если в светах - по светам. На основе выделения создаем маску слоя. К маске слоя применяем Gaussian Blur для получения плавных переходов с радиусом тем большим, чем больше разница между экспозициями темного и светлого изображений и чем больше изображение в пикселах. Далее сводим слои в один. При необходимости пользуемся опцией свет/тень. Вот в общем-то и всё.
|