Витала, вы знаете, как я вас уважаю!!
Однако, прочел недавно коммент, по-моему, Э.Котовского: "Я, пожалуй, соглашусь с М.Геллером, когда он здесь появится"; не могу не привести его здесь от своего имени. При том, что очень многие ваши карточки - совершенно замечательные,- эта мне не нра. Дело даже не в этом - я не могу уловить, какие достоинства вы в ней находите.
:)))
16 - ну вот, все за М.Геллера расписываются, прикрываясь маститым авторитетом. Я бы не стала так огульно , М. Геллеру некоторые мои картинки по душе - эта, может статься, не исключение!
;)
/17/ просто мне очень коммент, процитированный в /10/, понравился :))))))))))
А я что говорю? То же самое - "многие ваши карточки - совершенно замечательные"!
10, 13, а я вот смотрю уже который раз, и мне всё больше нравится, очень красивая динамичная картинка, несмотря на поверхностную статику. И вообще дело не в этом, а в том что Витале, пожалуй единственной на этом сайте, удается воссоздать современную живопись в фотографии. Думаю, поэтому многие и недовольны, для них она непривычна, чужда, пугает непонятностью и восторгами притворяющихся по их мнению лицемеров.
Некоторые ваяют скульптуры из глины или "отсекая все лишнее" в камне. Другие ищут витиеватые сучочки и корешочки и, там подрезав, здесь поправив и почистив, тоже получают скульптуру. Некоторые ставят свет в студии и раскорячивают модель нужным образом ("смотреть туда, пальчик оттопырить, прогнуться больше. Больше!"...). Другие высматривают в окружающей жизни сами собой сложившиеся моменты и фиксируют их. Уличная фотография сродни поиску витиеватых корешков. Взглянуть под нужным углом, здесь отрезать, чуток повернуть, и нате вам - худпроизведение.
В [3] я имел в виду, что этот "корешок" интересный, но сырой, недоделанный. Подрезать-почистить - будет худпроизведение. А так - просто корешок.
23, Витя, Вы не сердитесь, я ведь не верю, что Вы поменяете свое мнение о чем либо в этой жизни. Меня во всей этой лайновской котовасии до сих пор периодически удивляет, как люди, не имеюшие практически никакого представления об изобразительном искусстве берутся судить изображения. Мне вот, например, в голову не придёт высказываться на форуме химиков или специалистов по термоядерной реакции. А тут вот все запросто лепят, не стесняясь, может потому что фотики у многих, а пробирки с реактивами нет. А может в какой-то момент в жизни любого человека появляется желание всех учить и высказываться по любому поводу.
[25]: Почему вы решили, что я сержусь?
А "лепят не стесняясь" понятно почему. В химии или физике надо что-то знать неочевидное. А здесь все видно. Вот и думают, что все очевидно. Точно также как любой мнит себя спецом в воспитании детей. Или собачек. Вот вы, например, поди точно знаете, когда пороть, а когда не пороть, так ведь?
:-))
/25/ нмв все просто тут. никто же не ходит смотреть на химические опыты, и не обменивается опытом по поводу умелости или неумелости лаборанта.
а в театр, скажем, все ходят? что ж теперь со знакомыми впечалениями нельзя обменяться?
26, да не, это я так, на всякий случай, а то многие кипятиться начинают, когда им самым вежливым образом советуешь посмотреть какую-нибудь отличающуюся от Репина или Маковского живопись. Виктор, детей я не порю никогда.
27, ну да, некоторые после просмотра спектаклей пишут возмущенные письма в инстанции :)))
26.Виктор Жильцов: ///В химии или физике надо что-то знать неочевидное. А здесь все видно. Вот и думают, что все очевидно///
Мне кажется, что в этом-то закавыка и есть, что то, что кажется очевидным, таковым может и не быть.
Хотя с другой стороны, если не обмениваться комментариями то просто можно скатиться на то, чтоб ставить "5" или "рек", разьве это интересно?
Я, к примеру, в споре многому учусь. Надо конечно знать с кем споришь, тоже :-))