Я вот, Миша, сижу сейчас в мрачной и холодной своей редакции и смотрю на этот конец сказки плохой, который вы мастерски запечатлели и понял, что это не конец сказки, и тем более не плохой! Это начало интересной сказки. Может злой. И начало хорошее. Вам показалось, что это конец. Хотя в Москве может это и плохой конец, а в Киеве он смотрится как начало. В любом случае мне понравилось это изобразительное высказывание.
Считай, что я поставил пятёрку. Сказать нечего - всё видно без слов.
Я люблю такие фотографии, смысл которых разжёван и положен мне в рот. Изобразительными, разумеется, средствами. Чувствуя вкус, я проникаюсь настроением и испытываю от этого удовольствие. Если труд автора закончен, произведение совершилось - в этом прелесть, в этом отдых для рассудка. И напротив, совершенно мне неприятен принцип, когда зритель должен додумывать за автора. Ведь у зрителя может и не получиться раскусить замысел, а тогда что? Разочарование? Произведение искусства должно порождать какие эмоции?
(13) Видимо, здесь возможны оба подхода. В первом случае автору интересно сообщить зрителю о своих соображениях в связи с той или иной темой. Во втором - натолкнуть зрителя на собственные размышления, возможно и даже скорее всего с исходной темой не связанные. Мне ближе первый.
По превьшке подумал, что увижу что-то страшное, показалось, что за треснутым стеклом кто-то умерший. Не смог отодвинуть это впечатление и тогда, когда увидел фото все. Маски, люди, люди в масках, маски в людях и - предупреждение в виде разбитого стекла, а может и не стекла...
13 - достаточно было прочитать коммент, чтобы понять что это уже плохая фотография (имхо, конечно), зашел - и убедился, что интуиция не подвела. Вспоминается сразу - "все разжевано и положено на тарелочку"(с) А.И. Лапин...
27: Антон, правда ли, что после прочтения книги Лапина у людей меняется мировоззрение? Я эту книгу не читал, но может быть именно из-за этого мне нравится представленная фотография? Как считаешь, художественный вкус - это свойство наживное или врождённое?