Хороший вид, но без изысков. Что меня смущает, так это - оранжевый цвет солнца при такой тусклой и довольно пасмурной гамме самой карточки. Это выглядит черезчур неестественным.
/10 на 8/ С чего ты взял, что мне не понравилось, Кирилл? Хороший пейзаж. Посмотри в правила оценивания, "четыре" это: " Интересная по содержанию, технически и композиционно грамотная фотография. Допускаются только незначительные технические или композиционные недостатки." Я полагаю, что незначительным, но оттого не менее очевидным техническим недостатком здесь являются провалы в тех темных деревьях, а композиционным недостатком то, что картинка неуравновешена и "валится" вправо.
ЗЫ Такие работы должны быть безупречно-блестящими, чтобы хорошо смотреться, иначе их будут упрекать в банальности и штампе. Вот и Гинзбург /22/ со мной согласен. :)
Прекрасная работа.И пейзаж красивый. А особенно мне нравится отражение солнца(такое яркое и оранжевое) - и оно как бы "уплывает" под лёд. А вот где ставятся оценки, не поняла (первый день на Ф-Л)
Пользуясь случаем, хочу поблагодарить Алексея Брудно за помощь в подготовке данной фотографии (а так же и других моих фотографий), огромное тебе спасибо Алексей!
Спасибо Олегу Дунаеву за совместную фото-сессию и это замечательное место, которое он мне показал (и за другие фото-сессии и другие места). Спасибо Валентине Поповой и Анастасии Барышниковой за помощь с названием для этой фотографии. Спасибо Михаилу Геллеру в студии которого я занимаюсь! Спасибо Максиму Капранову за его здоровую критику и помощь которую он мне оказывает просматривая и обсуждая мои фотографии. Спасибо Павлу Тарабанько, за теплое отношение ко мне и помощь в фотографии. Спасибо Наталье Наточиной которая пригласила меня на этот сайт и оказывает всяческую поддержку! Спасибо всем друзьям и знакомым которые интересуются моим творчеством. Спасибо фирме Адобе которая подарила мне прекрасную программу - фотошоп! Спасибо организации в которой я работаю за возможность прогуливать работу и таким образом попадать в нужные места при нужной погоде. Спасибо сайту gismeteo.ru за публикацию погоды.
Спасибо Жене и Дочке которые позволяют мне тратить время на занятие фотографией и фотолайном и всячески меня поддерживают!
(Если кого забыл - извиняйте, пишите - я добавлю.)
24 - Максим, ну когда ты смотришь на такой пейзаж, ты либо видишь в тенях деревья, а все остальное - яркий фон, либо видишь богатство оттенков, а тени провалены,
т.е. не думаю, что это недостаток, этак можно невесть чего начать требовать от фотографии ;)
авторский коммент в 35 меня тоже позабавил :)
напоминает "благодарности" из авторефератов диссертаций :)
/37 на 24/ Жень, наличие провалов может использоваться автором как отдельный художественный прием, но в таком требовательном к качеству жанре, как пейзаж, НМВ он вряд ли применим. Простить наличие провалов тоже можно, оправдывая это слишкой большой экспоширотой сцены... Я бы мог попробовать проиллюстрировать свои слова, подготовив данную фоту к публикации по-своему, если Кирилл пришлет мне RAW-исходник этой работы.
(41) Евгений, на мой взгляд задачей художника является не зеркальное отражение реальности, а создание образа, отражающего его отношение к этой реальности.
Я уже несколько раз здесь приводил высказывание, часто используемое в художественных кругах: живопись - это красивое вранье.
/36-50/ Спасибо!
/39/ Не буду присылать RAW (свои обрабатывай:))) - это раз! Мне нравится такая обработка как есть - это два! Возьми пипетку и повози по тёмным деревьям (там не абсолютно черный) - это три! Согласен с Павлом /48/ - это четыре! И это всё благодаря /35/ - это пять!
/41/46/47/ попробую сформулировать. Кажется все-таки, что художник не "создает образы", не "передает свое отношение", а является неким проводником через который пытается "разговаривать" нечто другое...то бишь - фотограф должен слиться, раствориться в снимаемом, не важно - будь то пейзаж или жанр, дышать как как снимаемое (как в фильме "Леон" главный герой говорил, что снайпер должен дышать также как жертва)...только тогда получается настоящий кадр имхо...
PS Что касается данного кадра - не очень нравится кадрирование, особенно сверху и справа
\60\. "Если режиссёр должен умереть в актёре, то фотограф должен умереть в натуре."
Чем больше снимаю, тем скромнее становлюсь. Мы, фотографы, не столько творцы, сколько переводчики трёхмерной жизни на язык плоской картинки. И когда перевод безупречно точен по ощущениям от образа, тогда хочется кричать "браво". Абсолютное копирование ощущения образа не передаёт, что-то всё равно ускользает. Попытка создать собственную картинку на основе натуры частенько дискредитирует "творца". Как не впасть в крайности, вырулить не золотую середину? Вопрос вопросов...