2)
Теперь я понимаю, почему ты стремился к "быстрой" камере,Максим...ПАПАрацци ПИтерский!:))
Не гоняйте себе адреналин в жилах вместе с Аллой Полетаевой ,опасно:)
(Про художественность говорить не стану:)
/3/ В точку, Георгий!
/4/ Стараюсь особенно не рисковать, Татьяна, но ведь и шампанского хочется выпить! :)
/5/ :)) А кто тебе сказал, Витя, что мы с Аллой по этим дворам гуляли? ;-)
5) А я разве сказал , что вы вместе ходите?:))))Ведь можно и по-отдельности бродить,..но в соседних дворах:)
Так,так,так.....:))))На воре и шапка горит?:)))
Фонарики красиво получились! А писать во дворе - это банально, в каждом дворе кто-то писает, нужно только взять фотоаппарат и пойти во двор! :)
Максим, я правильно сказал!?
/16/ Конечно, правильно, Кирилл! Я тебе больше скажу, дружище - писать во дворе не только банально, но и антиобщественно. А уж снимать это и ставить на всеобщее обозрение еще и аморально. ;-))
/17/ Я сильно сомневаюсь, Витя, что этот силуэт тебе знаком! :)
/18/ Спасибо, Виталий!
Максим! Берешь 5 банок пива. Подходишь к бомжатнику. Угощаешь, говоришь "за жизнь". Снимаешь. Остаешься лучшим другом. Риска - никакого. А тут, если бы ты меня так - я бы обиделся :)
Вот и я вчера изучал целый вечер светосильные, потому как очень хочется что-то вечернее поснимать - да так кусаются гады, а аналоги, вроде той же Сигмы пока не знаю, думаю.
У меня такая картинка каждый вечер под окном, но..., опоздал.
Фото нравится. Это опять же о том, что я тебе в "кисках" написал.
/22/ Точно, Александр Романович, это главное. Но еще главнее чувство облегчения фотографа, удачно снявшего такой кадр! :)
/23/ Спасибо, Алексей!
/24/ Тень - да... В тени весь цимес, Настя! :)
/25/ Ну... Саш, во-первых, этот человек не обиделся, отвечаю! Не до того ему было. Во-вторых, ты предлагаешь уж слишком долгий путь, обрекающий на сложную работу с нетрезвой моделью. В-третьих, клошаров я недолюбливаю с детства. :)
/26/ Игорек, дружище, это идея, спасибо! Если проект выгорит, то ты будешь в доле! :)
/27/ Т.е. две "пятерки"? :))
/28/ Пасиб, Коля! :)
/29/ Искренне рад, что Вам понравилось, Юрий!
/30/ :)) Привет, Борис!
/31/ (вытягиваясь "во фрунт" и выпячивая грудь) Я!!! :))
/32/ Ну да, не открытка, конечно, но почему бы и не показать... :)
/33/ Толпа пьяных подростков за этим делом - это уже излишний натурализм. :))
/34/ Спасибо, Владислав!
/35/ Ну да, Сергей, неприглядная правда. Вся проблема в ее показе - тонкая грань, тысызыть... Боялся, что не примет Лайн. :) Спасибо!
/36/ (прищурившись) Гы! Внима-а-ательный ты... ;-)) См. /38/.
/37/ :))
/38/ Во-во! Я не стал ждать натуралистической лужи. :)
/39/ Так и у меня, Вить, только вчера такая мысль возникла. :)
/40/ Боже упаси! До особняка представителя президента с десяток кварталов было. :)
/41/ :))) Ничего страшного, Игорь!
/42/ Да, Паш, ты прав - светосилы не хватает, к сожалению...
/43/ :)))
/44/ Естественно! :)
/45/ Да ну, Сереж! Человек все-таки... :))
/46/ :)
/47/ Спасибо, Юлиан!
2ALL: Спасибо вам, друзья за горячий прием столь неоднозначной фотографии! :)
Технично. Но в остальном не разделяю общих восторгов.
Помнится, у меня был снимок подворотни, который тоже многим нравился. И Максим же первым спросил, а что в нем такого, что он нравится. Сегодня все ровно наоборот.
57- Эти работы совсем разные просто. Наташина свето-теневая, геометричная, формальная (в хорошем смысле слова), а у Максима более сюжетная, настроенческая. Должен признаться, что отдаю предпочтение именно таким работам. Всё - имхо.
/68/ Саш, я только вчера для себя открыл эти дворы, прикинь! Это на Петроградке, Каменноостровский 26/28. Почти весь квартал этим жилым комплексом занят - 19 дворов! По непроверенным сведениям сам Бенуа его строил.
/69/ Фот-фот! :)
/70/ Помню... :) Спасибо, дружище!
/73/ Нет, Виктор, просто зажал диафрагму. Про "Окно в Париж" - точно! Как она, бедная, ходила там по нашим улицам... :)
/74/ Ну... Можно, Миш, конечно, и без звездочек, но тогда не будет "веры в светлое будущее" НМВ. :)
Как бы там ни было, а это правда жизни. Увековечили же "Писающего мальчика", а чем наш хуже? Что касается фото, то определенно поймал удачу за хвост, т.е.тень:))
/72 на 68/ Совершенно верно. Дом строил Леонтий Бенуа, совместно с А. Н., Ю. Ю. Бенуа (его называют еще "дом трех Бенуа" - но это требует уточнения) и А.И.Гунстом . Заказчиком строительства и владельцем дома было Первое Российское страховое общество - старейшая в городе страховая компания. Здесь в начале XX века селились те, кого бы сгодня назвали "новые русские": менеджеры крупных компаний, вижные инженеры и пр. После революции дом отошел партноменклатуре. Здесь расположен музей-квартира Кирова. Слышал, что здесь была коммуна финских коммунистов. Привелигированная коммуна. Но другие финские коммунисты жили в бараках. В один прекрасный вечер они пришли выяснять квартирные отношения и перестреляли друг друга. Погибших похоронили на Марсовом поле (есть гранитная табличка) как жертв белофиннов.
/79/ Ну да, за нее (него? :)) и поймал. :) Спасибо тебе, Люда!
/80/ Спасибо за инфу, Миша! А по поводу мальчика - не девочку же мне там снимать... :))
/81/ Спасибо, Георгий!
(78) Так полно таких дворов в Питере не только в дома Бенуа. Моя мать, когда жила в соседнем доме, знала одну очень древнююю бабушку, у которой отец-адвокат имел большую квартиру в доме Бенуа. Она рассказывала, что в революцию их всех "уплотнили", а затем разбили красивые мозаичные витражи в парадных, искромсали гобелены и шелкографичекие обои в парадных и даже ручки со львами выломали. Жаль, что в то время большинство предпочло покорно созерцать весь этот беспредел, чем искоренять всю эту уголовную мразь, как это делал мой дед (бабушкин брат), царский прапорщик, сражавшийся в Белой гвардии и погибший за Россию, уничтожая всю эту революционную краснопузую шатию-братию ...
Молодец Максим!Утёр нос маститым профи!Название супер!Отличный кадр!Есть творческая жилка!Есть!
А то снимают понимаешь натурщиц,так уж до тошноты!
Ещё раз мои поздравления!!!Класс!
/92/ Типа, они правы, Маша, но Вы не верьте, я не такой! :)
/93/ Спасибо тебе, Эмир!
/94/ Не, Ната, я только снимаю. :))
/95/ Да, Саш, были времена... :( Надеюсь, больше не будет.
/96/ Ну да, Алла, люмпены не по происхождению, а по сути всегда были, есть и будут. "По капле выдавливать из себя раба" - прав был Антон Павлович.
/97/ Спасибо, милая Татьяна! :)
/98/ Спасибо, Вадимус, но не утирал я ничего. Снял просто и все. Думал - побьют лайновцы, но нет, обманулся в ожиданиях. :)) Очень рад, что понравилось!
/104/ Очень просто, Маша. Шел с фотиком на штативе, поставил штатив на землю, посмотрел в дырочку, нажал пупку. В кадр во время съемки не заходил. Общественный порядок не нарушал. Всё. :)
103 Саша, я не знаю, какой была жизнь до 1917-го года. а после знаю только приблизительно с 1970.
читать - читала. а знать - не знаю. так что, остерегаюсь судить
Максим, фотография стоит того, чтобы поработать руками при её печати:
ссылка Мне кажется, что обязательно нужно притемнить вторую арку и, возможно, сделать контрастнее полосы на асфальте, запечатать правую стенку.
С трудом осилил дискуссию. Удивительно, как много сказано на тему "ссать-срать", а о фотографии - ничего.
Да хоть бы этот мужик совокуплялся с собственной тенью, - что интересного в подобном сюжете?
Фотография состоялась благодаря превосходному пластическому композиционному решению, а не сюжету, весьма сомнительного достоинства.
какой была жизнь до 17-го - на то есть немало живых свидетелей, а было еще больше. Разорить все, просто из чувства ненависти - вот это было сутью новой власти шариковых, гениально описанной Булгаковым. Но известно-то об этом не только от Булгакова. Такие вещи вообще-то хорошо бы знать. Так, для общего развития
119 - а это было есть и будет и при старой, и при новой, и при любой. И что? Это не отменяет того, что новая власть топтала ногами живописные подлинники, сбивая их со стен избы моего раскулаченного прапрадеда, и жгла его молотилки, выписанные из-за границы для облегчения труда односельчан. Старая по крайней мере величала его по имени-отчеству и шапку ломала. Ни молотилок, ни картин у больше ни у кого в деревне не будет. Прослойка ликвидирована. Так что раньше жили-таки иначе. Не то что щас.
121 - повезло, значит не задело лично. Меня вот рикошетило всю жизнь.
Максим! Невероятно! Я когда твою фотографию первый раз
посмотрела,подумала как похоже на наш проходной! И точно- в этих дворах я провела детство, играла в казаков -разбойников-найти кого-нибудь там было практически невозможно, в этом доме жила подруга моей сестры(ее отец,контруктор, был репресирован,но работал,насколько я теперь понимаюв шарашке)-в огромной коммунальной квартире, но в ванной ,еще тогда, я впервые увидела -биде.
Двери были из красного дерева.
/110/ :)
/111/ Ну как сказать, подвиг... :))
/114/ Спасибо большое, Юрий! Надо осмыслить сказанное Вами и не торопясь попробовать реализовать. Но мне кажется, что Вы об этой фоте думаете лучше, чем она есть. :) Это не пленка. Хоть и снято на 350D, но при подготовке к печати, я думаю, вполне можно реализовать предложенное. Тем более, что почти все в экспозиции - провалов нет, а пересветы не фатальны.
/115/ Я думаю, что при таком шокирующем ФН меня перестанут пускать в приличные дома. :) Спасибо, Сергей!
/116/ (разводя руками) Ну вот... :)) Спасибо, Коля!
/117/ ИМЕННО!!! Изначально нацеливался на архитектуру в данном световом решении, а этот мужик мне был нужен исключительно для уравновешивания композиции. Ну и что же, что он занимается таким неприглядным делом? Суть же не в этом! Спасибо, Юрий!
/120/ :))) Привет, Богдан!
/123/ Все же обнаженная красавица не так бы гармонично смотрелась в этой подворотне, согласись, Виктор! :)
/125/ Спасибо, Анатолий!
/126/ Я ожидал такой реакции, Екатерина. Но решил все же поставить, поскольку тут не только писающий дядя изображен. Да и не главный он здесь. :)
/128/ Замечания и вправду очень по делу. Спасибо, Алексей!
/129/ Спасибо, дружище! :)
/130/ Да ладно, Виктор! Просто не привык лайновский народ к такому... :)
/131,132/ Хм... Какая тональность? Ничего не тонировал - чистое чебе. :) Спасибо, Сергей!
/133/ Спасибо, Сергей!
Убедительная просьба к дискутирующим о нашей истории. Ребята, только давайте не ругаться друг с другом, хорошо? :)
Убедительная просьба к Админу. Пожалуйста, не репрессируйте никого из-за "дискуссии не относящейся к теме фотографии", развернувшейся здесь! Честное слово, все присутствующие "Are welcome!"
Жизненное фото, контраст между фонорями (светом)и "тенью" просто великолепен, как по исполнению, так и идея. Филосовский снимок, подтекст каждый может понять по-своему... Вспышку по /45/ наверное все-таки не надо: тень будет преобладать над светом :)). рек
Почитал Ваш диалог с Тарабанько,решил посмотреть Ваши работы...Класс!Вообще очень понравилось как доброжелательно и грамотно Вы анализировали работу...
ЗЫ А про то, что комментарий был доброжелательным, то ИМХО любой коммент должен быть таким. Здесь ведь наш дом, клуб, мы тут отдыхаем и "оттягиваемся", поэтому я мечтаю о тотальном распространении на Лайне именно такого стиля общения.
/162/ Саша, нам всё равно другого мира никто не даст. Что было, то прошло. Стоит ли страдать по прошлому? Берём и делаем мир вокруг себя лучше - всё правильнее будет.
в этой проблеме меня раздражает лишь одно:
то что пипл выбирает укромные места обязательно под крышей
что дереву\кусту В СКВЕРЕ предпочитает подъезд а то и лифт
----
ну а то что современный россиянин мечтает жить в России, очищенной от соотечественников - то это давно заметно. и по фотам соцсетей в том числе