(6, 8, 9) К сожалению, опустить камеру невозможно. Я уже писал где-то, что на Санторини очень трудно найти "чистую картинку" - без всяких столбов телеграфных, проводов, мусора и т.п. Так вот: сразу за обрезом кадра начинается полный бардак :(.
Вода просто супер, словно маслом фактурно стена покрашена, но я бы наоборот\8\ откадрировал в пну снизу диагональ парапета в угол, а слева из угла пойдёт стена без лишних деталей и воды побольше, но это будет другя фотография имхо.
Мне фотография показалась очень холодной, схематичной и скучной. Много геометрии, куда вставлены люди: справа парочка, а слева для противопоставления - одинокая девушка. Извините, может, у Вас тусовка, а я полез к автору как к преподавателю, у которого чему-то можно научиться...
(35)Можно, можно научиться. Не надо по-попугайски повторять, у автора свой стиль.
Мне тоже не всегда нравится безупречная геометрическая выстроенность кадра, когда жизнь как бы застывает в "статуях канонов". Может быть не хватает гениальной небрежности, когда вроде бы случайные детали чудесным образом складываются в картинку и создают особую атмосферу снимка.
Так как снимает Михаил, это лишь один из подходов (мастерски реализованный). А разве учиться можно только копируя учителя?
Сам по себе поцелуй вышел достаточно обычно. В Москве за вечер можно нещелкать десятки и более интересных, но вот пострение композиции и девушка и шапка уже почерк мастера. С другой стороны с понимание отношусь к комментам, где отмечена эта продуманность и я бы сказал циничность снимка, а любовь это бессрассудство и неправильность. Если бы тут это было бы в контрасте,так нет же и целуются, как бы, тоже прочитав инструкцию по использованию. ):
далеко до тюряги. вот ведь что странно. вроде идеально почти все. И цвета, и пятна, и линии, и объемы, и плоскости, и вдавленности, и выпуклости. Сюжет есть, и мизансцена выстроена. И сандалии забавными иероглифами украшают. А самого главного нет. Не "брыныть у сердци", а ведь почти о любви и одиночесве южных картина. Или как говаривал Леже о Родене: "Поцелуй ерунда, я посмотрел бы, как он сочетал бы такой красноватый кружечек с этим малиновым ромбиком."
(41) Собственно, эта картинка, как и другие, снятые на Санторини, скорее просто композиционный этюд, не более. Задача "брать за сердце" в данном случае изначально не ставилась. А кружочек с ромбиком здесь вполне сочтены :).
42: По моему скромному мнению, если такая задача не ставится, нечего и пленку заряжать в камеру (или карточку, что там у кого). Просто щелкать для интереса и все. Какая же еще задача у художественной фотографии как не "брать за сердце"?!
42. Это хорошо, что вы всегда ставите задачу. Я имел в виду не "брать за сердце", а некое более тонкое эмоционально-интеллектуальное воздействие. А кружочек с ромбиком тут действительно сочетаются, я об этом приводил цитату.
(51) Ваши замечания, как всегда, неадекватны. Никакого шарпа в камере, естественно, нет. Я не со вчерашнего дня занимаюсь фотографией. Зайдите, пожалуйста, в раздел "начинающие" и там советуйте сколько угодно. Кстати, воспользуюсь случаем, чтобы сообщить Вам, что Ваше мнение меня не интересует. Совсем.
(53) Я не всегда ставлю задачу, а тогда, когда имею некий осознанный замысел :).
если б не комментарии, вряд ли подумала, что в пну это шапка, хотя и сейчас не уверена, что это за предмет, тем более с чем он сочетается, о чем тут писали, с девушкой??:)
55 насчет шарпа - лучше все ж разобраться с помощью своего опыта в настройках камеры либо в подготовке фото к постингу - завышенный краевой контраст тут совершенно очевиден :)
59 да нет же, мне нисколько не жаль потраченного на вас времени - очень любопытны ваши попытки взять под контроль если не всю ситауацию на лайне, то хотя бы отзывы о своих работах :)
Как вы смотрите на предложение известного вам автора фотокамеру пыток перенести в кисочную?
(64) Я никогда и не обещал, что буду совершать только понятные Вам действия :). Но объясню. Скажем, когда я квартиру убираю, то мусор обязательно выбрасываю.
действительно, выглядит странно - невежественные комментарии говорили бы об их авторе больше чем ваша цензура. Впечатление будто чего то недоговариваете.
Мне синий цвет на фотке очень нравится. и белый неплох.
66 - да да, Вы правы, аналогия стирания коментов под картинкой на общественном ресурсе с уборкой в своей квартире выдержила испытание временем. Брук очень ее любил.
69, конечно имеете. Но ведь это разные вещи - нежелание иметь с кем либо дело и невежественность комментариев - последних бывает немало но ведь их вы же не удаляете. Если господин Глушенков вам неприятен, то понятней было бы так и сказать, нет? Иначе логичней просто объяснить в чем его невежество проявляется.
кстати, Глушенковские коменты может и невежественны, но мне вот тоже ненужный джейпеговский шарп, откуда бы он ни брался на Ваших картинках, бросается в глаза, хотя есть он или нет его ничего по сути не меняет.
72, ну это фактически признание что они не невежественны.
Немного не по-графски, как со стороны.
73, Вить, честно говоря не пойму, а как вы этот шарп замечаете, где он?
75, спасибо. Мне Евгений сейчас объяснил - по контрастным краям дополнительные высветления-затемнения, толщиной около полу-миллиметра. Действительно есть немного. Никогда б не догадался.
Это от чего такое если обработки в фотошопе по этому поводу не было?
Виктор Гинзбург, Евгений Глушенков, Витя Пляскин и все желающие - айда в общие вопросы про шарпинг и прочее фетошопное качество поговорим. Я щас там вопрос сформулирую.
Не понравилась карточка - для жанра слишком уж выстроенная, а для глямура - кошмарная поза девушки все впечатление убивает. Ну а в чисто эстетских построениях/сечениях я не силен, так что с этого угла все равно оценить не смогу.
(84) Ага. Я понял. Жанр надо снимать неряшливо и выстраивать его нельзя. Не уверен, что воспользуюсь советом. Но вот откуда у Вас возникла мысль о гламуре, я не понимаю :).
/85/ это во мне неисправимый сексист говорит - если девушка в кадре в полный рост -- значит глямур, со всеми его законами и подзаконными актами, попку не отклячивать, животик втянуть, привстать на носочки и натянуть стопы ну и т.д. :) а насчет жанра, ну я же написал "слишком уж выстроенная", это все-таки не одно и тоже что "неряшливая", разве не так?
(86) Согласен. Выстроенная - не то, что неряшливая. Но если плохо выстроенная, значит - неряшливая, разве не так? Я совершенно убежден, что при съемке жанра и репортажа ни в коем случае нельзя пренебрегать композицией.