1- Спасибо, Олег! Рад, что Вам нравится.
2- Саша, благодарю! Удачно он там оказался :)
3- Спасибо, Антон.
4- Спасибо! Вообще-то, я их чуток подкручивал. Сильнее нельзя: низ станет намного темнее верха, туманное настроение пропадёт.
5- Благодарю, Александр!
7,8- Спасибо!
9- Алексей, я там был, и уровни двигал, руководствуясь своим впечатлением от реальности. Этот вариант мне кажется наиболее к ней приближенным. Да и вообще, не про уровни же этот снимок :)
20- Благодарю! Как хорошо радовать кого-то :) Ну, и себя не забывать :)
21- Спасибо, Женя! А ведь правда, про капельки-то... Прошу с этого момента считать капельки художественным приёмом :)))
(16) Это зрительно уводит меня из снимка. И похоже на протест: несмотря на величие храма, человека привлекает что-то другое, чего на снимке нет. И получается так: во-первых, человек здесь получился важнее храма (он расположен очень близко к рамке), и, во-вторых, стоит к храму спиной. И, при этом, на храме нет выраженных деталей, кроме входа по центру, чтобы хотелось вернуться на левую сторону фото. имхо.
А туман с человечком красиво, конечно.
25- Спасибо, Алекс!
26- Марина, протест - одна из интерпретаций сюжета, да (вариантов на тему "против чего протест" - множество). Человек важнее храма - тоже да. Собственно, так и задумывалось...
Если б это был просто "красивый туман с человечком", то я бы такой снимок и не поставил, наверное... Спасибо за интересный комментарий!
26/Марина, мне показалось, что как раз вышеперечисленные моменты здорово наворачивают сюжет, придают ему... многомерность что ли. Люблю, когда каждый зритель может трактовать картинку соответственно своей персональной философии
(27, 28) Я, собственно, не о философской составляющей, а о композиции. Если бы (к примеру) человек смотрел на храм, он не стал бы менее значимим на снимке, но, двигаясь по его взгляду, зритель охватывал бы храм, сначала поднимаясь по куполам, затем спускаясь, и по холмику возвращался обратно к человеку. То-есть, путешествовал по снимку. А в этом варианте я в недоумении, для чего нужна левая сторона :). Карочи, не обращайте внимания :))
Для меня это слишком простая фотография. Не воспринимаю.
Нет фотографической "изюминки". Не визуальное, а чисто рассудочная сопоставление (или противопоставление) огромного храма и меленького человека, никак несвязанных друг с другом композиционно.
"Фотография мыслей".
31- Ясно. Но я, всё-таки, скорее за эмоционально-чувственное восприятие, нежели за аналитическое ;)
32- Спасибо, Алексей. Мне тоже так кажется :)
33- Что, настолько плохо?
34- Пыли там быть не может - объектив-то не снимается :)
А вот насчёт ручек согласен... Спасибо!
35- Ну что ж, Юрий, я тоже многие фото не воспринимаю, и это вовсе не значит, что они плохие. "Фотография мыслей" - хорошее определение, наверное, я с ним соглашусь. Хотя мне кажется, что в этом фото есть и визуальная красота.
Храм тесновато зажат. А человечек на месте. Зря пытаются трактовать его повернутость от храма, она здесь ни причем. Человек весь в себе, а что он думает, никому знать не дано. Может, он только что оттуда вышел и еще раз переживает свою молитву, может сейчас повернётся и войдет внутрь? Кто знает? Смотрит на храм, или в противоположную сторону - без разницы для данного снимка. ИМХО, ясно дело.
37- Ага :)
38- Спсаибо!!!
39- РЕК!!!!!!!! Лучше не скажешь...
Насчёт зажатости храма: там слева была одна фиговина, которую обязательно надо было отрезать.
41- Анна, а я люблю простоту. Когда она не хуже воровства, конечно :)
42- Спасибо, Звир, я рад!
43- :)))))
45- :-)
46- Может быть, может быть... Мне самому, например, вот это больше понравилось: ссыл ка :)))))))))))))
47- Спасибо, Алексей! Рад видеть.
49- Ага.