Если по компоновке, то машины с дорогой слева разбивают гармоничность картинки. Ее надо или резать, или глушить. На мой вкус, применение мягкой оптики к жесткому геометричному рисунку мало когда бывает оправдано, и для этого в кадре просто ничего лишнего не должно быть. Так что мне картинка в целом как она есть не нра.
Идея не нова к тому же. Эти деревянные переходы только ленивый не снимал. И моноклем, и резко. У некоторых получалось очень удачно.
Что нравится - паутинистость, засчет закругляющегося рисунка теней, переходящих в линии досок (для паутинистости магкость к месту ксати), фактура досок на переднем плане, зерно, усиленное мягкостью. Если эту картинку обрубить слева до машины и круглого блика, и снизу заодно до нормального размера кадра, получится приятная фотографически зарисовка, но тогда паутинистость потеряется - нижние тени отрежутся
А насчет места ее (и автора) в искусстве - это к ЮГ и впрямь, токо для этого надо всё ж ряд дать, по одной картинке судить нереально даже Брессона
да, машинка там влезла ни в туда ни в армию :-/ вторая меньше мешает, та, что с бликом - сильно.
нравится порушенная (похоже, корявостью сборки) перспектива, то, как все линии - тени, светА, доски - пересекаются, тут нет банальных параллелей, всё интереснее.
/19/ да ничего там нет в Бобруйске хорошего, кроме пивзавода (который больше нифига не хороший) и фабрики "Красный Пищевик" с лучшим в мире зефиром :-Р Бывал там проездом.
(0) Это вы с кем разговариваете?