это canon 20d на 3200. Шумодав выключен, снимаю в RAW. Конверчусь шопским конвертором (PhotoshopCS2) и потом чуть подшарпливаю (SmartSharpen хорош). Ну и да, монокль :)
Там кстати в KDE - вся фактура и детали есть, но при большом уменьшении плохо видно. А подсветлить, типа чтоб не чапались - так уходят сумерки.
Смотрел фоту... много думал... понял - похоже на снимок мобильником в жпг и без обработки. Оказалось - тоже мо-,но -кль. Во как! Но тоже концептуально.
Цвета красивые. Мне пока первая цветная про троллейбус больше понравилась. Насколько я понял - это монокль на цифровой зеркалке, вот мне интересно почему блики получаются разными - часть с резкой границей, а часть нормальные, плавные, как на пленке. У меня такая же беда, причем иногда получается просто ужас. И именно и только на цифре, на пленке с этим же моноклем все нормально.
/12/ не знаю. Но что заметил: я сделал три монокля, с разным фокусным. Так вот этот - очень странно рисует, мне скорее не нравится. Надо будет разобраться. И как раз он дает вот такую глюч, причем обычно ближе к краям кадра. На базе Индустара с родной диафрагмой и линзой от Мир 1-в. Расстояние от диафрагмы до линзы по понятной причине не регулировал, удобства ради. Очень большая глубина резкости, странный перепад размытия. В общем, я им пытаюсь проникнуться :) Вся эта серия (тролейбус, солдаты и эта) - этот короткофокусный.
А вот из Гелиоса два - с разным фокусным. Один никак не погоняю, а вот "классический" гелиосовый рисует очень красиво. мягко и чисто. На нем я такого не замечал.
Так что может и прав СерыйКот - короткофокусный из-за большой кривизны линз дает свет на матрицу под острым углом, из-за чего и странность.
/8/ вот не поверишь: в нормальном размере очень красивая. и зерно, и цвет, и тени не провалены, и выгонять в минилабе можно стопудово 30*40 (и более, если умный).
/12/ да, еще интересный момент. балансом белого можно радикально изменить характер размытия. в рав-конвертере - выкручиваем saturation в ч/б и двигаем бб.... наблюдаем эффект
1. ссыл ка
2. ссыл ка