2-По моему, не очень: и лошадь и одёжка были действительно почти чёрные. Но, согласен, ощущение такое есть. И бог с ним, поскольку контраст только подчёркивает, на мой взгляд, морозную погоду.
(1) Да, композиция и мне нравится.
(2) У меня создалось впечатление старой-престарой фотографии и не совсем качественных фотоматериалов. Не говорю, что это плохо.
И хочется большего простора в кадре. Сплошное ИМХО.
Замечательная композиция! Все на месте, образ есть, настроение есть. Нет прорисовки, к которой мы, будучи избаловнны никонами и лейками, привыкли.
За сим удлаюсь на неделю в пустыню "за туманами".
До встречи!
Я глядел на эту фотографию безотрывно в течение минуты. За это время домик, спокойно и твёрдо стоявший на земле позади дровней, почему-то плавно переместился вверх. :-)
5-Спасибо,Саш. "Нет прорисовки, к которой мы, будучи избаловнны никонами и лейками, привыкли."-с этим трудно согласиться.Это не избалованнось, а зацикленность на предельных возможностях резкого рисунка у современной оптики.Почему-то, в наше время резкость стала важнее худ. достоинств, хотя известно немало прекрасных работ, в которых резкость весьма далека от идеальной. Что уж говорить о монокле, увлечение которым снова "в моде" - отследил это на "фотофоруме"
Учитывая,что напутствия в путь-дорогу уже высказаны, добавлю только то, о чём забыл-хорошей погоды!!!
5-Спасибо,Саш. "Нет прорисовки, к которой мы, будучи избаловнны никонами и лейками, привыкли."-с этим трудно согласиться.Это не избалованнось, а зацикленность на предельных возможностях резкого рисунка у современной оптики.Почему-то, в наше время резкость стала важнее худ. достоинств, хотя известно немало прекрасных работ, в которых резкость весьма далека от идеальной. Что уж говорить о монокле, увлечение которым снова "в моде" - отследил это на "фотофоруме"
Учитывая,что напутствия в путь-дорогу уже высказаны, добавлю только то, о чём забыл: хорошей вам погоды !!!
6- а вы знаете Илья, шутки в сторону! Вы открыли незамеченный мной ранее забавный эффект: если сначала смотреть на фото, охватывая сразу всю его площадь, с домиком полный порядок, но если потом скользить взглядом от крупа лошади вниз и в глубь, через фигуру женщины,тогда действительно кажется, что домик оказывается выше прежней точки взгляда.Спасибо за находку!
/8/Никак не уйду спать...
Неважно, избалованность или зацикленнность. Хоть "редиской" назови.
Увы, современный мир зол и несправедлив. Впрочем, всё повторяется. Вспомни, как импессионистов гоняли и частили.
А мода на монокль скоро пройдёт. Останутся в памяти только монокле-оправданные работы.
Я опять удивляюсь наблюдательностью и точностью формулирорвок Ильи.
Интересно. А что с домиком-то? это его так снегом занесло? действительно, кажется, что он из облака вырастает..
а женщина, кажется, по рации разговаривает: "Первый, первый, я второй.." :)
/8/"Почему-то, в наше время резкость стала важнее худ. достоинств, хотя известно немало прекрасных работ, в которых резкость весьма далека от идеальной". Да...Зиновий, в Ваших работах и резкость не важна, и отсутствие фактуры можно объяснить работой на сюжет, да и "солнечный блин" был бы к месту. А в чужих работах Вы это не приемлите. Что ж, правильно. Свои работы должны нравиться...
21-"А в чужих работах Вы это не приемлите. Что ж, правильно. Свои работы должны нравиться... "
Весьма сожалею,Алексей,что единственный результат моей критики вашей работы - это глубочайшая обида на неё,критику, с коей вы и пожаловали ко мне.Ну что ж, давайте считать, что вы Мастер, а я-подмастерье. Единственное, что я всё же хочу отметить, так это то, что я критиковал вашу работу, не затрагивая личного достоинства автора,тогда как в вашем комм-рии, уважаемый мэтр, я не нашёл ни единого слова професс. критики,разбора работ,зато обнаружил обвинение в несправедливости.Как-то не по "мастерски" это выглядит. И ещё... А почему, собственно, свои работы не должны нравиться автору? Что противоестесственного в том, что они НРАВЯТСЯ? Вот ведь, вам-то свои вполне по душе, потому и обида столь глубока! Однако, научиться преодолевать её, уметь извлекать пользу из, пусть даже и обидной,но конструктивной критики-следующий шаг на творческом пути, чего вам искренне и желаю!
/23/ Знаете, Зиновий, почитав Ваши комментарии, и проанализировав Вашу реакцию на комментарии колег к Вашим работам, пришел к выводу, что не буду вступать в полемику с Вами. Жалко времени. Я не Мастер, а любитель, и время мне пригодится для самообразования. Пусть не вежливо, но честно.