Не могли бы вы объяснить посвящение? Долго думала, но так и не смогла связать это фото и этих двух уважаемых авторов в одно целое:)У Сутурина есть серия на эту тему, а у Ролова ничего такого не припомню.
Вот вам мнение человека работающего с больными людьми....
Достаточно часто встречаются работы, которые можно объединить под общей идеей "как все!".... но к сожалению авторы, как правило, показывают этот самый "каквсе" отталкиваясь именно от физического отличия снимаемого объекта от "каквсех"...то есть в результате мы имеем, что то вроде:"Вот он какой не такой - а делает всё как мы...", по принципу обезьянки в шапито... А ведь именно то, что изображенные на фотографии ХОТЯТ КУШАТЬ ЭТО МОРОЖЕННОЕ и делает их такими как все...а пардон, не технический процесс... Скорее, если бы это было снято в отделении с квадриплегами (а в таких местах то же хотят мороженного) - эту фотографию и следовало бы назвать "КАК ВСЕ!".
Прошу автора и остальных посетителей данной страницы извинить - ни в коем случае не хотел никого задеть или обидеть, ибо понимаю щепетильность данной темы.
1-Людмила, что касается Сутурина, то вы правильно уловили связь-моё фото, как бы "въёзд на чужую колею", но как бы, поскольку сделано оно лет 13-14 назад, а фото Сутурина я увидел месяца полтора-два назад. Просто, сама тема далеко не нова, задевает наши чувства. Что же касается В.Ролова,
то в данном случае, посвящение имеет отношение к моей с ним короткой переписке по "мылу", и я надеюсь вы простите, если я не стану пояснять здесь,что я, как автор, имел ввиду. Скажу только, что ничего обидного для, используя вашу терминологию, уважаемого автора В. Ролова, а уж тем более Г.Сутурина,я в своё посвящение не вкладывал.
2-Марк,что же такое вы сказали, что извиняетесь? Очень интересная, в какой-то мере даже неожиданная для меня, точка зрения. Мои ассоциации были чуть иные. Тогда, в начале 90-х, я,свежеиспечённый израильтянин,впервые увидел иное, чем было в Сов Союзе, отношение к такой категории людей. Контраст поразил меня! Как все-это значит, не скрытые от "полноценного общества" больничными палатами и высоким забором, а, как раз, проводящие досуг именно как полноценная часть общества, в его уличной среде. Более того, общество предоставило этим детям милых и заботливых волонтёров, помогающих детям справляться с их беспомощностью. Этим детям дана возможность испытывать радость точно так же, как и вполне здоровым, о чём, в частности, свидетельствуют поза и выражение лица мальчика в глубине композиции.