Что-то с кадрированием...
Долго смотрел, попробовал проанализировать на что: линии перилл и дорожка уводят в никуда, к ненужному белому дому, взгляд возвращается, забирается по фонарю на церковь, оттуда спускается и направо к башне. Все уперся. Ну в крайнем случае по правой бровке по опоре проводов до нпв и снова на перилла, фонарь, церковь.
to [1] Андрей Корешков: На самом деле долго выбирал ракурс съёмки, лучше не смог выбрать. Были сильные ограничения по манёвру, дорожка узкая на мосту, проезжая часть с активным движением, да частокол солбов перекрывающих церковь с любого другого ракурса.
Долго смотрел, попробовал проанализировать на что: линии перилл и дорожка уводят в никуда, к ненужному белому дому, взгляд возвращается, забирается по фонарю на церковь, оттуда спускается и направо к башне. Все уперся. Ну в крайнем случае по правой бровке по опоре проводов до нпв и снова на перилла, фонарь, церковь.
То есть сама дорожка не играет.