В выходные на лайне маразм какой-то. При чем тут летний сон?
Задницы красивые, ноги, и все. Где фотография то, ГДЕ?
Эдуард,от оценки воздержусь. В гламуре поставил бы 4,5, а здесь... ну не в тему.
13. Владимир Ролов: Если можно - грудное. А еще, если это конечно не слишком нагло с моей стороны, я бы хотел самовывозом. Прямо со склада.
16. Андрей Шерстнев: Ну, летний - потому, что этим летом снято.
А сон - потому, что прежде чем на кнопочку жать, я себя ущипнуть был готов, не снится ли мне это?
Я не знаю как Вы, но я такие мини-юбки вижу впервые (на праздногуляющих девушках) :)
17. YG: Юра, а по-твоему, здесь могло изначально получиться что-либо художествнное? Слава богу, что еще кто-то чем-то за сердце типа cxватился, а я где-то на это успел обратить внимание.
19/ Такие юбки конечно не бегают по улицам просто так, честь Вам и хвала, что устояли от инфаркта и нашли силы на кнопку нажать. Но, оценки то получается все равно не Вам ставят, а задницам.
Андрей, да что Вы всё про эти грёбаные оценки? Мы делимся друг с другом своим творчеством. Любым, впечатлениями в том числе.
На хрен мне эти оценки обсуждать, тем более, что они даже намека на действительность не имеют.
Ко мне, например, ходит великовозрастный мaльчик марик и ставит втихую тройки. И думает, что я не догадываюсь.
И девочка саня тоже ходит.
При этом они ничего не снимают и не выставляют, все силы уходят
а) на "конкурентов"
б) на переставление своих "шедевров" из ленты в галерею и в пытки, лишь бы рейтинг не потревожили.
Вот пусть они и уписываются от счастья со своими из пальца высосанными рейтингами, фигли в этом мараться? :))
Как написал бы Гоголь (как Чичиков соображал - Плюшкин мужик или баба), "...мужики или бабы? Мужики, как правило, не носят юбок. Эти же носят, но очень маленькие..."
:-)
Андрей, да что Вы всё про оценки? Мы делимся друг с другом творчеством и впечатлениями. На хрен оценки обсуждать, тем более, что они давно даже намека на действительность не имеют? Ко мне, например, ходит великовозрасный мaльчик марик и ставит втихую тройки. И думает, что я не догадываюсь. При этом он ничего не снимаeт и не выставляeт, все силы уходят
а) на "конкурентa"
б) на переставление своих "шедевров" из ленты в галерею и в пытки, лишь бы рейтинг не потревожили.
Вот пусть ои и уписываeтся от счастья зa свои из пальца высосанныe рейтинги, фигли в этом мараться?
26, 27/ Леночька, ну не расстраивайтесь Вы так. Поверьте на планете еще осталась пара - другая стрейт пипл ... но торопиться надо, их уже только пара ... Энд стремительно каунтинг
[25]: Из общих соображений (beat the bush) - Лос Нахелес ж. По "условиям" не догадаться. Не наводку ты там дал, а так - едва на чай.-)
А сам ты как догадался?-))
24/ Эдуард,я в курсе Вашей борьбы с анонимами. Но думаю, бесполезно это. Такое происходит не только на фото ресурсах, а всюду. Ведь именно благодаря интернету, человек получил уникальную возможность свободного,анонимного общения и именно для этого многие сюда приходят. Кто-то общаться, а кто-то тешить свои комплексы. Это желание заложено внутри каждого, об этом даже можно не догадываться. Не представляю как это можно победить. Думаю, лучше не обращать внимания, и не провоцировать, да хрен с ними, с оценками.
Да, про фото. Творческого подхода не обнаружил, впечатления не получил. Собственно только это я и хотел сказать. У Вас есть замечательные работы, возможно я сравниваю с ними. Это конечно мое имхо. Простите если что не так, Удачи!
36. Андрей Шерстнев: Андрей. Я надеюсь в понятие "творческий подход" Вы вкладываете не только узко-ведомственные фотографические приемы - такие, как постановка света или поиск ракурса? Вы же наверняка понимаете, что хорошая фотография - это эмоциии зрителей прежде всего. Как Вы этих эмоций добьётесь - это Ваше дело. Здесь есть эмоция - удивление и улыбка зрителя. Большего в этой курьёзной ситуационной фотографии я и не добивался. Ни времени, ни возможности сделать с ней что-либо более художественное у меня не было. Типичная городская зарисовка. Не стоит в этой зарисовке искать больше того, что потенциально из неё можно выжать. Я не утверждаю, что это невозможно, но картинка и так меня вполне устраивает.
37. Oleg Volons: Олежка, переежай конечно, счастлив буду. :)
Но и у нас жарко. :(
38/ Эдуард, согласен с Вами, кроме одного. У нас разный вздляд на хорошую фотографию. Для Вас, хорошая фотография, это эмоция зрителя, то есть коммерческий успех, как я понял. Коммерческий успех, - это признание чего либо обывателем, т.е работа не усложненная глубиной и не затрагивающая ничего кроме шкуры. Я же, пытаюсь делать другую фотографию,такую, что бы хотелось не только смотреть, и разумеется, оцениваю работы именно с этой точки зрения. Надеюсь Вы понимаете о чем я говорю.
39/ Андрей, мы с вами как будто слепой с глухим беседуем. О какой коммерции вы говорите? Коммерция - это деньги. Ну кому, скажите на милость, взбредет в голову купить эту картинку?
Еще раз повторяю, картинка - курьёз, репортёрская безделица, отходы производства, прикол для сайтовских друзей.
Hу как еще об`яснить? :)))))))))
да, и еще я упустил.
Вот Ваша фраза: "... Коммерческий успех, - это признание чего либо обывателем, т.е работа не усложненная глубиной и не затрагивающая ничего кроме шкуры."
Так вот я категорически не согласен. Коммерческий успех - это синоним денег. А деньги водятся не только в карманах обывателей.
Нету знака равенства между ними: "Деньги" - "Oбыватели"
Про коммерческий успех ничего не знаю, но хорошая фотография - это далеко не только эмоции зрителя, в общепринятом смысле слова "эмоции". Хорошая фотография - это если на нее отрадно смотреть, независимо от того, что на ней изображено: попа без юбки или плачущая девочка. Вот если эмоция вызвана только "девочку жалко" или "ах какая попа" или даже "ах, как технично снято" - то это плохая фотография. А если эмоция включает "как красиво", "хочется смотреть, не отрываясь", "хочется перевернуть и все равно смотреть"... вот тогда фотография, возможно, и ничего.
Аня, я не знаю, что означает "общепринятый смысл слова "эмоции".
эмоция - это эмоция, т.е. состояние души прямо противоположное другому состоянию - безразличию. А всё, что вы перечислили - это различные производные эмоций.
Их, этих производных, так много, что каждый зашедший сюда, назовет помимо Ваших и моих еще с дюжину.
43 - Да, с терминологией и определениями у меня (и не только у меня) проблемы есть. Но все-таки, все-таки... Нмв, есть (а)эмоции, (б)мысли и (в).... вот это (в) я не знаю как назвать.
По поводу эмоций - обратимся к толковому словарю. "Эмоция - душевное переживание, чувство" (ссылка).
Ищем далее: "Чувство - Способность ощущать, испытывать, воспринимать внешние воздействия, а также само такое ощущение. Внешние чувства (зрение, слух, осязание, обоняние, вкус). Органы чувств. Ч. боли. Шестое ч. (чутьё, интуиция). 2. (мн. в одном знач. с ед.). Состояние, в к-ром человек способен сознавать, воспринимать окружающее. Лишиться чувств (упасть в обморок, впасть в бессознательное состояние). Привести, прийти в ч. Без чувств ктон. (без сознания)3. чего. Эмоция, переживание"...
Ну да. Действительно, все не просто. Пожалуй, слово "эмоция" многозначное и включает и (а) и (в).
То, что хотела сказать я - это вот что. Когда мы говорим о хорошей фотографии, то "эмоция" включает не только эмоции, возникающие при рассматривании происходящего на снимке типа "зеленый лес, легко и светло на душе", "бабушка плачет, невеселая старость", "котенок голодный, жалко", "война, страшно", "цветочек, миленько", "дохлый жук, противно", "задница без юбки,...". Понимаете? Есть еще и другие эмоции, не связанные с этими простыми (хотя казалось бы, сложными) человеческими чувствами.
В общем, я опять за старую и любимую мной тему: в фотографии есть "знаковая" сторона и "визуально-абстрактная". Они часто очень тесно взаимосвязаны (в каких-то жанрах больше, в каких-то меньше). И только на одной первой (путем интерпретации сознанием знаков, то есть узнаваемых объектов) не выехать. Нужна вторая.
Ладно, извините, что отняла время, кажется, этот разговор никому не требуется.
46.47/ Прочел на свежую голову все что Вы, Аня, написали и понял, что полемизировать тут не о чем. Мы с Вами эту тему уже обсуждали под картинкой КБ о стене и ортодоксах. Тогда Вы говорили, что там главное - стена и светотени на ней, а ортодоксы заполняют свободное пространство. Моя точка зрения диаметрально противоположна. И там и тут. Мне кажется, что в жанровой фотографии более важен сюжет, нежели перекрещивающиеся или расходящиеся линии. Хорошо конечно, когда есть и то, и другое. Здесь есть только "то", хотя если присмотреться, "другое" тоже есть, но оно не активно, поскольку сюжет всё собой забил.
48: смотря для чего важен. Если для газетной статьи - наверно сюжет. Если для музейной стены - наверно, линии важнее. Не исторический музей имеется в виду, а изобразительных искусств. Более того, часто именно линии делают сюжет, придают увиденному нужный смысл. Понятно, что "линии" - понятие обобщающее: это и пятна, и свет, и все такое прочее. Мы просто из разных позиций исходим: Вы никак не оторветесь от привязки к "месту и событию", и не согласитесь, что назначение фотографии (в том числе и жанровой) не только в том, чтобы информировать беспристрастно, а я никак не обрету журналистское мышление и не вернусь с облаков на землю. Мы не то что не хотим друг друга понять... просто так получается, что каждый настаивает на том, что ему ближе. Поэтому спорить и правда не о чем.
Только сюжет (на бумаге) складывается все равно из линий, как не крути. Линий, кружочков, квадратиков, пятен. И как их фотограф положит в кадр - так они и лягут. И каждый положит по своему. Один - удачно, другой - неудачно, третий - опять удачно, но совершенно иначе. И получатся очень разные фотографии - о разном, хоть и про одно и то же. Одни про внешнее, другие - про внутреннее... Одни только про то, что было, другие про то, чего в том самом сюжете и не было, но что вечно существует среди нас. Одни - про красоту тела (когда красота кончается там, где начинается фон), другие - про красоту вообще - когда красота живет в каждом зернышке кадра. Красота - это такое, знаете ли, дело... Да знаете, конечно.
Мне кажется затронутая тема выходит за рамки фотографии. Каждый вивит по-своему, думает и воплощает. Это скорее вопрос культуры, воспитания, внутренней гармонии и эстетики. Наверно зря я все это заначал. Каждый останется при своем и будет прав. Анна, спасибо за интересные мысли и доводы.
Коллеги, давайте будем просто фотографировать.
Знаете Аня, я думаю, что либо Вы все-таки многое усложняете, либо я многое упрощаю. :)
Мое мнение таково, что все то хорошо, что интересно рассматривать.
Получились интересные линии, лучи, круги и точки - замечательно.
Получился интересным сюжетный, жанровый, репортажный снимок - отлично.
Получилось интересно передать и то, и другое в одном снимке - гениально.
Но я никак не могу принять, когда люди снимавшие жанровую карточку и не получившие желаемого результата в рассуждениях начинают притягивать за уши какие-то предметы, лучи, линии и изгибы в попытках придать снимку ту глубину, или ту идею, которой в нем нет.
И это происходит сплошь и рядом.
Если бы я захотел, я бы тоже мог понакалякать под этим снимком про то, что дескать здесь все параллельно и все уводит глаз зрителя в глубину - повторяющиеся линии окон, настенных швов, параллельности ног и фигур "девочек" и прохожей и о перекличке этих параллельностей и вертикальностей с параллельностью и вертикальностью светлых стенных блоков, чередующихся с темнотой тоже вертикальных оконных рам.
Ну не бред ли?
На самом деле-то - обыкновенная, не претендующая на "вечность" и на "искусство", но забавная, курьезная, милая картинка из серии "Их нравы" :)