Я вот думал сегодня целый день об этой работе, в конечном счете сложилось вот какое, ессно сугубо личное, мнение. Очень нравится ряд окон слева и сама стена (прямо таки Стена :). Не нравится правая часть снимка: вход в подьезд невыразителен при данном ракурсе, кроме того, тени на грани провала создают тяжелый тональный акцент и убирают внимание зрителя с лучших нмв частей кадра. Лично я бы предложил отрезать правую часть: ссылка Возможно, это сделало бы снимок существенно более лаконичным и усилило бы акценты на трех основных компонентах: окнах, человеке и стене. Со смысловой точки зрения вход в подьезд все равно присутствует вполне однозначно - на него указывает крыльцо. Направление линии человек-коробкаотфонаря ритмично взаимодействует с линиями перил и крыльца и добавляет в снимок гармонизирующую композицию в целом диагональ.
Сорри, два раза ссылка пропечаталась. Ну и рамка мне тоже не нра, какая-то похоронная, впрочемпонимаю что уже личное делоо автора. Кстати, если подтянуть чуть уровни можно добиться чистого белого тона и обойтись без оттеняющей черной окантовки.
Что касается содержания работы - сильно конечно. Впрочем, общаги то они разные бывают, одним эти годы дарят лучшие воспоминания в жизни, другие наоборот горячо мечтают о переезде на сьемную квартиру. Смотря чья общага :)Если ПТУ какое-нибудь или инфиз - тогда конечно мрак...
-8- Редкий случай когда я Вами не согласен. Этот подьезд в моем варианте, то ли выбросил доходягу , то ли хочет его схватить.Он именно равноценный персонаж.
Есть и другой вариант похожий на Ваш ссылка По любому, очень мне лестноо Ваше внимание к этой работе
думающая фота