Пошел я с моим добрым приятелем-астрофизиком на выставку товарищей фотографов из Рейтера, что сейчас проходит в нашем захолустном городке. Дело было в пятницу после работы, с вытекающими из этого последствиями. При входе билетёрша загадочно говорит нам: "Вначале смотрите, что на первом этаже, а потом, - что на втором". Я тогда еще подумал, почему она не сказала наоборот: "вначале смотрите, что на втором этаже, а потом, - что на первом"? Так было бы естественнее: походили наверху и скатились вниз.
Посмотрели мы с Николаем фоты на первом этаже - такие хорошие (в смысле, цветные) фоты - и уже думаем идти дальше. А тут при входе продают открытки в коробочках. Ба, смотрю, троица: Шахабалов, Розов, Милицкий! Вот, думаю, куплю что-нибудь высокохудожественное, буду учиться фотографировать у больших мастеров. Но чей же наборчик прикупить?..
Снимать, как Шахабалов, я хочу, - но не могу, снимать, как Милицкий, я могу, - но не хочу, а снимать как Розов, я... Тут мои мысли совсем запутались. Спрашиваю девушку-продавщицу: "А кто всего дешевле?". Она пробурчала что-то невнятное, но я понял так, что если буду ездить на трамвае зайцем целый месяц, то деньги накоплю. Тут, вдруг, чую: откуда-то сверху потянуло ароматами шампанского и свежих ананасов.
Я понесся наверх, сшибая углы... Николай за мной. Наверное, я был похож ну ту восторженную борзую с 400-метрового забега, что висит на первом этаже.
А на верху - фотографии в рамках висят и пусто, только один господин в синей куртке за столом режет ананас и дама приятной наружности откупоривает очере
очередную бутылку шампанского. Познакомились. Это оказались известные фотографы: Миша К. и Таня К. Я предложил сфотографировать на память хозяев второго этажа. Вначале они притворно отказывались, ссылаясь на собственную "не-фото-гигиеничность", но потом согласились.
Я посоветовал им смотреть в объектив, когда птичка вылетит. Но Таня птичку ждать не хотела, на стену позади меня уставилась: там пятно сине-зеленой плесени, а Миша стал подсматривать, найду ли я пимпочку, на которую нажать нужно, чтобы фотик щелкнул. А я знаю, где пимпочка: накануне пред сном инструкцию читал.
Я взял в НЛУ кадра евро розетку, думаю: это будет "пунктум". Без пунктума получаются плохие фоты, их даже никому показывать нельзя. Таня все ручкой водит, говорит Мише: мол, надо плесень закрасить, а я жду, когда в ПВУ что-нибудь поймается для гармонии с пунктумом. Миша все на меня, как не дебила смотрит. Страшно стало. Наконец, какой-то чувак башкой в кадр залез.
Ну, тут я на пимпочку и нажал.
Потом другие люди появились. Женя Л. с большим кофром подошел. Мы думали у него там булки и самогон какой-никакой, а там - холодильник. Но, оказалось, не для бутербродов с колбасой и сыром, а для "электрических файлов". Нам стало грустно. Чтобы разрядить неловкое молчание, я сказал: "Женя, вот очень хорошая фотография", и ткнул пальцем в первый попавшийся снимок. Женя посмотрел и сказал: "Да, хороший, но нерезкий". Я как стоял, так и сел на груду кирпичей в углу и задумался о судьбе Сары Мун. А Таня К. и Миша К. почему-то не стали думать о судьбе Сары Мун. Им и так было хорошо. Николай отобрал у меня фотик, сказав, что он м
/32/ Наташ, я тебе по-секрету скажу: еще на меня Сергей Бабурин похож. Правда-правда. Из-за этого я был вынужден поменять прическу (коротко стричься начал) :))
То что женщина смотрит куда-то, а мужчина внимательно вглядывается в зрителя дает эффект присутствия и зрительного контакта(см. плакат "ты записался добровольцем?")
Пошел я с моим добрым приятелем-астрофизиком на выставку товарищей фотографов из Рейтера, что сейчас проходит в нашем захолустном городке. Дело было в пятницу после работы, с вытекающими из этого последствиями. При входе билетёрша загадочно говорит нам: "Вначале смотрите, что на первом этаже, а потом, - что на втором". Я тогда еще подумал, почему она не сказала наоборот: "вначале смотрите, что на втором этаже, а потом, - что на первом"? Так было бы естественнее: походили наверху и скатились вниз.
Посмотрели мы с Николаем фоты на первом этаже - такие хорошие (в смысле, цветные) фоты - и уже думаем идти дальше. А тут при входе продают открытки в коробочках. Ба, смотрю, троица: Шахабалов, Розов, Милицкий! Вот, думаю, куплю что-нибудь высокохудожественное, буду учиться фотографировать у больших мастеров. Но чей же наборчик прикупить?..
Снимать, как Шахабалов, я хочу, - но не могу, снимать, как Милицкий, я могу, - но не хочу, а снимать как Розов, я... Тут мои мысли совсем запутались. Спрашиваю девушку-продавщицу: "А кто всего дешевле?". Она пробурчала что-то невнятное, но я понял так, что если буду ездить на трамвае зайцем целый месяц, то деньги накоплю. Тут, вдруг, чую: откуда-то сверху потянуло ароматами шампанского и свежих ананасов.
Я понесся наверх, сшибая углы... Николай за мной. Наверное, я был похож ну ту восторженную борзую с 400-метрового забега, что висит на первом этаже.
А на верху - фотографии в рамках висят и пусто, только один господин в синей куртке за столом режет ананас и дама приятной наружности откупоривает очере