(8) Я просто честен. Если бы там был Харон, я бы так и сказал :). (9) Это таки реальное освещение, возникшее минут на 10 сразу после заката. Когда мы через 15 минут причалили к Fondamenta nove, было обычное освещение позднего вечера - почти черное небо и теплый свет венецианских фонарей.
Хотелось бы поймать Вас на слове. Чем, собственно, городской пейзаж отличается от общепринятого, сельского. Иная, но уже до тошноты привычная (Венецию знаем лучше Москвы! Как Маяковский написал "От этого Терека у поэтов истерика!"), среда обитания. Отсутствие человека в ином интерьере.
Это я так пошутил, Михаил. Просто вспомнил Вашу реплику на встрече, что пора запретить выставлять пейзажи. А фотография мне очень нравится. Очень интересно прорисовался ряд бликов.
Снято пленкой или это на цифре такая чувствительность? Я на своей цифре не ставлю более ISO 100 и то шумок бывает нередко. Тут понятно, экспозицию покороче нужно было сделать, а дырку поменьше. Все же на цифре глубина резкости больше обычно и можно светосилой объектива собрать больше света.
(28) Снято камерой EOS 10D. Я не знаю, что и откуда Вам понятно насчет экспозиции и дырки, но должен заметить, что они ровно такие, какие были нужны. Никакой нечеткости на снимке нет. Читается даже номер на борту vaporetto. Легкая мягкость изображения обусловлена туманом.
Именно эту картинку я не печатал. Но похожие печатал до размера А2 с выставочным качеством (собственно, они на выставке и висели). Шум такой, как на этой картинке вообще не мешает. Он, кстати, значительно меньше, чем было бы пленочное зерно при ISO 400.
отлично сразу напомнило
Сан Микеле на котором он похоронен
"...я вышел сегодня из дому поздно вечером
подышать свежим воздухом, веющим с океана.
Закат догорал на галерке китайским веером,
и туча клубилась, как крышка концертного фортепьяно."