Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



галерея

фотография Лотос

Лотос


Marina Zherdeva
26.02.2004


Снято в Каире, перед музеем.
Желаю приятного просмотра и благодарю за внимание и комментарии.

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Александр Беляев
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Marina Zherdeva 26.02.2004 13:48 
 В цветном паспарту можно увидеть здесь:
ссыл ка
особенно смотрится на темно-зеленом (R-G-B 0-85-45; 0-46-15; 0-50-0)
 
 2.  Евгений Атаманов 26.02.2004 13:52 
 не нашел, того, что в данном случае привлекло фотографа. Цветок? Так может стоило крупнее снять избежав хаоса вокруг. Уж больно этот хаос активен...
 
 3.  Владимир Брезгунов 26.02.2004 13:56 
 А мне нравится.
Утащил на обои.
Уж больно лета хочется, ёлы-палы!
 
 4.  Marina Zherdeva 26.02.2004 13:57 
 Мне понравилось сочетание цветок-бутон-тень-бутон. Цветок сам по себе не привлек.
 
 5.  Алексей Молгачев 26.02.2004 13:59 
 (4) Увы это не читается... темная дыра гораздо активней самой тени...
 
 6.  Marina Zherdeva 26.02.2004 14:01 
 (3) Уж скоро, Володя! :)) Уже птицы стали чирикать!
 
 7.  Marina Zherdeva 26.02.2004 14:03 
 (5) Поправить было невозможно. Только в бассейн нырнув. Это не оправдание, я понимаю :) Мне не мешала, даже при съемке.
 
 8.  Михаил Пельц 26.02.2004 14:12 
 Зная Ваш аналитический подход к фотографии (или я ошибаюсь?) понимаю, что тут нужно глубоко копать. В результате нахожу тень от цветка которая картинно приходится точно по центру листа, а также, какое совпадение :), оккурат на точку золотого сечения. Дальше мысль не идёт. Если это всё (в чём я сильно сомневаюсь), то что-то получается не густо. Если же забыть о аналитическом подходе, то фотография меня оставила равнодушным.
 
 9.  Marina Zherdeva 26.02.2004 14:31 
 (8) Михаил, касательно аналитического подхода не ошибаетесь, но копать не надо. Все на поверхности. Основное - комм. 4. Глубинных смыслов не заложено, это всего лишь цветок, но не просто, а тенью, у которой свой бутон. Понравилось, как выглядит в кадре. К моему сожалению, тень от цветка вышла из центра листа, не успела я скадрировать, туристы свет закрыли. И оказалась она в золотом сечении? Очень удачно :) Это действительно совпадение. Вы забыли еще деление по третям и динамику диагонали. Ну и парные элементы. Но это все я уже потом увидела.
Оставила равнодушным - что ж, не ню :). Спасибо за мнение и проявленный аналитический подход :).
 
 10.  Михаил Кондров 26.02.2004 15:11 
 Почему-то впечатление, что тень вообще из другого мира. Хорошая :)
 
 11.  Людмила Тибилова 26.02.2004 18:06 
 Тень какая-то хулиганистая, как клякса в аккуратной тетради отличника, и нмв выводит карточку из просто цветочков:))
 
 12.  Marina Zherdeva 26.02.2004 18:55 
 (11) Точно! :) Мне именно хотелось усложнить "просто цветок" и избежать штампа.
 
 13.  Алексей Белов 26.02.2004 21:24 
 Бутон -тень интересно...Вообще - тень здесь получается как вторая, внутренняя может быть сущность, или альтер-Эго цветка...То есть снаружи он такой белый, пушистый - а внутри - сплошь темнота...Не нравится зеленый цвет (может он такой и был), очень неприятный такой, в ч/б наверное нельзя - тень потеряется...
 
 14.  Наталья Наточина 26.02.2004 23:03 
 По-моему много деталей. Пестро.
 
 15.  Giedrius Zukauskas 27.02.2004 08:42 
 Красивый этюд
 
 16.  Marina Zherdeva 27.02.2004 17:52 
 (13) Зеленый и был такой. Там очень много оттенков зеленого, листья в пыли, но каков на этом фоне сам цветок! Чистейший сияющий цвет, и капельки росы на нем.
Я тут статью прочла, Е.А.Кибрик "Объективные законы композиции в изобразительном искусстве": "Выразительность композиции зависит от контрастов, лежащих в ее основе. В композиции сочетаются не только разнообразные, но и контрастные, противоположные элементы: объем и плоскость, свет и тень, большое и малое, близкое и далекое, цвета холодные и теплые, а также контрасты положений, на которых строится сюжет" . И еще: "Через один изображенный момент композиция должна передавать то, что предшествовало ему и что может последовать". По-моему, здесь это все присутствует :)
Оттуда же: "Искусство есть постоянное открытие прекрасного в обыденном".
 
 17.  Marina Zherdeva 27.02.2004 18:00 
 (14) Наташ, не согласна. Доминирует зеленый во множестве оттенков, и бело-желтый концентрирован.
 
 18.  Marina Zherdeva 27.02.2004 18:02 
 (15) Красивый. Но думаю, это уже не этюд.
Чем больше я копаюсь в этом снимке, тем больше нахожу в нем, и тем больше он мне нравится.
 
 19.  Marina Zherdeva 27.02.2004 18:03 
 Спасибо всем за внимание и комментарии.
С уважением -
 
 20.  Nastya Savilova 27.02.2004 23:25 
 Ну, все же как-то уж очень простенько, имхо... а вот до простоты еще не доросло.
 
 21.  Marina Zherdeva 01.03.2004 11:10 
 (20) Как более опытный фотограф, посоветуй, что нужно сделать, чтобы это фото чрезвычайно упростилось? :)
 
 22.  Nastya Savilova 03.03.2004 10:37 
 (22) Мариночка, у меня не больше опыта, чем у тебя. Чессс слово. :-)
Насчет простоты очень сложно объяснить. Если все же попытаться, то можно сказать примерно так: мне в фото нужна не та простота, что "хуже воровства", не лубочная простота, не примитивность, а хочу стремиться к той простоте, что идет от и через __сложность__. Мда, слишком философски получается. :-) Это включает в себя отсутствие лишнего при сохранении множества пластов смысла, даже не то чтобы смысла, а возможностей для трактовки. Глубину. Вот. Простота -- это глубина смысла. Бездна.
А когда простенько -- то все на поверхности, нет глубины.
Сумбурно, извини...
 
 23.  Victor Oknyansky 12.03.2004 22:14 
 Марина, написали тебе очень интресные и полезные комментарии и каждый по своему прав, но боюсь автору эту полезность углядеть бывает труднее, чем со стороны. лично мне нравится идея с тенью, она тут как бы должна помогать балансировке. Однако почти прямой и жесткий свет делает цветок плоским. К тому же эффект обратной тональной перспективы. Листочков слишком много и им как-то нехватает свежести.
 
 24.  Marina Zherdeva 15.03.2004 10:15 
 (23) Вижу я полезность и благодарна всем комментаторам за внимание, на самом деле, мне и самой жаль, что не выросли веточки в том водном пространстве между листьями, что над тенью цветка.
С тем, что свет прямой и жесткий, не согласна. Свет утренний (8:30 по местному времени), но каирский, а не московский. А музей - рядом с дорогой, все листики в пыли. Поэтому и поставлено в "город", а не в "природу".
Спасибо за коммент!
 
 25.  Marina Zherdeva 15.03.2004 10:18 
 (22) Настенька, ты имеешь ввиду глубину смысла литературного или фотографического?
 
 26.  Victor Oknyansky 15.03.2004 12:19 
 Ну, конечно, свет не прямой, раз тень такая, но он все равно не помогает объему. Может наклониться было лучше и снеть цеток не сверху?

 
 27.  Nastya Savilova 16.03.2004 18:06 
 (25) Марина, ну что за вопрос! :-)
Ты же сама знаешь ответ. :-)
 
 28.  Marina Zherdeva 17.03.2004 11:16 
 (26) Может быть :) Но я теперь этого не узнаю.
(27) Хороший вопрос, чем тебе не нравится? :) Прямой и конкретный. А вдруг не знаю? :)) Ладно, ладно! Я тебя тоже люблю.
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru