Trent Parke:
http://in-public.com/trentparke/portfolio/index.php
Кроме того, и сайт в целом посвящен "уличной фотографии" и представляет отличны ее образцы:
http://in-public.com/
=================================
(Вводная страница from the web site):
что такое "уличная фотография"?
--------
Несколько последних десятилетий фраза "Уличая Фотография" стала означать намного больше, чем просто съемки в публичном месте.
В первую очередь отметим, что уличная фотография - не репортаж, не последовательность изображений вместе представляющих различные стороны какого-либо предмета или вопроса. Для уличного фотографа не существует особой темы, а только предмет "жизни" в целом, он не выходит утром из дома с заданной целью и не придумывает сцены и фотографии заранее.
Уличная фотография - о том, как увидеть и среагировать, почти полностью минуя процесс размышлений.
Для многих уличных фотографов этот процесс не требует анализа. Для них это простое ощущение подобное Зену, они знают ощушение в момент, когда получается отличный кадр - так ж, как лучник знает, что он поразил цель еще до того, как стрела полностью соскользнула с его лука. Как лучник и как фотограф этого направления, я знаю, что в каждой из двух дисциплин, результат будет испорчен, если о нем слишком много думать.
Если бы я был должен анализировать это направление дальше, я бы включил следующее:
Во-первых, очень сильный акцент на тщательном отборе элементов, которые должны быть включены в или исключены из композиции и озабоченность выбором момента в который снимок делается. Оба эти решения поначалу могут показаться очевидными и общими для всех видов фотографии, но уличный фотограф находит или создает смысл своих изображений исключительно ими. У него нет драпировки, зонтиков или ламп, ни времени для выбора и смены объективов или фильтров - есть лишь доля секунды чтобы увидеть, опознать и среагировать на происходящее.
Во-вторых, высокая степень емпатии, сопереживания. Такие фотографы часто говорят о потере "себя" когда они внимательно наблюдают поведение других, настолько поглощены они эмоционально.
В-третьих, многиех уличных фотографов интересуют сцены, которые вызывают немедленный эмоциональный отклик, особенно юмор или неочевидное или сюрреалистичекое. Серия фотографий может показывать "сумасшедший" или "нереальный" мир. Для меня это - самая замечательная сторона уличной фотографии, тот факт, что все "нереальные" картины были получены в самых "повседневных" и "реальных" местах, на улице. Именно этот парадокс восхищал меня и заставлял снимать на "обычных" улицах Лондона, когда многие из моих коллег в поисках интересных сюжетов отправлялись в места засух и войн. Встретившись за ланчем, они сообщали, что только что вернулись из Боснии - и я гордо отвечал, что только что снимал на барахолке на Оксфорд Стрит.