3. Молодец, Сергей, заметил малыша. Его-то реакция и есть то, что по-моему держит фото. А в ПНУ локоть еще одного экскурсанта. это пятно, я чувствую, для чего-то тут нужно. :))))) Kажись золотым сечением обзывают это дело. :)) Тут две диагонали: 1-я от ПВУ (картина)__по взгляду младенца__к экскурсоводу__по экскурсоводу вниз к ЛНУ (слушающей). 2-я: от локтя в ПНУ__к экскурсоводу__по ее руке в ВЛУ. А там фига! Ничего нет! Лажа! Ну хоть бы кусочек маленький картины. :((((
(5) Первую диагональ я сразу догнал... А вот вторую только после Вашего коммента (увы, увы...) Тогда смысловое содержание локтя абсолютно понятно! Фактически, он просто выстреливает руку в пустоту с табличкой...!!! Сильный прием.