Саша, вот сижу, листаю каталог "Пикториальная фотография в России. 1890-1920-е годы". И очень радует меня, что монокль не просто может быть резким, но прямо-таки должен быть таким. Хотя, иногда возможны и отступления, конечно.
6. Вадим Петраков : Второй вариант названия- девушка, одумывающая житье :)) А, вообще то, я над названиями не задумываюсь. Какое первое выскочит, чтобы поле заполнить,- то и ставлю.
Ждал. Мне нравится по прежнему и даже больше. Теперь рассмотреть могу не спеша. Вот и ступни увидел. По поводу названия, я тоже не умею. У меня в голове слово "трема". Это психиатрическая дефиниция от слова "тремор". Здесь для меня больше, чем усталость, еще и тревога легкая и что-то еще, что не сказать. Как трема.
10. Елена Морозова : Ну, если нравится, еще пришлю. Не знаю, правда продолжать или нет. На серию пока не набирается. Первую ругали и кажется за дело. Надо, наверное больше условности.
Рассеянной и робкой
Сюда ты не ходи.
На наших горных тропках
Ты под ноги гляди.
Наверно, ты заснула,
Заснула на ходу.
Разрыв-травы коснулась,
Коснулась на беду.
Теперь он приворожен,
Потупившийся взгляд,
И путь найти не может
По тропке той назад.
Варлам Шаламов
to 24: Да каккой смысл делить что-то на разделы, подразделы. Мне кажеться есть просто ИСКУССТВО. И все. Наслаждайтейсь им. Мне лично этого вполне достаточно без всяких классификаций
Прямо передвижнеческая картина. Муж пьет, дети хулиганы-наркоманы, денег нет, одежда износилась... Очень хорошо и убедительно вырисовалась картина положения женщины из простого люда...
31. Alessandro Sokolov : Лишь бы возникали. Любые :)) 32. Свист Паровозов : Я уже писал, что задумана серия. Постановочные сцены на условном фотографическом фоне. Представьте себе скульптуру, стоящую в музее на фоне серой стены. Вам обязательно нужно ее в бане поставить? :))
33/ не - ежели с экскурсией, то в музее оно лучше :)
я что думаю - в живописи или там в скульптуре такие сюжеты понятны. В последнем случае, кстати, фон, если зритель в своей массе не любитель экзистенциальных перформансов, и впрямь не важен (а в первом этот фон обычно соответствует сюжету) Для фотографии же такая попытка, на неестественном для сюжета фоне, не может быть ничем иным, кроме как, либо концепцией, либо символом (поправьте, плз, если я чего упустил). По моим впечатлениям, здесь, скорей, второй случай. А вот для того чтобы она получилась символом тут:
а. необходимо использовать минимум предметов ( ну ванну уж точно стоило бы убрать)
б. стоило бы наверное максимально закамуфлировать фотографический фон - возможно какими-нибудь абстрактными или еще какими, не имеющими отношения к бане, предметами. В этом случае при определенном наборе этих предметов ванная может и могла бы опять пригодится. Правда композиция тогда стала бы скорей тяготеть к концепту.
Или наоборот - не камуфлировать, но тогда совсем сделать очевидным место пребывания нагромождением нужной и ненужной фотоаппаратуры.
А так - вроде набросок для своих - фон прибран, но очевиден, а мне - зрителю - неясно как его расценивать.
Очень смешно? :))
34. Свист Паровозов : То, что вы написали, почти совпадает с тем, что я сам думаю. Ваши слова убедили меня в том что думаю я правильно :)) Большое спасибо за развернутый комментарий по существу.