ага мне тоже уж больно все построенно... а настроения нет... кажется, что модель делает все насильно...вот ее заставили, так она и делает... может быть даже за деньги :)) (ну так кажется)
"Ищу шайку. Гляжу, один гражданин в трёх шайках моется. В одной стоит, в другой башку мылит, а третью левой рукой придерживает, чтоб не спёрли." (с) Еще б какую посудину, чтоб на голову лить...
Вот посмотрел работы И. Пенна в последнем фото-видео (ню латиноамериканской танцовщицы) и подумал. Господи, какая красота, "неискушенная красота" в живом "не модельном" женском теле и так захотелось сфотографировать не 90-60-90, а что есть. Опередил, опять опередил. Рад.
То1,3. Мне кажется, что автор и не пытался изобразить действительность. Он прям и честен, модель на фоне (студийном фоне) и зачем волосы мочить, для чего? Это было бы излишне. Нарочитая подчеркнутость постановки неминуемо влечет меня к "любованию" (нет пока другого слова) волшебными складками, коленями, стопами. Я мог бы описывать это всю жизнь оставшуюся. Это как чешуйка рыбки в той притчи, когда учитель попросил описать ученика, что находиться в комнате, а там был аквариум с одной рыбкой. А утром он увидел его, исписавшим свитки за ночь, и тогда он сказал: "Я мог бы описывать чешуйку у этой рыбки всю жизнь". Меня глубоко тронула эта работа.
10. Филипп Володин: А я тронут Вашим комментарием. Хотел было и сам объяснить, что это начало серии, где будет игра, имитация действия на фоне, пластика тела, но без натурализма. Все условно, театр, почти без декораций. Поэтому название такое, а не "моет волосы". Но не хотел оправдываться. Вы меня опередили. Спасибо. Отдельное спасибо, что разглядели красоту тела, которая и меня пленила.
Очень модель понравилась.. действительно немного сковывает восприятие постановочность, но после коммента 12) всё встаёт на свои места.. (хозяин - барин)
А вот вы посмотрите на форму носа, скулы, длину и цвет волос, конституцию тела, потом по ссылочке сходите ссылка , не поленитесь, на картину товарища Тропинина "Кружевница" поглядите. Ну ведь похожи же. Я имею ввиду конечно авторы.
12/ кончно оправдыватся не надо. Каждый делает, то что ему нравится и как ему нравится... Себя ведь нельзя обмануть, да и другие фальш чувствует, а когда делаешь с душой, то всегда найдется человек, который тебя поймет... и это очень приятно... даже очень :) Но всегда найдутся и те, которые не сумеют прочувствовать ход Ваших мыслей... Но это ведь, тоже не мение интересно, посмотреть на свою работу со стороны. Я все чаше сталкиваюсь с этим, что люди фотографии воспринимают совсем не так как мы сами...
20. Vetre Antanaviciute: " а когда делаешь с душой, то всегда найдется человек, который"... туда плюнет. Это не к Вам, конечно относится. Но- факт. "Но это ведь, тоже не мение интересно, посмотреть на свою работу со стороны"- до определенной степени,если, действительно, душу вкладываешь :))
20. Vetre Antanaviciute, 21. Александр Шахабалов: Та же самая цитата: "когда делаешь с душой, то всегда найдется человек, который тебя поймет..." На самом деле детская вера Ветре в окончательную справедливость мироустройства - это удобная и творчески оправданная позиция - как у страуса с головой в песке. Вроде ничего не понимаешь в окружающем мире, но если творческий процесс удаётся, то не всё ли равно? Если же попытаться открыть глаза (а это иногда только мешает!), то вроде бы понятно, что автор не должен сильно отрываться от зрителей. Не ублажать низменные потребности публики, но тянуть её за собой - увлекать собственной эстетикой. При этом нужно помнить, что автора со зрителями связывает тоненькая ниточка, которая от усилий быстро рвётся и автор отрывается в свободный полёт. Это приятно, так как связь с публикой сковывает, а ощущение свободы самовыражения опьяняет. Но такая свобода уже не совсем искусство, которое есть общественное явление и невозможно без зрителей. А их любить надо (не только надо, но и приятно) - они настолько разные, что никогда и никому не придумать столько точек зрения и взглядов на одно и то же произведение. Так что они, зрители, создают пространство вокруг автора. Мне кажется, идеальный вариант - сначала оторваться всласть, а потом возвратившись за всеми попытаться поделиться, не торопясь и останавливаясь на том, что самому уже вроде бы очевидно.
Я сейчас так знакомых устрицами кормлю - если просто заставить съесть несколько, то возникнет стойкое отвращение на всю оставшуюся жизнь. А вот если сначала подготовить хоть немножко, в первый раз дать тол
только одну, запить шампанским и забыть на неделю, то потом вспоминается с удовольствием и продолжения хочется - вот позавчера у меня даже вегетарианская девушка оскоромилась, и ей понравилось.
В восторге. Как жаль, что все уже сказали. Фотография - как преемница живописи. По композиции: А, если сверху добавить пространства, то не будет ощущения, что она так сильно согнулась, только для того, чтобы поместиться в кадр.