Андрей Кузнецов, Xотя, ежели по правде (как на дуxу) у меня впечатление, что Вы действительно интеллегентный человек! Дураки в словарь не смотрят! Извините пожалуйста! Каюсь ...темперамент у меня плоxой. Извините, не со зла я (просто не ...)JT
Андрей, зачем? Мы все здесь, лишь тени (без лиц и тела). Единички и нолики...Здесь нет социальныx границ...Если по-правде, голая сушность всплывает наружу...нет места для "почти правильно" и "белая ложь" не покупает билет!!!!
То, что мы тут все "без лиц и тел" избавляет нас только от опасности получить физически по этому лицу и телу, но увы, мы тут все не застрахованы от грубости и хамства. А это ранит больнее. И с этим, я думаю, надо считаться.
/12/ "итично" заключается не в том, что ты не прольешь соуса на скатерть, а в том, что ты не заметишь, если это сделает кто-нибудь другой... /15/ Джерри - кадр еще тот ;0)))
Фото интересное, но не без недостатков. Белый ящик в ПНУ следовало притемнить - отвлекает, хоть и противопоставляется окну. Женская сумочка в окне вполне в стиле, а вот обтянутая джинсами попка - увы... Еще было бы совсем хорошо, если бы старик писал, а не читал книжку (или журнал). Nitpicking?
Фото совершенно не соответствует заявленной в названии теме, по-моему. Это и не ответ, т.к. товарищ читает, а не пишет. Это и не 39 год, т.к. слишком много предметов, намекающих на современность. Ну а композиционные недостатки уже отмечались. Ну и мне лично еще не нравится вертикальная линия, входящая мужику аккурат в голову. Понятно, что мужик лагерника напоминает, но не более того.
Одни и те же детали фотографии могут быть истолкованны и как технические недостатки, и как ее композиционные достоинства. Все зависит от личных предпочтений зрителя и его понимания картинки, которое обычно складывается в первые секунды просмотра. "Не нравится, потому что мешают А, В, С...", или "Здорово! Да еще А, В и С так удачно вплелись в композицию...".
Наверное, так и должно быть, ибо нет единых абстрактных рецептов композиции, связывающих воедино части фото в каждом случае. Композиция определяется интенцией фотографа. Часто жанровые и репортажные снимки вообще живут только точностью пойманного мгновения, так сказать вопреки всем законам живописной композиции. Но фотография - не живопись, ее золотым сечением не подопрешь.
К примеру, в этой работе меня прогает "задвинутость" старика какими-то предметами, вертикальные и горизонтальные линии перекладин, впивающиеся в его голову. Трогательна левая рука, лежащая на коленке. А, Марка, наоборот, белый предмет в ПНУ раздражает. Ну и что из этого следует? Я стану спорить с Марком и доказывать свою правоту? Никогда. Мы по-разному видим и понимаем. И только.
Эта фотография имеет право на разные интерпретации!
А уровень рецензий на фотолайне за последний год сильно упал. Я сейчас здесь редко бываю, но то, что иногда приходится читать под карточками, как правило или эмоции, или вульгарная перебранка, или советы начинающих, как "улучшить" работу и как надо было правильно снимать. Прочем, последние советы, несмотря на их отвлеченную абстрактность и почти тотальную непригодность (что собственно зрителям известно о том, как снимался кадр и какие трудности преодолевал фотограф?), хотя бы свидетельствуют о интересе зрителя к работе.
Интересно. Соглашусь с YG по-поводу "задвинутости". Фотография напоминает некоторое построение из кубиков или углов, сводящих внимание на главного персонажа. Второстепенные детали воспринимайтся спокойно. Хорошенько подумав я может быть подрезал бы немного снизу (на спинку стула), для придания большей устойчивости кадру в целом.