Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



советы

фотография Будем лепить нетленку

Будем лепить нетленку


Полезные советы
19.06.2002


Итак. Настроение отличное. Жена спит. На работу не надо с утра. Жасмин окончательно отцвел. Буду лепить нетленку. Перво-наперво поищите как можно хуже негатив, с царапинами, грязью разной, но, а если не удастся, добавим позже. Важно с самого начала, чтобы на этом негативе был глубокомысленный и желательно порочный объект. На представленном выше примере √ это пианино, закрытое ужасной грязной тряпкой. Далее не ломайте себе голову из этой же обоймы негативов возьмите любой попавшийся, нет, возьмите самый дурацкий, желательно, что бы пятен побольше было, и скопируйте его на фоновый. А дальше, чудо. Две магических кнопки CTRL и ALT, точно не помню какую нажимать, и держите ее крепко и в это время двигайте стрелочки. И правильно √ режимы наложения будут меняться. И верьте мне, верьте у Вас все получиться. Далее очень важно все перевести в монохром, потом от души затонировать, но вкус, вкус, прежде всего, только 2 цвета. Потом добавьте зерно, много зерна или какой-нибудь муры из фильтров. Обязательно рамочку темную, но не совсем темную, а в тон работы из 1 пикселя, затем большую √ черную. Это важно. И распишитесь. Не так как автор, а по центру и не на русском языке. Если на суахили, то цены Вам просто нет. Вот и все. У Вас все обязательно, обязательно получится.
Ваш лечащий доктор.

 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Анна Кладония
Поставил(а) пятерку
Екатерина Челнокова


 1.  Alenka Kachuro 19.06.2002 04:18 
 :-\
 
 2.  Linksy-Linksy 19.06.2002 04:24 
 Я только что получила по шее из-за этой карточки. Доктор, я так не играю.
 
 3.  Владимир Филипенко 19.06.2002 04:29 
 Аленка, привет. А что значок значит.
То2. Кто посмел? :)))))))
 
 4.  Андрей Полушкин 19.06.2002 04:45 
 гыгыгы... злой дохтур... но справедливый.
 
 5.  Владимир Филипенко 19.06.2002 05:07 
 Товарищ Полушкин, в то время как на фотолайне проходит конкурс, посвященный лучшему, что есть в человеке, Вы превратно истолковав мои заявления в симпатии и любви,образовали вокруг себя ревизионерскую группировку извращенцов.ссыл ка И более того даже без вступительного экзамена приняли в эту "кадрилью" Веру Бобруйко. Что бы поддержать Верочку эту карточку ей и посвящаю.:))))))))))
 
 6.  Michael Bondarenko 19.06.2002 08:10 
 ;))))))))))))
Vot priedu domoj, nepremenno poprobuju. Spasibo, doktor! (kak govoril odin personazh v fil'me, i vas, doktor, tozhe vylechat.. ;)))))))) ).
 
 7.  Куретов Борис 19.06.2002 08:53 
 (ушел копаться в негативах)....
 
 8.  Вера Бобруйко 19.06.2002 09:13 
 Ну почему мне никто раньше не сказал, что надо расписываться по центру? Вся жизнь зря... (а я смотрю, чтой-то у меня ерунда одна выходит... а всё потому, что по центру не расписывалась, да!). Спасибо Вам, Доктор, огромадное, теперь всё в моей жизни будет по-другому!
 
 9.  Вера Бобруйко 19.06.2002 09:15 
 Так, посмотрела негативы, на них только суслики и выдры вызывающе безмозглого вида. И порочности мало. Что делать, Доктор??
 
 10.  Michael Bondarenko 19.06.2002 09:57 
 Suslika sverhu na vydru, raspishites' po centru burym, vrode kak zasohshej krov'ju. Podrisujte zamochnuju skvazhinu, tozhe ne pomeshaet, i nazovite "incest i vojerizm"
 
 11.  Андрей Хохлачев 19.06.2002 10:40 
 :)))
 
 12.  Маша Ткачева 19.06.2002 11:02 
 Спаситель! Спасибо!!!
А то я второй месяц думаю, как папины негативы спасать, такие поцарапанные... Короче, ждите шедевров. Есть не только поцарапанные, но и недофиксированные! Кайф какой!
 
 13.  Inga Savosina 19.06.2002 12:18 
 Вот и выдал нам свою кухоньку дохтур :о))
 
 14.  Alex Potemkin 19.06.2002 12:19 
 -9- poiskat - gdе выдры фоtrfkbsь веsoj - dumaju paru poroчных tam обязаtельно оtыщеtsя :-)))
 
 15.  Иван Черничкин 19.06.2002 12:26 
 Всем, кто снимает на ч/б и хочет получит шедевр круче чем у доктора, есть еще более простой способ!!! Перед проявкой пленки окуните ее в фиксаж на 0,001 сек. а потом проявляйте минут 15 или даже 20. Для большей оригинальности эффекта засветите пленку на 5 минуте проявления и проявляйте еще 10 мин. А после сушки засунте ее в кипяток на пару сек. И печатайте отпечатри форматом не меньше чем 1.5 х 2 метра, конечно же с росписью по центру на суахили -:))))
 
 16. Efendi 19.06.2002 12:26 
 Ага, все правильно. Я б еще посоветовал использовать модели... менее радостные, еще лучше с пугающе-ужасным демоническим взглядом. Хорошо также котируются обнаженные тела в трупных пятнах, покрытые язвами, перетянутые веревками... Но самым главным... Эх, ладно, выдам секрет - Саамым главным пмихологическим аспектом для картинки на выставке-продаже является магическая красненькая наклейка "Продано". :))) Это... Док, можно я теперь на эту страничку буду интересующихся посылать? :)
 
 17.  Надежда К. 19.06.2002 12:40 
 вот спасибо доктор..
 
 18.  Gluk 19.06.2002 14:08 
 Процесс самодиагностики у доктора прошел успешно :)
 
 19.  Linksy-Linksy 19.06.2002 14:14 
 9/ Вера, что может быть вобще порочней выдры?!
 
 20.  Жанна Кучера 19.06.2002 14:24 
 :))) Повесила бы на стенку рядом с ссылка
 
 21.  Владимир Филипенко 19.06.2002 14:46 
 Товарищи, Вы вот украдкой смеетесь,даже видимо в кулачок ухмыляетесь, а рейтинг-то у работы растет. Я вчера послал ее на три фотосайта, оценки высокие, правдо мало, ну да это понятно. Ведь и работа не простая. :))) А если серьезно. Подвигло меня на этот эксперимент следующее. А как фотофорумы в интернете влияют на вкус? Какие работы получают высокие оценки и комментарии? Где предел пользования фотошопом? Способен ли я сделать прямую фотографию? И не пора ли отрезветь? Так что Эф присылай людей. Детокс здесь.
 
 22.  Борис Шавердян 19.06.2002 15:12 
 21/ Володя, не надо серьезно... Вкуса - нет. Прямую фотографию ты сделать способен. Пределов фотошопу нет. Трезветь - зачем?
 
 23.  Inga Savosina 19.06.2002 15:17 
 На вкус фотофорумы не очень влияют... т.е. я хочу сказать, что примеров хорошего вкуса на фотофорумах мало. И вот попробуйте тут со мной поспорить! :о)))
 
 24.  Вера Бобруйко 19.06.2002 15:22 
 (23) а мне кажется, всё же влияют... скорее отрицательно. Усредняют они вкус...
 
 25.  Inga Savosina 19.06.2002 15:25 
 /24/ Вера, да, я это и имела в виду - влияют не очень хорошо.
 
 26.  Вадим Ткачев 19.06.2002 15:39 
 /24,25/ Инга, Вера, давайте за себя говорить. Вот на вас они как влияют? На меня положительно, мне так кажется.
 
 27.  Inga Savosina 19.06.2002 15:41 
 /26/ Вадим, отрицательный опыт - тоже опыт :о)
 
 28.  Владимир Филипенко 19.06.2002 15:46 
 Нет, Боря, вкус есть. Я вот никак не могу понять Вермеера Дельфтского, но несколько моих друзей очень ценят его. Я доверяю их вкусу и просто становлюсь внимательнее. Год назад я впервые зашел на фотосайты и был поражен сложностью и техничностью работ, особенно, если там еще был текст и слово позабористее, например "ESCAPE". И вот постепенно, когда сам это смог сделать - меня осенило. Да ведь самое сложное это карточка без изысков и поэтому всегда, например, злюсь, когда под твоими работами мало оценок и комментариев. Или есть второй ход. Более тонкий -обязательно ч.б., пару деревьев, мальчика или девочку, все слегка отпиленное. И работа не о чем, просто не о чем. А я уверен, что в карточке есть место смыслу, есть место автору и тому, способен ли я чувствовать и переживать. И вот на лайне что-то не то. Эффект есть, а проникновенности, трепета - порой нет. Понимаю, что все это треп,но почему бы не поболтать, если прогулка дальняя и погода благостная.
 
 29.  Linksy-Linksy 19.06.2002 15:51 
 28/...и футбола сегодня нет.
 
 30.  Владимир Филипенко 19.06.2002 15:55 
 Вера, Инга, Вадим. На мой вкус влияют и честно, не в лучшую сторону. Для меня, в силу характерологических особенностей очень важна поддержка людей, я тогда возгораюсь и хочу дальше делать карточки. И долго находясь на форумах возникает чувство, что крутой. А потом, например вчера, посмотрел работы Салли Манн, понял. Господи, я здесь тусуюсь, у меня три звезды, мы здесь все хорошие технари, а души-то мало. Неспешности какой-то, вдумчивости. Смотрю вчера на ряд работ и рейтинг. Женщина на белом фоне с бусами, понятно голая, блюр как всегда и такие оценки. Жуть берет.
 
 31.  Владимир Филипенко 19.06.2002 15:58 
 То 29. Скажешь что-нибудь? :)))))
 
 32.  Inga Savosina 19.06.2002 15:58 
 /30/ Во-во...
 
 33.  Вадим Ткачев 19.06.2002 16:04 
 /30/ все потому что, тебе на лайне тянуться не за кем. может Салли Манн пригласим?
 
 34.  Inga Savosina 19.06.2002 16:06 
 /33/ А она согласится? :o) В общем, не лайном единым...
 
 35.  Владимир Филипенко 19.06.2002 16:07 
 То33. А вот написал бы ты ее письмо, у меня с английским плохо и пусть бы чего сказала по поводу нашего избранного? Неправда, здесь мне есть за кем "тянуться".
 
 36.  Вера Бобруйко 19.06.2002 16:09 
 (30) Ага, рамки и планки приспосабливаются под данную тусовку - это раз... представление о "хорошей фотографии", о возможных стилях - сужается до принятых в данной тусовке - это два. Т.е. и количественное, и качественное изменение восприятия имеет место быть. Не сказать чтоб очень сильное или прям так уж вредоносное - нет. Но иногда ловишь себя, когда посмотришь что-нибудь этакое... настоящее. (Разумеется, говорю только за себя :)).
 
 37.  Inga Savosina 19.06.2002 16:12 
 /36/ Вера, это золотые слова - когда посмотришь что-нибудь этакое, настоящее - вот тогда себя и ловишь, и ловишь... :о)
 
 38.  Вера Бобруйко 19.06.2002 16:20 
 (37) :)) ловишь себя на, я хотелло сказать.
 
 39.  Inga Savosina 19.06.2002 16:27 
 /38/ Я все понялло :о)
 
 40.  Владимир Филипенко 19.06.2002 16:30 
 То36. Ты права. На фотосайте что-нибудь с Москвой, или голой правдой жизни. На хиеро - по разному, но в целом эксперимент. На фотографере - закавыку какую-нибудь. А что у нас? Даже спрашивать страшно? И извините, надо в город сьездить, через пару часов вернусь.
 
 41.  Вадим Ткачев 19.06.2002 16:39 
 /40/ a зачем искать, что нужно тусовке? чтобы оценки хорошие получать? и что с ними потом делать? самый кайф - это когда ты ставишь то, что сильно нравится тебе и не нравится большинству. только надо быть сильно уверенным в себе в этот момент.
 
 42.  Вера Бобруйко 19.06.2002 16:50 
 (41) наоборот, чтоб вводить в своё собственное восприятие ма-ааленькую такую поправочку на влияние тусовки. Примерно так: "Мне эта карточка кажется ужасно крутой, но не потому ли она кажется мне такой, что сделана по правилам тусовки? Может, на самом деле она вовсе и не такая крутая?" :)))
 
 43.  Борис Шавердян 19.06.2002 16:58 
 Когда-нибудь напишу трактат "О трех пространствах" : 1) жизни - где живется и фотографируется 2) фотографии - что на бумаге или в пикселах 3) восприятия - что в сознании автора и зрителя.
 
 44.  Linksy-Linksy 19.06.2002 17:19 
 Обольщаться не надо :) Выставляемое два-три раза "нечто", перпендикулярное вкусам тусовки с неизбежностью становится просто ещё одним "чем-то", что присуще этой тусовке.
 
 45.  Жанна Кучера 19.06.2002 17:27 
 (44)Вот, и хорошо - кругозор-то и расширится хотя бы на 90 градусов:)
 
 46.  Владимир Семенов 19.06.2002 17:33 
 Аабсолютно черный ровный фон, размер 600х400, тонкая белая рамка. Такая фотография может получить 5, если ее в большом количестве окружат сюсюконные цветочки с восходами\закатами. А фото классное. Кстати из музыки: там ведь всего 7 убогих нот :)
 
 47.  Linksy-Linksy 19.06.2002 17:34 
 45/ Конечно. И пропадёт ощущение собственной значимости и для удовлетворения потребности быть перпендикулярным тусовке придётся выставить что-то, ещё более перпендикулярное. И кругозор снова расшириться. "И так десять раз!"(с) Чикаго.
Я категорически за.
 
 48.  Владимир Семенов 19.06.2002 17:37 
 Аабсолютно черный ровный фон, размер 600х400, тонкая белая рамка. Такая фотография может получить 5, если ее в большом количестве окружат сюсюконные цветочки с восходами\закатами. А фото классное. Кстати из музыки: там ведь всего 7 убогих нот :)
 
 49.  Алексей Тихонов 19.06.2002 17:38 
 (28) Хмм. просмотрел последние картинки, нашел только одну соотвествующую описанию примера второго хода. Я правильно догадался?
 
 50.  Владимир Семенов 19.06.2002 17:40 
 Аабсолютно черный ровный фон, размер 600х400, тонкая белая рамка. Такая фотография может получить 5, если ее в большом количестве окружат сюсюконные цветочки с восходами\закатами. А фото классное. Кстати из музыки: там ведь всего 7 убогих нот :)
 
 51.  Жанна Кучера 19.06.2002 17:51 
 (47)Ага, будем двигаться по спирали. Если смелого автора не забьют раньше.
 
 52.  Linksy-Linksy 19.06.2002 17:54 
 51/ Смелого не забить по определению!
 
 53.  Linksy-Linksy 19.06.2002 18:10 
 ....он сам всех забьёт. :О (добавила, подумав)
 
 54.  Жанна Кучера 19.06.2002 18:36 
 (53)По-моему, где-то слышала, что вот Vetre не выставляет свои натюрморты, потому как не принимают... а выставляет под зрителя... нет? может ошибаюсь
 
 55.  Владимир Филипенко 19.06.2002 18:39 
 То49. Да. Чем-то зацепила эта работа. Все отлично и стена и небо и деревья и подпись про внутреннею Африку. Мастер делал. А о чем карточка? Что хотели сказать? Ведь, не спроста. Вот в Агнии в черном понял. О близости. А здесь - нет. Извини, вот и злюсь.

 
 56.  Вячеслав Яссер 19.06.2002 18:43 
 процесс материализации духов должен непременно сопровождаться раздачей слонов... в противном случае остается неприятный осадок, эдакий комплекс Калиостро :)
 
 57.  Inga Savosina 19.06.2002 18:45 
 /55/ Нуууу, тут я не согласна. Там сценка из жизни, внутренняя Африка, наблюдение, записки охотника. А о чем должна быть жизнь? (вопрос риторический :о)
 
 58.  Алексей Тихонов 19.06.2002 18:46 
 55 Ну.. если не понял, можно конечно и злиться, если хочется. Только вот на кого? И значит ли это, что работа ни о чем?:) Я стараюсь по возможности избегать знаковости в работах, но это же не означает, что они совсем ни о чем.
 
 59.  Владимир Филипенко 19.06.2002 18:50 
 То43. Боря, начни прямо сейчас. Смотри, какие люди чудесные будут читать.
Спасибо L.L., Вера, Жанна, Володя, Вадим. Трезвею, хотя Боря и подливает. :))))
 
 60.  Владимир Филипенко 19.06.2002 19:01 
 То58. Да вот "знаковости" там немеренно. Я даже готов быть шизодно-креативным и актуализировать латентные признаки понятий и явлений, но не вьезжаю. И поверь, я осознаю, что все что я говорю о тебе, это о себе.
То57. О чем-то большем. Перефразируя Б.Г.
 
 61.  Алексей Тихонов 19.06.2002 19:10 
 60 не надо быть шизоидно-креативным. И искать литературщину в моих фотографиях:)
 
 62.  Алексей Тихонов 19.06.2002 19:13 
 и еще - знаковости (при желании зрителя) везде немеряно. Я написал, что как автор ее избегаю, значит и зрителю таким способом смотреть не советую:) Так, например, Агния в черном - об Агнии.
 
 63.  Вячеслав Яссер 19.06.2002 19:42 
 ну вот.. пошла охота на ведьм ;(
 
 64.  Владимир Филипенко 19.06.2002 19:45 
 То62. Не верю. Агния в черном - об Алексее.:))) И вооще, почему бы нам не побеседовать о чем-то более возвышенном? :)))
 
 65.  Вячеслав Яссер 19.06.2002 20:01 
 [58] а что такое "по возможности избегать знаковости в работах"? разве знаковость можно контролировать?
 
 66.  Вячеслав Яссер 19.06.2002 20:09 
 Кстати, если есть настроение пообщаться ╚здесь и сейчас╩ - жду в чате на Иероглифе, ссылка , буду рад приятной компании ;)
 
 67.  Владимир Филипенко 19.06.2002 20:22 
 То65. А действительно, может все это про невозможность доверия, боязнь портери контроля над зрителем и собой?
 
 68.  Alex Potemkin 19.06.2002 21:23 
 Володя, я с утра торопился, отстебался и убежал думать. Вот вернулся. День безумный... Знаешь, эта болезнь публичности - сорочья болезнь, нужна яркость, нужен эффект, нужен размах - чтоб два баяна, чтоб проникся крутью, и вот он - рейтинг и слава. Загадочность затягивает в омут самокопания и комплекса неполноценности, каждый может просто нажать кнопку - а ты вот-как-таК7 А эдак? А брэйк - слабо? Время брейк-данса не кончилось, только стиль поменялся. Вальс банален, подумаешь, раз-два-три - корова на льду, а ты вод эда-ка - сальту? а назад? а тройной тулуп? Как в фигурном катании? Балет - говно, подумаешь, а ты вот так на коньках? В этой гонке потеряна тонкость. Шелк некрасив, - слабо блестит. Просто небо? банально, надо его эдак как нибудь так. Увидеть? - нет, ты покажи. Докажи, что крепкий-орешек-брат-два. Новый виток покорения природы. когда слух прибит децибеллами, не услышишь дыхания скрипки. тем более - овсянки. тем более - не восхитишься, она же так тихо поет. Жаль: красота естественности и естественность мысли перестает существовать. Нарастающая сила воздействия потиху подъедает остатки: путь к - ?..... см. "после получения прибавочной стоимости". Меня запинали. А я делал картинку как раз про это.
 
 69.  Вячеслав Яссер 19.06.2002 21:44 
 а может, желание поделиться состоянием и страх быть непонятым? как в одной работе сказать все? как произнести Слово, из которого родится вселенная? а вдруг не родится? а вдруг начнут читать по слогам и не услышат звука? а вдруг не знают алфавита? в первой, эйфорической, стадии получаешь удовольствие от обратной связи с самой карточкой. во второй фазе - от обратной связи со зрителем (сама карточка превращается из объекта в отношение, или даже инструмент отношения). это в идеальном варианте. а вдруг...?
 
 70.  Alex Potemkin 19.06.2002 21:51 
 /69/ это - всегда. И я думаю, что ВСЕГДА, в КАЖДОЙ работе - говоришь всё. Пока - говоришь от своего имени. В пространство. Потом обнаруживаешь, что кто-то откликается... потом обнаруживаешь, что откликаются многие... потом возникает гордыня и желание созвать ещё больше, поделиться не только с теми, кто откликнулся - а со всем миром. Потом обнаруживаешь, что перестал говорить... обратная связь остается: прямая речь теряется в.
 
 71.  Павел Горский 19.06.2002 21:57 
 Супер! Ничего лучше не читал!!! Браво!
 
 72.  Michael Bondarenko 19.06.2002 22:07 
 Ну вот, слава богу я не один такой странный, теперь вся тусовка правдоискательством занялась, голову пеплом посыпала и коллективную слезу капнула ;)) Конечно труднее всего снять "просто фотографию"!
ссы лка
ссылка
ссылка

 
 73.  Michael Bondarenko 19.06.2002 22:08 
 Sorry
ссылка
 
 74.  Inga Savosina 19.06.2002 23:49 
 Стало уже доброй традицией цитировать Линкси-Линкси :о) Короче говоря - "Обольщаться не надо" :о)) Мы не крутые...
 
 75.  Вячеслав Яссер 19.06.2002 23:52 
 [70] Мне тоже почему-то приходило в голову сравнение фотографии с фигурным катанием - есть обязательная программа (на технику и эстетику), есть произвольная программа (на индивидуальность). На лайне по моим наблюдениям оценивается прежде всего обязательная программа, поэтому я сюда редко ставлю фотки которые мне нравятся, и которые я считаю действительно своими. Вчера раздумывал над тем, значит ли для меня что-то copyright и вообще как я отношусь к тому что происходит с карточкой после того как нажат последний ╚Save for Web...╩, получилось, что мне интересен сам процесс делания, а к результату я равнодушен. Иногда сразу теряю интерес, иногда через пару дней.
 
 76.  Ася Ахундова 19.06.2002 23:55 
 Большые места затрагиваете, доктор!
 
 77.  Alex Potemkin 20.06.2002 00:10 
 /75/ дело даже не в этом. А в том, что соблазн слишком велик, а путь слишком лёгок. Искусство начинается там, где хлопок одной ладонью становится звучанием тишины. Но именно там же находится конец успешности. А путь к этой точке - долог и в гору... а соблазнов темня... У меня сейчас интересный психологический такой опыт. Наш аниматор - Олька Титова - художник от Бога. С великолепными идеями, с тонким чувством прекрасного, с образованием и интуицией. Дорвалась до фотошопа... и пихает меня в кич, в тени и эффекты, в банальности шоповские - она не имеет опыта борьбы с соблазном этим, она плавает в восторге того, что вот можно дёрнуть крутёлочку - и всё так сразу эдак вот так. Не понимая. что лепит штамп, что это тривиально и неинтересно. Ну, про Титову я спокоен: это быстро пройдёт. А ну вот юноши с неокрепшей психикой, которым всучили пепси, которые не умеют опыта ни восприятия, ни творчества, и поверяющие свой креатив рекламными роликами и фотофорумами - куда их заведёт этот соблазн?... Для них дождь скушен, для них туман неконтрастен и сер, а кошка - это четыре ноги и хвост, за который можно дёрнуть. Вот когда дёрнул и она заорала - это круто, а так - нет. "Гывы, ты памыдоры лубыш? - Кюшаць - лублу, а так - нэт". И неважно, что интересно: процесс или результат: но всё равно важнее экшн. Вечное движение с ускорением - цель, за которой не до проникновения. Как понять мир вокруг себя, глядя из окна поезда? - увы, и это не дано, поезд медленный и в нём воняет.
 
 78.  Владимир Филипенко 20.06.2002 00:13 
 То73. Михаил, Вы тонко уловили, что я хотел сказать и к чему стремлюсь. Спасибо за ссылки.
То.68. Здорово ты описал психодинамику фотолайновца.
То75. Я завидую тебе, а вот моя карточка, как часть меня. Не могу отпустить.
То74. Похоже - "да".
То76. Так получилось.
 
 79.  Владимир Филипенко 20.06.2002 00:25 
 То77. Правыльные слава говоришь таварыщ.:)))) Но именно там же находится конец успешности.
 
 80.  Сергей Перунов 20.06.2002 00:32 
 Жаль что так поздно... Хотя...
Кто знает, кто знает...
 
 81.  Alex Potemkin 20.06.2002 00:36 
 /79/ обижаете, доктор... я не слова говорю. Это крик души. я ток ощущаю. честно.
 
 82.  Michael Bondarenko 20.06.2002 00:40 
 (77)
"Ну, про Титову я спокоен: это быстро пройдёт. А ну вот юноши с неокрепшей психикой, которым всучили пепси..."
Как я его понимаю и как с ним согласен! Как сказал поэт

Нас не понять
Тинейджерам сопливым
Их поколенье
Выбирает лимонад

А мы опять
ударим, брат, по пиву
По пиву, брат, по пиву, брат,
Опять по пиву, брат.
;)))))))
 
 83.  Michael Bondarenko 20.06.2002 01:14 
 (68, 77)
Какой-то лингвист сказал, что все изменения в языке проиcxодят от безграмотности. Т.е. если бы мы отлично знали прошлое - литературу, искусство - то безмозглых нововведений не было бы.
Я вот уже 10 лет живу в стране, себя гордо называющей "плавильным котлом" цивилизаций - из которого по их мнению выходит новое, будущее, показывающее всем остальным путь вперед - и которую один из эмигрантов-программистов назвал "кладбищем культур". В старом мире сказки - в новом супер-герой на трансформере, т.е. космически летающем роботе в виде средневекового рыцаря на бронированной лошади, поворотом своих конечностей станиовящейся баллистической ракетой.От какого фонаря "космический" герой похож на древнего воина? Потому что образование нового света вкладывает в головы детей обломки культур и цивилизаций - выбирая те, что поярче. Варвары без собственной культуры плодят подобных себе варваров и в своей тупости не сомневаясь в праве учить других прут на мир.
Да, люди с образованием по натуре консервативны в решениях. Да, они всегда проигрывают. Да, лет через 50-100 нынешний кич будет обьявлен высоким искусством. Нет, иначе не бывает.
 
 84.  Linksy-Linksy 20.06.2002 01:34 
 74, 78(на 74)/ Фиг чего скажу теперь.
 
 85.  Владимир Филипенко 20.06.2002 01:52 
 То84. Как принято цитировать L.L. "Фиг чего скажешь теперь".:))))
 
 86.  Владимир Филипенко 20.06.2002 01:54 
 То81. Я верю, Алекс.
 
 87.  Вячеслав Яссер 20.06.2002 01:56 
 [82,83] подписываюсь под каждым словом.
 
 88.  Alex Potemkin 20.06.2002 02:05 
 -83-, -87- да, мы об одном - и почtи одними sловами. Ytешаеt одно: "пел чtо пел, и хоtя бы в tом Sовеstь моя чиstа"
 
 89.  Alex Potemkin 20.06.2002 02:12 
 ссылка

Вы знаеде, чдо дакое Догма-95? Разкрою карды раньже времени: фодо а-ля "Догма" - план одного из ДЗ в Жколе, еще не доформюлированного - зложно. Почидаиде,- но внимадельно, не бюквально, чдоб ювидедь за зловами - змызл и цель, и южаз, заздавляющии принимадь "обед целомюдрия".
 
 90.  Вячеслав Яссер 20.06.2002 02:14 
 дождь скушен
туман неконтрастен и сер
Алекс, ты случайно песни не пишешь? :)
 
 91.  Илья Карташев 20.06.2002 02:19 
 Поддерживаю доктора. Процесс съёмки не важен в фотографии. Современной публике интересны работы, сделанные путём манипуляций с негативом в мусорной корзине. Кстати, замечательный эффект можно получить, окунув негатив в рюмку с водкой и потом повозив его в по жирной селёдке. Остатки лука на плёнке во время печати придадут снимку пикантность. Ещё способ: засвеченная плёнка, сложенная в тридцать шесть раз. Не пробовали? Весьма рекомендую.
 
 92.  Alex Potemkin 20.06.2002 02:27 
 -90- брозил: очень tоsкливо полючалозь. -91- важна не tехника. важно направление импyльsа, tолкающего на подвиги.
 
 93.  Alex Potemkin 20.06.2002 02:49 
 кздади, Володя: а комю разожлизь оздальныи 14 одпечадков? %-)
 
 94.  Алексей Тихонов 20.06.2002 03:19 
 (64) потому что беседы о возвышенном - жанр обычно очень скучный, особенно при отсуствии хотя бы общей терминологии.
(65) ну например - есть разница в поэзии символизма и, скажем, Хармса?
(67) неа, вряд ли
 
 95.  Вячеслав Яссер 20.06.2002 04:33 
 [92] Так...кажется есть нехилый повод съездить в Минск...
 
 96.  Борис Шавердян 20.06.2002 05:08 
 Вот сижу я и думаю (я уже проснулся). Как-то все не о том. Против всех сомнений, брюзжаний о мОлодежи, соблазнов популярности и формотворчества есть одно средство (оно же и цель и феномен-сам-по-себе) - масштаб личности (автора). Фотошопом не редактируется. Оценок на сайтах не получает. Из двух негативов не складывается. По большей части и по большому счету никому и не нужен (в любое время). А носителю масштаба просто приходится быть собой в масштабе 1:1, большой он или маленький.
 
 97.  Konstantin Levay 20.06.2002 06:30 
 Дискуссию прочитал, рецепт списал. А пока пойду поищу у себя какую-нибудь "просто фотографию"...
 
 98.  StarMood 20.06.2002 08:20 
 O, kakaja umnaja beseda! :)
 
 99.  Андрей Хохлачев 20.06.2002 09:28 
 На мой взгляд это самая интересная дискуссия за все время существования Фотолайна.
 
 100.  Жанна Кучера 20.06.2002 10:25 
 (99)Думаете будет результат?:)
 
 101.  Вячеслав Яссер 20.06.2002 10:37 
 [100] -Вы полагаете, всё это будет носиться?
-Я полагаю, что всё это следует шить!
(раздаёт именные белые халаты)
 
 102.  Вадим Ткачев 20.06.2002 10:47 
 /96/ простыми словами я это понимаю так: фотографии делаются для себя, поэтому нет никакой разницы кич это, нетленка и какими способами это сделано. Через день после показа на лайне все забывают о твоей фотографии и только ты сам будешь потом ею наслаждаться или рвать на кусочки.
 
 103.  Владимир Филипенко 20.06.2002 11:32 
 Извините, кому не ответил. Уезжаю до воскресенья к теще.(Уходит накинув именной белый халат):))))
То93. См16. Про "продано".
 
 104.  Alex Potemkin 20.06.2002 11:46 
 -96- безysловно. tак. но вопроs о дрyгом: а замеtяt ли личноstь вмеstе s маsшtабом, и - кtо. поtomy чtо общая tенденция - реагироваtь не на маsшtаб, а на размер и яркоstь перьев. а еще - личноstь ведь не из пыли sамомаtериализyеtsя, а формирyеtsя в sиstеме stимyлов и sравнении...
 
 105.  Вера Бобруйко 20.06.2002 11:50 
 (104) Так у нас цель - чтобы нас заметили? Или что? :)
 
 106.  Жанна Кучера 20.06.2002 11:52 
 (105)Вот-вот, про цель руки чесались и раньше спросить:-)
 
 107.  Андрей Хохлачев 20.06.2002 11:54 
 /100/ Для тех кто уверен всегда и во всем безусловно нет :) Жанна, только ради бога, на свой счет не примите.
 
 108. Efendi 20.06.2002 11:54 
 О-о, Док, как мне это все знакомо. Мучения, переживания. Вопли "Да пропади это все пропадом!" Немытые чашки из-под кофе вокруг монитора. Придумываешь что-то, ночами не спишь, тупо стоишь прижавшись лбом к холодному стеклу, оставляя неэстетичные пятна :) Месяц мучаешься, а получается фиииигня. А порой случайно, походя, видишь кадр и... фотоаппарат остался дома :))) Интересно, кстати... картинки, за которые мне дают всякие почетные грамоты, дипломы и медали рождаются очень спокойно, как бы случайно... Мда. Вообщем, рецепт не выбрасывай, для коммерческой съемки может пригодиться. А сайты - они ж для общения. Не думаю, что сайт может с нуля воспитать классного мастера. Сайт может заставить крутиться, что-то делать. Это весело, интересно, азартно. Но если есть ОНО, ЧТО-ТО СВЕРХУ, не надо ни школ, ни сайтов, все придет... (Кстати, всегда тревожно, когда появляется на сайте автор со своим вИдением. Боюсь, что вИдение это уйдет, поменяется на нечто предназначенное на потребу массам. Так жалко потом) Сайты опасны! Так же как опасен телевизор для ребенка смотрящего "От заката до рассвета". Ага. О чем это я? В общем, резюмируя, я еще один рецепт толковый скажу - от Мэри Поппинс: "Надо делать, делать, делать!" И все в конце концов получится :))))
 
 109.  Вера Бобруйко 20.06.2002 12:01 
 (107) эээ...есть мнение, что результат бывает от усилий, а не от приятной беседы :)).
(106) таким образом, мы плавно скатываемся к вопросу "зачем вы постите фотографии на фотолайн?" ;))
 
 110.  Андрей Хохлачев 20.06.2002 12:08 
 /108/ Верочка, от приятной беседы иногда может поменяться направление вектора этих самых усилий, сдвинуться акценты. А может и нет :)))
 
 111.  Alex Potemkin 20.06.2002 12:09 
 -105-, -106- a еtо sмоtря в какои моменt :-) я не sкажy за вsю Одеssy - для меня в процеssе рабоtы и жизни вообще - неt, а воt когда yже поstавил рбабоty - оtчаstи (но не tолько) - да. и sm. -70-
 
 112.  Жанна Кучера 20.06.2002 12:11 
 (109)Не, чуть шире - зачем снимаете, сканируете, шопите, ну и, конечно, постите?
 
 113.  Alex Potemkin 20.06.2002 12:12 
 -109- %-)))
 
 114.  Вера Бобруйко 20.06.2002 12:15 
 (110) ага-ага... только, во-первых, от чьих-то хороших картинок оно может поменяться и сдвинуться гораздо скорее, чем от множества сказанных о фотографии слов (мне так кажется :)... ну а во-вторых, не факт, что оно в правильную сторону сдвинется... о чём собственно уже выше рассуждали. (А вообще-то приятную беседу я очень уважаю, не подумайте чего. Только эта... обольщаться не надо (с) :))).
 
 115.  Roman Volkov 20.06.2002 12:17 
 Все прочитал, очень хорошая дискуссия.
100/ Зависит от нас"-)
101/ Вот и я о том же. 102/ Главное, чтобы у тебя самого больше чем через пару дней осталось желание "наслаждаться или рвать на кусочки"
 
 116.  AndrewA 20.06.2002 15:18 
 дискуссию еще не читал. но правду скажу.
1 - про рамочку - это советчик у меня подглядел. но не до конца. (всегда так. сопрут технологию, да не полностью). после указанного надо:
- выделить внутреннюю рамочку (светлую в данном случае) -4или5пикселов
- и "despekle" сделать, что у нас кажется "удалить зерно или точки". либо аналогичное
- ослабить/усилить эффект
получится куда как покруче.
...
пока хватит открытых таинств. почитаю ка дискуссию. посмотрим посмотрим стоит ли продолжать :)))
 
 117.  AndrewA 20.06.2002 15:29 
 15 !!! ай Иван!!! ай молодца! текущего поколения человек, а такие вещи знает!!! однаааако!
жаль мать моя все пионерские мои фотки с негативами повыкинула. :) не то показал бы всем, как художество то делается....
 
 118.  AndrewA 20.06.2002 15:41 
 эххх Жанна :(
мэтр Максимов выражал мысль (ученикам) такую:
"фотожурналистика - это маленькое, но искусство..."
...(ну далее открывал, что из этой аксиомы вытекает)....
а вы рядом с "маленьким" хотите истинное повесить!!?? дааа уж.

 
 119.  AndrewA 20.06.2002 15:43 
 118 to 20. и кстати Максимов - прав.
 
 120.  AndrewA 20.06.2002 15:52 
 к 15 изумительные результаты дают так же:
- капля мыла в раствор
- промывка в воде с температурой на 15 градусов ниже предыдущего раствора. (годится кстати и для цвета)
последнее - излюбленный мой прием. напрочь сражал зрителей мужеского пола. (женская часть впрочем оставалась неудовлетворенной:)
 
 121.  AndrewA 20.06.2002 16:19 
 21 серьезные вопросы. ответов много. и разных. эта же тема и меня уж третий год занимает. как нибудь поделюсь итогами. но гораздо лучше за пивом. письменно выглядит тема странно: либо спорщики выпедриваются, либо дураки, либо мнят много о себе(что вообще то одно и то же:). на такие темы надо статьи за гонорар писать, в жуналы. хоть польза будет :)))
 
 122.  Michael Bondarenko 20.06.2002 22:03 
 (105, 106, 112)
Любому художнику нужна аудитория. Миф о творце, для себя, в стол, после смерти потомки... - если что-то делаешь, нужен отклик как минимум - и в глубине души все надеются на признание и народную любовь.
Однако угодить всем нельзя. Потому начинаешь разбирать: ага, вот етот сам снимать не умеет, но ему нравится, а етот снимает отлично, но прошел мимо - значит не понравилось? Значит плохо? Или он увидел сильную работу и почуствовал вызов? Или просто искал в списке новых фамилии друзей а прочие не смотрел (ибо лайн - клуб, где все перезнакомились, а значит относительная польза мнений и оценок разбавляется (не)добрым отношением друг к другу)? Вот уже можно диагноз ставить: неврастения фотолайна.
Зачем снимают? Один фотограф-классик писал что когда картинка складывается (это чувствуешь в момент нажатия на курок), то он испытывает этакий интеллектуальный оргазм. Можно долго потом возиться и картинку отделывать, но - "Поручик вы любите детей? - Детей нет, но сам процесс.."
 
 123.  Natalja 20.06.2002 22:47 
 Первый раз длинно послушала Эфенди. Рада. Хорошая дисскусия, не свойственная фотолайну. Первый раз было интересно и поучительно читать. Спасибо.
 
 124.  Konstantin Levay 20.06.2002 23:10 
 (122) Согласен... с классиком. Я обычно с еще непроявленной пленкой знаю, какой кадр у меня получился; часто возвращаюсь и смотрю старые, но редко что выбираю...
 
 125.  Паша Дибров 21.06.2002 10:02 
 Ну вот... Жизнь опять прошла стороной и самое интересное я пропустил :( Да и добавить нечего. Лучше не запариваться, а просто делать то, что больше по душе...
 
 126.  Игорь Тихомиров 21.06.2002 12:56 
 Пожалуй, самая интересная и откровенная дискуссия, которую читал на лайне! К сожалению, как и Паша (125), сильно опоздал, но полностью поддерживаю его простую мысль: "не запариваться, а делать то, что больше по душе". Самый большой кайф я получаю от самого процесса съемки и обработки, но в то же время прав и Michael Bondarenko (122), что любому художнику нужна аудитория. Здесь очень важно для себя решить что важнее: искусство во мне или я в искусстве, ощутить глубину своих амбиций. От этого во многом и будет зависеть степень влияния лайновской тусовки на формирование вкуса автора.
 
 127.  Игорь Жук 21.06.2002 15:50 
 Тут подошел Киндзюлис и сказал: "Чтобы создать качественное, добротное, талантливое уродство, нужно очень долго и упорно учиться красоте".
 
 128.  Павел Андреев 21.06.2002 16:00 
 Вы говорите искусство, нетленность, а вы думаете, в этом есть хоть какой-нибудь смысл? Человек определяется наличием индивидуальности, личности, но ведь эта самая личность - наносной мусор, наносной потому, что формируется социумом, а мусор, потому, что это всего лишь обертка. А что под оберткой? Под оберткой страх...(не всегда, конечно, и уж если оно не так, то с творчеством в этом случае нет ничего общего, более того, оно не нужно в этом случае творчество-то, хм, в виде искусства) Зафиксировать индивидуальность в своих творениях, оставить след? Там где кончаются желания (страсти), там начинается страх. Вот и боимся мы все тут понемногу, поскольку боятся вместе всегда легче....)))))))) Конечно, существует просто выпендреж, но это пока, пока не исчерпались страсти....))) "Мы всё говорим, говорим, а душа-то без присмотра"
 
 129.  Вячеслав Яссер 21.06.2002 19:56 
 [128] Значит, надо идти навстречу страху, прочь из уютной раковины. Делать то что страшно, в том месте, где непонятно что хорошо а что плохо. Если станет совсем одиноко - вспоминать о доме, там всегда ждут твоего возвращения ;) Когда вернешься, не сомневайся, у тебя будет о чем рассказать домашним. Скорее всего они не сразу поймут, о чем ты говоришь. Может быть и вовсе не поймут. Но разве быть понятым - главное?
 
 130.  Вячеслав Яссер 21.06.2002 19:59 
 [127] Во-во :)
 
 131.  Виктор Жильцов 21.06.2002 20:02 
 У-у ты какая! Дисскуссия, однако. Правильный рецепт. Эх, времени нет...
Совпадаю с [68, 72, 77, 83, 96, 102, 108, 122]
 
 132.  Виктор Жильцов 21.06.2002 20:03 
 Да, и с Киндзюлисом [127] согласен.
 
 133.  Toomas Kokovkin 21.06.2002 20:06 
 Пройдя /0-128/, я смеялся от тоски и плакал от радости. Короче, мне с вами интересно.
 
 134.  Вячеслав Яссер 21.06.2002 20:22 
 О процессе и почерке: я за собой заметил такую штуку - лучше всего получаются кадры, снятые в полусознательном состоянии. В полусне. Если сразу думаешь о линиях, освещенности, качестве - получается картинка ╚от головы╩. Как если бы главной целью профессора математики было каллиграфически правильно писать буквы на доске. Над почерком нет смысла работать, он приходит сам собой, как side effect. Конечно, нужно учиться писать. Пока учитель не сможет понять твоих каракулей, он не сможет оценить содержание. Когда перестаешь задумываться о наклоне букв и количестве запятых - тогда и начинает проявляться почерк. IMHO :)
 
 135. Давид Толпин 21.06.2002 22:12 
 Я тут альбом Ральфа Гибсона купил. Вправляет.
 
 136.  Владимир Воробейчик 21.06.2002 22:25 
 /21/ По-моему, надо различить фотографию и картины, написанные при помощи фотосредств. Это два разных течения, которые часто смешиваются. Фотография в чистом виде несёт переживагия автора, выраженные в неискажённом виде (сеёчас посыпется, что ничего не искажённого не бывает!). Чистую фотографию, так, чтобы она действительно была выдающейся, сделать труднее. Я пока отставляю искусство выставления света (здесь я преклоняюсь перед Шахабаловым, хотя содержание его работ у меня часто вызывает очень негативную реакцию).
Граница "чистой" фотографии и фотокартины очень размыта, но достаточно часто проглядывается невооружённым взглядом. Может стоит фотокартины (те работы, которые явно сделаны как картины при помощи фотопрограмм или комбинируя разные фотографии, применяя спец. фильтры, что то же самое, что фотошоп) вынести в отдельную группу? Хотя, повторяюсь, здесь граница очень размыта.
 
 137.  Владимир Семенов 21.06.2002 22:46 
 Следователь прокуратуры: Тут налицо сообщество, развлекающее друг друга в рабочее и не рабочее время всякими картинками. Ботан компьютерный: Файлы тута ведь все цифровые, ни одной фотографии нету. Начмед: Здесь чрезмерное раздражение рецептеров глазного дна. Брахмапутра: Все это лишь прекрасная иллюзия, которая трепещется внутри каждого из нас.
 
 138.  Eugeny Kozhevnikov 22.06.2002 00:15 
 Актер не будет кричать монологи у себя на кухне вечно - ему зритель нужен. Художник будет искать смысл в своих построениях (особенно тот, кто постигает технику или стиль). 7 нот - и ты плачешь или смеешься, задумчив или спокоен. Без общения с несколькими людьми (здешними и не только) я не смог бы сделать свои работы. Самая страшная камера - яйцевидная глухая без света. Мы ищем свои углы. Пол. Окно. Свет. Улыбку. А потом начинается форум, гы!
 
 139.  Alex Potemkin 22.06.2002 00:38 
 /138/ ! ;^)
 
 140.  Владимир Филипенко 23.06.2002 21:09 
 Спасибо, друзья. За ремиссию, чистоту жанра, мужественность, женственность и затвор!!!
 
 141.  Eugeny Kozhevnikov 24.06.2002 01:51 
 (140) пожалте, док!
 
 142.  Владимир Филипенко 24.06.2002 16:37 
 То141.:))
 
 143.  Павел Андреев 25.06.2002 10:48 
 то 129. Сначала, хотел было возразить, потом подумал, что без разницы какими словами говорить, в целом всё так и выход где-то здесь. "Всегда есть выход, даже, если он не в далеке от кладбища" )))))
 
 144. Айтэнэ 05.01.2003 14:44 
 Изумительные рекомендации!!! Если бы раньше... Но мне кажется, что белая широкая рамочка тоже подошла бы )))
 
 145.  Andrey Maximov 25.06.2008 21:11 
 вах.какой универсальный рецепт то..понравился.но от применения пожалуй воздержусь.
ЗЫ:с комментом припоздал на 5 лет, но думаю ничего страшного...срок годности снимка еще не истек.)

 
 146.  Ciro Totku 20.07.2008 13:30 
 Феноменально точное, профессиональное мнение следователя прокуратуры из коммента #137. Рекомендую сделать это слоганом сайта: - Фотолайн.ру - сообщество, развлекающее друг друга в рабочее и не рабочее время всякими картинками.
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru