Интересная карточка. Тоже верх бы убрал, может быть с взаимным расположением поковырялся. Правда, думаю, у тебя это не единственный кадр, так что автор как всегда прав :)
/6/ нет, всего лишь два кадра, с разной глубиной резкости. это все так и стояло на улице, готовое к отправке в мусорку. я обычно не трогаю вещи, как есть, так и снимаю. Один раз решил соригинальничать - ссылка
Молчу...
Т.К.фото подразумевает продолжение зрительской фантазии, соглашусь с Justasом, но не обязательно японцам, это и заподноевропейский синдром (по португальцам убедился).
/17/ У Пенна. Мне очень нравится его серию портретов в зажатом углу. Или, вот, другой, на первой же ссылке от гугла нашел ( вторая карточка сверху) ссылка< br>
или ты имел в виду его нюшки?
Ну, пошел я по ссылке. Типичный мизантроп. Его от человеческой плоти тошнило,
и он это мастерски передавал в своих работах. Но твой натюрморт - хороший.
Если он без шопа, резкий и печатается крупно, можно куда-нибудь
повесить.
хорошо, очень хорошо :) Но присоединюсь к тем, кто хочет верх резать. понимаю про фактуру с бесфактурностью, но таки Бог троицу любит :)) Четвертый - лишний.
Фото какчественное - это да. Но выбор объекта съемки... мягко говоря не очень. Я не понял в чем смысл фото. Может я не сильно философски подошол к этой работе :)
/26/ 1. не факт, что он должен быть в фокусе. 2. по-моему, его жипег покушал слегка, тут много фактуры, а чем ее больше, тем жипег зловредней. 3. в качестве моральной компенсации могу прислать исходник по мылу.(~1.5M)
/28/ Вадим, я верю, что на негативе оно все в фокусе и все там классно, но я то оцениваю то, что вижу. А Вы имеете не последний статус в оценке других. :-!
Если воздух убрать (сверху кадра), то будет очень самодостаточно (присоединяюсь к Жанне). И, кстати, действительно по-японски. Тень очень к месту, без нее было бы недостаточно объемно, правда было бы более "рекламно".
Резюме такое: идейно правильно, реализовано не до конца.