Да нет, вроде не фигня, грамотно, но как-то действительно надумано. (Хотя следует заметить, что в так называемой художественной фотографии иногда одна сплошная надуманность :)))
Короче полный концепт :)
Кстати, как насчет того, что бы чего-нибудь валялось в правом верхнем углу, не очень контрастное и не резкое? Желательно при этом все же узнаваемое. Это бы придало естесвенность сюжету. Взгляд бы не скучал между одинаковыми конвертами, а переодически переходил бы на этот предмет.
Темную арку не предлагать -- слишком непонятно, что это. :)
У меня ощущение, что на заднем плане рот, который засасывает, втягивает в себя конверты. Рот - символ ВРЕМЕНИ. Конверты, как символ СКРЫТОГО СОДЕРЖАНИЯ, плавно исчезают во ВРЕМЕНИ.
/25/ у меня двоякое отношение к этой карточке. с одной строны она мне кажется искусственной, с другой нравится своей нереальностью. чтобы не хотелось поместить что-то в ПВУ, нужно было при съемке сместиться так, чтобы черная дыра была на диагонали с первым конвертом.
А вообще-то, это так и было, я конверты не разбрасывал. В Израиле много всякого барахла на улицах валяется, все боятся подобирать, вдруг взорвется.
Я сюр тоже люблю.Сейчас посидел на балконе и подумал о твоей карточке. Если интересно, то напишу, как бы сам снял. Арка для меня главный композиционный обьект и она не в фокусе и в нужном месте - хорошо. Далее, письма на переднем плане несколько отвлекают своей читаемостью текста. Я бы попробовал снимать с фокусным расстоянием 200-300 и открытой дыркой. А вот где получить резкость - это уже загадка. Все же на самом крайнем слева.
Я все думаю. Ничего путного сказать не могу. Одновременно, как-то согласна с /27/, /18/, и /24/. По-моему, эта карточка созвучна твоей "Книге". Обе работы вызывают у меня ассоциации со "Сталкером".
...соблазн, как легко спутать аккуратно сформованные машиной куски бумаги с ОБРАЗОМ писем...
неожиданное для автора фото ( при всём уважении к вашему творчеству...) желаю превозмогать минутные слабости...
ссы лка