Очень сильно. 5. Вадим, поделитесь опытом - когда вы ездите на лыжах, где Вы держите фотоаппарат? Я имею в виду в рюкзаке, на плече, на поясе и пр. В общем, мне было бы это очень интересно - я люблю покататься на лыжах, но совместить приятное с полезным ну никак. Либо лыжи лиибо фотоаппарат. :-)
[7] Саша, это без "петраковщины". Снято с кресельного подъёмника. [8] Илья, наверное можно снимать в такой ситуаци по разному. У меня алгоритм такой. Беру с собой сумку LowePro Trim Traker. Он плотно сидит на спине (с поясным ремнём). Вполне можно кататься, получая от процесса удовольствие, он через полчаса перестаёт замечаться. Через некоторое время, наметив точки съёмки при очередном спуске вешаю на шею EOS и спускаюсь не спеша с остановками для съёмки.
[7] Уточню, здесь не только нет смягчения, а наоборот, слелан стандартный шарпинг, обязательный при уменьшении карточки перед посылкой на сайт. Это природная мягкость =8-) Кстати, в [10] "он" - имеется в виду "рюкзак".
[13] Один раз здорово улетел на 11-ой красной (есть там такая трасса, "Snow installation" - потрясающей красоты маршрутик с перепадом больше километра). Так вот, пожалел, что каски у меня не было, голова гудела долго, а технике хоть бы что. В этой сумке толстые стенки и перегородки, поэтому, если она правильно уложена, то аппаратура в ней переживает очень приличные падения.
[17] Для меня сейчас красные в самый раз. На Капруне я отметился на всех чёрных, но постоянно там кататься мне пока не очень интересно, надо ещё технику подтянуть =8-)
19\ На черной тоже далеко не улетишь. -))) Подтяни технику и забудь про размеченные трассы. Улететь как в прямом, так и, главное, в переносном смысле можно только вне трасс, по целику. (Вне видимости трасс и ориентиров лучше взять проводника)
Удивительно. Как минимум два обмана зрения тут у меня приключаются. Передний план вместо снежного склона явно косит под волну а прогалины на заднем плане под стаю птиц. Впрочем нет, три тогда! База тоже больше на корабль, терпящий бедствие, смахивает. Здорово!
40\ Сначала учимся падать, потом ехать, потом падать на скорости, потом снимать на ходу, потом падать на скорости с камерой в руках и уже потом не падать:-)))