Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Девушка, смотрящая вверх.

Девушка, смотрящая вверх.


Вадим Пискарев
10.01.2002


Студия

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Тамара Львова
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Александр Красоткин 10.01.2002 13:58 
 Просто класс!5
 
 2.  Паша Дибров 10.01.2002 14:00 
 Да-а-а...Нехило! И очень красиво :)
 
 3. Станислав Соломонов 10.01.2002 14:07 
 Жутко не красивая тень на подбородке! Но фотка очень нравится!)5
 
 4.  Александр Свистунов 10.01.2002 14:43 
 (3) Два пальца на руке перекликаются с этой "тенью" :)
 
 5.  Александр Свистунов 10.01.2002 14:46 
 Диагонали классные...
 
 6.  Inga Savosina 10.01.2002 14:54 
 Здорово! Очень понравилась рука, кисть.
 
 7.  Людмила Протасова 10.01.2002 15:40 
 Очень-очень!!!
 
 8.  Владимир Пчелинцев 10.01.2002 15:42 
 !
 
 9.  Владимир Пчелинцев 10.01.2002 15:55 
 Хочу у Вас учиться.
 
 10.  Konstantin Levay 10.01.2002 16:01 
 Скульптура, поддерживающая Вселенную на своих хрупких плечах...
 
 11.  Михаил Геллер 10.01.2002 16:04 
 1.Видимо, не рыжая. 2.Смотрит вверх. Что она там видит, интересно?
 
 12. Станислав Соломонов 10.01.2002 16:45 
 /4/ Перекликаться-то перекликаются, но получился ляпок. Хотя я писал, что фотка всё равно супер!
 
 13.  Евгений Мусияченко 10.01.2002 16:53 
 Очень нравится.
 
 14.  Linksy-Linksy 10.01.2002 18:25 
 Тени на шее и лице инопланетность какую-то придают чертам. Здорово!
 
 15.  AndrewA 10.01.2002 18:30 
 10 Кариатида (одетая:)
 
 16.  Алексей Авдеев 10.01.2002 18:33 
 5
 
 17.  Сергей Шмульян 10.01.2002 18:53 
 5.bezuslovno!
 
 18.  Darius Jurevicius 10.01.2002 18:55 
 krasivo
 
 19. Таис 10.01.2002 21:05 
 Моя любимая из всех твоих работ! Очень нравится!
 
 20.  Сергей Милицкий 10.01.2002 22:11 
 Прекрасный ракрус, необычный и сбалонсированный
 
 21. Александр Победимский 10.01.2002 22:23 
 Единственное чего хочется зто несколько более длинного фокусного расстояния для сохранения пропорций, правда возможно люка в подвал, чтобы снимать оттуда не было :)
 
 22.  Андрей Полушкин 10.01.2002 22:29 
 5 и рек. Очень красиво.
 
 23.  Vitaliy Amirdjanian 10.01.2002 23:09 
 Очень фактурный снимок, содержательный -5-
 
 24.  Vetre Antanaviciute 10.01.2002 23:15 
 ne mogu poverit' Vy snovo zdes'..... kak prijatno!
 
 25.  Вадим Пискарев 11.01.2002 01:16 
 /21/ Ты это в серьез про сохранение пропорций ?
 
 26.  Вадим Пискарев 11.01.2002 01:22 
 /9/ Я собственно и преподаю в МАФе...милости прошу...
 
 27.  Владимир Филипенко 11.01.2002 01:42 
 !!! Удивительно, как одежда подобрана.
 
 28.  Eugeny Kozhevnikov 11.01.2002 01:58 
 все!!! вот так и думаешь: чё дергаешься, мелко мурцуешься - вот есть люди и они умеют творить. Завидую по хорошему и восхищаюсь!!!
 
 29.  Вадим Пискарев 11.01.2002 02:55 
 /28/Помню - лет двадцать назад во Львовском фотоклубе парень был - Мишка Французов...смотрел я на его картинки и думал, че дергаюсь, мерцуюсь мелко..вот человек творит !! ))
 
 30.  Konstantin Levay 11.01.2002 02:59 
 (29) Ну и где он сейчас? Двадцать лет срок немалый.
 
 31.  Вадим Пискарев 11.01.2002 03:09 
 /30/ Не сложилась у человека жизнь - наркота....а жаль...
 
 32.  Konstantin Levay 11.01.2002 03:33 
 (31) Ужасно. Вадим, не расскажите ли, в качестве ликбеза, как Вы это сняли. Я надеюсь, что это не нарушит магнетизма карточки.
 
 33.  Вадим Пискарев 11.01.2002 03:53 
 /32/ Константин, поверьте, не из снобизма...но я просто не знаю что написать в ответ на ваш вопрос...на Сайте ру. под какой-то из работ я в дискуссии уже объяснял, что я сторонник эмоционального, а не технократического подхода... я прочто снимаю картинку и делаю с ней какие-то манипуляции при печати или в компьютере..и редко помню, что именно...это как скорости переключать в машине - автоматически...может у Вас есть более конкретные вопросы...тогда и ответить будет легче...
 
 34.  Konstantin Levay 11.01.2002 04:10 
 (33) Нет, я не просил Вас описать эмоциональный подход создателя. Об этом я могу и сам подумать как-нибудь. Мой вопрос был о том какой здесь был свет (видимо один источник), фильм или цифра, какой формат и объектив (производитель не важен), стояла ли модель на чем-то и т.д. Я просто никогда не снимал в студии и мне интересно. Если не хотите под карточкой, мой мейл rmsb6130@yahoo.com. Если это долго или скучно, бог с ним, забудьте... В любом случае, спасибо.
 
 35.  Вадим Пискарев 11.01.2002 04:22 
 /34/ Cвет - верхний фронтальный софтбокс 100х100см. Софтобокс от камеры на заполнение, с высоты фронтального софтбокса. Все. Формат 6х7, пленка..ч.б.Ильфорд. Модель стояла на полу, почти падая на стенку...ракурс с низу - оптика 65мм..разворот камеры - компенсация угла девушки и стенки...обработка в фотошопе.
 
 36.  Oksana P. 11.01.2002 08:37 
 Правильно Лински-Лински подметила про инопланетность. Мне тоже так кажется, лицо - что-то типа летящей кометы с хвостом в виде тела. Очень красивая фотография. Конечно, и заслуга модели тут немалая. :)
 
 37. Александр Победимский 11.01.2002 10:28 
 /25/ Ну как сказать ... Низ хочется чуток поизящней, он мне кажется тяжеловатым по отношению к верху. Хотя может быть юбка просто такая.
 
 38.  Efendi 11.01.2002 11:27 
 ...культовая фота. Как "Пора пришла". И модель... инопланетянка, действительно :)
Тебя, кстати, вспоминали в последнем "Фото-Видео" в предметном споре "Нужна ль цифра?" :))))
 
 39.  AndrewA 11.01.2002 11:59 
 32-35 как раз это можно и предположить. а раз вопросы задают - то такие от меня: было это все заренее задумано автором (ракурс поза состояние модели), или "цель поражена в итоге коврового бомбометания", или просто "удачно поймал".
 
 40.  AndrewA 11.01.2002 12:04 
 Толпин, советует на спуск нажимать как можно реже, потратив час на создание снимка. часто наблюдаю иной проф. подход: ради портрета изводится кадров 50 ("ковровое ...") а потом в тиши кабинета отфильтровывается "удачный".
конкретный вопрос: из какого количества дублей выбран этот кадр?
 
 41.  AndrewA 11.01.2002 12:13 
 и такой: это работа появилась в процесее выполнения заказа как сторонний продукт(очень характерно для профи), в результате ежедневного тренинга для поддержания формы и разработки "заготовок", или как "творческое озарение"?
 
 42.  AndrewA 11.01.2002 12:19 
 все это мне действительно интересно. моя оценка фоты - "очень профессиональный этюд" "рекомендую как образец в обучении"
 
 43. Александр Победимский 11.01.2002 12:23 
 /39-42/ Хм. Не думаю, что кто-нибудь даст вразумительный ответ. На мой взгляд очень хорошие фото получаются случайно, но вероятность их появления резко возрастает при наличии опыта и умения :)
 
 44.  Roman Volkov 11.01.2002 12:25 
 Классная фота! Мне тоже интересно было-бы ответы на вопросы Эндрю почитать"-)
 
 45. Александр Победимский 11.01.2002 12:56 
 /40/ Есть еще один интересный подход - вообще не заряжать пленку, а просто смотреть в видоискатель и ходить так пока не созреешь. Жалеть пленку по моему глупый метод, если только денег не жалко. Я как-то смотрел журналы в которых принято писать сколько пленки было истрачено, чтобы получить тот или иной хороший кадр, как правило цифры колеблются 100-500 :)) Правда там и бюджеты съемок несколько иные чем в России :)
 
 46.  Efendi 11.01.2002 13:24 
 45: ...при чем тут бюджет? В России было б так: в отчете написали б 500 кадров, а реально из них где-то полпленки ушло б собственно на сюжет, а остальное на халтурку :)))))))))) Нет?
 
 47. Александр Победимский 11.01.2002 13:44 
 /46/ Бюджет очень даже причем, когда речь идет о количестве отснятой пленки. Если Вы будете снимать топ модель, которой за съемку заплатите стоимость нового мерседеса, то не думаю, что Вы ограничетесь двумя-тремя кадрами, как говорится береженого Бог бережет :)
 
 48.  Олег Окселенко 11.01.2002 14:03 
 Согласен с [33].Вадим-чудесная работа!5
 
 49.  Efendi 11.01.2002 14:06 
 (подумав): пойти штоль в топ-модели? :)))
 
 50.  Виктор Жильцов 11.01.2002 14:13 
 [39-41] - Мне тоже интересно.
 
 51. Вадим Пискарев 11.01.2002 14:44 
 /39-41/ Сдается мне, что Победимский лучше меня знает все ответы на все ко мне вопросы..похоже он уже описал все возможные варианты.
 
 52. Александр Победимский 11.01.2002 14:48 
 /51/Вадим, ну на это грех обижаться, я же от своего имени пишу и свое мнение, а не за кого-то. Вроде бы все фото для общих дискуссий предназначены, впрочем больше не буду.
 
 53. Вадим Пискарев 11.01.2002 14:54 
 /52/ А я и не обижаюсь ни в коем случае, просто мне и добавить к вышесказанному особо нечего...
 
 54.  Ольга Доброванова 11.01.2002 18:22 
 45 на самом деле два раза получал такие рекомендации от мэтров фотографии. живописцы наоборот стоят на бесконечной "моторной"(термин для упрощения) практике. полагаю что в фотогграфии каждый подход допустим, но сугубо индивидуален. я вот придерживаюсь определенной методы.... читаю дальше...
 
 55.  AndrewA 11.01.2002 18:30 
 вдогонку к 54(54 - это я. у нас сегодня комп.общий с ней) тот метод плох тем, что не позволит вильнуть с "колеи своего восприятия". если я бы пипку нажимал только когда фота нравится мне совершенно, неуслышал бы очень многих похвал от родственников друзей и даже профи. например часто советуют послать фоту, которую я бы сам не послал.
 
 56.  Konstantin Levay 11.01.2002 18:58 
 (45-47) О количестве израсходованной пленки в гламурной фотографии: помню интервью с Хайди Клюм (модель, если кто-то не знает). Так вот, для сьемки ее календаря в купальниках (12-15 картинок) было отснято около 36 тысяч кадров в течении 4 дней (на Сейшельских островах). Говорила, что устала ужасно.
 
 57.  AndrewA 11.01.2002 19:15 
 любителям советую обратить внимание на это сообщение 56. и подумать, стоит ли вечно догонять профи. возможно смысл не в том чтобы стать рядом с ними. как видите ответ на вопрос 40 - характерен :)
 
 58. Александр Победимский 11.01.2002 19:32 
 /57/ Количество не всегда означает качество, но количество повышает вероятность получить качество. Кстати любители имеют то преимущество перед профессионалами ,действующими по заказу, что для себя любимого ничего не жалко, ни пленки, ни денег, конечно если они есть :) Ну а по поводу /56/ Это вполне нормально - тысяча пленок стоит всего три-четыре тысячи долларов, что копейки по сравнению с тем во сколько обходится организация такой съемки.
 
 59. Вадим Пискарев 11.01.2002 20:26 
 Все походы нам нужны...все подходы нам важны...)))
 
 60.  AndrewA 13.01.2002 15:01 
 :) консенсус! :)
 
 61.  AndrewA 13.01.2002 15:06 
 58 то-то смотрю знакомомый владелец фотокомиса для профи в фотокамере исключительно износостойкость ценит (утрирую:)
 
 62.  AndrewA 13.01.2002 15:12 
 жене, кстати, эта работа весьма понравилась. даже развернуто прокомментировала. нечасто бывает. поздравляю
 
 63.  DaoLi 14.01.2002 19:37 
 Если бы не тёмная юбка и левый край -- полное впечатление, что девушка отрывается и улетает к свету.
 
 64.  Александр Ильяшевич 18.01.2002 16:25 
 Чем хороши такие работы, так это тем, что в жизни встречается редкая возможность без постановки увидеть аналогичное. Лично для меня это мечта, оказаться в нужном месте вовремя и с фотоаппаратом в руках. Хорошая работа.
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru