Для этого нужно создать второй канал, который будет содержать только информацию из красного канала и сделать его маской контрастности для первоначального изображения.
1. Duplicate Layer
2. Choose second layer
3. Edit Image -> Apply Image, choose Red channel, as source, apply to second layer. Blending=normal, opacity=100%
4. Выбрать "Luminosity", как способ соединения слоев, с помощью Opacity выбрать желаемый уровень.
5. Можно увеличить контраст маски с помощью Curves.
На большую картинку можно посмотреть в галерее: ссыл ка
Пригодится, полезный совет. Вадим, а ты не знаешь, случайно, как избавиться от излишней желтизны, когда съёмка проводилась на дневную плёнку при освещении лампочками Ильича (или Эдисона - хрен их разберёт)?
5: Съёмка производилась без фильтра. Интересует возможность цветокоррекции в ФШ. 4: Нет, я даже не знаю, что за статья. Но если она на английском - ссылку мне давать бесполезно... Если не трудно, переведи только ту часть, где про жёлтый цвет.
(6) Илья, желтизну проще всего убрать пипетками в Image-Adjust-Curves. Выбираешь серую (среднюю) пипетку и тыкаешь в то, что должно быть серым. Если неудачно тыкнул, отменяешь действие Edit-Undo и пробуешь еще раз. :)) Можно использовать и белую пипетку. Это очень грубый способ, но быстрый и эффективный... Более тонкие способы цветокоррекции описаны в книге Дена Маргулиса "Профессиональная работа с Фотошоп: Цветокоррекция" (кажется так называется). Недавно появилась в продаже...
хороший способ сдвинуть цвет всей фотографии (или выборочно потягать отдельные цвета) - Ctrl U, hue/saturation Верхний движок - управление цветовым сдвигом. Инструмент специфический, его надо прочувствовать, - но удобный и полезный.
А Маргулис __ОЧЕНЬ__ хорош, и я бы тоже его рекомендовал к обязательному прочтению, -- но он рассматривает цветокоррекцию в ЦМИК, т.е. под полиграфию, что для экрана малоприменимо и требует экстраполяции на РГБ-цветокоррекцию с опорой на понимание различий между цветовыми моделями. Не слишком сложно, но напрямую его советами не воспользуешься.
/17/ я делаю коррекцию по его методам в CMYK, а потом перевожу обратно в RGB. насколько я понимаю при переходе в CMYK
i obratno v RGB теряются насыщенные синие и желтые цвета, для большинства фоток это не страшно( из моего не богатого
опыта), зато какие возможности!
1. Duplicate Layer
2. Choose second layer
3. Edit Image -> Apply Image, choose Red channel, as source, apply to second layer. Blending=normal, opacity=100%
4. Выбрать "Luminosity", как способ соединения слоев, с помощью Opacity выбрать желаемый уровень.
5. Можно увеличить контраст маски с помощью Curves.
На большую картинку можно посмотреть в галерее:
ссыл ка