Что касается альбома внутри, наверное об этом можно будет говорить, когда появится определенность с обложкой. Иначе просто будет винегрет. Нельзя же до такой степени доводить демократию. :)))
Э, господа, вот сам смотрю и вижу, что зря послал. Лажа: недоделано. Простите. Если Админ снимет, скажу спасибо. Но одно рациональное звено, которое надо тут довести до ума, чем я и займусь на досуге - как раз те самые рамки. Точней, не рамки, конечно, - но модульная сетка, определяющая поля текста-графики. Вероятно, это должно быть нейтрально-серое поле, на котором одинаково хорошо ложится любая работа. Вот как его лучше положить? фиксированной плашкой - выходит то, что имеем - рамочность (тут я её усугубил, аднака :-( ), на вылет - есть своё возражение. Проблема в том, что работы имеют разный формат, и выставляя работу просто на полосу - получим такую чехарду полей, что мама не горюй.
Ребята, рамка это неотъемлемая часть фотографии. В некоторых случаях она совершенно необходима, а в большинстве - просто необходима. Редко используется только в репортаже и в жанре. Мне кажется, авторские рамки нужно обязательно оставлять. А вот редактор альбома (который обязательно должен быть, будет компоновать картинки так, чтобы рамки снимков внутри разворота не конфликтовали.
(6)Вадим, если Вашу работу купят, например для использования в интерьере, уверяю Вас, перед оформлением Вашу рамку срежут и выберут паспарту и рамку такие, которые нужны в данном интерьере. Вот Вам и цена авторской рамки.
[8] Игорь, но ведь в нашем случае рамка и заменяет это паспарту. В альбоме невозможно будет (наверное) менять цвет фона каждой страницы в соответствии с фотографией. Например, на белом фоне снимки со светлым небом без рамки совершенно не будут смотреться. И для любого цветного фона, найдутся снимки, на которых пограничные области будут сходного тона. Им тоже совершенно необходима будет рамка.
(6)Вадим, "на белом фоне снимки со светлым небом без рамки совершенно не будут смотреться" - с такими рамками я безусловно согласен, а в остальных случаях надо очень и очень осторожно использовать рамки.
Можно все давать в тонкой черной рамке 0.2-0.3 пункта. Фон, кстати, можно для всех сделать светлосерый навылет.
Что касается рамок с ярко выраженным дизайном, то чтой-то я таких в изданиях с хорошими фотографиями не видел.
Про рамки: Если автор категорически настаивает на своей рамке, нужно дать ему эту возможность и смотреть на фото как единое целое в контексте с рамой. Если автор не настаивает - работа идёт на откуп художественному редактору.
Ганс совершенно прав. Тоненькая черная рамка и серый (или черный) фон - этого вполне достаточно для того, чтобы любое фото не сливалось с фоном. А рамка ручной работы в печатном качественном издании - это дурной вкус. Посмотрел несколько альбомов, которые по рукой. Рамок вообще нет, никаких, нигде. И нормально фотографии при этом смотрятся, даже те, где белое небо.
Подумал я про рамки, наверное надо чтобы это решил профессиональный редактор, работающий с альбомами (надеюсь у нашего альбома такой будет). А мы будем присылать фотографии в соответствии с его чёткими инструкциями. Похоже, что мы пытаемся изобрести велосипед, фотоальбомы уже и до нас выпускали =8-)
слишком много рамок. зачем столько? основной фон близок к белому. нехорошо.
в целом излишне отдает компьтерным мировоззрением. в основе таки сидюк, а не книга. площадь листа по совершенно непонятным причинам используется вполовину. наверно отсюда и столько рамок. чтоб хоть чем нибудь заполнить пустоту. тогда уж лучше фотой заполнять. от кромки до кромки.