Львов, как мне кажется, может пробудить воспоминания о детстве в любом, независимо был ты в этом городе или нет. Я вот сейчас редактирую остальные фотографии и просто умиляюсь, каким волшебным ощущением веет от Львова.
6: Да, Игорь, мне лапку тоже жалко. Но это поправимо, т.к. на негативе она есть. Что тут можно сказать, если в самой дорогой и профессиональной фотолаборатории Киева (на Театральной) оператор берет и отрезает собачке лапку. Ну нет у нас индивидуального подхода. Иные вообще позволяют себе на свое усмотрение кадрировать при печати: "Мы хотели как лучше...".
Надо обзаводиться слайд-сканером.
Не надо её в левый угол. Очень удачная работа, на мой взгляд. В левом углу она бы рвалась куда-то. А так они с дедом одинаково никуда не стремятся. Старые они...
Вау!!! Какой кайф, Львов мой любимый город. А насчет того, что в фуджи на театральной вобаке ногу отрезали, так это совсем не удивительно. Они там уже до такой степени зажрались, что поцарапанная пленка при проявке или плохо напечатаная фотография - в порядке вещей и все ваши притензии они даже слушать не станут.
Миша! А я все никак не выберусь во Львов. Там ежели двери начать фотографировать, до конца жизни хватит! Ни одной похожей! Как равно и балкончиков и окон. Город памятник!
Рассматривал. А возникновение такого желания говорит о том, что карточка уже не проходная. Правда, душевно. Только вот думал, что собака мне в этом углу мешает со взглядом в камеру. Кто о чем... :-)))... Хороший снимок.
Всем большое спасибо за оценки и комментарии.
20. Евгений Атаманов, собака все видит, и камеру в т.ч., на то она и нужна, чтобы дополнять деда по части восприятия окружающего "мира за дверью".
16. Скажи, брат, а в чем тогда правда? Где напечатать в Киеве без проблем и опломба? (:-)
Oi da, da Misha! :)) it is magnificent photograph. It is brazen, and beautiful, and aesthetically/philosophically very complex image. 1) the duality of the doors/space: the black (grey) playing off the wife. The critical differences between the dedushka's gaze away from the camera, toward distance, toward death...he emerges from the shadow of mortality (black space behind front door) into the light: pulled by this beautiful, confident white dog: child...and angel: he emerges from life/death toward light: this is itself a passageway....the profound beauty of the photograph lay in the difference between where the dog looks (straight, confrontational, happy) and this melancholic profile of dedushka. That he has 2 cruches (the wooden cane and the dog leash)....it is a powerful, melancholic, ambiguous image. For me, it is entirely about time, and the transition of life: toward mortality: and the crosses in the photo (on door, on juxtaposition of the light vs. black)...at some point,like relegious icon...the fact that the man is partially hidden and the child/angel dog is open is critical! :)) a beautiful, emotional, metaphorical image!! ochen, ochen krasivaya! :))
All the significant combinations of the black and white is simply essential, and creates all the religious associations...he may also be god, hiding within the cave...the beautiful containment of the photograph is that is is speculative, open to many interpretations, because at the heart of the image lay ambiguity, mystery....this is critical....one of you most interesting and mysteriously sublime photos! :)
А правда, брат, в том, что нет такого места в Киеве, а хорошо печатают только тогда, когда над душой у оператора стоишь. Или у очень зашифрованых лаборантов, которые все в андерграунде сидят и делают сове черно-белое дело, но за более высокую цену.
Несмотря на мелкие технические шероховатости, с удовольствием поставил 5. В этой карточке есть мысль. И она вызывает именно те чувства, которые автор хотел вызвать у зрителя. Значит - работа удалась.
28. Спасибо, Михаил. Если мне не изменяет память, то это Ваша первая пятерка мне. Я чувствовал, что это работа в Вашем вкусе.
А что именно можно отнести к техническим шероховатостям, кроме отрезанной лапки у собаки? (хочу исправить перед печатью).
Михаил, я не отделался фразой, я подумаю и скажу. Меня что-то
не устраивает, но что - я не знаю. У меня от Львова тоже воспоминание.
Короткое, но сильное.
Меня не устраивают два центра внимания - собачка и дед. Я бы
откадрировал голову деда по пуговицу - мне так кажется стройнее.
Это экстремизм, конечно, но такой уж взгляд.
Михаил, отличная карточка. Я кажется понял, что тут немного напрягает. Старик выглядывает из темноты, и белая стена рядом срабытывает на все сто - это место максимального контраста, и по всем законам восприятия это место притягивает глаз туда куда и нужно (к смысловому центру). А вот белая стена слева совершенно лишняя - смотришь на старика, а краем глаза видишь белое пятно, на которое взгляд с неизбежностью перескакивает. Короче, покрутив в ФШ твой снимок, предлагаю попробовать кадрировать иначе: отрезать слева белую стену и чуть сверху, чтобы снимок не был слишком узким, но полностью осталось стекло на двери. Да, а ножки собаке надо восстановить и чуть-чуть сильнее проработать белую стену справа, чтобы на ней проявилась фактурка.
Странно, я ж помню эту фоту. И помню, что ее оценивала. Почему ж моего коммента нет под ней? Или это у меня глюки? Ну ладно, не грех и еще раз оценить. Очень, очень нравится! :)